- Преподавателю
- Иностранные языки
- Дневник по педагогической практике
Дневник по педагогической практике
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аловягина О.В. |
Дата | 03.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет иностранных языков
Кафедра английского языка и МПАЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ
ПО педагогической ПРАКТИКЕ
(НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ПРАКТИКИ)
Аловягина Ольга Владимировна
Курс 3 группа____301_ОЗО___
направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование»
профиль Иностранный язык (английский)
Оренбург 2015
Общие методические указания
-
Организация - место прохождения практики обучающимся.
-
Тип и вид практики - устанавливается в зависимости от основной профессиональной образовательной программы ВО ВПО по направлению подготовки.
-
Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении практики в организациях определяется Трудовым Кодексом РФ и составляет для студентов в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).
-
Режим работы обучающихся определяется руководителями практики по согласованию с руководителями соответствующей организации. Практиканты организуют свою деятельность в соответствии с требованиями Устава Организации, подчиняются правилам внутреннего распорядка, выполняют распоряжения администрации и руководителей практики. Все студенты должны приходить на своё рабочее место за 15 минут до начала работы и заканчивать её в соответствии с оговоренным режимом работы, но не более чем через 7-8 часов. В этот интервал входит время на подготовку, проведение и анализ выполненных мероприятий.
-
Каждый обучающийся, находящийся на практике, обязан вести индивидуальный дневник.
-
Заполнение индивидуального дневника производится регулярно и не реже 1 раза в неделю предоставляется на просмотр руководителю (по ОПОП или руководителю практики от организации).
-
После окончания практики обучающийся должен сдать свой индивидуальный дневник вместе с отчетной документацией на кафедру в бумажном и электронном виде.
-
Записи в индивидуальном отчёте должны производиться в соответствии с программными требованиями по конкретному типу и виду практики.
-
На заключительном этапе практики обучающийся предоставляет руководителю практики по ОПОП индивидуальный дневник с подписанным и скреплённым печатью организации отзывом о своей работе.
-
При оценке практики учитываются:
-
полнота и качество отчета по практике;
-
отзыв индивидуального руководителя практики или должностного лица,
под непосредственным руководством которого работал практикант;
-
выполнение требований к оформлению результатов работы;
-
выполнение требований к срокам сдачи результатов работы.
-
Обучающийся, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, а также своевременно не предоставивший отчетную документацию считается имеющим академическую задолженность.
Сведения о месте обучения
Факультет иностранных языков
Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики:
кафедра английского языка и МПАЯ
Наименование ООП 050100.62 «Педагогическое образование»
Профиль подготовки Иностранный язык (английский)
Курс 3
Группа 301 ОЗО -А_________________________________________________
Руководитель практики по ООП _____________________________________
Индивидуальный руководитель практики от кафедры Стуколова Е.А.
Сведения о месте прохождения практики
Организация
__________________________________________________________________
полное наименование
Адрес (в т.ч. e-mail), телефон
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подразделение (отдел): __________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации: __________________________________________________________________
Индивидуальный руководитель практики от организации
(по месту прохождения):
____________________________ФАМЛИЯ ВАШЕГО УЧИТЕЛЯ ПРДМЕТНИКА_____( с указанием категории)
Телефон руководителя практики от организации ________________________
1.Требования к содержанию практики
Тип и вид практики: педагогическая практика __________________________________________________________________
Срок практики: с «01» сентября 2015 г. по « 25 »октября 2015 г.
Продолжительность (в неделях) _____8 недель_____________________
Основные виды деятельности (этапы, разделы, другое), необходимые к реализации на практике:
учебная деятельность:
дать не менее 19 уроков, из них зачетных 2;
воспитательная работа: исполнение обязанностей классного руководителя закрепленного класса
исследовательская деятельность: накопление экспериментальных дынных для подготовки ВКР
другое:____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный руководитель
практики от кафедры: _________ / _____________________
подпись И.О. Фамилия
Руководитель практики по ОПОП: __________ / ___________________
подпись И.О. Фамилия
Заведующий кафедрой: ___________ / __________________
подпись И.О. Фамилия
-
Индивидуальный план работы 1
№
Наименование работ
Календарные сроки
Начало
Окон-чание
Руководитель практики от организации,
должность _______________: _____________/ ____________________
подпись И.О. Фамилия
Руководитель практики от кафедры: _________ / _____________________
подпись И.О. Фамилия
-
ДНЕВНИК2
Дата
Основные направле-ния и формы работы
Содержание работы
Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
САМОАНАЛИЗ
результатов практики
(может раскрываться посредством ответов на следующие вопросы)
-
Насколько легко (трудно) было планировать свою деятельность?
-
Можно ли выделить более лёгкую (сложную) область планирования: планирование содержания конкретного вида работы, планирование деятельности в целом (другое)?
-
Какое из направлений организационной деятельности было труднее (легче) реализовать в ходе практики: организация собственной деятельности, собственного изложения или деятельности других сотрудников?
