- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок Shopping. Технология учебных мастерских
Урок Shopping. Технология учебных мастерских
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Коптелова А.Л. |
Дата | 24.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Методическая разработка урока повторения по английскому языку
« Shopping for clothes»
4 класс ,IV четверть
По УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English»
Автор: Коптелова А.Л.
учитель английского языка
2015
Цель: совершенствование коммуникативных умений по теме «Одежда»
Обучающая: активизация лексико-грамматических навыков и развитие умений письма;
развитие умений в диалогической речи.
Развивающая: развивать умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;
Воспитательная: создать условия для сотрудничества со сверстниками
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран, картинки с одеждой; бумага для выполнения письменных заданий.
Ход урока:
1.Индукция
Teacher. Look at the picture. Say what would you like to wear?
Example: I'd like to wear a green coat……(Дети составляют предложения по данной модели и перечисляют одежду, изображенную на картинке)
2.Самоконструкция
Teacher: Look at the picture. What is it?
It's a shop for clothes.Назовите всю одежду, которую вы видите.
Деление на 3 группы(В каждой есть и сильные и слабые ученики)
Представьте себе, что вы находитесь в Лондоне и хотите купить вещь. Как это сделать?
( повторение диалогов с прошлого урока)
3.Социоконструкция.
Teacher. Make up your own dialogues. Use these phrases.
Can I help you? How much is it?
Here you are. I'd like to pay/buy.
Anything else? No. That's all.
Каждой группе выдается карточка с заданием время выполнения(7 мин):
- Закончи разговор между покупателем(с) и продавцом(А)
A:Hello!
C:……..
A: Can I……you?
C:Show me the ……,please.
A:Here…. ……
C:I like the……How much…. …..?
A:……pounds.
C:Thank you.
A: Anything else?
C: No,…….. That's…..Bye.
A:……. .
4.Афиширование.
2 сильных ученика( из каждой подгруппы) рассказывают диалог.
5. Разрыв.
Дети дают оценку выступающим. Из трех групп выбирается самый сильный ученик «Shop assistant» Он должен обслужить 3 покупателей(из числа слабых учеников)
6. Рефлексия.