Дневник по педагогической практике

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Дневник по педагогической практике



Факультет иностранных языков

Кафедра английского языка и МПАЯ



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ



ПО педагогической ПРАКТИКЕ

(НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ПРАКТИКИ)





Аловягина Ольга Владимировна



Курс 3 группа____301_ОЗО___




направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование»

профиль Иностранный язык (английский)







Оренбург 2015

Общие методические указания


  1. Организация - место прохождения практики обучающимся.

  2. Тип и вид практики - устанавливается в зависимости от основной профессиональной образовательной программы ВО ВПО по направлению подготовки.

  3. Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении практики в организациях определяется Трудовым Кодексом РФ и составляет для студентов в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).

  4. Режим работы обучающихся определяется руководителями практики по согласованию с руководителями соответствующей организации. Практиканты организуют свою деятельность в соответствии с требованиями Устава Организации, подчиняются правилам внутреннего распорядка, выполняют распоряжения администрации и руководителей практики. Все студенты должны приходить на своё рабочее место за 15 минут до начала работы и заканчивать её в соответствии с оговоренным режимом работы, но не более чем через 7-8 часов. В этот интервал входит время на подготовку, проведение и анализ выполненных мероприятий.

  5. Каждый обучающийся, находящийся на практике, обязан вести индивидуальный дневник.

  6. Заполнение индивидуального дневника производится регулярно и не реже 1 раза в неделю предоставляется на просмотр руководителю (по ОПОП или руководителю практики от организации).

  7. После окончания практики обучающийся должен сдать свой индивидуальный дневник вместе с отчетной документацией на кафедру в бумажном и электронном виде.

  8. Записи в индивидуальном отчёте должны производиться в соответствии с программными требованиями по конкретному типу и виду практики.

  9. На заключительном этапе практики обучающийся предоставляет руководителю практики по ОПОП индивидуальный дневник с подписанным и скреплённым печатью организации отзывом о своей работе.

  10. При оценке практики учитываются:

  • полнота и качество отчета по практике;

  • отзыв индивидуального руководителя практики или должностного лица,

под непосредственным руководством которого работал практикант;

  • выполнение требований к оформлению результатов работы;

  • выполнение требований к срокам сдачи результатов работы.

  1. Обучающийся, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, а также своевременно не предоставивший отчетную документацию считается имеющим академическую задолженность.

Сведения о месте обучения

Факультет иностранных языков

Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики:

кафедра английского языка и МПАЯ

Наименование ООП 050100.62 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки Иностранный язык (английский)

Курс 3

Группа 301 ОЗО -А_________________________________________________

Руководитель практики по ООП _____________________________________

Индивидуальный руководитель практики от кафедры Стуколова Е.А.

Сведения о месте прохождения практики

Организация

__________________________________________________________________

полное наименование

Адрес (в т.ч. e-mail), телефон

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подразделение (отдел): __________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации: __________________________________________________________________

Индивидуальный руководитель практики от организации

(по месту прохождения):

____________________________ФАМЛИЯ ВАШЕГО УЧИТЕЛЯ ПРДМЕТНИКА_____( с указанием категории)

Телефон руководителя практики от организации ________________________



1.Требования к содержанию практики

Тип и вид практики: педагогическая практика __________________________________________________________________

Срок практики: с «01» сентября 2015 г. по « 25 »октября 2015 г.

Продолжительность (в неделях) _____8 недель_____________________

Основные виды деятельности (этапы, разделы, другое), необходимые к реализации на практике:

учебная деятельность:

дать не менее 19 уроков, из них зачетных 2;

воспитательная работа: исполнение обязанностей классного руководителя закрепленного класса

исследовательская деятельность: накопление экспериментальных дынных для подготовки ВКР

другое:____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный руководитель

практики от кафедры: _________ / _____________________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики по ОПОП: __________ / ___________________

подпись И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой: ___________ / __________________

подпись И.О. Фамилия

  1. Индивидуальный план работы 1

Наименование работ

Календарные сроки

Начало

Окон-чание


















Руководитель практики от организации,

должность _______________: _____________/ ____________________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики от кафедры: _________ / _____________________

подпись И.О. Фамилия


  1. ДНЕВНИК2

Дата

Основные направле-ния и формы работы

Содержание работы

Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


САМОАНАЛИЗ

результатов практики

(может раскрываться посредством ответов на следующие вопросы)


  1. Насколько легко (трудно) было планировать свою деятельность?

  2. Можно ли выделить более лёгкую (сложную) область планирования: планирование содержания конкретного вида работы, планирование деятельности в целом (другое)?

  3. Какое из направлений организационной деятельности было труднее (легче) реализовать в ходе практики: организация собственной деятельности, собственного изложения или деятельности других сотрудников?

