Программа по английскому языку к учебнику Rainbow English (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Катайская средняя общеобразовательная школа № 1





Программа одобрена

на заседании учителей

_____________________________________

Протокол № 1от «28» августа 2015 г.

Согласовано: Утверждаю:

Заместитель директора по УВР Директор школы

_________________________ __________________________

«29» августа 2015г. «30» августа 2015г.

Рабочая программа



Английский язык

(филология)

3 класс



Автор составитель:

Белоусова Н. С. учитель английского языка.











Катайск, 2015

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии "Rainbow English" составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника - это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7-9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.

Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.

Цели обучения английскому языку в УМК "Rainbow English" для общеобразовательных учреждений (2-4 классы)

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии "Rainbow English" является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

- речевой компетенцией - готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией - готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

- социокультурной компетенцией - готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

- компенсаторной компетенцией - готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией - готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку для 3 класса

Работа по учебно-методическим комплексам "Rainbow English" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся формируются представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для поликультурного мира наших дней. С самого первого урока иностранного языка школьники начинают осознавать значимость изучаемого языка. Задания учебника построены таким образом, чтобы учащиеся задумались, что заставляет наших современников изучать английский язык и какие аргументы кажутся им наиболее значимыми. Не менее важно, чтобы учащиеся осознавали, что слова английского языка попадают в лексикон их родного языка, что существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку. Занимаясь по УМК-2-4 серии "Rainbow English", школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения.

Английский язык начинает выступать для них в качестве нового инструмента познания мира и культуры других народов, они осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов "Rainbow English" позволяет заложить у учащихся начальной школы основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения. Учебный материал в учебно-методических комплексах для 2, 3 и 4 классов представлен наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников, что способствует формированию интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "Rainbow English" направлен на достижение метапредметных результатов, т. е. на формирование универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own) развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Кроме того, последовательная и системная работа по УМК серии "Rainbow English" постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т. п. Иными словами, учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с авторской рабочей программой для данной серии является формирование и развитие у младших школьников иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.

Ожидается, что учащиеся 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

  • РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ГОВОРЕНИЕ.

1. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА

Учащиеся должны уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

  • диалог-побуждение к действию.

2. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА

Учащиеся должны уметь:

  • пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей прочитанной сказки).

  • пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (своей семьи, друга).

  • описывать картинки с опорой на предлагаемый образец;

  • называть время;

  • говорить о том, что хорошо, а что плохо, оценивать выполняемую деятельность;

  • уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;

  • говорить о физическом состоянии человека;

  • высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;

  • обсуждать времена года.

3. АУДИРОВАНИЕ.

Учащиеся должны уметь:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

  • выполнять задания по аудированию более общего характера, по сравнению со 2 классом, например «Послушай три диалога и скажи...», «Послушай, как диктор рассказывает о ..., и скажи...». «Послушай и скажи, какое из двух предложений ты слышишь».

  • воспринимать на слух и понимать рифмовки, песни и задания на аудирование в рабочих тетрадях.

4. ЧТЕНИЕ.

Учащиеся должны читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тесте необходимую информацию (имена персонажей, глее происходит действие, и т. д.).

5. ПИСЬМО.

Учащиеся должны уметь:

  • владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо;

  • составлять краткие письменные высказывания на основе образца;

  • отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;

  • письменно фиксировать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования.


  • Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография.

Учащиеся должны уметь:

  • писать буквы алфавита и знать их последовательность;

  • применять основные правила орфографии при письме;

  • применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи.

Учащиеся должны уметь:

  • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и кратность гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

  • узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

  • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

  • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны уметь:

  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса;

  • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта);

  • владеть простыми словосочетаниями устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc), репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc).

  • пользоваться таким приемом словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (play-player, teach - teacher).

  • соединять слова по смыслу, образуя словосочетания;

  • правильно употреблять предлоги (предлоги времени at, in etc., в понедельник, ... - on Monday, ...; в 3, ... часа - at 3, ... o'clock).

Грамматическая сторона речи.

Учащиеся должны уметь правильно употреблять:

  • основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные.

  • особые способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child;

  • прилагательные в сравнительной и превосходной степенях (возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever - cleverer - cleverest/clever - more clever - most clever);

  • количественные числительные от 13 до 20;

  • местоимения (притяжательные и указательные местоимения);

  • глагольные формы в грамматическом времени present simple;

  • модальный глагол can, его отрицательную форму (полную и краткую);

  • инфинитив (неопределенную форму глагола), случаи его использования с частицей to (I'd like to go there.) и без нее (I can't go there.).

  • порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.


  • СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Ученики начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

  • КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Ученики начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

  • УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

  • вести словарь для записи новых слов;

  • систематизировать слова по тематическому принципу;

  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Формы и способы контроля и самоконтроля.

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Письменные и устные задания в учебнике, обобщающий изученный материал.

Письменные и устные задания в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

Творческие работы.

Тесты, контрольные работы из сборника контрольных заданий.

Игры на закрепление изученного языкового материала.

Словарные диктанты.

Учебно - тематическое планирование по английскому языку

Наименование разделов и тем

количество часов

  1. 1

What We See and What We Have
Что мы видим и что у нас есть.

8

  1. 2

What We Like

Что мы любим.

8

  1. 3

What Colour?

Какого цвета?

8

  1. 4

How Many?

Сколько?

8

  1. 5

Happy Birthday!
С днем рождения!

8

  1. 6

What's Your Job?

Какая у тебя работа?

8

  1. 7

Animals

Животные

8

  1. 8

Seasons and Months

Времена года и месяца

8

9

Уроки повторение материала за курс 3 класса.

4

Итого

68

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Что мы видим и что у нас есть. Определение местоположения объектов. Выражение идеи принадлежности. Приветствие в разное время суток. Действия в различное время суток. Повседневные действия.

Что мы любим. Информация о себе. Повседневные действия. Оценка повседневных действий. Выражение времени утром и веером. Выражение способности (умения) делать что-либо.

Какого цвета? Характеристики объектов. Местоположение людей, животных, предметов. Цветовые характеристики объектов. Описание предметов, используя цветовые характеристики. Выражение возможности/невозможности совершения действия. Физические характеристики объектов.

Сколько? Местоположение людей, предметов, животных. Физические характеристики объектов. Выражение времени. Выражение количественных характеристик. Запрос и ответ о возможности совершение действия. Номера телефонов.

С днем рождения! Поздравление с днем рождения. Подарки на день рождения. Празднование дня рождения в Англии. Члены семьи. Дни недели.

Какая у тебя работа? Профессии в мире людей. Физическое состояние человека. Запрос и получение информации о повседневных действиях. Описание комнаты. Спорт в нашей жизни. Описание дома, комнаты, семьи. Информация о себе.

Животные. Описание животных. Местоположение людей, предметов, животных. Выражение множественности. Описание семьи. Животные разных континентов. Качества настоящих друзей. Информация о себе, своей комнате, своих повседневных действиях, своих животных.

Времена года и месяца. Описание времен года. Любимое время года. Времена года и месяцы. Месяца, дни недели. Информация о своем имени при заполнении анкеты. Страны и города мира. Распорядок дня. Привычка и вкусы.

Перечень учебно-методического обеспечения

УМК «Rainbow English» включает следующие компоненты:

1. Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ - Москва: Дрофа, 2012».

