- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа для специальности 42. 02. 01 Реклама
Рабочая программа для специальности 42. 02. 01 Реклама
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Крикова Л.П. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Чебоксарский механико-технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
(Чебоксарский механико-технологический техникум Минобразования Чувашии)
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора техникума
от __________ № ____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский)
Учебный цикл Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
ППССЗ по специальности 42.02.01 Реклама
Форма обучения Очная
Чебоксары 2015
ОДОБРЕНА
цикловой комиссией общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Протокол № 10 от 15.05.2015
Председатель _________О.Г. Кольцова
СОГЛАСОВАНО
Протокол Методического совета
от ________ № ___
Председатель _______Т.В. Савинова
Разработчик Крикова Л.П., преподаватель иностранного языка высшей категории Чебоксарского механико-технологического техникума Минобразования Чувашии
Эксперты:
Внутренняя экспертиза
Техническая экспертиза: Кольцова О.Г., методист Чебоксарского механико-технологического техникума Минобразования Чувашии
Содержательная экспертиза: Кольцова О.Г., председатель цикловой комиссии Чебоксарского механико-технологического техникума Минобразования Чувашии
Внешняя экспертиза
Содержательная экспертиза: Симакова С.И., преподаватель иностранного языка НОУ СПО «Чебоксарского кооперативного техникума» Чувашпотребсоюза
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама, Рег. № 32859 от 26.06.2014, рабочего учебного плана для очной формы обучения по специальности 42.02.01 Реклама, утвержденного директором техникума 12.05.2015 (год начала подготовки по учебному плану 2014), Положения о рабочей программе учебной дисциплины. Рабочая программа составлена для очной формы обучения базовой подготовки.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины
4
2 Структура и содержание учебной дисциплины
6
3 Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
13
4 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
16
Лист регистрации изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу
20
1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины
ОГСЭ.03.Иностранный язык (английский)
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при разработке программ дополнительного профессионального образования: повышения квалификации, переподготовки и профессиональной подготовки по профилю специальности.
1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) в соответствии с рабочим учебным планом относится к общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам обязательной части - 168 часов, вариативной части - 38 часов.
1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины
Требования к результатам освоения дисциплины:
Обязательная часть
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Вариативная часть направлена на углубленное изучение базовой части
Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 42.02.01 Реклама и овладению профессиональными компетенциями (ПК): не предусмотрено
В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.
1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины в соответствии с рабочим учебным планом
Максимальная учебная нагрузка обучающегося 206 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 172 часа;
самостоятельная работа обучающегося - 22 часа;
консультации - 12 часов.
2 Структура и содержание учебной дисциплины
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
206
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
172
в том числе:
лабораторные занятия
Не предусмотрено
практические занятия
172
контрольные работы
6
курсовая работа (проект)
Не предусмотрено
Самостоятельная работа студента (всего)
22
в том числе:
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)
Не предусмотрено
Использование Интернет-ресурсов, онлайн-тестирование
Подготовка тематических презентаций
Подготовка тематических проектов
Подготовка сообщений заданной тематики
Написание сочинений
Выполнение упражнений
2
5
6
3
4
2
Консультации
12
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
(4,6,8 семестр)
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский)
Таблица 2
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1.
Основной модуль
66
Тема 1.1.
Изучение иностранных языков
Содержание учебного материала
27
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Текст «Изучение иностранных языков»
2
2
2
Особенности английского языка
2
2
3
Типы предложений
2
2
4
Степени сравнения прилагательных
2
2
5
Сравнительные конструкции
2
2
6
Наречия many, much, few, a few, little, a little
2
2
7
Синонимы и антонимы
2
2
8
Как заполнить анкету.
2
2
9
Анкета при приеме на работу
2
2
10
Анкета при пересечении границы
2
2
11
Неопределенно- личные местоимения и их производные
2
2
12
Урок обобщения и повторения
2
2
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
- пройти компьютерное онлайн тестирование
- подготовить презентации на тему «Английский в нашей жизни»
- написать сочинение «Почему нам следует изучать английский?»
1
1
1
Тема 1.2. Я и мое окружение
Содержание учебного материала
9
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Разговорные фразы-клише: Знакомство.
2
2
2
Разговорные фразы-клише: Приветствия. Прощание.
2
2
3
Разговорные фразы-клише: Как пройти?
2
2
4
Урок обобщения и контроля
2
2
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
-подготовить сообщение (диалог) по теме 1.2
1
Консультации
2
Тема 1.3.