-
Насколько легко (или сложно) вы выстраивали взаимодействие с реальными партнёрами по профессиональному общению в ходе практики: с учащимися (если работали с несколькими возрастными группами, то с какой это было легче (сложнее)), с сокурсниками, коллегами, администрацией, родителями (если был такой опыт)?
-
Достаточно (недостаточно) ли у вас оказалось знаний, полученных в ходе теоретического обучения, необходимых для реализации профессиональной деятельности?
-
Удавалось (не удавалось) ли вам прогнозировать результаты собственной деятельности или деятельности учащихся? Насколько удачными (или нет) были эти прогнозы?
-
Какие удачи (трудности) имели место в ходе практики?
-
Что Вам дала практика (знания, умения, опыт деятельности, эмоциональные состояния)?
-
Можно ли сказать, что Ваша практика удалась?
-
Если практика чем-то не понравилась, то постарайтесь как можно точнее сформулировать, чем именно?
-
Как часто Вы переживали чувство успеха в ходе выполнения заданий?
-
Проявляли ли Вы личную инициативу, используя дополнительные методики, внося частные усовершенствования в разработку, выполнение и оформление уроков, заданий, решение отдельных производственных ситуаций, другое? ОТВЕТИТЬ РАЗВЕРНУТО И УДАЛИТЬ ВОПРОСЫ ИЗ ДОКУМЕНА!!!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзыв руководителя практики (ПИШЕТ УЧИТЕЛЬ -ПРЕДМЕТНИК)
Период практики: с « » ____________ до « » ______________ 20 ____г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка: ____________________________________________
Руководитель практики от организации,
должность _________________ _________ / __________________
подпись И.О. Фамилия
М.П.
Итоговые результаты ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики обучающегося
Период практики: с « 01» сентября до « 25» октября 2015г.
Место прохождения практики: МОБУ «Новосергиевская средняя школа №2»
Продолжительность (в неделях): 8
-
Уровень сформированности компетенций
№
Компетенции (в соответствии с РП)
Уровень сформированости компетенций
Высокий
Средний
Низкий
ОК-11
готовность использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ОК-16
способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики
ОК -13
готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
ПК-1
способность разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениям
ПК-2
способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся
ПК-3
готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
ПК-4
способность осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
ПК-5
способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
ПК-6
готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами
ПК-7
способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности
ПК- 8
готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
ПК- 9
способность разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы
ПК-10
способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
ПК-11
готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования ();
ОПК-1
осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
ОПК-2
способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
ОПК-3
владение основами речевой профессиональной культуры
ОПК-4
способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
ОПК-5
способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания
ПСК-1
знание о системе иностранного языка, закономерностях его исторического развития, его типологических особенностях
ПСМК-7
ясное и логичное изложение базовых знаний из области иностранного языка
понимание системных взаимосвязей внутри дисциплины, а также междисциплинарных отношений в современной науке;
эффективная реализация относящихся к преподаваемой дисциплине методик и технологий в преподавании иностранного языка;
создание обучающей среды и дидактического инструментария преподаваемой дисциплины (презентации, дидактические материалы, сценарии и т.п.);
владение различными формами мониторинга эффективности реализуемого педагогического процесса и оценки уровня сформированности знаний и умений учащихся;
самоанализ и самооценка с целью повышения своей педагогической квалификации
-
Выполнение требований к содержанию работы:
соответствует, частично соответствует, не соответствует
-
Выполнение требований к оформлению результатов работы:
соответствует, частично соответствует, не соответствует
-
Выполнение требований к срокам сдачи результатов работы: соответствует, частично соответствует, не соответствует
-
Оценка, рекомендуемая руководителем практики кафедры _____________
-
Оценка, рекомендуемая руководителем практики от организации _______
-
Замечания:
/к содержанию, срокам сдачи отчетной документации, соблюдению трудовой дисциплины, оформлению результатов (другое) прохождения практики/ __________________________________________________________________
Итоговая оценка: __________________________________________________________________
Индивидуальный руководитель
практики от кафедры: _________ / _____________________
подпись И.О. Фамилия
Руководитель практики по ОПОП: ___________ / ___________________
подпись И.О. Фамилия
Заведующий кафедрой: ___________ / __________________
подпись И.О. Фамилия
-
1Индивидуальный план формируется в соответствии с общими программными требованиями к практике, содержанием индивидуального задания (если оно планируется), запросом руководителя практики от организации, в которой проходит практика и утверждается руководителем практики от кафедры.ПРОЧЕСТЬ И УДАЛИТЬ
2ВНИМАНИЕ! Дневник заполняется ежедневно. К основным направлениям работы относятся виды деятельности, утвержденные к реализации на практике и запланированные в индивидуальном плане работы. ПРОЧЕСТЬ И УДАЛИТЬ