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ - Москва: Дрофа, 2012.

3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.

4. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2-4 классы, серия "Rainbow English"). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
5. Двуязычные и одноязычные словари
6. Книги для чтения учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2-4 классы, серия "Rainbow English"). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. - М.: Просвещение, 2010.

2. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2009. - (Стандарты второго поколения).

3 . Английский язык и развивающие игры для детей. - Vicky Passion Graff.

Голицинский Ю.Б. «Сборник упражнений по грамматике» - СПб: «Каро», 2004.

4. Мусницкая Е.В. «100 вопросов к себе и ученику». Книга для учителя.

Контроль в обучении иностранному языку - М: «Дом педагогики», 1996.

5. Книга для учителя к учебнику «Rainbow English » 3 класс,

2-й год обучения авторов О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ

№ урока

Тема урока

Буквы, буквосочетания, звуки

Вокабуляр

Системные знания о языке

Тексты, стихи, рифмовки

Виды учебной деятельности

Элементы лингвострановедения

Слова

Словосочетания и структуры


Unit 1.

What We See and What We Have
Что мы видим и что у нас есть

Формируемые УУД:

Регулятивные:

- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели;

- учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- осуществлять самоконтроль;

- самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Коммуникативные:

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей;

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- формировать монологические высказывания в размере фраз, на основе описания картинок;

- формировать монологические высказывания в размере небольших текстов, на основе текста-образца;

- вести диалог в размере нескольких фраз, запрашивая информацию и отвечая на нее;

- пересказывать небольшие тексты от другого лица;

- вести диалог в размере нескольких фраз, используя формы приветствия в разное время суток.

Познавательные:

- уметь осознанно строить речевое высказывание;

- извлекать нужную информацию из текста;

- уметь осуществлять синтез, как составление целого из частей;

- уметь устанавливать аналогии;

- осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные:

- формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому языку;

- формировать эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им;

- формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

1

Местоположение предметов. Указатель-ные место-имения единствен-ного числа

1. this

2. that

1. Указательные местоимения единственного числа.

2. Повторение букв английского алфавита

1. Песня The Alphabet Song.

2. Рифмовка Look at That

поют песенку про английский алфавит;

вспоминают в упражнениях изученную лексику.

знакомятся с указательными местоимениями this-that в единственном числе, отрабатывают их в упражнениях;

запрашивают информацию в вопросах What is that? What is this? и отвечают на эти

вопросы;

слушают и повторяют рифмовку Look at that! за диктором.

2

Местополо-жение предметов.

Указатель-ные место-имения множественного числа.

3. these

4. those

1. Указательные местоимения множественного числа.

2. Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение)

Рифмовка This, That, These, Those

Дифференцируют на слух местоимения this-that;

Закрепляют в упражнении указательные местоимения this-that;

Знакомятся с указательными местоимениями множественного числа these-those и отрабатывают их в упражнениях коммуникативного характера;

Слушают и повторяют рифмовку This, That, These, Those за диктором.

3

Выражение идеи принад-лежности.

Притяжа-тельные местоиме-ния един-ственного числа.

5. its

6. her

7. his

1. What is your name?

Притяжательные местоимения единственного числа

Рифмовка This and That

Заполняют пропуски в предложениях на уадирование;

Сопоставляют ответы с вопросами;

Знакомятся с притяжательными местоимениями единственного числа his, her, its и отрабатывают их в упражнениях;

Описывают картинку, используя притяжательные местоимения;

Заполняют пропуски притяжательными местоимениями.

Использование местоимения its с наименованиями животных

4

Выражение идеи принад-

лежности.

Глагол to have в настоящем времени.

ng [ŋ]

[ŋɡ]

[ŋk]

8. king

9. ring

10. wing

11. stocking

12. kangaroo

13. English

14. pink

15. bank

16. have (has)

Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени

Текст The Farm (в рабочей тетради

Дифференцируют на слух предложения с притяжательными местоимениями;

Закрепляют притя-жательные местоиме-ния в вопросах типа What's her name? и ответах на них;

Знакомятся с формами глагола в настоящем времени to have - have, has и отрабатывают их в упражнениях игрового и коммуникативного характера;

Знакомятся с новыми словами и проводят из первичное закреп-ление;

Выполняют упраж-нение на развитие монологической речи по образцу.

Специфика орфографии слов, обозначающих языки и национальности

5

Ситуации привет-ствия в разное вре-мя суток.

Введение новых слов.

17. ping-pong

18. song

19. morning

20. evening

21. thank

22. skating rink

23. sing

2. tо play ping-pong

3. in the morning

4. in the evening

5. Thank you.

6. Good morning!

7. Good evening!

8. to sing a song

9. Good night!

10. by/at the skating rink

11. At ... o'clock

Предлог at для обозначения времени

Текст My Dogs

Сопоставляют инфор-мацию в упражнении на аудирование;

Читают текст и отвечают на вопросы по тексту;

Знакомятся с новыми словами и проводят из первичное закреп-ление;

Знакомятся с формами приветствия в разное время суток в Англии и отрабатывают формы приветствия в упражнении, прове-ряют себя;

Проводят вторичное закрепление новых слов;

Знакомятся с формами выражения времени суток по-английски и закрепляют это в упражнении коммуни-кативного характера.

1. Фразы приветствия утром и вечером. Особенности их употребления в отличие от русских аналогов.

2. Специфика обозначения времени в разное время суток (деление суток на утро, день, вечер и ночь) в сопоставлении с русскими аналогами

6

Повседнев-ные дей-ствия. Урок повторение.

Система притяжательных местоимений в единственном числе

Рифмовка Where? (в рабочей тетради).

Текст My Day.

Текст Emily's House

Заменяют русские фразы английскими на основе изученной информации;

Дифференцируют на слух предложения;

Заполняют пропуски нужными притя-жательными место-имениями;

Повторяют формы выражения времени суток, вставляют их в пропуски в пред-ложениях;

Описывают картинки, используя формы have, has;

На основе образца составляют моноло-гическое высказыва-ние (текст);

Соединяют слова в предложение.

7

Подведение итогов


Текст My Granny

Воспринимают на слух информацию (текст) дополняют его изученными словами;

Подбирают заголовки к услышанным диалогам;

Читают изученные слова;

Читают текст и выбирают соответ-ствующие ему утвер-ждения;

Пишут диктант на изученные слова;

Выбирают из предложенных пра-вильные местоимения (личные или притяжа-тельные);

Вставляют в пропуски нужную форму глагола to have в настоящем времени;

Выполняют упражне-ние на развитие монологической речи (повседневные дейс-твия).

8

Контроль-ная работа №1


Самостоятельно вы-полняют упражнения по пройденному ма-териалу.

Unit 2/

What We Like

Что мы любим

Формируемые УУД:

Регулятивные:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели;

- учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные:

- строить понятный для партнера высказывания;

- задавать вопросы;

- контролировать партнера;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- использовать адекватные речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- формировать монологические высказывания в размере фраз, на основе описания картинок;

- формировать монологические высказывания в размере небольших текстов, на основе текста-образца.

