Открытый урок по английскому языку на тему: Colours

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Colours

Тема урока: Colours

Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме: "Colours" (red, yellow, green, blue). Знакомство с вопросительной структурой: What colour is it? И структурой: It's my favourite colour. Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих цвета. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц.

Планируемые результаты:

предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее;

личностные: проявлять интерес к изучению английского языка, уважительное и вежливое отношение к людям во время общения;

системно-деятельностные: применять построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с цветами;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, комплект карандашей.

Межпредметные связи: музыка (исполнение песенки " I like red and I like blue"), самопознание, рисование.

Ход урока

I Организационные момент:

Учитель приветствует учеников:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I'm glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя:

Good morning, good morning

We are glad to see you!

- How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please.

II Сообщение темы и цели урока

- Сегодня мы с вами познакомимся со словами, обозначающими цвета, и научимся их называть.

III Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

- Ребята, посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr. Wise Crow. ( CI.: Good morning, Mr. Wise). Mr. Wise Crow: Hello, children. How are you?

- Ребята, вчера я ходил в магазин игрушек с моими маленькими друзьями. Угадайте, какая игрушка мне понравилась больше всего: yellow yo-yo!

А после магазина мы пошли в кафе и ели мороженое. Мои маленькие друзья сказали: Yummy, yummy! И сегодня мы познакомимся со звуком, который есть во всех этих словах.

[j] yes, yellow, yummy, yummy. Repeat: [j], [j], [j].

А это другой звук, похожий на него [u:], [u:], [u:].

Let's practice! Listen and say after me:

[u:] blue, two, you, room, school.

IV Работа над новым материалом

Работа с учебником

Упражнение 1. Learn the colours.

- Look at the picture, listen and repeat after me.

Учитель показывает картинки, на которых изображены желтое солнце, зеленый листик, красные шарики, голубое небо.

- Ребята, посмотрите на солнце. Оно желтое. Скажем по английский - Yellow. А листик у нас какого цвета? - Green. А шарик? - Red. Мы знаем, что небо голубое - Blue. Repeat after me. (Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально.) Red, yellow, green, blue.

Упражнение 2. Listen and sing.

- Послушаем песенку про цвета. Обратите внимание на то, как нужно говорить, когда тебе нравится тот или иной цвет. Если что-то нравится, нужно сказать I like. Послушайте песенку.

Track 25.

I like red and I like blue,

I like yellow and green.

I like red and I like blue,

I like yellow and green.

Учащиеся слушают песенку несколько раз и затем поют вместе. После этого можно разделить класс на группы, где одна группа поет первую строчку, а вторая - вторую. И так по очереди, меняясь друг с другом. Таким образом можно проконтролировать запоминание песенки.

Работа с карточками поможет перейти к выполнению упражнения 3. Учитель объясняет значение вопросительного предложения What colour is it? Учитель объясняет, как правильно отвечать на этот вопрос, т.е. с использованием ранее изученной конструкции It's red.

Упражнение 3. Answer the question. What colour is it? It's red.

- Теперь мы можем называть цвета предметов. Посмотрите на картинку и назовите цвета предметов, изображенных на ней. Ученики называют их.

Учитель задает вопрос о цвете каждого указанного цифра предмета. Look at number 1. What colour is it? Ученики отвечают.

Чтобы проконтролировать детей, учитель предлагает сыграть в игру «Будь внимателен». Для этого показывает предметы красного, синего, зеленого, желтого цвета и говорит: It's red. It's blue. It's yellow. It's green. Если он правильно называет цвет, учащиеся соглашаются с ним. Yes it's red. Если не правильно, отвечают: No, it's blue.

Упражнение 4. Listen and learn.

- Ребята, мы познакомились с вопросом What colour is it? и научились отвечать на него. При этом добавим, что данный цвет является твоим любимым.

- What colour is it?

- It's red. It's my favourite colour.

Учитель комментирует: Look! It's red. It's my favourite colour. Repeat after me. (Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально). What colour is it?

- It's yellow. It's my favourite colour. В целях закрепления структуры It's my favourite colour учащиеся берут лежащие на столе предметы, называют их цвета и говорят: It's my favourite colour, называя свой любимый цвет. Для контроля усвоения вопроса учитель предлагает сыграть в игру «Незнайка».

- Наши герои помогут нам в этом. Бота, увидев в руках Муни шар, спрашивает какого он цвета. Муни отвечает на вопрос, добавив что это его любимый цвет.

Track 26.

Рисунок 1. Бота: What colour is it?

Муни: It's yellow. It's my favourite colour.

Рисунок 2. Миша: What colour is it?

Оля: It's blue. It's my favourite colour.

Рисунок 3. Алибек: What colour is it?

Анар: It's green. It's my favourite colour.

Рисунок 4. Бота: What colour is it?

Миша: It's red. It's my favoutite colour.

Упражнение 5. Pair work. Ask and answer.

Учитель предлагает учащимся разыграть диалоги в парах.

- Давайте поработаем в парах. Разложите принадлежности на парте, возьмите один из предметов любимого цвета и задайте вопрос What colour is it? (Отработать произнесение вопроса What colour is it? и ответ на него.)

Ученик 1: What colour is it?

Ученик 2: It's red. It's my favoutite colour.

Физкультминутка

Green fogs jump (учащиеся выполняют зарядку в соответствии с инструкциями учителя).

Учитель говорит на ушко каждому ученику какой-то цвет, например: red, blue etc.

- А сейчас вы все превратитесь в лягушат, но не в простых, а в разноцветных. Я каждому сказал на ушко его цвет. Я буду называть цвета. Лягушонок должен подпрыгнуть, если я назову его цвет.

Yellow frogs, jump!

Green frogs, jump!

Работа в тетради

Упражнение 1. Colour.

- Ребята, посмотрите на большие пустые кляксы. Они пронумерованы от 1 до 4. Вы должны их раскрасить в соответствии с цветами, которые пронумерованы от 1 до 4 (названия цветов дети распознают не читая).

Упражнение 2. Listen and circle the right picture.

- Ребята, внимательно послушайте текст и обведите кружочком правильные ответы. (Учитель читает текст, четко произнося фразы и делая паузы.)

1. It's red (обводят картинку с изображением предмета красного цвета).

2. It's yellow (обводят картинку с изображением желтого цвета).

3. It's blue (обводят картинку с изображением предмета голубого цвета).

4. It's green (обводят картину с изображением предмета зеленого цвета).

Упражнение 3. Look, listen, choose and colour.

  1. It's a chair. It's yellow.

  2. It's a bag. It's green.

  3. It's a pencil case. It's blue.

  4. It's a ruler. It's red.

  5. It's a book. It's green.

V Подведение итогов урока.

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после урока? Сегодня на уроке вы познакомились с новыми словами, обозначающими цвета (ученики называют слова red, blue, yellow, green) и научились задавать вопрос и отвечать на него What colour is it? Какое открытие вы сделали на уроке? (Что прилагательные в английском не изменяются. Голубое небо, голубой шарик, голубая машина по-английски будет blue.)

Great job! (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке и хвалить их за это.)

Good buy, children!

© 2010-2022