Методический конструктор урока Парад животных

Методический конструктор учебного занятия по английскому языку, технологическая карта развития личностного УУД. Тема занятия: "Парад животных". Разработка составлена по учебнику Деревянко Н.Н. "New Millenium English" для 5 классов. Данная тема является заключительной в 7 разделе "Мир животных". Результатом работы учащихся является создание паспорта животного и его защита.
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методический конструктор учебного занятия

Предмет: английский язык

Класс: 5Б

ФИО учителя: Клюсова Александра Анатольевна

Тема урока: Парад животных

Методическая цель: развитие личностных УУД как основа для достижения личностных результатов освоения ООП ООО.

Цели урока:

1. Образовательная. Развитие навыков систематизации знаний

2. Деятельностная. Развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи в учебных ситуациях.

Цели для учащихся:

  1. Учиться строить взаимоотношения с другими в группе на основе доброжелательности и взаимопомощи.

  2. Учиться строить речевые высказывания по изученной теме.

Задачи урока:

  1. Активизировать знания учащихся по теме «Животные»;

  2. Закрепить умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

  3. Закрепить умение представлять и оценивать результаты своей интеллектуальной и творческой деятельности.

Развиваемые УУД:

  • Личностное: нравственно-этическая ориентация: умение строить взаимоотношения с другими на основе доброжелательности и сотрудничества при общих делах и интересах, взаимопомощи в трудных ситуациях.

  • Коммуникативное: умение адекватно и правильно произносить представленные и ЛЕ и РО, соблюдать верное ударение в словах и фразах, строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Формы работы учащихся: групповая







Технологическая карта развития УУД:

ЛУУД

Алгоритм (шаги)

Учебные задания

Нравственно-этическая ориентация:

Умение строить взаимоотношения с другими на основе доброжелательности и сотрудничества при общих делах и интересах, взаимопомощи в трудных ситуациях

Шаг 1 Определить цель сотрудничества на уроке

Сформулировать цель урока

Шаг 2 Распределить роли в группах;

Шаг 3 Договориться о том, как будет работать группа при выполнении задания;

Составить мини-проект «Паспорт животного» (Творческий проект)

Шаг 4 Помочь друг другу в команде в выполнении задания

Составить речевые высказывания для представления творческого продукта

Шаг 5 Внимательно выслушать товарищей

Представить творческий проект

Шаг 6 Выразить свое отношение к работе команды

Составить синквейн.

Оценить свою работу в команде



© 2010-2022