- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование (9 класс)
Календарно-тематическое планирование (9 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аршакян Е.С. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Содержание (разделы, темы)
| Кол-во часов | Дата | Оборудование урока |
| ||||||||||
План9a |
9б | Факт
|
| ||||||||||||
СМИ. Телевидение. (11 часов) |
|
| |||||||||||||
1. | Вводный урок. Повторение по теме Разделительные вопросы. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, грамматическая таблица | С.4 Упр.2 | ||||||||
2. | Аудирование с извлечением деталей. |
|
|
|
| лингафонное устройство | С.6 Упр.4,5 | ||||||||
3. | Расширение грамматических навыков. Активный залог. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, таблица | Грамматическое правило в тетради | ||||||||
4. | Расширение грамматических навыков. Страдательный залог. |
|
|
|
| мультимедийное устройство | С.9 Упр.7 | ||||||||
5. | Выполнение тренировочных упражнений по теме Пассивный залог. |
|
|
|
| раздаточный материал | С.12 Упр.11 | ||||||||
6. | Аудирование с извлечением деталей. |
|
|
|
| лингафонное устройство | С.14 Упр.2 | ||||||||
7. | Расширение лексического запаса, активизация новых слов в речи. |
|
|
|
| лингафонное устройство | С.18 Упр.6 | ||||||||
8. | Чтение с полным охватом содержания. |
|
|
|
| мультимедийное устройство | С.20 Упр.9 | ||||||||
9. | Расширение грамматических навыков. Настоящее совершенное в пассивном залоге. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, таблица | С.25 Упр.3, С.27 Упр.6 | ||||||||
10. | Расширение лексического запаса. Контроль чтения. |
|
|
|
| мультимедийное устройство | С.31 Упр.9 | ||||||||
11. | Чтение с пониманием деталей. Краткий пересказ. |
|
|
|
| раздаточный материал | С.33 Упр.13 | ||||||||
|
| ||||||||||||||
12. | Аудирование с различной стратегией. Расширение грамматических навыков Пассивный залог . |
|
|
|
| мультимедийное устройство, таблица, магнитофон | С.34 Упр.14 | ||||||||
13. | Расширение грамматических навыков. Прошедшее совершенное в пассиве. |
|
|
|
| мультимедийное устройство | С.39 Упр.7 | ||||||||
14. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. |
|
|
|
| лингафонное устройство | С.43 Упр.13 | ||||||||
15. | Аудирование с различной стратегией. |
|
|
|
| лингафонное устройство, магнитофон | С.50 Упр.12 | ||||||||
16. | Расширение лексического запаса. Контроль устной речи. |
|
|
|
| мультимедийное устройство | С.47 Упр.7 | ||||||||
17. | Чтение с пониманием деталей. Развитие навыков монологической речи. |
|
|
|
| магнитофон, микрофон | С.50 Упр.13 | ||||||||
18. | Чтение с различной стратегией. |
|
|
|
| мультимедийное устройство | С.54-55 Упр.5 | ||||||||
19. | Практика письма. Отзыв о фильме. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, карточки с заданиями | С.62 Упр.8, 9 | ||||||||
220. | Закрепление изученного. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
21. | Лексико - грамматические упражнения на закрепление темы. Контроль аудирования. |
|
|
|
| лингафонное устройство |
| ||||||||
|
| ||||||||||||||
22. | Практика диалогической речи.