Познавательные:

- отвечать на вопросы учителя;

- находить нужную информацию в учебнике, словаре;

- сравнивать и группировать предметы по определенным признакам;

- уметь осознанно строить речевое высказывание;

- извлекать нужную информацию из текста;

- уметь осуществлять синтез, как составление целого из частей;

- уметь устанавливать аналогии;

- осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные:

- осваивать личностный смысл учения, желания учиться;

-оценивать ситуации и поступки героев текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

- формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому языку.

9

Информа-ция о себе. Введение новых слов. Притяжа-тельные местоиме-ния мно-жествен-ного числа.

[aʊə]

[eə]

24. your

25. our

26. their

27. flower

28. tower

29. shower

30. chair

31. bear

32. teddy bear

33. parents

34. Mary

1. Система притяжательных местоимений во множественном числе.

2. Сравнение личных и притяжательных местоимений

Рифмовка Who Are You?

Воспринимают на слух информацию и распределяют кому что принадлежит;

Знакомятся с дифтонгами [aʊə]-

[eə], учатся правильно произносить их в новых словах;

Проводят первичное закрепление новых слов;

Догадываются о значениях притяжа-тельных местоимений множественного числа, соотносят их с личными местоиме-ниями;

Читают и повторяют рифмовку за дикто-ром;

Вставляют вместо пропусков нужные притяжательные местоимения.

10

Повседнев-ные дей-ствия. Фор-мы гла-голов в 3-м лице ед. числа в настоящем простом времени.

35. spoonfeed *1

36. shopgirl *

37. flowerbed

12. fish farm

13. clock tower

14. fish bones

Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени

Текст для аудирования о братьях Стэне и Нике

Воспринимают на слух текст и до-полняют его гла-голами в рамочке;

На основе примеров догадываются о разнице между глаголами like-likes;

Знакомятся в правиле с особенностями обра-зования формы 3-го лица, ед. числа в настоящем времени у глаголов;

Повторяют за диктором и самостоятельно читают глаголы в Present Simple;

Дифференцируют глаголы в Present Simple;

Описывают картинки, используя глаголы в Present Simple;

Соединяют слова по тематическому признаку;

Описывают картинки, используя have, has.

Слова, обозначенные звездочкой, не входят в лексический минимум учащихся.

11

Оценка повседнев-ных дей-ствий.

Введение новых слов.

ea [i:]

38. eat

39. read

40. teach

41. well

42. speak

15. to teach English

16. to speak English

17. this and that

Воспринимают на слух диалоги, соотносят время на картинках с диалога-ми;

Знакомятся с лекси-ческим значением сокращений a.m (p.m) и употребляют их в речи, описывая картинки на основе образца;

Знакомятся с буквосочетанием ea и учатся правильно произносить его в новых глаголах;

Проводят первичное закрепление новых слов;

Знакомятся со словом well и оценивают повседневные дей-ствия при помощи этого слова в упражнениях комму-никативного и игрово-го характера;

Выбирают лишние слова по тематичес-кому признаку.

Отличия обозначения времени в английском и русском языках

12

Выражение способ-ности де-лать что-либо. Мо-дальный глагол can.

43. very

44. can

Спряжение модального глагола can

Текст для аудирования о трех мальчиках

Воспринимают на слух тексты и определяют кто есть кто на картинках;

Выбирают правильное слово по тематичес-кому признаку;

Знакомятся со словом very и отрабатывают его в упражнениях;

Описывают картинку, используя конструк-цию can see;

Читают предложения с глаголом can в сочетании с разными глаголами;

На основе образца говорят, что они умеют делать (моно-логическое выска-зывание).

13

Способ-ность что-либо де-лать. Кон-струкции can do и to like to do.

45. but

18. very well

19. but not very well

Различие конструкций can do и to like to do

Текст для аудирования Dick's Story

Воспринимают на слух информацию и говоря, что умеет хорошо делать Dick;

Закрепляют изу-ченные слова в чтении;

Строят монологи-ческие высказывания по образцу - что умеют делать хорошо, очень хорошо, не очень хорошо;

Описывают картинки, что Энн умеет делать хорошо;

Вставляют по смыслу нужные глаголы;

Читают предложения и догадываются, чем отличаются кон-струкции can swim (like to swim);

Вставляют там, где нужно частицу to.

14

Урок зак-репления пройден-ного мате-риала


Текст для аудирования о братьях Джеке и Стиве

Воспринимают на слух текст и определяют , у кого больше достижений;

Дополняют диалог недостающими фра-зами;

Строят монологи-ческие высказывания (повседневные дейс-твия в разное время суток);

Читают и повторяют за диктором глаголы в 3-м лице ед. числа в Present Simple;

Переделывают пред-ложения, используя притяжательные мес-тоимения;

В игровой форме строят монологи-ческие высказывания, кто что умеет делать хорошо и не очень;

Выбирают соответ-ствующие глаголы в Present Simple.

15

Урок повторения


1. Текст для аудирования о Сэме Вуде.

2. Текст для чтения Mark Ross

Воспринимают информацию на слух и выбирают услышан-ные фразы;

Воспринимают на слух текст и говорят, что Сэм умеет делать хорошо;

Читают изученные слова в предложениях;

Читают текст и определяют верные утверждения после текста;

Пишут диктант по изученным словам;

Заканчивают предло-жения, используя пра-вильную форму глаго-ла;

Заполняют пропуски притяжательными местоимениями;

Строят монологические высказывания, что они и члены их семьи умеют делать хорошо и не очень.

16

Контроль-ная работа № 2


Самостоятельно вы-полняют упражнения по изученному мате-риалу.

Unit 3.

What Colour

Какого цвета?

Формируемые УУД:

Регулятивные:

- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

- самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели;

- учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций;

- строить понятные для партнера высказывания;

- задавать вопросы;

- использовать речь для регуляции своей деятельности;

- использовать адекватные речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- формировать монологические высказывания в размере фраз, на основе описания картинок.

Познавательные:

- ориентироваться в учебнике;

- определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

- отвечать на вопросы учителя;

- находить нужную информацию в учебнике, словаре;

- сравнивать и группировать предметы по определенным признакам;

- уметь осознанно строить речевое высказывание;

- извлекать нужную информацию из текста;

- извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, модель, иллюстрация);

- уметь осуществлять синтез, как составление целого из частей;

- уметь устанавливать аналогии;

- осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные:

- осваивать личностный смысл учения, желания учиться;

-оценивать ситуации и поступки героев текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

- формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому языку;

- формировать уважение к своему народу, другим народам;

- формировать терпимость к обычаям и традициям других народов.

17

Характе-ристики объектов.

Введение новых слов.

ow

[aʊ]

[əʊ]

46. sparrow

47. yellow

48. window

49. rainbow

50. low

51. slow

52. narrow

Текст для аудирования о лошади Ричарда

Воспринимают на слух информацию и отвечают на вопросы;

Знакомятся с еще одним вариантом чтения буквосочета-ния ow [əʊ];

Знакомятся с новыми словами, проводят первичное их закреп-ление в упражнениях;

Заполняют пропуски формами глагола to be;

Дополняют слова по смысловому признаку;

Формируют моноло-гические высказы-вания (кто где нахо-дится).

18

Цветовые характерис-тики пред-метов. Вве-дение но-вых слов.

