«Дикие и домашние животные»

Аннотация к уроку. Предмет: английский язык  Класс: 4 класс Продолжительность занятия: 45 минут Использованные интернет-ресурсы: 1)     http://www.enjoyenglish.ru 2)     http://images.yandex.ru/ Оборудование, необходимое к уроку: - компьютер, экран, проектор - обучающийдиск «Enjoylisteningandplaying, 4 класс» к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А. «EnjoyEnglish», «Титул», 2011 год. - карточки Тип и форма проведения урока: урок введения и первичного закрепления лексического материала. Урок-... I.                   Организационный этап (3 мин) Задачи: - проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания); - психологически настроить учащихся на активную работу на уроке; Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.            Деятельностьучителя:   -Good morning, children. -Sit down, please. -  I’m glad to see you again.  Today we’ll some study new words and do exercises. (я рада вас видеть, сегодня мы выучим названия некоторых диких и домашних животных и выполним упражнения, позволяющие нам лучше их запомнить) -let’s start our lesson. Деятельностьучащихся:   -Good morning, Teacher! (хором)     II.               Фонетическая зарядка (5 мин) Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных.                   Задачи: - способствовать развитию фонетических навыков учащихся; -создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;            Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа. Деятельностьучителя:   Children let’s do some phonetic exercises. Look at the screen, it’s a tongue twister. I found a cow! How? I found a bear! Where? I found a hen! When? I found a bear! I found a hen! Ifoundacow! Wow!. Деятельностьучащихся:   ученики слушают учителя, повторяют за ним, учитель просит нескольких учеников прочитать скороговорку.   lll. Введение и первичное  закрепление лексического материала (5мин) Деятельность учителя: Деятельность учащихся: 1.Ребята! Сегодня мы познакомимся с новыми словами. Children! Today we’ll learn some new words. Look at the screen and repeat after me!           2.Чтобы быстрее запомнить слова, я спрятала их в предложениях и словосочетаниях. Попробуйте догадаться, о каком слове идёт речь.   1)     ЗУбры живут в зоопарке. 2)     На ФИШке была рыбка. 3)     БульДОГ-порода собак. 4)     ПИГалица купила поросёнка. 5)     КЭТрин любит кошек. 6)     Коровы не пью каКАО. 7)     В птичнике был барДАК. 8)     Лиса не ... Учитель предъявляет новую лексику, дети проговаривают вслед за учителем новые слова.       Учитель предъявляет предложения и словосочетания. Ученики называют «спрятанное» слово.       ZOO-зоопарк Fish-рыба Dog-собака Pig-свинья Cat-кошка Cow-корова Duck-утка Fox-лиса Lion-лев lV.Обучение письму (5мин)   Деятельность учителя: Деятельность учащихся: Lookatthescreen! Разделите наших животных на диких и домашних. У вас на партах находятся карточки с таблицей, заполните её. На экране появляются слова-названия животных. Дети должны вписать в таблицу названия животных. V. Обучение чтению. задача: научить детей читать в естественном темпе текст с пропущенными словами, построенный на знакомом языковом материале. Деятельностьучителя: Деятельностьучащихся:   Children! Look at the screen, read and translate the text. There are a lot of animals in the world. Wild animals are: a lion, a fox. Farm animals are: a cow, a pig, a duck. Many children have got a pet: a cat or a dog.   Дети читают текст, заменяют изображения названиями животных и переводят предложения. Учитель проверяет правильность выполнения задания путём опроса нескольких учеников. Vl. Динамическая пауза (2мин)   Цель: снять умственное напряжение детей. Режим работы: учитель-класс. Ученики повторяют движения учителя и поют песню. «Clapyourhands» Vll.Повторение грамматики Степени сравнения прилагательных VIII. Проверка усвоения учащимися лексического материала. (5мин) Деятельность учителя: Деятельностьучащихся: Ребята, сейчас мы проверим, как вы запомнили новые слова.   Помогут нам в этом небольшие стихотворения-загадки. Lookatthescreen! Игра-викторина «самый умный».   Учащиеся называют животных.   IX. Разбор Домашнего задания (5мин) Задачи: -объявить и записать на доске домашнее здание. -разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении. -Well, children! Now open your diaries and put down the home task, please: 1)     Повторить названия животных. 2)     Стр.49, упр. 7   Проверяется правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока. Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. X.Пoдведение итогов урока (5 минут). Задачи: -выставить отметки -подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач. Деятельность учителя: Деятельность ученика: Well children! We have done a lot today. Рефлексия. Мы много сделали на сегодняшнем уроке. Кто скажет, что именно мы делали? Now tell me please, did you like the lesson? -Thankyou. Standup, please. The lesson is over. Goodbye, children! Ученики рассказывают, что они делали на уроке.   Goodbye!
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Дикие и домашние животные»«Дикие и домашние животные»«Дикие и домашние животные»«Дикие и домашние животные»«Дикие и домашние животные»«Дикие и домашние животные»«Дикие и домашние животные»Аннотация к уроку.

Предмет: английский язык

Класс: 4 класс

Продолжительность занятия: 45 минут

Использованные интернет-ресурсы:

  1. enjoyenglish.ru

  2. images.yandex.ru/

Оборудование, необходимое к уроку:

- компьютер, экран, проектор

- обучающийдиск «Enjoylisteningandplaying, 4 класс» к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А. «EnjoyEnglish», «Титул», 2011 год.

