Анализ урока английского языка по теме Going to Britain

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ урока английского языка в 7б классе по теме «Going to Britain»

Цели урока:

Способствовать расширению кругозора учащихся по теме «Великобритания», прививать интерес, жажду знания к стране изучаемого языка, развивать любовь к иноязычной культуре, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся

Тип урока: комбинированный

Оборудование, наглядные пособия:

  • Т.Т. Аяпова, З.С. Абильдаева, Ж.А. Тутбаева Английский язык.Учебник для 7 класса общеобразовательной школы, Алматы «Атамура», 2007г

  • компьютер, мультимедийный проектор, доска

  • презентация Microsoft Point

  • картинки с символикой всех частей Великобритании, с названиями стран и столиц Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии

  • карточки с заданиями.

Межпредметная связь: география, казахский язык, французский язык, информатика, история

В группе 9 учеников. По знаниям класс - средний.

Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.

Учебный кабинет подготовлен к занятию. Подготовлена мультимедийная презентация. Учащиеся подготовили свои рабочие места.

Организационный момент удачно «переключает учащихся на предмет «английский язык», учитель беседует с ними на английском языке, сообщая о характере работы на данном уроке. План урока ориентирует учащихся на достижение практических (коммуникативных, познавательных), воспитательных, общеобразовательных целей.

В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с классом. Речевая разминка проводится в виде диалогов учащихся с использованием пословиц (на трех языках)

С самого начала урока создана творческая, деловая, доброжелательная атмосфера.

Новый материал вводится в коммуникативной форме, с помощью слайдов, перевода, комментария, составление кластера по Великобритании.

Основные формы классной работы: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно. В течение урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной культуры (вопросно-ответная работа, выполнение разноуровневых заданий )

Учитель учитывает личностные интересы в выборе заданий, разный уровень подготовки и разную скорость усвоения нового материала, поэтому число и уровень трудностей заданий различны для разных групп учащихся. В зависимости от их интересов учитель стимулирует дискуссии, обсуждения, охотно отвечает на вопросы, допускает свободный обмен мнениями.

Общую атмосферу занятия можно назвать оптимистичной, активной, деловой, доброжелательной. Учитель хорошо знает свой класс. Готов помочь учащимся, имеет хороший контакт с классом.

Учитель как специалист хорошо эрудирован, может доходчиво, наглядно излагать учебный материал, выбирать форму изложения, управлять познавательной деятельностью учащихся, создать хороший психологический климат.



© 2010-2022