Guten Tag, Monika

Закрепление лексического материала по теме: «Приветствие», «Алфавит», счёт 1- 12,расширение знаний о городах Германии. Повторение пройденных речевых образцов.  В начале урока учитель проводит с детьми фонетическую зарядку. затем рассказывает о том, что в канун Нового года из Германии приехала гостья  и детям предстоит  с ней познакомиться, задавая различные вопросы: Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Откуда ты? После этого они поют песню, угадывают из какого города приехала Моника и выполняют раз...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок

во 2-м классе по немецкому языку

«Guten Tag, Monika! »


Цели

  1. Практические:

  • Обучать лексической, фонетической и грамматической сторонам речи.

  • Обучать говорению, как виду речевой деятельности, аудированию, монологической речи.

  • Обучать чтению, как виду речевой деятельности.


  1. Развивающие:

    • Развивать психологические функции: внимание, мышление, память.

    • Развивать навыки самовыражения и бесконфликтного взаимодействия.


  1. Образовательные:

    • Расширять знания о стране изучаемого языка.

    • Формировать положительное отношение к иностранному языку, как явлению иноязычной культуры.

    • Способствовать решению коммуникативных задач в процессе работы над языковым и речевым материалом.

    • Формировать самооценку в ситуации успеха и неуспеха в учебной деятельности.

  1. Воспитательные:

    • Воспитывать положительное отношение к иноязычной культуре.

    • Формировать навыки культурного общения.

Задачи:

  1. Тренировать детей в произношении звуков

  2. Закрепить лексический материал по теме «Приветствие», алфавит, счёт 1-12, города Германии

  3. Повторить пройденные речевые образцы:

Ich heiBe…

Ich bin…Jahre alt.

Ich komme aus…

Оборудование:

- Мультимедийный проектор и экран

- Кукла



  1. Начальный этап

  1. Оргмомент

Guten Tag, Kinder!

Setzt euch!

2. Целеполагание

Ребята, сегодня в канун Нового года к нам на урок приехала из Германии (слайд) гостья и вам предстоит с ней познакомиться, а для этого нужно вспомнить как можно больше немецких слов и выражений, которые можно использовать при знакомстве.

Основная часть

  1. Фонетическая зарядка

Нам с вами ребята очень важно говорить правильно и красиво на немецком языке. Давайте с вами потренируемся! Sprech mir nach!

Ti-ta-tag,

Ti-ta-tag,

Guten Tag!

Guten Tag!

Hallo! Hallo! Hallo!

Lo-lo, lo-lo, lo-lo,

Li-li, li-li, li-li,

Lu-lu, lu-lu, lu-lu,

Le-le, le-le, le-le,

La-la, la-la, la-la.


  1. Речевая зарядка

А теперь давайте познакомимся поближе с нашей гостьей!

Guten Tag, liebe Kinder!

Ich heiBe Monika!

Und wie heiBt du? (вопрос детям)

Ich heiBe …

Freut mich!

Sehr angenehm!

Ich bin 12 Jahre alt!

Ich komme aus Berlin!


  1. Музыкальная пауза

А сейчас давайте с вами поприветствуем Монику весёлой песенкой «Guten Tag»

GGuten Tag, Monikauten Tag! Guten Tag! 2 раза

HGuten Tag, Monikaallo! Wie gehts?

Danke! Prima! Gut! - 3 раза 2 раза

Tschus! Auf Wiedersehen!


  1. Лексико-грамматические игры

Ребята, а какие вы ещё знаете города Германии?

Моника приехала из какого города?

(слайд города Германии)

Ребята, а кто теперь Монике хочет рассказать о себе?

(Дети рассказывают о себе)

Давайте с вами ребята покажем Монике, чему мы научились и как умеем говорить на немецком языке. Ну что поиграем!

Игра № 1

Ребята кто из вас сможет собрать буквы в алфавитном порядке?

Игра № 2

Посмотрите на зимнее окошко и скажите какие буквы замёрзли?

Игра № 3

Работа со схемами.

Какая схема соответствует предложению?

Ist das Peter? Das sind Anna und Franz. Das ist Hanna. Sind das Hans und Tom?

Игра № 4

Какое предложение проглотил крокодил?


  1. Динамическая пауза

1, 2,3, 4 - alle, alle, gehen wir

1, 2, 3, 4 - alle, alle springen wir

1, 2, 3, 4 - alle, alle schwimen wir

1, 2, 3, 4 - alle, alle turnen wir



Игра № 5

Прочитай имена мальчиков и девочек и спой.

А сейчас давайте споём песенку!

Anna, Hanna, Hugo, Hans,

Deni, Ada, Ina, Franz,

Toni, Susi, Monika,

Grete und Veronika.

Игра № 6

Найди и посчитай гостей леса


Игра № 7

Реши примеры

Игра № 8

Ребята, а какие вы знаете считалочки на немецком языке?

Игра № 9

Составь из ряда слов предложение

Игра № 10

Подбери к вопросу ответ


  1. Заключительный этап

  1. Подведение итогов урока

  2. Оценка деятельности учащихся

Ребята, какие вы молодцы! Вы все так хорошо говорите по-немецки! Я внимательно наблюдала за тем, как вы правильно выполняли все задания! Так как у нас с вами скоро новогодние праздники, а в праздники принято дарить подарки, то я хочу вам преподнести сладкие призы.

Bis bald!

Auf Wiedersehen!


© 2010-2022