Урок по английскому языку для 7 класса по теме «Путешествие»

Этот материал представляет конспект урока и презентацию. Урок по английскому языку составлен с элементами Сингапурской методике для 7 класса по теме « Путешествие».На уроке используются разные виды речевой деятельности: аудирование, письменная работа, монологическая и диалогическая речь и чтение. Также используются элементы Сингапурской методике : Тик-тэк-тоу и Релли Робин.Особенно внимание уделяется на повторение и отработки лексики учащихся по данной теме. Ведь тема « Путешествие» вседа интере...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

класс 7

Тема : Путешествие. Виды транспорта.

Цель урока: Совершенствовать навыков лексики по теме «Travelling» в серии языковых и речевых упражнений, практиковать учащихся в восприятии речи на слух.

Задачи урока: проверить усвоение лексических и грамматических конструкций;

развивать способности пользоваться полученными знаниями в монологической речи;

развивать способности пользоваться полученными знаниями при чтении незнакомого текста на тему урока;

Воспитать культуры общения поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности.

Оснащение урока: презентация « Путешествие» ; карточки с заданиями; ИКТ с аудиоподдержкой, проектор.

Ход урока.

I. Организационный момент.

- приветствие

- рапорт дежурного.

- создание благоприятной атмосферы в классе.

2.Введение темы урока.

- Boys and girls, today we'll start our lesson a bit unusually. Look at the blackboard and try to guess the missing word.

"The world is a book and those who do not … read only a page".

St. Augustine (Слайд1)

3.Целеполагание.

- Right you are. Today we will continue to discuss travelling. Travelling is one of the most favourite activities, isn't it? We'll speak about it today you'll know different opinions about travelling, share your own ideas, listen to the dialogue at the book and do different tasks.

II Речевая зарядка.

Игра « Угадай слово» ( Слайд 2)

- Look at the blackboard. You can see some words. Lets guess the words.

Ученики угадывают слова.

III Активизация изученной лексики по теме « Путешествие» .

1. Выполнение структуры Джот Тотс. ( Слайд3)

- So, pupils take your 4 sheets of paper.

1) Think up 1 word on the topic " Travelling"

- Придумайте одно слово , связанное с понятием " Путешествие"

2) - Speak loudly this word for member of team and write this word on the sheet of paper.

- Проговорите это слово громко для членов вашей команды и запишите на одном листочке бумаги.

3) - Put on your paper on the centre of table.

-Положите на центр стола лицевой стороной вверх.

4) - Please , repeat steps of work using all sheets.

- Повторите шаги 1-3 используя все листочки.

Ученики выполняют задание.

2. Проверка лексики используя структуру Релли Робин.

-Pupils, it's time check your work. You will do it in pair.

Работа с партнером по плечу. Ученики дают «пять» друг другу.

- At now you will show your sheets with words each other, read and translate it.

Ученики по очереди показывают друг другу свои слова, читают и переводят слова партнера. Если нужно исправляют ошибки друг у друга. После работы благодарят друг другу.

IV Физкультминутка.

V Развитие навыков монологической речи.

1. Работа с картой. ( Слайд 5)

- Look at the map. Guess how teenagers are going to travel from country to country.

Please, make up own sentences.

Ученики составляют предложения по маршруту путешествия подростков.

VI. Развитие навыков аудирования.

1. упр 82 стр 54 учебник

- So, listen the audio and guess what means of transport were used by Alex. Then circle these words on your cards.

Ученикам даю карточки с названиями средств транспорта . Затем они слушают аудиозапись и обведут на карточках с какими транспортными средствами путешествовал Александр.

2. Вопросно-ответная работа по тексту.

- Where did Alexander go?

- Did he like his tour?

- Would you like go on a tour round the world?

VII Формирование навыков чтения с общим пониманием прочитанного.

- работа с текстами о путешествиях

-Its time to read texts about travelling. Your task is guessing who tell the story.

Раздаю тексты , ученики читают и угадывают , кто рассказывает эту историю.

  • All right.

VIII Подведение итогов.

1) обобщение

  • What have you know at lesson?

  • -Would you like to visit foreign countries?

  • -What country would you like to visit?

2) - Your home task is P. 55 Ex. 88. Make a short report:

"What Form of Transport Do You Like Best of all? Why? "

3) постановка оценок







© 2010-2022