|
|
|
|
| мультимедийное устройство | С.64 Упр.2 | ||||||||
23. | Расширение лексического запаса. |
|
|
|
| мультимедийное устройство | С.71 Упр.12a | ||||||||
24. | Чтение с пониманием деталей. |
|
|
|
| мультимедийное устройство | С.71 Упр.12b | ||||||||
25. | Словообразование имен существительных. Контроль письма. |
|
|
|
| грамматическая таблица | С.75 Упр.4 | ||||||||
26. | Расширение грамматических навыков. Причастие настоящего времени. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, таблица | С.77 Упр.6 | ||||||||
27. | Расширение лексического запаса, активизация его в речи. |
|
|
|
| раздаточный лексический материал | С.79 Упр.9, 10 | ||||||||
28. | Лексико-грамматические упражнения по теме Причастие настоящего времени. |
|
|
|
| мультимедийное устройство | С.81 Упр.3 | ||||||||
29. | Словообразование прилагательных. Практика диалогической речи. |
|
|
|
| мультимедийное устройство | С.84 Упр.7 | ||||||||
30. | Чтение с различной стратегией. Практика перевода с русского языка на английский. |
|
|
|
| раздаточный материал | С.88 Упр.11, 12 | ||||||||
31. | Аудирование с извлечением деталей. Развитие навыков монологической речи. Контроль аудирования. |
|
|
|
| лингафонное устройство, магнитофон | С.88 Упр.11, 12 | ||||||||
32. | Расширение грамматических навыков. Глаголы с окончанием -ing . |
|
|
|
| мультимедийное устройство, таблица | С.92 Упр.4
| ||||||||
|
| ||||||||||||||
33. | Знакомство с фразовым глаголом to look. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, карта |
| ||||||||
34. | Расширение лексического запаса. |
|
|
|
| раздаточный лексический материал |
| ||||||||
35. | Чтение с полным охватом содержания. Служебные слова. |
|
|
|
| грамматическая таблица |
| ||||||||
36. | Аудирование и чтение с различной стратегией. |
|
|
|
| лингафонное устройство, магнитофон |
| ||||||||
37. | Развитие навыков монологической речи. Разговорный английский |
|
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| |||||||
38. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Контроль устной речи. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, лингафонное устройство |
| ||||||||
39. | Практика письма. Письмо личного характера. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
40. | Выполнение грамматических упражнений. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
41. | Практика чтения и письма. Отзыв о книге. Контроль чтения. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
42. | Подведение итогов. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме. Тест. |
|
|
|
| индивидуальные карточки, таблица |
| ||||||||
|
| ||||||||||||||
43. | Чтение с пониманием деталей |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
44. | Расширение грамматических навыков. Названия учебных предметов. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
45. | Расширение грамматических навыков. Ving формы. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, таблица |
| ||||||||
46. | Расширение лексического запаса. Чтение с полным охватом содержания. Контроль письма. |
|
|
|
| индивидуальные карточки |
| ||||||||
47. | Расширение грамматических навыков: употребление артиклей. Расширение лексического запаса. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
48. | Аудирование с пониманием деталей. Практика в употреблении предлогов. |
|
|
|
| лингафонное устройство |
| ||||||||
49. | Чтение с различной стратегией. Расшире-ние грамматических навыков. Инфинитив. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, таблица |
| ||||||||
50. | Развитие навыков монологической речи. |
|
|
|
| магнитофон, микрофон |
| ||||||||
51. | Закрепление грамматических навыков. Инфинитив. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
52. | Расширение лексического запаса. Выполнение грамматических упражнений. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
|
| ||||||||||||||
53. | Чтение с полным охватом содержания. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
54. | Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи. |
|
|
|
| лингафонное устройство |
| ||||||||
55. | Практика перевода с русского языка на английский. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
56. | Практика написания творческого письма. Контроль письма. Интересный человек. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
57. | Практика различных видов чтения. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
58. | Активизация грамматического материала. Модальные глаголы. Выражения сомнения и уверенности |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
59. | Практика письма. Пишем статью на заданную тему. |
|
|
|
| индивидуальные карточки |
| ||||||||
60. | Активизация лексико-грамматических навыков. Описание деталей. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
61. | Развитие навыков устной речи. Практика монологических высказываний. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
62. | Подведение итогов. Выполнение тестовой работы. Контроль устной речи |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
|
| ||||||||||||||