53. grey

54. white

55. orange

56. dark

20. dark blue

21. dark green

22. dark brown

23. dark grey

Текст для аудирования Sisters

Воспринимают на слух текст и заполняют пропуски нужными словами;

Читают слова и предложения- прово-дят вторичное закреп-ление лексики;

Соотносят цвета с их названиями;

Знакомятся с назва-ниями новых цветов;

Формируют моноло-гические высказыва-ния (какого цвета окружающие пред-меты);

Описывают картинку, восстанавливают правильную цветовую гамму;

Заканчивают предло-жения нужной формой глагола to have и нужным цветом.

19

Описание предметов, используя цветовые характерис-тики. Зак-репление новых слов.

57. colour

24. what colour is...?

25. what colour/colours are...?

Рифмовка What Colour Is This?

Воспринимают на слух и выбирают из нескольких услышан-ные фразы;

Выполняют упражне-ния на вторичное закрепление названий цветов;

Слушают и повторяют рифмовку What is this? за диктором;

Знакомятся с вопро-сительной конструк-цией What colour is…? (What colours are…?) и отвечают на эти вопросы;

По картинке, работая в парах, обсуждают цвета предметов;

Работают в парах, строят диалогические высказывания (спрашивают какого цвета предметы в единственном и множественном числе и отвечают на эти вопросы).

20

Выражение возможности/невозможности со-вершения действия.

Отрица-тельные предложе-ния с глаго-лом can.

gh [-]

58. light

59. bright

26. light blue

27. bright green

28. bright morning

29. bright colours

30. cannot (can't)

1. Отрицательные формы глагола can - can't, cannot.

2. Отрицательные предложения с глаголом can

Воспринимают на слух вопросы и ответы и отмечают, где диктор ошибся;

Запоминают, что буквосочетания gh - не читается;

Знакомятся с новыми словами, проводят первичное закреп-ление этих слов;

Работают в группах, дополняют диалоги подходящими фраза-ми, разыгрывают их;

Описывают картинку (что видят дети);

Знакомятся с отрица-нием с глаголом can't (cannot);

Выполняют упражне-ния на сравнение кто, что умеет и не умеет делать.

Стилистические особенности употребления форм can't и cannot

21

Физические характерис-тики объ-ектов. Вве-дение но-вых слов.

60. flag

61. weak

62. strong

63. fat

64. new

65. young

66. thin

67. thick

68. old

31. the Russian flag

1. Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick.

2. Асимметрия в антонимических парах

new

old

young

thin

fat

thick

Текст для аудирования William and His Sister Mary

Воспринимают на слух предложения, отмечают верные;

Исключают лишний цвет по темати-ческому плану;

Называют цвета Рос-сийского флага;

Знакомятся с прила-гательными, помога-ющими описывать физическое состояние человека;

Проводят первичное закрепление данных слов;

Подбирают подписи к картинкам, заканчи-вают описание людей по картинкам.

1. Российский флаг.

2. Политкорректность при использовании прилагательного fat

22

Совершен-ствование лексичес-ких навы-ков.


Переводят с русского на английский различных вопросов;

Отвечают на вопросы диктора;

Выполняют упражне-ние в игровой форме на закрепление лекси-ки;

Строят монологи-ческие высказывания (что им нравятся), выбирая из списка слов;

Выполняют упраж-нение в игровой форме, заканчивают предложения c can't (can);

Описывают картинку, используя слова в рамочке.

23

Урок повторения


Текст для чтения о Робине Скотте и его семье

Воспринимают на слух и выбирают из двух сказанное диктором;

Воспринимают на слух тексты и опре-деляют про кого идет речь;

Читают ряд слов, читают текст и отвечают на вопросы по тексту;

Пишут диктант по изученным словам;

Стрроят моноло-гические высказыва-ния (что умеют делать хорошо, не очень хорошо, не умеют делать);

Дополняют предло-жения словами по тематическому приз-наку;

Переводят на англий-ский вопросительные конструкции;

Выыполняют упражнени страноведческого характера.

24

Контроль-ная работа № 3


Самостоятельно вы-полняют упражнения по изученному мате-риалу.

Unit 4.

How Many?

Сколько?

Формируемые УУД:

Регулятивные:

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

- самостоятельно определять важность выполнения учебных действий;

- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели;

- учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- осуществлять самоконтроль;

- самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Коммуникативные:

- понимать точку зрения другого;

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей;

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- формировать монологические высказывания в размере фраз, на основе описания картинок;

- формировать монологические высказывания в размере небольших текстов, на основе текста-образца;

- пересказывать тексты от другого лица;

- вести диалог в размере нескольких фраз.

Познавательные:

- уметь осознанно строить речевое высказывание;

- извлекать нужную информацию из текста;

- уметь осуществлять синтез, как составление целого из частей;

- уметь устанавливать аналогии;

- анализировать, сравнивать различные объекты;

- осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные:

- формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому языку;

- формировать эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им;

- формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

25

Местополо-жение лю-дей, пред-метов, жи-вотных.

Введение новых слов.

all

[ɔ:l]

69. all

70. tall

71. ball

72. hall

73. small

74. wall

75. high

32. all (the) boys

33. not all

Различие в употреблении прилагательных tall и high

Текст для аудирования Dick and His Pets.

Тексты для чтения: a) Pet Shop

b) What We Like;

c) Horses

Воспринимают на слух и выбирают какое из 2 утверждений верное;

Знакомятся с сочета-нием букв all и новыми словами с этим сочетаниями;

Узнают разницу между прилагатель-ными tall - high, выполняют упражне-ние на дифферен-циацию этих прилага-тельных;

Описывают картинку (где находятся предметы, животные и люди);

Вставляют вместо пропусков all - not all;

Читают тексты и подбирают заголовки к ним;

Строят монологи-ческое высказывание (текст про Теда противоположный тексту про Фреда).

Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках

26

Характе-ристики предметов. Введение новых слов.

76. long

77. short

78. clean

79. dirty

Текст для аудирования о Салли, Сью и Саре

Воспринимают на слух тексты и определяют про кого идет речь;

Знакомятся с новыми словами, помогающие описывать людей, животных, предметов;

Описывают картинки, используя различные прилагательные;

Учатся более вежли-вым фразам;

Заканчивают предло-жения нужными при-лагательными;

Заканчивают предло-жение противопо-ложным по смыслу словом;

Заканчивают предло-жения по образцу.

Политкорректность в критических высказываниях (dirty - not very clean)

27

Выражение количес-твенных характерис-тик. Ко-личественные числи-тельные от 13 до 20.

80. thirteen

81. fourteen

82. fifteen

83. sixteen

84. seventeen

85. eighteen

86. nineteen

87. twenty

88. with

Количественные числительные от 13 до 20

1. Текст для аудирования о друзьях Хэрри.

2. Песенка One Cat, Two Cats

Воспринимают на слух тексты и определяют про кого идет речь;

Читают слова на закрепление матери-ала;

Догадываются на основе примеров о значении слова with;

Заканчивают предло-жения по картинка с часами;

Знакомтся с числи-тельными от 13 до 20;

Слушают и повторяют песенку за диктором;

Отвечают на вопросы, используя все изученные числи-тельные.

28

Выражение количес-твенных характерис-тик. Зак-репление новых слов.

[i:]

e

ee

ea

1. Глагол can в вопросительных предложениях.

2. Краткие ответы на общие вопросы типа can you ...?

Yes, I can.

No, I can't

1. Текст для аудирования о гостях на свадьбе.

2. Рифмовка Can you?