Великобритания
Содержание учебного материала
13
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Текст «Великобритания»
2
2
2
Причастие I, II
2
2
3
Страдательный залог
2
2
4
Текст «Лондон»
2
2
5
Конференция по страноведению англоязычных стран
2
2
6
Контрольная работа №1 по теме № 1.3
2
Самостоятельная работа обучающихся:
- выполнить упражнения по теме 1.3.
1
Тема 1.4.
США
Содержание учебного материала
13
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Текст «США»
2
2
2
Конференция по страноведению англоязычных стран
2
2
3
Текст «Вашингтон»
2
2
4
Текст «Нью-Йорк»
2
2
5
Текст «Реклама в США»
2
2
6
Дифференцированный зачет
2
Самостоятельная работа обучающихся:
-подготовить презентации по страноведению англоязычных стран
1
Консультации
2
Раздел 2.
Профессионально направленный модуль
140
Тема 2.1
Что такое реклама?
Содержание учебного материала
11
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Текст «Реклама: термины и определения»
2
2
2
Настоящее время: видовременные формы
2
2
3
Прошедшее время: видовременные формы
2
2
4
Будущее время: видовременные формы
2
2
5
Текст «Что такое реклама?»
2
2
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
- выполнить упражнения по теме 2.1.
1
Тема 2.2
Рекламные термины
Содержание учебного материала
12
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Рекламные термины
2
2
2
Придаточные предложения времени и условия
2
2
3
Обобщение времен английского глагола
2
2
4
Вопросы в разных временах
2
2
5
Цвета и оттенки на английском языке
2
2
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
- подготовить проект по рекламным терминам
2
Тема 2.3
Приемы и технологии рекламы
Содержание учебного материала
13
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Текст «Эффекты рекламы»
2
2
2
Текст «Приемы и технологии рекламы»
2
2
3
Текст «Убеждающая реклама»
2
2
4
Англоязычная реклама: видеоролики
2
2
5
Эффекты в англоязычной рекламе
2
2
6
Урок обобщения и контроля
2
2
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
- подготовить сообщение по теме «Приемы и технологии англоязычной рекламы»
1
Консультации
2
Тема 2.4. Реклама, маркетинг, бренд
Содержание учебного материала
20
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Текст «Что такое маркетинг?»
2
2
2
Текст «Волшебная сила маркетинга»
2
2
3
Текст «Что такое бренд?»
2
2
4
Иноязычные бренды.
2
2
5
Сослагательное наклонение
2
2
6
Условные предложения
2
2
7
Текст «Если бы я мог пережить жизнь заново»
2
2
8
Контрольная работа № 2 по теме 2.4
2
Самостоятельная работа обучающихся:
- написать сочинение по теме «Если бы я мог пережить жизнь заново»
- подготовить презентации по теме «Реклама, маркетинг, бренд»
1
3
Тема 2.5.
Виды рекламы
Содержание учебного материала
18
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Виды рекламы
2
2
2
Основы печатной рекламы: термины
2
2
3
Англоязычная BTL и Ambient реклама
2
2
4
Термины видеорекламы: работа с камерой
2
2
5
Термины видеорекламы: звук и освещение
2
2
6
Термины видеорекламы: редактирование
2
2
7
Урок обобщения и повторения
2
2
8
Дифференцированный зачет
2
Самостоятельная работа обучающихся:
- подготовить проект «Рекламный видеоролик на английском языке»
2
Консультации
2
Тема 2.6. Реклама в обществе
Содержание учебного материала
15
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Текст « Реклама в нашем обществе»
2
2
2
Текст «Рекламная кампания»
2
2
3
Восклицательные предложения
2
2
4
Согласование времен
2
2
5
Текст «Реклама как карьера в США»
2
2
6
Профессии в мире рекламы
2
2
7
Текст «Цели рекламы»
2
2
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
- подготовить сообщение по теме «Профессии в мире рекламы»
1
Тема 2.7.
Влияние рекламы
Содержание учебного материала
14
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Текст «Влияет ли на вас реклама?»
2
2
2
Текст «Нравится ли вам реклама?»
2
2
3
Текст «Преимущества и недостатки рекламы»
2
2
4
Косвенная речь
2
2
5
Текст «Правдива ли реклама?»
2
2
6
Урок обобщения и контроля
2
2
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
- написать сочинение «Влияет ли на вас реклама?»
2
Консультации
2
Тема 2.8.
Как делать рекламу
Содержание учебного материала
13
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Текст «Шаги рекламного процесса»
2
2
2
Текст «Как работает реклама»
2
2
3
Текст «Пять уроков рекламы»
2
2
4
Именительный падеж с инфинитивом
2
2
5
Объектный падеж с инфинитивом
2
2
6
Контрольная работа № 3 по теме 2.8
2
Самостоятельная работа обучающихся:
- подготовить проект «Рекламный видеоролик на английском языке»
1
Тема 2.9.
