Путешествие в Волшебную страну конспект по английскому языку

Цель: проверить знaния детей по пройдeнным темам, закреплять навыки использования пиктограмм и модели слов-символов в решении коммуникaтивных задачЗадачи:1. Учeбный аспект – формирoвание и развитие навыков говорения, аудирoвания;2. Развивaющий аспект – развитие способностей к логичeскому изложению, развитие спoсобностей осуществлять рeпродуктивные и прoдуктивные речевые действия; рaзвивать языковую догадку, память, логичeское мышление, умение общaться, используя минимум языкoвых и речевых средст...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Путешествие в Волшебную страну конспект по английскому языкуПутешествие в Волшебную страну конспект по английскому языкуПутешествие в Волшебную страну конспект по английскому языкуПутешествие в Волшебную страну конспект по английскому языкуПутешествие в Волшебную страну конспект по английскому языку

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для подготовительной группы.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Английский язык»

Тема: «Путешествие в Волшебную страну»

Форма проведения: нетрадиционная.

Цель: проверить знaния детей по пройдeнным темам, закреплять навыки использования пиктограмм и модели слов-символов в решении коммуникaтивных задач

Задачи:

1. Учeбный аспект - формирoвание и развитие навыков говорения, аудирoвания;

2. Развивaющий аспект - развитие способностей к логичeскому изложению, развитие спoсобностей осуществлять рeпродуктивные и прoдуктивные речевые действия; рaзвивать языковую догадку, память, логичeское мышление, умение общaться, используя минимум языкoвых и речевых средств для решения коммуникативных задач;развивать умения участвовать в коллективных формах oбщения, обобщать полученные свeдения; развивать навыки диaлогической и монологической речи; закрeпить лексику детей по темам "Животные", "Семья", "Цвета", "Числительные"; активизировать употребление в речи детей грамматических структур: "I can…", "I have got…", "This is…" "It is…"; закрепить умения детей считать на английском языке (от 1-10/в обратном порядке/)

3. Воспитательный аспект -

  • обеспечить практическую направленность обучения;

  • помочь детям развить навыки общения;

  • воспитать коммуникативную личность.

  • прививать интерес и любовь к государственному языку и к изучению английского языка,

  • развивать память и внимание,

  • расширять кругозор

  • прививать любовь к музыке.

Вопросы и задания: What is your name? How old are you? Who are you? Where are you from? What can you do? What colour do you want? What do you see?

Ресурсное обеспечение:- интерактивная доска, фломастеры, бумага, книга

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Формирование положительной установки детей на участие в занятии .

1.Ситуативный момент.Сообщение о том, что все отправляются в «Путешествие в Волшебную страну»

2. Педагог предлагает детям сесть на инопланетный корабль и сосчитать от 0 до 10 в обратном порядке и для того , чтобы оказаться в сказочной стране выполнить «Гимнастику для глаз»

3. Песенка «Приветствие»

Teacher: "let's sing a greeting song"

1.Дети с радостью дают свое согласие на путешествие .

Children:- ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one, zero…


-Hello, how are you?

How are you today?

-Hello, how are you?

How are you today?

I am good, I am great!

I am okay!

I'm happy you're my friend!

Let'go out and play!

Hello, how are you?

How are you today?

Организационно -поисковый

Педагог сообщает детям, что жители этой страны полиглоты- могут говорить на всех языках планеты , чтобы путешествовать по этой стране нужно уметь говорить не только на русском языке, но и на казахском и английском языках и предлагает детям познакомиться с жителями «Волшебной страны»

Бірінші Перизат: Сәлеметсіздер ме ! Мен Әсем перизатымын. Мен Ғажайып әлімінде тұрамын. Сендер қай мемлекетте тұрасыңдар? Сендердің мемлекеттеріңнің президенті кім?Өз елдеріңнің рәміздерін білесіңдер ме?

Second fairy: - Hello, My name is Alice and what is your name?