Воспринимают на слух информацию и заполняют пропуски числительными;

Задают вопросы сколько лет людям и отвечают на них, работая в парах;

Соотносят ответы с вопросами;

Строят монологи-ческие высказывания, работая с картинками;

Задают вопросы, кто, что усеем делать и отвечают утверди-тельно или отрица-тельно;

Слушают и повторяют рифмовку за дикто-ром.

29

Номера те-лефонов. Закрепле-ние новых чисел.

89. telephone

90. number

91. drive

92. write

93. skate

94. ski

95. count

96. dance

97. text

34. telephone number

35. at all

36. a little

37. how many

38. flower pot

Специальный вопрос с модальным глаголом can - How many... can you see?

Слушают песенку про номера телефонов, повторяют за дикто-ром;

Составляют вопросы из отдельных слов;

Знакомятся с новыми глаголами;

Отвечают на вопросы со словом can;

в игровой форме строят монологи-ческие высказывания (что Боб умеет и не умеет делать);

знакомятся с вопросительной кон-струкцией How many …? и учатся отвечать на них;

работают в парах, задают и отвечают на вопросы сколько предметов находится в комнате.

30

Закрепле-ние прой-денного ма-териала.

39. How old?

1. Текст для аудирования о семье Смит.

2. Текст для чтения Тот and Meg Brown and their farm

Воспринимают на слух информацию и определяют сколько кому лет;

Переводят с русского на английский фразы -пожелания и вопро-сительные конструк-ции;

Заканчивают слова противоположными по значению словами;

Решают примеры;

Читают текст и отвечают на вопросы по тексту;

Строят монологи-ческие высказывания (что Кевин любит делать и насколько хорошо).

31

Урок повторения


1. Текст для аудирования о мальчике по имени Дэн.

2. Рифмовка Count

3. Текст для чтения William While

Воспринимают на слух информацию и определяют верные утверждения;

Читают текст и отвечают на вопросы после него;

Читают рифмовку и проверяют себя, слушая диктора;

Заполняют пропуски словами, чтобы получились вопроси-тельные предложения;

Строят монолог-ические высказывания (кто, что умеет делать и насколько хорошо);

Строят монологи-ческие высказывания, используя слова из списка (что умеют делать хорошо, не очень и не умеют делать);

Пишут диктант по словам, изученным в данном разделе.

Информация личного характера

32

Контроль-ная работа № 4


Самостоятельно вы-полняют упражнения по изученному материалу.

Unit 5. Happy Birthday!

С днем рождения!

Формируемые УУД:

Регулятивные:

- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

- самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели;

- учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других;

- поздравлять с днем рождения;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций;

- строить понятные для партнера высказывания;

- задавать вопросы;

- использовать речь для регуляции своей деятельности;

- использовать адекватные речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- формировать монологические высказывания в размере фраз, на основе описания картинок;

Познавательные:

- ориентироваться в учебнике;

- определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

- отвечать на вопросы учителя;

- находить нужную информацию в учебнике, словаре;

- сравнивать и группировать предметы по определенным признакам;

- уметь осознанно строить речевое высказывание;

- извлекать нужную информацию из текста;

- извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, модель, иллюстрация);

- уметь осуществлять синтез, как составление целого из частей;

- уметь устанавливать аналогии;

- осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные:

- осваивать личностный смысл учения, желания учиться;

-оценивать ситуации и поступки героев текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

- формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому языку;

- формировать уважение к своему народу, другим народам;

- формировать терпимость к обычаям и традициям других народов.

33

Поздравле-ние с днем рождения. Фамилии семейств в Англии.

98. birthday

99. again*

100. dear*

40. Happy birthday/ Happy birthday to you

41. a birthday cake

42. a birthday song

1. Фамилии семейств: the Browns the Foxes.

2. Омонимичные формы its и it's и их различия

1. Текст для аудирования о дне рождения Робина.

2. Песня Happy Birthday

Воспринимают на слух диалог и определяют его тему;

Запрос информации (сколько кому лет) ответ на нее;

Знакомятся с правиль-ным названием семейств по-англи-йски;

Запоминают разницу между its и it's, делают упражнения на сравнение этих форм;

Заканчивают предло-жения противопо-ложными по смыслу словами.

Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним

34

Празднование дня рож-дения. Вве-дение но-вых слов.

[eɪ]

ау

ai

[ɔɪ]

oy

oi

101. day

102. today

103. snail

104. tail

105. train

106. toy

107. coin

108. pointer

109. Мау

110. Roy

111. Raymond

43. toy train

Песня The Happy Birthday Song

Воспринимают на слух и текст и определяют, какой подарок получил Хэрри;

Знакомятся с буквосочетаниями ay, ai -[eɪ], oy, oi - [ɔɪ], и новыми словами с этим буквосочетани-ем;

Проводят первичное закрепление новых слов в игровой форме, описывая картинки;

Читают и определяют правдоподобные пред-ложения;

Слушают и повторяют за диктором песенку, определяют возраст детей.

35

Празднова-ние дня рождения в Англии. Введение новых слов.

112. family

113. friend

114. candle

115. table

116. present

117. husband

118. wife

119. say (says)

44. by the table

45. on the table

46. husband and wife

Формы глагола say в настоящем неопределенном времени

Текст для чтения Billy Harrison and His Birthday

Воспринимают на слух информацию и определяют имена тех, кто поздравляет;

Проводят вторичное закрепление лексики - находят десять отличий по картинкам по образцу;

Знакомятся с сокращениями Mr, Mrs, Ms, Sir, учатся употреблять их в ре-чи;

Знакомятся с новыми словами и сочетани-ями слов;

Читают текст за диктором, самостоя-тельно, читают пред-ложения с новыми словами, определяют не соответствующие содержанию текста предложения.

1. Обращение к учителю в английских школах.

2. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления

36

Выражение идеи при-надлежнос-ти. Отрица-ние с гла-голом have

120. hen

Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun)

1. Диалоги для аудирования о подарках Мэй.

2. Текст для чтения Roy аnd His Toys

Воспринимают на слух диалогии опре-деляют, кто, что пода-рил Мэй на день рож-дения;

Перефразируют пред-ложения;

Читают текст и выбирают предло-жения, соответству-ющие тексту;

Формируют монологические высказывания (где находятся предметы в комнате) по образцу;

Догадываются на основе примеров, как сказать по-английски «У меня нет…» «У него нет…» и др.;

Строят монологичес-кие высказывания, что есть у них и у их лучших друзей, выбирая слова из списка, и чего нет;

Заканчивают текст, вставляя правильную форму глагола to have.

Ежедневные занятия

37

Дни недели.

Введение новых слов.

121. for

122. Sunday

123. Monday

124. Tuesday

125. Wednesday

126. Thursday

127. Friday

128. Saturday

47. on Sunday (etc)

48. at all *

49. a little *

Предлоги с днями недели

1. Текст для аудирования о дне рождения Дженни Финн.

2. Рифмовка Meet on Sunday.

3. Текст для чтения Roy Hain

Слушают запись и определяют, чего нет у Дженни Финн;

Перефразируют пред-ложения, используя say-says;

Выбирают правиль-ную форму глагола have-has;

Составляют моноло-гическое высказы-вание (текст про Теда) на основе текста про Фреда от противопо-ложного;

Знакомятся с названи-ями дней недели, вы-полняют упражнения на первичное закреп-ление слов;

Заканчивают рассказ, заменяя картинки словами.