- карточки

Тип и форма проведения урока: урок введения и первичного закрепления лексического материала. Урок-игра.





Конспект урока:

Цели урока:

Образовательная:

  • введение и первичное закрепление лексического материала.

  • закрепление навыков чтения и письма.

Развивающая:

  • развитие памяти логического мышления.

  • Развитие самостоятельности при выполнении заданий.

Воспитательная:

  • воспитание умения действовать сообща для выполнения общего задания.

  • содействовать активному взаимодействию детей друг с другом.

  • приобщение к культуре изучаемого языка.

  • воспитание уважения друг к другу, умения прислушиваться к мнению одноклассников.

Задачи:

  • введение и первичное закрепление лексики по теме «Дикие и домашние животные»

  • тренировка произносительных навыков.

  • развитие навыков чтения.

Ход урока:

  1. Организационный этап (3 мин)

Задачи:

- проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);

- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;

Режимы работы: учитель - класс, учитель - ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельностьучителя:

-Good morning, children.

-Sit down, please.

- I'm glad to see you again.

Today we'll some study new words and do exercises. (я рада вас видеть, сегодня мы выучим названия некоторых диких и домашних животных и выполним упражнения, позволяющие нам лучше их запомнить)

-let's start our lesson.

Деятельностьучащихся:

-Good morning, Teacher! (хором)



  1. Фонетическая зарядка (5 мин)

Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей - слуховых и произносительных.

Задачи:

- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

Режимы работы:

учитель - класс, учитель - ученик 1, ученик 2; ученик - учитель, хоровая работа.

Деятельностьучителя:

Children let's do some phonetic exercises.

Look at the screen, it's a tongue twister.

I found a cow!

How?

I found a bear!

Where?

I found a hen!

When?

I found a bear!

I found a hen!

Ifoundacow!

Wow!.

Деятельностьучащихся:

ученики слушают учителя, повторяют за ним, учитель просит нескольких учеников прочитать скороговорку.

lll. Введение и первичное закрепление лексического материала (5мин)

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

1.Ребята! Сегодня мы познакомимся с новыми словами.

Children! Today we'll learn some new words. Look at the screen and repeat after me!


2.Чтобы быстрее запомнить слова, я спрятала их в предложениях и словосочетаниях. Попробуйте догадаться, о каком слове идёт речь.


  1. ЗУбры живут в зоопарке.

  2. На ФИШке была рыбка.

  3. БульДОГ-порода собак.

  4. ПИГалица купила поросёнка.

  5. КЭТрин любит кошек.

  6. Коровы не пью каКАО.

  7. В птичнике был барДАК.

  8. Лиса не умеет показывать ФОКуСы.

  9. Увидел льва и поднял ЛАЙ ОН.

Учитель предъявляет новую лексику, дети проговаривают вслед за учителем новые слова.

Учитель предъявляет предложения и словосочетания. Ученики называют «спрятанное» слово.


ZOO-зоопарк

Fish-рыба

Dog-собака

Pig-свинья

Cat-кошка

Cow-корова

Duck-утка

Fox-лиса

Lion-лев

lV.Обучение письму (5мин)

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

Lookatthescreen! Разделите наших животных на диких и домашних. У вас на партах находятся карточки с таблицей, заполните её.

На экране появляются слова-названия животных. Дети должны вписать в таблицу названия животных.

V. Обучение чтению.

задача: научить детей читать в естественном темпе текст с пропущенными словами, построенный на знакомом языковом материале.

Деятельностьучителя:

Деятельностьучащихся:

Children! Look at the screen, read and translate the text.

There are a lot of animals in the world. Wild animals are: a lion, a fox. Farm animals are: a cow, a pig, a duck. Many children have got a pet: a cat or a dog.

Дети читают текст, заменяют изображения названиями животных и переводят предложения. Учитель проверяет правильность выполнения задания путём опроса нескольких учеников.

Vl. Динамическая пауза (2мин)

Цель: снять умственное напряжение детей.

Режим работы: учитель-класс.

Ученики повторяют движения учителя и поют песню.

«Clapyourhands»

Vll .Повторение грамматики

Степени сравнения прилагательных

VIII. Проверка усвоения учащимися лексического материала. (5мин)

Деятельность учителя:

Деятельностьучащихся:

Ребята, сейчас мы проверим, как вы запомнили новые слова.

Помогут нам в этом небольшие стихотворения-загадки. Lookatthescreen!

Игра-викторина «самый умный».

Учащиеся называют животных.

IX. Разбор Домашнего задания (5мин)

Задачи:

-объявить и записать на доске домашнее здание.

-разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении.

-Well, children!

Now open your diaries and put down the home task, please:

  1. Повторить названия животных.

  2. Стр.49, упр. 7

Проверяется правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

X.Пoдведение итогов урока (5 минут).

Задачи:

-выставить отметки

-подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач.

Деятельность учителя:

Деятельность ученика:

Well children! We have done a lot today.

Рефлексия. Мы много сделали на сегодняшнем уроке. Кто скажет, что именно мы делали?

Now tell me please, did you like the lesson?

-Thankyou. Standup, please. The lesson is over.

Goodbye, children!

Ученики рассказывают, что они делали на уроке.

Goodbye!



9


© 2010-2022