  4. Насколько легко (или сложно) вы выстраивали взаимодействие с реальными партнёрами по профессиональному общению в ходе практики: с учащимися (если работали с несколькими возрастными группами, то с какой это было легче (сложнее)), с сокурсниками, коллегами, администрацией, родителями (если был такой опыт)?

  5. Достаточно (недостаточно) ли у вас оказалось знаний, полученных в ходе теоретического обучения, необходимых для реализации профессиональной деятельности?

  6. Удавалось (не удавалось) ли вам прогнозировать результаты собственной деятельности или деятельности учащихся? Насколько удачными (или нет) были эти прогнозы?

  7. Какие удачи (трудности) имели место в ходе практики?

  8. Что Вам дала практика (знания, умения, опыт деятельности, эмоциональные состояния)?

  9. Можно ли сказать, что Ваша практика удалась?

  10. Если практика чем-то не понравилась, то постарайтесь как можно точнее сформулировать, чем именно?

  11. Как часто Вы переживали чувство успеха в ходе выполнения заданий?

  12. Проявляли ли Вы личную инициативу, используя дополнительные методики, внося частные усовершенствования в разработку, выполнение и оформление уроков, заданий, решение отдельных производственных ситуаций, другое? ОТВЕТИТЬ РАЗВЕРНУТО И УДАЛИТЬ ВОПРОСЫ ИЗ ДОКУМЕНА!!!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв руководителя практики (ПИШЕТ УЧИТЕЛЬ -ПРЕДМЕТНИК)

Период практики: с « » ____________ до « » ______________ 20 ____г.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка: ____________________________________________

Руководитель практики от организации,

должность _________________ _________ / __________________

подпись И.О. Фамилия

М.П.



Итоговые результаты ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики обучающегося


Период практики: с « 01» сентября до « 25» октября 2015г.

Место прохождения практики: МОБУ «Новосергиевская средняя школа №2»

Продолжительность (в неделях): 8


  1. Уровень сформированности компетенций

Компетенции (в соответствии с РП)

Уровень сформированости компетенций

Высокий

Средний

Низкий

ОК-11

готовность использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий




ОК-16

способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики




ОК -13

готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности




ПК-1

способность разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениям




ПК-2

способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся




ПК-3

готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса




ПК-4

способность осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии




ПК-5

способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса




ПК-6

готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами




ПК-7

способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности




ПК- 8

готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности




ПК- 9

способность разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы




ПК-10

способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности




ПК-11

готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования ();




ОПК-1

осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности




ОПК-2

способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач




ОПК-3

владение основами речевой профессиональной культуры




ОПК-4

способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности




ОПК-5

способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания




ПСК-1

знание о системе иностранного языка, закономерностях его исторического развития, его типологических особенностях




ПСМК-7

ясное и логичное изложение базовых знаний из области иностранного языка

понимание системных взаимосвязей внутри дисциплины, а также междисциплинарных отношений в современной науке;

эффективная реализация относящихся к преподаваемой дисциплине методик и технологий в преподавании иностранного языка;

создание обучающей среды и дидактического инструментария преподаваемой дисциплины (презентации, дидактические материалы, сценарии и т.п.);

владение различными формами мониторинга эффективности реализуемого педагогического процесса и оценки уровня сформированности знаний и умений учащихся;

самоанализ и самооценка с целью повышения своей педагогической квалификации




  1. Выполнение требований к содержанию работы:

соответствует, частично соответствует, не соответствует

  1. Выполнение требований к оформлению результатов работы:

соответствует, частично соответствует, не соответствует

  1. Выполнение требований к срокам сдачи результатов работы: соответствует, частично соответствует, не соответствует

  2. Оценка, рекомендуемая руководителем практики кафедры _____________

  3. Оценка, рекомендуемая руководителем практики от организации _______

  4. Замечания:

/к содержанию, срокам сдачи отчетной документации, соблюдению трудовой дисциплины, оформлению результатов (другое) прохождения практики/ __________________________________________________________________

Итоговая оценка: __________________________________________________________________

Индивидуальный руководитель

практики от кафедры: _________ / _____________________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики по ОПОП: ___________ / ___________________

подпись И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой: ___________ / __________________

подпись И.О. Фамилия







  1. 1Индивидуальный план формируется в соответствии с общими программными требованиями к практике, содержанием индивидуального задания (если оно планируется), запросом руководителя практики от организации, в которой проходит практика и утверждается руководителем практики от кафедры.ПРОЧЕСТЬ И УДАЛИТЬ

2ВНИМАНИЕ! Дневник заполняется ежедневно. К основным направлениям работы относятся виды деятельности, утвержденные к реализации на практике и запланированные в индивидуальном плане работы. ПРОЧЕСТЬ И УДАЛИТЬ

© 2010-2022