1. Правописание дней недели с заглавной буквы.

2. Порядок следования дней недели в англоязычном календаре.

3. Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun

38

Закрепле-ние прой-денного ма-териала.


1. Текст для аудирования Raymond and Dan.

2. Текст для чтения: пять диалогов

Воспринимают на слух текст и определяют с кем Дэн встречается в субботу;

Выполняют упраж-нения на повторение цветов;

Формируют моноло-гические высказы-вания, с помощью таблицы;

Соединяют слова в пары по тематичес-кому признаку и вставляют словосоче-тания в предложения;

Выполняют упраж-нения на правильное употребление назва-ния семейств;

По картинкам говорят, что есть и чего нет у детей;

Читают диалоги за диктором и разыгры-вают один диалог в парах.

39

Урок повторение


1. Текст для аудирования Mark Spencer.

2. Тексты для чтения:

a) Toy Shop;

b) English;

c) Horses on the Farm;

d) My Birthday

Воспринимают на слух по 2 фразы и отмечают услышан- ную;

слушают текст и определяют предло-жения, соответству-ющие тексту;

читают слова и слово-сочетания, читают вопросы и подбирают к ним правильные от-веты;

читают тексты и подбирают к ним заголовки;

строят монологи-ческие высказывания по образцу (что дела-ют дети в разные дни недели);

говорят, что у них есть и чего нет, используя слова в рамочке;

заканчивают рифмов-ку, вставляя дни неде-ли, пробуют сказать рифмовку по памяти;

пишут диктант по изученным словам.

40

Контрольная работа № 5


Самостоятельно вы-полняют упражнения по пройденному ма-териалу.

Unit 6.

What's Your Job?

Какая у тебя работа?

Формируемые УУД:

Регулятивные:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели;

- учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные:

- строить понятный для партнера высказывания;

- задавать вопросы;

- контролировать партнера;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- использовать адекватные речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- формировать монологические высказывания в размере фраз, на основе описания картинок;

- формировать монологические высказывания в размере небольших текстов, на основе текста-образца.

Познавательные:

- отвечать на вопросы учителя;

- находить нужную информацию в учебнике, словаре;

- сравнивать и группировать предметы по определенным признакам;

- уметь осознанно строить речевое высказывание;

- извлекать нужную информацию из текста;

- уметь осуществлять синтез, как составление целого из частей;

- уметь устанавливать аналогии;

- осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные:

- осваивать личностный смысл учения, желания учиться;

-оценивать ситуации и поступки героев текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

- формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому языку.

41

Профессии в мире лю-дей. При-емы слово-образова-ния.

[ə]

-er/-or

129. doctor

130. teacher

131. farmer

132. driver

133. singer

134. dancer

135. skater

136. skier

137. swimmer

138. runner

139. reader

140. eater

141. player

142. speaker

143. jumper

144. helper

145. rider

146. shopper

1. Образование имен существительных при помощи суффикса -er: reader, speaker, jumper, helper, player.

2. Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer

1. Рифмовка Is He a Teacher?

2. Текст для чтения Alec's Day

Воспринимают на слух текст и по картинке находят ошибки художника;

Завершаю предло-жения, выбирая пра-вильную форму глаго-ла в Present Simple;

Вставляют в текст глаголы из рамочке в нужной форме (Present Simple);

Соотносят английский и русский вариант (названия профессий);

Знакомятся с новыми профессиями и их образованием с помощью суффиксов -er, -or;

Заканчивают предло-жения, вставляя назва-ния новых профессий;

Слушают и повторяют рифмовку за дикто-ром.

42

В мире профессий. Введение новых слов.

[aɪə]

147. job

148. thirsty *

149. hungry

150. sick

151. tired

152. fire

153. diary

154. giant

50. What's your job?

51. What's the matter?

52. I'm cold, He is tired etc

53. to be thirsty

54. to be hungry

55. to be tired

56. to be sick

Понятие об омонимах:

jumper - jumper

reader - reader

speaker - speaker

counter - counter

1. Текст для аудирования Mrs Meg Colin and Her Friends.

2. Рифмовка What's the Matter?

Воспринимают на слух текст и опре-деляют, кто эти люди по профессии;

Знакомятся с вопросом «Чем ты занимаешься?» «Кто ты по профессиии?» -"What's your job?", повторяют новый вопрос за диктором, употребляют в речи данный вопрос, работая в парах;

Проводят вторичное закрепление слов - профессий по упраж-нениям в чтении;

Догадываются о зна-чении новых слов по картинкам;

Знакомятся с новыми словами со звуком [aɪə];

Знакомяся с вопросительным предложением «Что случилос?» "What's the matter?", отраба-тывают данный воп-рос, работая в парах;

Слушают и повторяют рифмовку What's the matter?" за диктором.

43

Физическое состояние человека. Описание комнаты.

[ʤ]

g + i

g + e

g + y

g + other letters - [ɡ]

155. gym

156. cage

157. stage

158. page

159. general

160. sledge

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами

Текст для чтения General Green and His Room

Слушаю запись и определяют правиль-ность следования диа-логов;

По картинкам опре-деляют профессии лю-дей;

Заканивают ответы на общие вопросы в Present Simple;

Знакомятся с новыми словами, запоминают, правило чтения буквы g перед e,i,y и исключение из прави-ла слово - girl;

Читают текст и определяют верные предложения после текста.

44

Запрос ин-формации о физическом состоянии человека.

Вопроси-тельные предложе-ния в Present Simple.

57. day by day *

1. Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple.

2. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени

Тексты для аудирования:

a) Our Doctor.

b) His Pets

c) Day by Day

Слушают тексты и подбирают к ним заго-ловки;

По картинкам определяют ответ на вопрос "What's the matter?";

Отвечают на вопросы;

Вспоминают как читаются глаголы в 3-м лице в present simple;

Перефразируют пред-ложения, используя глаголы в present simple;

Знакомятся с вопро-сительными предло-жениями в present simple;

Используя do - does, спрашивают об увлечениях людей.

45

Запрос и получение информации о повсед-невных действиях. Ответы на общие воп-росы в Present Simple.

1. Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени:

Yes, I do.

No, I don't.

Yes, he does.

No, he doesn't.

2. Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них

Работая в парах, спрашивают, что лю-бит их собеседник, используя слова в рамочке;

Знакомятся с ответами на общий вопрос в present simple;

Задают вопросы учителю, запоминают ответы;

Переделывают вопро-сы, заданные учителю на 3-е лицо ед. число, работают в парах;

Слушают вопросы и отвечают на них (present simple);

Запоминают правило нумерации предметов по-английски;

По картинкам отвечают на вопросы в present simple.

Особенности нумерация в сочетаниях Room 52, Page 10

46

Спорт в нашей жиз-ни. Закреп-ление прой-денного ма-териала.


1. Текст для аудирования: диалог детей об Эмили.

2. Текст для чтения Jack Lipton

Слушают диалог детей и определяют, какие утверждения верные;

Выбирают правиль-ные ответы про спорт;

Выполняют упраж-нение на повторение значения местоимения you - ты, вы;

Заканчивают диалоги словами из рамочки, разыгрывают их;

Формируют мини-диалоги, используя общие вопросы и ответы на них в present simple по образцу;
переделывают утвер-ждения в вопросы;

Читают текст, делят на две части согласно заголовкам, закан-чивают предложения в соответствии с тек-стом.

