- Преподавателю
- Иностранные языки
- «Дикие и домашние животные»
«Дикие и домашние животные»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Будякова О.С. |
Дата | 21.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Аннотация к уроку.
Предмет: английский язык
Класс: 4 класс
Продолжительность занятия: 45 минут
Использованные интернет-ресурсы:
-
enjoyenglish.ru
-
images.yandex.ru/
Оборудование, необходимое к уроку:
- компьютер, экран, проектор
- обучающийдиск «Enjoylisteningandplaying, 4 класс» к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А. «EnjoyEnglish», «Титул», 2011 год.
- карточки
Тип и форма проведения урока: урок введения и первичного закрепления лексического материала. Урок-игра.
Конспект урока:
Цели урока:
Образовательная:
-
введение и первичное закрепление лексического материала.
-
закрепление навыков чтения и письма.
Развивающая:
-
развитие памяти логического мышления.
-
Развитие самостоятельности при выполнении заданий.
Воспитательная:
-
воспитание умения действовать сообща для выполнения общего задания.
-
содействовать активному взаимодействию детей друг с другом.
-
приобщение к культуре изучаемого языка.
-
воспитание уважения друг к другу, умения прислушиваться к мнению одноклассников.
Задачи:
-
введение и первичное закрепление лексики по теме «Дикие и домашние животные»
-
тренировка произносительных навыков.
-
развитие навыков чтения.
Ход урока:
-
Организационный этап (3 мин)
Задачи:
- проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);
- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;
Режимы работы: учитель - класс, учитель - ученик 1, ученик 2 и т.п.
Деятельностьучителя:
-Good morning, children.
-Sit down, please.
- I'm glad to see you again.
Today we'll some study new words and do exercises. (я рада вас видеть, сегодня мы выучим названия некоторых диких и домашних животных и выполним упражнения, позволяющие нам лучше их запомнить)
-let's start our lesson.
Деятельностьучащихся:
-Good morning, Teacher! (хором)
-
Фонетическая зарядка (5 мин)
Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей - слуховых и произносительных.
Задачи:
- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;
-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
Режимы работы:
учитель - класс, учитель - ученик 1, ученик 2; ученик - учитель, хоровая работа.
Деятельностьучителя:
Children let's do some phonetic exercises.
Look at the screen, it's a tongue twister.
I found a cow!
How?
I found a bear!
Where?
I found a hen!
When?
I found a bear!
I found a hen!
Ifoundacow!
Wow!.
Деятельностьучащихся:
ученики слушают учителя, повторяют за ним, учитель просит нескольких учеников прочитать скороговорку.
lll. Введение и первичное закрепление лексического материала (5мин)
Деятельность учителя:
Деятельность учащихся:
1.Ребята! Сегодня мы познакомимся с новыми словами.
Children! Today we'll learn some new words. Look at the screen and repeat after me!
2.Чтобы быстрее запомнить слова, я спрятала их в предложениях и словосочетаниях. Попробуйте догадаться, о каком слове идёт речь.
-
ЗУбры живут в зоопарке.
-
На ФИШке была рыбка.
-
БульДОГ-порода собак.
-
ПИГалица купила поросёнка.
-
КЭТрин любит кошек.
-
Коровы не пью каКАО.
-
В птичнике был барДАК.
-
Лиса не умеет показывать ФОКуСы.
-
Увидел льва и поднял ЛАЙ ОН.
Учитель предъявляет новую лексику, дети проговаривают вслед за учителем новые слова.
Учитель предъявляет предложения и словосочетания. Ученики называют «спрятанное» слово.
ZOO-зоопарк
Fish-рыба
Dog-собака
Pig-свинья
Cat-кошка
Cow-корова
Duck-утка
Fox-лиса
Lion-лев
lV.Обучение письму (5мин)
Деятельность учителя:
Деятельность учащихся:
Lookatthescreen! Разделите наших животных на диких и домашних. У вас на партах находятся карточки с таблицей, заполните её.
На экране появляются слова-названия животных. Дети должны вписать в таблицу названия животных.
V. Обучение чтению.
задача: научить детей читать в естественном темпе текст с пропущенными словами, построенный на знакомом языковом материале.
Деятельностьучителя:
Деятельностьучащихся:
Children! Look at the screen, read and translate the text.
There are a lot of animals in the world. Wild animals are: a lion, a fox. Farm animals are: a cow, a pig, a duck. Many children have got a pet: a cat or a dog.
Дети читают текст, заменяют изображения названиями животных и переводят предложения. Учитель проверяет правильность выполнения задания путём опроса нескольких учеников.
Vl. Динамическая пауза (2мин)
Цель: снять умственное напряжение детей.
Режим работы: учитель-класс.
Ученики повторяют движения учителя и поют песню.
«Clapyourhands»
Vll .Повторение грамматики
Степени сравнения прилагательных
VIII. Проверка усвоения учащимися лексического материала. (5мин)
Деятельность учителя:
Деятельностьучащихся:
Ребята, сейчас мы проверим, как вы запомнили новые слова.
Помогут нам в этом небольшие стихотворения-загадки. Lookatthescreen!
Игра-викторина «самый умный».
Учащиеся называют животных.
IX. Разбор Домашнего задания (5мин)
Задачи:
-объявить и записать на доске домашнее здание.
-разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении.
-Well, children!
Now open your diaries and put down the home task, please:
-
Повторить названия животных.
-
Стр.49, упр. 7
Проверяется правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.
Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.
X.Пoдведение итогов урока (5 минут).
Задачи:
-выставить отметки
-подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач.
Деятельность учителя:
Деятельность ученика:
Well children! We have done a lot today.
Рефлексия. Мы много сделали на сегодняшнем уроке. Кто скажет, что именно мы делали?
Now tell me please, did you like the lesson?
-Thankyou. Standup, please. The lesson is over.
Goodbye, children!
Ученики рассказывают, что они делали на уроке.
Goodbye!
9