63. | Расширение лексического запаса |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
64. | Расширение грамматических навыков. Сложное дополнение. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, таблица |
| ||||||||
65. | Чтение с пониманием деталей. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
66. | Развитие языковой догадки. Расширение грамматических навыков. Сложное дополнение. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, таблица |
| ||||||||
67. | Чтение с полным охватом содержания. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
68. | Развитие навыков аудирования и монологической речи. Расширение грамматических навыков. Сложное дополнение. |
|
|
|
| лингафонное устройство, таблица |
| ||||||||
69. | Расширение лексического запаса. |
|
|
|
| индивидуальные карточки |
| ||||||||
70. | Расширение грамматических навыков. Словообразование. Чтение с различной стратегией. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
71. | Аудирование и чтение с различной стратегией. Глагол to let. Контроль чтения. |
|
|
|
| лингафонное устройство |
| ||||||||
72. | Фразовый глагол to get. Закрепление грамматической темы в упражнениях. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
|
| ||||||||||||||
73. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
74. | Развитие навыков чтения и диалогической речи. Разговорный английский |
|
|
|
| лингафонное устройство |
| ||||||||
75. | Практика письма. Различные виды письма. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
76. | Практика чтения и письма. Творческое письмо. Личное письмо. |
|
|
|
| индивидуальные карточки |
| ||||||||
77. | Аудирование, чтение с различной стратегией. Контроль аудирования. |
|
|
|
| лингафонное устройство |
| ||||||||
78. | Расширение лексического запаса |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
79. | Расширение грамматических навыков |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
80. | Аудирование с извлечением деталей. Разговорный английский |
|
|
|
| лингафонное устройство |
| ||||||||
81. | Закрепление изученного, чтение с различной стратегией. |
|
|
|
| индивидуальные карточки |
| ||||||||
82. | Повторение пройденного по теме. Тестовая работа.
|
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
|
|
| |||||||||||||
83. | Расширение лексического запаса. Названия профессий. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, тематические картинки |
| ||||||||
84. | Чтение с полным охватом содержания. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
85. | Аудирование с пониманием деталей. Развитие языковой догадки. Контроль чтения. |
|
|
|
| лингафонное устройство |
| ||||||||
86. | Расширение грамматических навыков. So am I, So have I, Neither am I etc. Чтение с различной стратегией. |
|
|
|
| мультимедийное устройство таблица |
| ||||||||
87. | Расширение грамматических навыков. Отрицательные слова, активизация их в речи. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
88. | Расширение лексического запаса. Активизация новых слов. Контроль устной речи. |
|
|
|
| раздаточный лексический материал |
| ||||||||
89.. | Развитие навыков чтения с различной стратегией. Сложные слова в названиях профессий. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, |
| ||||||||
90. | Практика аудирования с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков. Структуры had better, would rather |
|
|
|
| лингафонное устройство, таблица |
| ||||||||
91. | Расширение лексического запаса. Чтение с полным охватом содержания. Контроль аудирования. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
92. | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме. Тест. |
|
|
|
| таблица, мультимедийное устройство |
| ||||||||
|
| ||||||||||||||
93. | Расширение лексического запаса |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
94. | Развитие навыков аудирования, диалогической речи. |
|
|
|
| лингафонное устройство | |||||||||
95. | Практика чтения с пониманием деталей. Развитие навыков монологической речи. Разговорный английский |
|
|
|
| лингафонное устройство |
| ||||||||
96. | Развитие навыков письма. Структуры had better, would rather. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
97. | Практика написания творческого письма. Написание записок бытового характера. Контроль письма. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
98. | Закрепление лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
99. | Обобщение и повторение по теме Современный мир профессий. Тестовая работа. |
|
|
|
| мультимедийное устройство, тематические картинки |
| ||||||||
100. | Обобщение и повторение по теме Взаимоотношения в семье, с друзьями. Восполнение пробелов. |
|
|
|
| карточки с групповыми заданиями, раздаточный материал |
| ||||||||
101. | Проектная деятельность. Редкие профессии. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
102. | Защита проектов. |
|
|
|
| мультимедийное устройство |
| ||||||||
| Итого: | 102 часа
|
| Контроль устной речи- 4 Контроль аудирования- 4 Контроль письма- 4 Контроль чтения- 4 |
|