Различие семантики местоимения you в английском и русском языках

47

Урок повторения.

161. Florida*

162. Scotland*

Текст для чтения Jack Is in Florida

Слушают вопросы диктора и отвечают на них;

Воспринимают на слух тексты, опре-деляют, как они соотносятся с рисун-ками;

Читают слова и словосочетания;

Подбирают правиль-ную подпись к картинкам;

Читают текст и отвечают на вопросы после текста;

Составляют моноло-гическое высказ-ывание - текст о себе на основе образца;

Пишут диктант по изученным словам.

48

Контроль-ная работа № 6


Самостоятельно вы-полняют упражнения по пройденному материалу.

Unit 7.

Animals

Животные

Формируемые УУД:

Регулятивные:

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

- самостоятельно определять важность выполнения учебных действий;

- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели;

- учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- осуществлять самоконтроль;

- самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Коммуникативные:

- понимать точку зрения другого;

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей;

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- формировать монологические высказывания в размере фраз, на основе описания картинок;

- формировать монологические высказывания в размере небольших текстов, на основе текста-образца;

- пересказывать тексты от другого лица;

- вести диалог в размере нескольких фраз.

Познавательные:

- уметь осознанно строить речевое высказывание;

- извлекать нужную информацию из текста;

- уметь осуществлять синтез, как составление целого из частей;

- уметь устанавливать аналогии;

- анализировать, сравнивать различные объекты;

- осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные:

- формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому языку;

- формировать эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им;

- формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

49

Местополо-жение предметов. Информа-ция о себе.

c + e

c + i

[s]

c + y

c + other letters - [k]

163. mice

164. ice

165. ice cream

166. pencil

167. cinema

168. go

58. to go to the cinema

59. to go to school

60. to go to town

Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.)

1. Текст для чтения о девочке Мэй.

2. Текст для чтения о мальчике по имени Дейв

Воспринимают на слух предложения и определяют место-положение предметов;

Заканчивают вопросы используя do, does, is are;

Запоминают правило чтения буквы Cc перед e,i,y;

Знакомятся с новыми словами, первично закрепляют в упраж-нениях;

Сроят монологические фразы в present simple;

Подбирают правиль-ные подписи к картинкам (ед или мн число);

Переделывают тексты в 3-е л. ед.ч.

Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом

50

Описание семьи. Чле-ны семьи Альтерна-тивные вопросы с do(does).

169. Spain *

170. the USA *

1. Альтернативные вопросы с do/does.

2. Oтрицательные предложения с don't/doesn't

1. Текст для чтения The Longs.

2. Текст для чтения о привычках Хэрри и Эмили

Завершают текст, используя правиль-ную форму глагола (present simple);

По образцу задают вопросы в present simple, работая в парах;

Заканчивают вопросы по образцу (present simple);

По ответам форми-руют вопросы к предложениям;

Знакомятся с отрица-тельными предло-жениями в present simple;

Переделывают утвер-дительные предло-жения в отрицатель-ные в present simple;

Читают и пересказы-вают текст.

51

Описание животных. Введение новых слов.Отри-цательная форма им-ператива.

171. animal

172. giraffe

173. crocodile

174. elephant

175. tiger

176. lion

177. hare

178. please

61. Not at all.

62. You're welcome.

63. Thank you for...

64. Thanks for...

Отрицательная форма императива

Воспринимают на слух текст и определяют, что делает в разные дни недели Марго Смит;

По рисункам говорят, что делают и не делают обычно изображенные люди;

Соединяют русские фразы с их английскими экви-валентами;

Знакомятся со спосо-бами сказать пожалуй-ста в английском языке;

Учатся строить отри-цательные повели-тельные предложения, в упражнениях ком-муникативного харак-тера;

Знакомятся с новыми словами (животные), читают предложения и словосочетания с новыми словами;

Разграничивают до-машних и диких жи-вотных.

1. Вежливая форма в английском языке с использованием слова please.

2. Способы реакции на выражение благодарности:

Not at all.

You're welcome.

52

Животные разных континен-тов. Отсут-ствие ар-тиклей с названиями континен-тов.

179. Africa

180. Asia

181. Europe

182. America

183. Australia

184. live

185. love

186. hate

65. in Asia

66. in Australia

67. in Europe

68. in America

69. in Africa

1. Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов.

2. Дифференциация единиц to love - to like; not to like - to hate

Воспринимают на слух текст и определяют, сколько животных упомина-ется в тексте;

Формируют повели-тельные утверди-тельные и отрица-тельные предложения;

Читают и выбирают правдоподобные ут-верждения;

Соединяют реплики по смысловому признаку и на основе правил грамматики;

Знакомятся с названи-ями континентов, повторяют за дикто-ром, читают самосто-ятельно;

Знакомятся с новыми глаголами;

Формируют моноло-гические высказы-вания - на каких континентах живут животные;

Используя новые глаголы hate, like, love, выражают свое отношение к еде, цветам, животным.

Различная степень выражения симпатии: love - like/don't like - hate

53

Качества настоящих друзей. Нерегуляр-ные фор-мы в обра-зовании множественного числа.

187. deer

188. goose (geese)

189. man (men)

190. woman (women)

191. child (children)

192. when

70. a lot (of)

71. lots (of)

1. Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of).

2. Нерегулярные формы образования множественного числа deer, sheep, fish, goose - geese, man - men, woman - women, clild - children

Воспринимают на слух тексты и опре-деляют человека с одинаковыми вкуса-ми;

Соединяют начало и конец предложения для образования качеств настоящих друзей;

Знакомятся с сочета-ниями lots of - a lot of - много;

Переделывают диалог, меняя названия конти-нентов;

Знакомятся с нерегу-лярными способами образования множес-твенного числа сущес-твительных;

Определяют сколько людей и животных находится на картинке (числительные и мн. число);

Строят монологи-ческие высказывания, используя конструк-цию a lot of, используя слова в рамочке.

54

Закрепле-ние прой-денного материала.

193. zoo

72. very much

1. Текст для чтения Meet Jack.

2. Рифмовка Thanks Very Much

Воспринимают на слух текст, говорят сколько животных в большом количестве на ферме (активизация конструкции a lot of);

Объединяют нес-колько слов в одно;

Слушают, читают, подбирают заголовок к тексту, отвечают на вопросы по тексту, пересказывают текст;

Формируют повели-тельные утвердитель-ные и отрицательные предложения, исполь-зуя слова в рамочке;

Слушают и повторяют рифмовку Thanks very much за диктором.

55

Повторение пройден-ного материала.


1. Текст для аудирования о Полли Янг.

2. Текст для чтения о Мэри Стюарт.

3. Тексты для чтения:

a) Good Brother;

b) Happy Woman;

c) Mother and Son

Воспринимают на слух фразы и отмечают услышан-ную;

Слушают текст и заканчивают пред-ложения;

Читают слова и словосочетания;

Читают текст и отвечают на вопросы после текста;

Читают мини-тексты и подбирают заголовки к ним;

Переделывают текст в 3-е лицо ед.число, рассказывают текст;

Говорят о себе, своих увлечениях, о своей семье, что (не)любят и умеют делать, о своих друзьях.

56

Контрольная работа № 7


Самостоятельно вы-полняют упражнения по пройденному мате-риалу.

