Урок Shopping. Технология учебных мастерских

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:













Методическая разработка урока повторения по английскому языку

« Shopping for clothes»

4 класс ,IV четверть

По УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English»











Автор: Коптелова А.Л.

учитель английского языка

















2015



Цель: совершенствование коммуникативных умений по теме «Одежда»

Обучающая: активизация лексико-грамматических навыков и развитие умений письма;

развитие умений в диалогической речи.

Развивающая: развивать умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;

Воспитательная: создать условия для сотрудничества со сверстниками

Оборудование:

компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран, картинки с одеждой; бумага для выполнения письменных заданий.

Ход урока:

1.Индукция

Урок Shopping. Технология учебных мастерских.

Teacher. Look at the picture. Say what would you like to wear?

Example: I'd like to wear a green coat……(Дети составляют предложения по данной модели и перечисляют одежду, изображенную на картинке)

2.Самоконструкция

Teacher: Look at the picture. What is it?

Урок Shopping. Технология учебных мастерских.

It's a shop for clothes.Назовите всю одежду, которую вы видите.

Деление на 3 группы(В каждой есть и сильные и слабые ученики)

Представьте себе, что вы находитесь в Лондоне и хотите купить вещь. Как это сделать?

( повторение диалогов с прошлого урока)

3.Социоконструкция.

Teacher. Make up your own dialogues. Use these phrases.

Can I help you? How much is it?

Here you are. I'd like to pay/buy.

Anything else? No. That's all.

Каждой группе выдается карточка с заданием время выполнения(7 мин):

- Закончи разговор между покупателем(с) и продавцом(А)

A:Hello!

C:……..

A: Can I……you?

C:Show me the ……,please.

A:Here…. ……

C:I like the……How much…. …..?

A:……pounds.

C:Thank you.

A: Anything else?

C: No,…….. That's…..Bye.

A:……. .

4.Афиширование.

2 сильных ученика( из каждой подгруппы) рассказывают диалог.

5. Разрыв.

Дети дают оценку выступающим. Из трех групп выбирается самый сильный ученик «Shop assistant» Он должен обслужить 3 покупателей(из числа слабых учеников)

6. Рефлексия.

Урок Shopping. Технология учебных мастерских.



© 2010-2020