- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок по английскому языку на тему: Colours
Открытый урок по английскому языку на тему: Colours
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Аширова М.О. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Colours
Тема урока: Colours
Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме: "Colours" (red, yellow, green, blue). Знакомство с вопросительной структурой: What colour is it? И структурой: It's my favourite colour. Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих цвета. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц.
Планируемые результаты:
предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее;
личностные: проявлять интерес к изучению английского языка, уважительное и вежливое отношение к людям во время общения;
системно-деятельностные: применять построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с цветами;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, комплект карандашей.
Межпредметные связи: музыка (исполнение песенки " I like red and I like blue"), самопознание, рисование.
Ход урока
I Организационные момент:
Учитель приветствует учеников:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I'm glad to see you!
Учащиеся в ответ приветствуют учителя:
Good morning, good morning
We are glad to see you!
- How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please.
II Сообщение темы и цели урока
- Сегодня мы с вами познакомимся со словами, обозначающими цвета, и научимся их называть.
III Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка.
- Ребята, посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr. Wise Crow. ( CI.: Good morning, Mr. Wise). Mr. Wise Crow: Hello, children. How are you?
- Ребята, вчера я ходил в магазин игрушек с моими маленькими друзьями. Угадайте, какая игрушка мне понравилась больше всего: yellow yo-yo!
А после магазина мы пошли в кафе и ели мороженое. Мои маленькие друзья сказали: Yummy, yummy! И сегодня мы познакомимся со звуком, который есть во всех этих словах.
[j] yes, yellow, yummy, yummy. Repeat: [j], [j], [j].
А это другой звук, похожий на него [u:], [u:], [u:].
Let's practice! Listen and say after me:
[u:] blue, two, you, room, school.
IV Работа над новым материалом
Работа с учебником
Упражнение 1. Learn the colours.
- Look at the picture, listen and repeat after me.
Учитель показывает картинки, на которых изображены желтое солнце, зеленый листик, красные шарики, голубое небо.
- Ребята, посмотрите на солнце. Оно желтое. Скажем по английский - Yellow. А листик у нас какого цвета? - Green. А шарик? - Red. Мы знаем, что небо голубое - Blue. Repeat after me. (Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально.) Red, yellow, green, blue.
Упражнение 2. Listen and sing.
- Послушаем песенку про цвета. Обратите внимание на то, как нужно говорить, когда тебе нравится тот или иной цвет. Если что-то нравится, нужно сказать I like. Послушайте песенку.
Track 25.
I like red and I like blue,
I like yellow and green.
I like red and I like blue,
I like yellow and green.
Учащиеся слушают песенку несколько раз и затем поют вместе. После этого можно разделить класс на группы, где одна группа поет первую строчку, а вторая - вторую. И так по очереди, меняясь друг с другом. Таким образом можно проконтролировать запоминание песенки.
Работа с карточками поможет перейти к выполнению упражнения 3. Учитель объясняет значение вопросительного предложения What colour is it? Учитель объясняет, как правильно отвечать на этот вопрос, т.е. с использованием ранее изученной конструкции It's red.
Упражнение 3. Answer the question. What colour is it? It's red.
- Теперь мы можем называть цвета предметов. Посмотрите на картинку и назовите цвета предметов, изображенных на ней. Ученики называют их.
Учитель задает вопрос о цвете каждого указанного цифра предмета. Look at number 1. What colour is it? Ученики отвечают.
Чтобы проконтролировать детей, учитель предлагает сыграть в игру «Будь внимателен». Для этого показывает предметы красного, синего, зеленого, желтого цвета и говорит: It's red. It's blue. It's yellow. It's green. Если он правильно называет цвет, учащиеся соглашаются с ним. Yes it's red. Если не правильно, отвечают: No, it's blue.
Упражнение 4. Listen and learn.
- Ребята, мы познакомились с вопросом What colour is it? и научились отвечать на него. При этом добавим, что данный цвет является твоим любимым.
- What colour is it?
- It's red. It's my favourite colour.
Учитель комментирует: Look! It's red. It's my favourite colour. Repeat after me. (Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально). What colour is it?
- It's yellow. It's my favourite colour. В целях закрепления структуры It's my favourite colour учащиеся берут лежащие на столе предметы, называют их цвета и говорят: It's my favourite colour, называя свой любимый цвет. Для контроля усвоения вопроса учитель предлагает сыграть в игру «Незнайка».
- Наши герои помогут нам в этом. Бота, увидев в руках Муни шар, спрашивает какого он цвета. Муни отвечает на вопрос, добавив что это его любимый цвет.
Track 26.
Рисунок 1. Бота: What colour is it?
Муни: It's yellow. It's my favourite colour.
Рисунок 2. Миша: What colour is it?
Оля: It's blue. It's my favourite colour.
Рисунок 3. Алибек: What colour is it?
Анар: It's green. It's my favourite colour.
Рисунок 4. Бота: What colour is it?
Миша: It's red. It's my favoutite colour.
Упражнение 5. Pair work. Ask and answer.
Учитель предлагает учащимся разыграть диалоги в парах.
- Давайте поработаем в парах. Разложите принадлежности на парте, возьмите один из предметов любимого цвета и задайте вопрос What colour is it? (Отработать произнесение вопроса What colour is it? и ответ на него.)
Ученик 1: What colour is it?
Ученик 2: It's red. It's my favoutite colour.
Физкультминутка
Green fogs jump (учащиеся выполняют зарядку в соответствии с инструкциями учителя).
Учитель говорит на ушко каждому ученику какой-то цвет, например: red, blue etc.
- А сейчас вы все превратитесь в лягушат, но не в простых, а в разноцветных. Я каждому сказал на ушко его цвет. Я буду называть цвета. Лягушонок должен подпрыгнуть, если я назову его цвет.
Yellow frogs, jump!
Green frogs, jump!
Работа в тетради
Упражнение 1. Colour.
- Ребята, посмотрите на большие пустые кляксы. Они пронумерованы от 1 до 4. Вы должны их раскрасить в соответствии с цветами, которые пронумерованы от 1 до 4 (названия цветов дети распознают не читая).
Упражнение 2. Listen and circle the right picture.
- Ребята, внимательно послушайте текст и обведите кружочком правильные ответы. (Учитель читает текст, четко произнося фразы и делая паузы.)
1. It's red (обводят картинку с изображением предмета красного цвета).
2. It's yellow (обводят картинку с изображением желтого цвета).
3. It's blue (обводят картинку с изображением предмета голубого цвета).
4. It's green (обводят картину с изображением предмета зеленого цвета).
Упражнение 3. Look, listen, choose and colour.
-
It's a chair. It's yellow.
-
It's a bag. It's green.
-
It's a pencil case. It's blue.
-
It's a ruler. It's red.
-
It's a book. It's green.
V Подведение итогов урока.
- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после урока? Сегодня на уроке вы познакомились с новыми словами, обозначающими цвета (ученики называют слова red, blue, yellow, green) и научились задавать вопрос и отвечать на него What colour is it? Какое открытие вы сделали на уроке? (Что прилагательные в английском не изменяются. Голубое небо, голубой шарик, голубая машина по-английски будет blue.)
Great job! (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке и хвалить их за это.)
Good buy, children!