Unit 8.

Seasons and Months

Времена года и месяцы

Формируемые УУД:

Регулятивные:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели;

- учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций;

- строить понятные для партнера высказывания;

- задавать вопросы;

- использовать речь для регуляции своей деятельности;

- использовать адекватные речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- формировать монологические высказывания в размере фраз, на основе описания картинок;

- формировать монологические высказывания в размере небольших текстов, на основе текста-образца.

Познавательные:

- отвечать на вопросы учителя;

- находить нужную информацию в учебнике, словаре;

- сравнивать и группировать предметы по определенным признакам;

- уметь осознанно строить речевое высказывание;

- извлекать нужную информацию из текста;

- уметь осуществлять синтез, как составление целого из частей;

- уметь устанавливать аналогии;

- осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные:

- ценить и понимать основные моральные ценности;

- осваивать личностный смысл учения, желания учиться;

-оценивать ситуации и поступки героев текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

- формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому языку.

57

Описание времен года. Повторение времени Present Simple.

[ɪə]

194. near

195. year

196. clear

197. here

198. spring

199. winter

200. autumn

201. summer

73. in winter

74. in summer

75. in spring

76. in autumn

77. in the clear blue sky

78. this year

79. that year

Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be

1. Текст для чтения What Colour Is Spring?

2. Рифмовка Spring Is Green

Воспринимают на слух текст и кор-ректируют неверные предложения;

Заканчивают пред-ложения словами из рамочки (ед и мн число);

Знакомятся с новыми словами со звуком [ɪə]и с названиями времен года;

Слушают стишок про времена года, повторяют по памяти;

Слушают и читают текст про весну и зиму, говорят, что запомнили из текста;

На основе прочитанного текста и опор описывают осень и лето.

58

Времена года и месяцы. Введение новых слов.

202. month

203. January

204. February

205. March

206. April

207. May

208. June

209. July

210. August

211. September

212. October

213. November

214. December

80. spring month, etc

81. in January, etc

Общее повторение

Текст для аудирования о Фреде Хоффмане

Воспринимают на слух текст и называют не упоминавшееся время года;

По предложениям опорам рассказывают о своем любимом времени года;

Описывают картинку (местоположение предметов и живот-ных) по образцу;

Знакомятся с назва-ниями месяцев года, закрепляют в упраж-нениях;

Строят моноло-гические высказы-вания (в какой месяц, кто родился).

Написание названий месяцев с заглавной буквы

59

Любимое время года. Информа-ция о временах года и месяцах.

215. season

216. week

217. late

218. early

219. beautiful

220. pleasant

221. more

222. Glasgow

223. weekday

82. at the weekend

83. late spring

84. early autumn

Общее повторение

Текст для чтения о временах года и месяцах

Слушают текст, определяют, кто родился зимой и в каком месяце;

Играют в игру «Когда твой день рождения»;

Формируют моноло-гические высказы-вания по таблице и образцу, тренируя наз-вания стран и кон-тинентов и названия месяцев;

Знакомятся с новыми словами, проводят первичное закреп-ление лексики;

Из ряда слов выбирают лишнее по тематическому приз-наку;

Читают текст про времена года и месяца года и заканчивают предложения после текста.

60

Времена года, месяцы, дни недели. Закрепле-ние материала.

224. spell

225. know

Общее повторение

Песенка The Alphabet Song (повторение)

Воспринимают тексты на слух и соотносят их с картинками;

Отвечают на вопросы про времена года;

Поют песенку про алфавит;

Произносят по буквам имена и фамилии людей;

Выбирают правдо-подобные предло-жения с глаголом to know.

Написание и произнесение слов по буквам

61

Страны и города мира. Введение новых слов. Информа-ция о себе.

226. Canada

227. India

228. Britain

229. Russia

230. Italy

231. France

232. the USA

233. look*

234. lights *

Общее повторение

1. Рифмовка Hello, Spring.

2. Текст для чтения о мальчике Питере

Слушают диалоги и рассказывают о каж-дом говорящем;

Вспоминают алфавит, заполняют пропу-щенные буквы.

Знакомятся с назва-ниями стран;

Называют по буквам города и страны, имена и фамилии;

Рассказывают о вку-сах других людей и о своих вкусах;

На основе рассказа, составляют рассказ про себя;

Читают рифмовку Hello, Spring за диктором, затем са-мостоятельно.

Флаги разных стран

62

Распорядок дня. Монологи-ческие выс-казывания о временах года.


1. Текст для аудирования: Woodland.

2. Текст для чтения о весне, лете и осени

Воспринимают текст на слух, говорят названия цветов, упоминающиеся в тексте;

На основе таблицы формируют монологи-ческие высказывания (что делают эльфы в рабочие дни и на выходных);

Заканчивают вопросы в Present Simple и отвечают на них;

Заканчивают предло-жения существитель-ными в ед или мн числе;

По буквам произносят слова;

Читают текст про времена года и заканчивают предложения почле него;

По плану рассказы-вают о зиме.

63

Повторение пройден-ного материала.


1. Текст для аудирования о разных временах года.

2. Текст для аудирования The Willows.

3. Текст для чтения William Foster.

4. Текст для чтения Late Аutumn

Воспринимают на слух информацию и говорят, о каких временах года;

Слушают текст и говорят, сколько человек в семье, определяют неверные предложения;

Читают слова, слово-сочетания, предложе-ния;

Читают текст и отвечают на вопросы после него;

Работают в парах, спрашивают сколько лет, откуда родом, в какое время года день рождения, в каком месяце, какое время года любит, что любит делать в это время года;

Сравнивают два времени года;

Рассказывают о своем любимом времени года;

Пишут диктант по изученным словам.

64

Контрольная работа № 8


Самостоятельно вы-поняют задания по пройденному мате-риалу.

65

Коррекция ошибок. Повторение пройден-ного мате-риала.


Делают работу над ошибками;

Называют профессии людей по-английски;

Называют предметы на столе;

Называют домашних питомцев и животных на ферме, диких животных.

66

Повторение пройден-ного материла.


Называют еду и посу-ду на столе;

Говорят название одежды;

Говорят название ме-бели в комнате;

Говорят название транспортных средств;

Готовятся к проектной работе, читают обра-зец.

67

Обобща-ющие повторение.


Вспоминают англий-ский алфавит, личные и притяжательные местоимения;

Вспоминают числи-тельные от 1 до 20, названия времен года, месяцев, недели, названия континентов, стран, городов;

Вспоминают названия цветов, английские глаголы, прилага-тельные, слова, обозначающие членов семьи;

Вспоминают названия игр, игрушек, песенки и рифмовку;

Готовят проектную работу - составляют письменный текст и оформляют его.

68

Обобща-ющее повторение.


Вспоминают, как поз-дороваться, попро-щаться, спросить, как дела и ответить на этот вопрос;

Вспоминают, как поблагодарить собе-седника, ответить на выражение благодар-ности, как сказать пожалуйста, как сказать, сто тебе приятно позна-комиться;

Вспоминают, как сказать, откуда ты родом, спросить, что случилось и ответить на этот вопрос, спросить, кем человек работает, как назвать свой номер телефона, как сказать, что ты что-то любишь, очень любишь, не любишь, терпеть не можешь;

Проводят презентации своих проектных ра-бот.



© 2010-2022