- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока английского языка по теме Сomputer games
Конспект урока английского языка по теме Сomputer games
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Павлова Ю.А. |
Дата | 03.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока английского языка
Модель обучения: базовая
УМК: « New Millennium English » Н. Н. Деревянко
Класс: 6
Тема цикла: « What fun »
№ урока по теме: 6: « Computer games »
Тип урока: урок закрепления ( комплексного применения знаний и умений)
Цель: развитие умений в письме
Задачи: 1) практиковать в написании электронного письма.
-
развивать языковую интуицию.
-
воспитывать адекватное отношение к компьютерным играм, уважительное отношение к высказываниям одноклассников.
Ожидаемый результат : учащиеся смогут написать электронное письмо, задумаются о сознательном отношении к компьютерным играм.
этап
время
Содержание этапа
Взаимодействие
Оборудов.
контроль
Примеч
1.Мотивационно-целевой
0,5
0,5
1
4
-
Орг. момент
-
Фон. зарядка
-
Речевая разминка
-
Постановка цели урока совместно с учащимися
(беседа о компьютерных
играх и написании электронных посланий)
T-Class
choral
Запись слов на доске
2.Актуализация знаний
5
Проверка дом. задания. Упр. 6 стр. 35
T-S,S,S
6
3.Практика в использовании (чтение, аудирование, говорение)
5
-
Чтение с пониманием основного содержания с целью сопостав. названий игр с их описанием. Упр.2а с.34
-
Практика говорения: ответы на вопрос: « В какие из этих игр ты бы хотел поиграть?(упр.2b с.35)
-
Аудирование с извлечением специальной информации. Цель:назвать игру, в которую любит играть мальчик (упр.3 с.35 )
individual
4 уч.
6
T-S,S,S
3уч.
Игры из
упр.2а с.34
3
individual
Магнитофон,
диск
2уч.
4.Динамичная пауза
1
Выполнение комплекса упр. на счет до 20
5.Применение знаний в говорении, чтении, письме
5
-
Формулировка предположений: какие действия мы можем (не можем)совершать при помощи компьютера (упр.4 с.35)
-
Чтение и перевод электронных писем, с использованием сокращений. (упр.5 с.35)
-
Написание электронных писем. (р.т. упр.3.с26)
group
5уч
Группа
формулир.
1 предпо-
ложение
5
T- S,S, S
6 уч
6
individual
все
6.Рефлексивно-оценочный
3
-
Подведение итогов урока.
-
Показ достижения цели путем озвучивания или написания своего письма.
-
Выставление оценок.
-
Запись домашнего задания Упр.6 стр.35