Конспект занятия «Walk to the Regent’s Park»

Риджентс-парк (англ. Regent’s Park, то есть «парк регента») — один из главных королевских парков Лондона, раскинувшийся на площади в 188 га на границе между Вестминстером (к югу) и Кэмденом (к северу).В старину относился к охотничьим угодьям Генриха VIII. С вхождением территории в черту города был в 1810-е и 1820-е года разбит и засажен по проекту Джона Нэша как место увеселений семейства принца-регента (будущего Георга IV). С 1838 года открыт для всех желающих. С 1836 по 1861 годы на территории...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия «Walk to the Regent’s Park»


Внеклассное занятие по английскому языку

Тема: «Walk to the Regent's Park»

Педагог дополнительного образования: Самойленко Мария Петровна

Цель: формирование коммуникативной компетенции посредством изучения ИЯ.

Задачи:

Образовательная:

  • познакомить учащихся с новой лексикой по теме« Walk to the Regent's Park » (yak, squirrel, bird, lake, swan)

  • ввести выражение «I give smth. to smb.»

Практическая:

  • формировать навыки изучающего и ознакомительного чтения

  • совершенствовать аудитивные навыки

  • потренировать учащихся в употреблении ранее изученных лексических единиц по теме "Food"

Развивающая:

  • развивать у учащихся память, внимание, логическое мышление и контекстуальную догадку.

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к культуре изучаемого языка.

  • воспитывать любовь к животным


Оборудование: учебник, раздаточный материал (текст).

I

Орг. момент

-настроить обучающихся на работу

Stand up, please! Good afternoon, my dear friends. I'm so glad to see you! Sit down. I hope you are ready, so let's start our lesson.

1

T-CL

II

Экспозиция темы внеклассного занятия

-познакомить обучающихся с темой внеклассного занятия

Do you like to walk? As for me, I do. And what about you? Особенно я люблю гулять по паркам.

What is the English for «парк»?

Look at the blackboard. You see one of the most famous parks in England. It is the Regent's Park. Look at the topic of our lesson. «Walk to the Regent's Park». Who can translate it?

Yes, I do/No, I don't.

Прогулка по парку Риджент.

2

T-CL

картинка

III


Чтение текста

1.Введение новых лексических единиц.

2.Чтение текста




3.Оценка уровня понимания

-формировать навыки изучающего и ознакомительного чтения

-снять трудности перед чтением текста


-прочитать текст с обучающимися




-выявить степень понимания прочитанного текста

Good for you. А знаете ли вы, чем известен этот парк? Сейчас я предлагаю вам это узнать. Look at your tables. Everybody of you has the text about the Regent's Park. Let's read it. But first of all let's read the words from this text. Look at the blackboard. Repeat after me the new words:

yak [jæk]- як

squirrel [`skwirəl]- белка

bird [bз׃d]- птица

lake [leik]- озеро

swan [swon]- лебедь

Who can read them again? Well done.

Now let's read the text. Потом я задам вам вопросы к тексту. So be attentive. Who wants to read it?

London Parks.

London parks are nice. They have big trees. Birds sing in the trees. London parks have lakes and canals. Ducks and swans swim in the lakes and canals. And Regent Park has a zoo! The zoo is very nice! Tigers, lions, bears, koalas, monkeys live in the zoo. Ponies, zebras, yaks, giraffes live in the zoo.

Сейчас проверим, кто же из вас самый внимательный.

  1. Are London parks nice or bad?

  2. Do London parks have big trees?

  3. Birds don't sing in the trees? Do they?

  4. What birds swim in the lakes and canals?

  5. What does the Regent Park have?

  6. What animals live in the zoo?





1) London parks are nice.

2) Yes, it does.

3) No, birds sing in the trees.

4) Ducks and swans swim in the lakes and canals.

5) Regent Park has a zoo!

6) Tigers, lions, bears, koalas, monkeys live in the zoo.

13

T-CL



Pn




Pn

плакат


раздат. материал

IV

Задание «Guess an animals»

-совершенствовать аудитивные навыки обучающихся

-развивать внимание, память

-тренировать обучающихся в использовании лексики по теме
« Аnimals»

Как вы узнали в парке Риджент есть очень много животных. Do you like to see them? Сейчас я буду читать о них, а ваша задача будет угадать это животное и назвать его на английском языке.Is it clear for you? Listen to me attentively. Are you ready?

  1. I'm not very big. I'm red. I live in the wood. I like hens and cocks. My tail is nice and long.

  2. I'm small. I live on the trees in the forest. I'm red. I like nuts and mushrooms.

  3. I'm very big. I'm brown. I live in the wood. I like honey and berries.

  4. I'm small. I live in the forest. I'm brown too. I like bananas.

  5. I'm not very big. I'm red. I live in the wood. I like meat. I'm King of animals.

Good for you.

Yes, we do.


1) It's fox.

2) It's squirrel.

3) It's bear.

4) It's monkey.

5)It's lion.

6

T-CL

Pn

картинки

V

Задание «Feed the animals»

-совершенствовать навыки говорения, используя выражение «I give…»

-повторить ранее изученные лексические единицы по теме "Food"

Теперь наша с вами задача - накормить этих животных. И для того, чтобы предложить им что-нибудь покушать, вы можете использовать следующее выражение:

«I give smth. to smb.»

Repeat after me. «I give smth. to smb.» Look at the blackboard. But be more attentive! What do you give our animals? Who can answer?

I give some meat to lion.

I give some

berries to bear.

I give a banana to monkey.

5

Pn

плакат

VI

Итог занятия

-подвести итог урока

-поблагодарить за работу на заняти

Well done. Теперь у нас нет голодных животных.

А кто же мне скажет, в каком парке мы с вами побывали?

Do you like our walk?

А каких животных мы встретили?

Good for you. Stand up, please. I like your work today. Thank you! The lesson is over. Good bye!

Regent Park

2

T-CL


© 2010-2022