- Преподавателю
- Иностранные языки
- Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Весёлая школа»
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Весёлая школа»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шахтанова Е.Ю. |
Дата | 11.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Районное мероприятие на английском языке
для учеников начальной школы
Сценарий праздника
«Весёлая школа»
Праздник подготовила и провела
учитель английского языка Шахтанова е.Ю.
Ход мероприятия
Учитель: Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике английского языка! Вы изучаете английский язык уже 2-й год, поэтому много научились. Сегодня мы предлагаем вам пообщаться друг с другом и познакомиться и путешествовать по английскому языку.
Сегодня мы побываем в английской школе.- "Merry school"
Учитель: А сейчас мы узнаем, что за весёлые школы на наших портретах. Кто там учиться и какие предметы и учителя там есть.
1. Ребята рассказывают в любой форме о школах, которые у них на рисунках.
Учитель: Before beginning our lesson we will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. There are "OK", "Good", SO-SO", bad" Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну а если плохое, опустите голову.
А теперь посмотрите, пожалуйста, наше расписание в нашей весёлой школе. Запомните название предметов, повторим все вместе.
-
Английский язык (English)
-
Математика (Mathis)
-
Рисование (Drawing)
-
Физкультура (PE)
-
Чтение (Reading)
Кроме уроков у нас будут переменки.
Прежде чем начнутся наши уроки, нам необходимо познакомиться друг с другом и поступить в «Весёлую школу».
Ребята, для того, что бы было уютно я предлагаю вам познакомиться друг с другом.
( Ребята представляют себя и свою команду)
Учитель: So, let's begin! I want to tell you a poem about London, because it is a capital of Great Britain.
(звучит стихотворение о Лондоне на русском и английском языках в аудиозаписи)
(Стихотворение сопровождается компьютерной презентацией)
Ребята, вы запомнили стихотворение?
Как раньше назывался Лондон?
Почему появилось такое название?
Как называли раньше жителей Лондона? Почему?
Учитель: Первый урок, конечно же
-
Английский язык, а тема нашего урока «Живой алфавит»
(Ребятам раздаются карточки с буквами алфавита.
Они должны найти свои буквы по алфавиту и встать в строй по порядку.)
Учитель: Второй урок -
-
Математика - тема урока «Весёлый счёт»
(Ребята получают карточки с цифрами, они должны посчитать от 1 до 10 и обратно, потом посчитать через 1.)
Учитель: А сейчас - весёлая переменка
((ребята из 6 «А» класса поют песенку «День рождения» на английском языке)
Учитель: Третий урок
-
Чтение - тема урока «весёлые загадки»
I
-
Кто забрался в мой сапог
И фырчит там ? (A hedgehog)
-
Hedgehog, hedgehog, съешь пирог,
Там внутри сидит … (A frog).
3. Не нужны мне бег и бокс
В уголке сидит … (A fox).
4 Опркинув на пол банки
В уголке сидит … ( A monkey)
5. Утомили зебру игры
На кровати спит … (A zebra)
6. Нацепив на хобот бант,
Танцует польку … (An elephant)
7. Вот удивиться мистер Брайан:
Его пиджак надел … (A lion)/
8. Почему-то влез на шкаф
И застрял там … (A giraffe).
II
-
Кто осенью ложиться
А весной встаёт?. (A bear)
-
Рыжий клубок
За серым - скок, поскок!! (A fox, A hear)
-
Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (A hedgehog)
-
Кто любит валяться в грязи? (A pig)
5 Кто всё время молчит? (A fish)
III
«В народе говорят»
-
Разоделся, как (A cock)
-
Быстрый, как (A horse)
-
Глупый, как (A hen)
-
Злой, как ( A dog, a wolf)
-
Проказливый, как (A cat)
-
Трусливый, как (A hare)
-
Колючий, как (A hedgehog)
-
Большой, как (An elephant)
-
Храбрый, как ( A lion)
-
Длинношеий, как (A giraffe)
-
Полосатый, как (A zebra)
-
Вертлявый, как (A monkey)
-
Пушистый, как ( A kitten)
-
Болтливый, как (A parrot)
Учитель: А сейчас попробуем прочитать имена каждого ученика нашей школы по английски.
Переменка
(Все поют и читают стихи на английском языке)
Учитель: четвёртый урок -
-
Физкультура - тема урока «Весёлая зарядка»
(Учитель читает стихотворение «Hands up…", а ребята выполняют движения согласно стиху.)
"Hands up"
Hands up!
Hands down!
Hands on hips
Sit down!
Hands on the sides
Bend left
Bend right,
One, two, three - hop!
One, two, three - top!
Stand still!
Учитель: Пятый урок -
-
Рисование - тема урока «Весёлый рисунок - Цветик - семицветик»
(Ребятам предлагается нарисовать цветок, лепестки которого разным цветом. Учитель читает стихотворение, называя разные цвета, а ребята раскрашивают цветок согласно названным цветам)
I I have white,
I have red,
I have brown,
I have black.
I have grey,
I have green,
I have blue,
And I have pink.
В конце мероприятия каждый ребёнок получает грамоту за участие в различных номинациях, шарик и флажок Англии в подарок.
Для того, что б выяснить понравился ли мероприятие детям можно узнать это по картинкам, на которых изображены лица, отражающие разное настроение.