Third fairy:- Hi! I am a fairy. And who are you? I am from Magic world. And where are you from?

Fourth fairy: - Good morning! I am Fairy Rose, I am six. And how old are you?

A hare: -Hello I am funny Bob, I can jump and run, and what can you do?

Педагог:-А кто же прячется за этим красивым летающим ковром?

Teacher: - Oh! Witch! What are you doing here?

Ведьма:-Что это вы говорите.Ничего не понимаю.И что ...вы надеетесь путешествовать по волшебной стране и говорить на разных языках? Ха-ха-ха ничего-то у вас и не получится. Я поглотила эту страну своей темной силой .Я понимаю только язык зла ха-ха-ха..........

Педагог предлагает помочь жителям Волшебной страны.

Задание1

Прослушай считалочку на английском языке. Вспомни считалочку и расположи картинки по содержанию. Повтори считалочку за учителем и с помощью феи и ее волшебной палочки темная сила отступит


Задание 2. С темной силой можно бороться с помощью веселой песни. Посмотрите на фрагмент картинки через волшебную лупу и вспомните песенку на английском языке спойте все вместе дружно!


Задание3. Вспомни цвета и животных на английском ,казахском, русском языках, выбери цвет I want .. и нарисуй их с помощью волшебного маркера.

Задание 4. Вставь слово -символ в правый верхний угол.С помощью волшебного ластика проверь себя!

Педагог предлагает проявить смекалку и предложить свои пути решения по использованию данных слов-символов.


Физ.мин. "If you're happy"

Цветотерапия. «Colour-therapy»

Задание 5. Ребята мы должны помочь Фее найти животных назвать их по-английски и тогда вся Волшебная страна освободится от злых чар.

Компьтерная игра. «Colouring-in-game».




Встреча с Башмачком. Даша вместе с другом благодарит ных талантов.



Балалар:-Сәлеметсіз бе!

Біз Қазақстан мемлекетінде тұрамыз. Біздің елдің президенті Нұрсұлтан Назарбаев. Біздің рәміздерімізге ән ұран, елтаңба, көк байрағымыз жатады.

Ch:- My name is…

Ch:- I am a boy/girl/.. I am from Kazakhstan…

Ch:- Good morning! I am… I am…

Ch:-Hello funny Bob! I am … I can swim/ run, jump, go, sit…/





Дети с готовностью соглашаются помочь в беде жителям Волшебной страны

Дети внимательно слушают считалочку.С помощью картинок располагают считалочку по содержанию

Mother, father,

Sister, brother.

One, two, three, four,

We are the family of four!

Дети выполняют задание. Поют песню «What colour is the sky?»



Ch.:- I want / grey ,pink…/

/This is a grey cat/.

/остальные дети на местах выполняют задание, рисуя и проявляя творческую инициативу/

Ребенок выполняет задание.Дети вместе «читают» речевую конструкцию

І-уровень

I have got 5 apples.

ІІ-уровень

I have got 5 red apples.

ІІІ-уровень

I can see 5 red apples

Дети под веселую песенку выполняют физ.мин.

Дети отдыхают посредством цветотерапии.

Дети выполняют задание при этом не забывая назвать животных, посчитать, назвать цвета

A hare

I see an yellow hare

I see two yellow hare


Рефлексивно - корригирующий

Педагог предлагает детям сделать выводы по занятию:

С помощью волшебного сундучка и слов-символов расскажите, как вы смогли помочь жителям Волшебной страны используя образец I can...

Жители Волшебной страны благодарят детей и прощаются с ними, подарив детям книгу.

Дети выполняют задание

Ожидаемый результат:

Знать: слова и речевые конструкции по пройденным темам

Иметь:

  • навыки образования простого предложения.

  • навыки образования предложения I can jump ; I've got

  • представление об использовании инструментов интерактивной доски.

Уметь:

  • уметь поддержать беседу

  • уметь использовать в активной речи глагол can, have got

  • В процессе игры проявлять креативность .





© 2010-2022