Слоганы
Содержание учебного материала
16
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
1
Текст «Виды слоганов»
2
2
2
Текст «Стилистические приемы в слоганах»
2
2
3
Текст «Незабываемые слоганы»
2
2
4
Проблемы адаптации англоязычных слоганов
2
2
5
Проекты по рекламе на английском языке
2
2
6
Урок обобщения и повторения
2
2
7
Дифференцированный зачет
2
Самостоятельная работа обучающихся:
- подготовить проект «Адаптация англоязычных слоганов»
- пройти компьютерное онлайн тестирование
1
1
Консультации
2
Примерная тематика курсовой работы (проекта)
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом)
не предусмотрено
Всего:
206
3 Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка (лингафонный); лабораторий - не предусмотрено.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- наглядные пособия (грамматические схемы, плакаты, таблицы);
- комплект учебно-методической документации
- комплект учебно-методических материалов
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- электронные учебники, электронные средства контроля;
- мультимедийный проектор.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории - не предусмотрено
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники информации
Для преподавателя:
-
Агабекян, И.П. Английский язык для ссузов [Текст]: учеб. пособие. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 280 с.
-
Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений [Текст] - СПб: «КАРО», 2012. - 576 с.
-
Крикова, Л.П. Мир рекламы: электронный учебник / Л.П. Крикова; ГОУ ЧР СПО «Чебоксарский механико-технологический техникум» Минобразования Чувашии. - Чебоксары: ЧМТТ, 2013.
-
Ушакова, О.Д. Англо-русский словарь и русско-английский словарь: 50000слов [Текст] / О.Д. Ушакова. - Спб.: Издательский дом «Литера», 2011. - 704с.
Для студентов:
-
Агабекян, И.П. Английский язык для ссузов [Текст]: учеб. пособие. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 280 с.
-
Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений [Текст] - СПб: «КАРО», 2012. - 576 с.
-
Крикова, Л.П. Мир рекламы: электронный учебник / Л.П. Крикова; ГОУ ЧР СПО «Чебоксарский механико-технологический техникум» Минобразования Чувашии. - Чебоксары: ЧМТТ, 2013.
-
Ушакова, О.Д. Англо-русский словарь и русско-английский словарь: 50000слов [Текст] / О.Д. Ушакова. - Спб.: Издательский дом «Литера», 2011. - 704с.
Дополнительные источники информации
Для преподавателя:
-
Захарова, Е.В. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Е.В.Захарова, Л.В.Ульянищева. - М.: Издательство «Омега-Л», 2012. - 344с. + CD.
-
Иванова, К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR. [Текст] - СПб.: Питер, 2004. - 320 с.: ил.
-
Черниховская, Н.О. Speaking English: как заговорить по английски [Текст]: учебник. - М.: Эксмо, 2011. - 240 с.
-
Чернышов, С.В. Видеоуроки и презентации по английской грамматике: электронный учебник / С.В.Чернышов; 2014
Для студентов:
-
Захарова, Е.В. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Е.В.Захарова, Л.В.Ульянищева. - М.: Издательство «Омега-Л», 2012. - 344с. + CD.
-
Иванова, К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR. [Текст] - СПб.: Питер, 2004. - 320 с.: ил.
-
Черниховская, Н.О. Speaking English: как заговорить по английски [Текст]: учебник. - М.: Эксмо, 2011. - 240 с.
