- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта по немецкому языку, 4 класс Тема: «А что нового в школе?»
Технологическая карта по немецкому языку, 4 класс Тема: «А что нового в школе?»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Болотова Е.А. |
Дата | 05.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта по теме: «А что нового в школе?», 4 класс
Технологическая карта по немецкому языку, 4 класс
Тема № 3. «А что нового в школе?»
(11часов + 1 час за счет резервного времени).
Составитель: учитель немецкого языка МКОУ «Пришибская СОШ»
Азовского немецкого национального района Болотова Е.А.
Основные знания и умения обучающихся
По окончании изучения данной темы учащиеся должны владеть основными знаниями и умениями:
-
Слушать, выявлять закономерности, делать выводы и обобщения, решать речемыслительные задачи, при работе над текстом, над серией картинок, употреблять известную лексику по теме.
• Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа».
• Читать и понимать текст новой рифмовки "Die Schule ".
• Разучивать текст новой рифмовки "In der Schule", пользуясь сносками на плашке.
• Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух.
•Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе.
• Считать от 1 до 100.
• Решать несложные математические задачи.
• Спрягать глагол sein в Prateritum.
• Вписывать пропущенные слова в текст
• Отвечать на вопрос " Wen/was siehst du auf dem Bild?", употребляя существительные в Akkusativ.
№
Тема урока
Монолог, диалог
Грамматика, лексика
Аудирование, чтение
Письмо
1
2
4
5
6
7
19/1
У наших немецких друзей новый кабинет
1) Монологическое высказывание: описание школьного кабинета. Упр. 1, стр. 56
1) Счёт от 20 до ста. Упр. 3-4, стр. 57-59
2) Введение ЛЕ. Стр. 61
2) Чтение с полным пониманием содержания
Записать цифры. Упр. 1. стр. 37-38.
Описать свой школьный кабинет. Упр. 3в, стр. 40-41 (РТ)
20/2
Что мы делаем в нашей классной комнате?
1) Монологическое высказывание: «В школе». Упр. 1с, стр. 62
1) Счёт. Тренировка. Упр. 5, стр. 64
2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 4. стр. 63-64
Дописать глаголы. Упр. 1-2, стр. 41
Решить примеры. Упр. 3, стр. 42. (РТ)
21/3
У Сабины и Свена новое расписание.
2) Полилог: «Школьное расписание». Упр. 2-3 ,стр. 67-68
1) Порядковые числительные. Упр. 7. стр. 70-71
2) Закрепление ЛЕ. Введение ЛЕ: стр. 72
2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 6, стр. 69
Написать расписание. Упр. 1-2, стр. 44-46
(РТ)
22/4
Какие любимые предметы у наших друзей? А мы?
1) Монологическое высказывание: порядковые числительные. Упр. 3, стр. 73
2) Тренировка и закрепление ЛЕ.
2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 5, стр. 74-76.
Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 7, стр. 77-78
Ответить на вопросы. Упр. 2, стр. 47-48, вставить пропущенные слова, упр. 3, 48-49
(РТ)
23/5
Наши немецкие друзья готовятся к рождеству. Великолепно, не так ли?
2) Полилог: упр. 1, стр. 78-79
1) Прошедшее время. Повторение. Упр. 3-4, стр. 80-81
2) Контроль сформированности лексических навыков.
2) Чтение с извлечением необходимой информации.
Упр. 6, стр. 81-82
Вставить пропущенные слова. Упр. 1, 3, стр. 51. Ответить на вопросы. Упр. 2.ю стр. 50-51
(РТ)
24/6
Мы готовимся к Рождеству
Диалог
Образование сложных слов.
Чтение диалога по ролям
Писать ответ на письмо.
25/7
Мы играем и поём и подготавливаемся к Новому году.
1) Монолог: Упр. 1. стр. 83
Повторение.
1) Песня «Рождество пришло». Стр. 87
2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 4. стр. 85.
Написать открытку с поздравлением. Упр. 2-3, стр. 53-54.
26/8
Мы играем и поём и подготавливаемся к Новому году.
Монологическое высказывание по образцу. Упр. 11, стр. 89
2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 7, стр. 87-88
Сделать подписи. Упр. 4, стр. 54-55 (РТ)
27/9
Хотите ли вы ещё что-нибудь повторить?
Повторение.
Выполнение заданий в рабочей тетради
28/
10
Контроль знаний и умений
Контроль сформированности лексических и грамматических навыков.
29/
11
Контроль домашнего чтения
2) Чтение с пониманием основного содержания
Дописать числительные. Упр. 5, стр. 56-57
30/
12
Урок устной речи по теме «Классная комната»
Монологическое высказывание.
Болотова Елена Адамовна
МКОУ «Пришибская СОШ», Азовский ННМР