Используемое программное обеспечение и интернет-ресурсы:
-
Речевые клише [Электронный ресурс] // Режим доступа: ru.speaklanguages.com/
-
Бесплатные возможности для изучения английского языка [Электронный ресурс] // Режим доступа: britishcouncil.ru/english
-
Изучение английского языка [Электронный ресурс] // Режим доступа: bbc.co.uk/learningenglish/-
-
Онлайн тестирование по английскому языку [Электронный ресурс] // Режим доступа: homeenglish.ru/Tests.htm
-
Онлайн тестирование по английскому языку [Электронный ресурс] // Режим доступа: iloveenglish.ru/tests/test_your_english_level
-
Онлайн тестирование по английскому языку [Электронный ресурс] // Режим доступа: native-english.ru/grammar
-
Информация о Великобритании [Электронный ресурс] // Режим доступа: velikobritania.ucoz.ru/
-
Презентации по англоязычным странам [Электронный ресурс] // Режим доступа: prezentacii.com/
-
Презентации по англоязычным странам [Электронный ресурс] // Режим доступа: 4flaga.ru/
-
Реклама, дизайн, творчество [Электронный ресурс] // Режим доступа: adme.ru/tvorchestvo-reklama/
-
Реклама en.wikipedia.org/wiki/Advertising#Types_of_advertising
-
Слоганы [Электронный ресурс] // Режим доступа: en.wikipedia.org/wiki/Slogan
-
Слоганы - примеры [Электронный ресурс] // Режим доступа: en.wikiquote.org/wiki/Advertising_slogans
-
О слоганах в рекламе [Электронный ресурс] // Режим доступа: en.wikipedia.org/wiki/Advertising_slogan
-
Цвета на английском языке [Электронный ресурс] // Режим доступа: englishes.ru/18-cveta-po-angliyski.html
-
Цвета на английском языке [Электронный ресурс] // Режим доступа: greatstudy.ru/cveta-na-anglijskom-s-perevodom/
-
Видеофильмы :лексика[Электронный ресурс] // Режим доступа: intofilm.org/schools-and-colleges
4 Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Таблица 3
ПК, к овладению которыми подготав-ливаются студенты,
и формируемые ОК
Результаты обучения
(освоенные умения,
усвоенные знания)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Знать:
лексический минимум необходимый для чтения и перевода научно-технических статей о новейших достижениях в области информационных технологий
- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);
- читает тексты общекультурного характера;
- узнает в письменном и устном тексте,
- воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.
-заслушивание проектов и сообщений по заданной тематике
- устный опрос
- анализ портфолио
-дифференци-рованный зачет
(2 уровень)
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач оценивать их эффективность и качество
Уметь:
переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности
- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);
- читает тексты общекультурного характера;
- правильно употребляет разговорные клише в коммуникативных ситуациях;
- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.
-оценка выполнения упражнений
- анализ портфолио
-дифференци-рованный зачет
(2 уровень)
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Уметь:
самостоятельно совершенствовать устную речь
- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);
- читает тексты общекультурного характера;
- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.
- анализ портфолио
- устный опрос
(2 уровень)
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Уметь:
работать со справочной литературой; современными техническими и тематическими словарями
Знать:
основы работы со справочным материалом по иностранному языку
- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);
- читает тексты общекультурного характера;
- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.
- анализ сочинений
-дифференци-рованный зачет
- анализ портфолио
(2 уровень)
ОК5. Использовать информационно-коммуникацион-ные технологии в профессиональ-ной деятельности.
Уметь:
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);
- читает тексты общекультурного характера;
- правильно употребляет разговорные клише в коммуникативных ситуациях;
- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.
- анализ портфолио
- оценка умения составлять презентации и проекты по заданной тематике
- оценка умения использования Интернет -ресурсов, онлайн-тестирования
(2 уровень)
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Знать:
лексический и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);
- читает тексты общекультурного характера;
- правильно употребляет разговорные клише в коммуникативных ситуациях;
- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.
- анализ уровня подготовки тематических презентаций, сообщений, проектов, интервью
-оценка активности
участия обучающихся в ходе уроков
- анализ портфолио
(2 уровень)
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий
Уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером).
- анализ уровня подготовки тематических презентаций, сообщений, проектов, интервью
- анализ портфолио
(2 уровень)
ОК8. Самостоятельно
определять задачи профессионального
и личностного развития, заниматься
самообразованием,
осознанно планировать
повышение квалификации
Уметь:
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);
- правильно употребляет разговорные клише в коммуникативных ситуациях;
- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.
- анализ уровня подготовки тематических презентаций, сообщений, проектов, сочинений
- дифференци-рованный зачет
- анализ портфолио
(2 уровень)
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Уметь:
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);
- правильно употребляет разговорные клише в коммуникативных ситуациях.
- анализ портфолио
- дифференци-
рованный зачет
(2 уровень)
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями
предпринимательства в профессиональной деятельности.
Уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером).
- анализ уровня подготовки тематических презентаций, сообщений, проектов, интервью
- анализ портфолио
(2 уровень)
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.
Уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
Знать:
лексический минимум необходимый для чтения и перевода научно-технических статей о новейших достижениях в области информационных технологий
- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером).
- анализ уровня подготовки тематических презентаций, сообщений, проектов, интервью
- анализ портфолио
(2 уровень)
лист регистрации изменений и дополнений,
внесенных в рабочую программу
№, дата внесения изменений, дополнений. № страницы с изменением
БЫЛО
СТАЛО
Основание:
Подпись лица, внесшего изменение, дополнение