Рабочая программа для 10 класса Немецкий язык

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название раздела, темы, урока

Основная практическая задача урока

Содержание изучаемого материала в соответствии с ФГОС ОО

Количество часов

Тип Урока

Форма урока

Виды речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

Информационное сопровождение

Дата

По плану

Факт

1. МОЛОДЕЖЬ, КАК ДЕЛА? (52 часа);

КТО ЭТО? (14 часов);

1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ. Молодежь, как дела


Формирование лексических навыков

Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrie-den, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vorsichtig, arrogant, ruhig, kri-tisch, vertieft in einer Sache

Классификация имен прилагательных

1

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь описывать черты своего характера, расспрашивать своих одноклассников и других людей о чертах их характера. Понимать речь своих одно­классников

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты

.09


2.

Черты характера

Развитие лексических навыков

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

.09


3-4.

Внешность

Совершенствование лексических навыков.

Формирование навыка монологической речи

Glatte Haut, kleine Augen, dunne Beine, halboffener Mund, runde, voile Lippen, schmaler Hals, grofie (kleine) Nase, sportlicher Тур, hohe Stirn, runde For-men, gepflegte Haut, korpulent


2

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь описывать внешность, расспрашивать своих одно­классников и других людей об их внешности

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты

.09


5.

Верите ли вы в гороскопы?

Развитие грамматических навыков

Widder, Stier, Zwillinge, Krebs, Lowe, Jungfrau, Waage, Skorpion, Schutze, Steinbock, Wassermann, Fische

Склонение имен при­лагательных

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Знать склонение прилагатель­ных. Уметь выражать свое отношение к прочитанному, используя лексику урока и опорные-вопросы

Учебник, рабочая тетрадь

.09


6.

Моя внешность, мои черты характера

Развитие навыка монологической речи

Das Sternzeichen, die Lieblingsbeschaf-tigung, die Lieblingsblume, der Lieb-lingsduft, das Lieblingsbuch, der Haupt-charakterzug, die Eigenschaft, schat-zen, hoffen, traumen


1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь описывать себя, своих друзей, одноклассников (уст­но, письменно)

Учебник, рабочая тетрадь,

.09


7.

Веселая, критичная, оптимистичная и интересная моло­дежь в Германии

Развитие навыка поискового чтения

Bevorziehen, halten fur, sich interessie-ren fur, die Nachricht, die Standfestig-keit, der Traum, die Gbereinstimmung, die UnabhSngigkeit


1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Понимать в тексте главную мысль, находить нужную ин­формацию

Учебник, рабочая тетрадь

.09


8.

Как вы представ­ляете себе свое будущее?

Совершенствование навыка монологической речи

Bevorziehen, halten fur, sich interessie-ren fur, die Nachricht, die Standfestig-keit, derTraum, die Obereinstimmung, die Unabhangigkeit


1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь на основе полученной информации о молодежи в Германии составить сообще­ние (в устной или письменной форме) о своем будущем; вы­сказывать собственную точку зрения на результаты опроса мнения зарубежных сверстни­ков

Учебник, рабочая тетрадь

.09


9.

Молодежь на улице, в кафе, в барах( проект)

Совершенствование навыков

Der Augenblick, sich verhalten, der Charakter, skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrieden, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vorsichtig, arrogant, ruhig, kritisch, vertieft in einer Sache, bevorziehen, halten fur, sich interessie-ren fur, die Nachricht, die Standfestig-keit, derTraum, die Obereinstimmung, die Unabhangigkeit


1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь выполнять проектную работу (как в парах, группах, так и индивидуально) по теме «Моё будущее»

Учебник, рабочая тетрадь

.09


10.

- 11

Домашнее чтение

Совершенствование навыка чтения



2

Урок комплексного применения Урок- практикум Урок- практикум знаний Традиционн Урок- практикум ый( комбинированный)

Урок- практикум


Учебник, рабочая тетрадь

.09,.09


12

Проблемы молодежи

Развитие навыка аудирования



1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум


Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты

.09


13

Обобщающее повторение

Совершенствование навыков



1

Урок комплексного применения знаний

Семинар


Учебник, рабочая тетрадь

.10


14

Урок контроля № 1.

Контрольная работа № 1.

Контроль аудирования ичтения

Совершенствование навыков



1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа



.10


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ (10 часов);

15- 16.

Проблема конфлик­тов между взрослы­ми и детьми акту­альна

Формирование лексических навыков Развитие лексических навыков

Die Generation, Probleme losen, verbie-ten, Verstandnis haben, weggehen, Kontakte verbessern, wie ein Kind be-handeln, wie mit einem Kind umgehen,

verbunden sein, often reden

i


2

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Понимать на слух основное содержание текста. Уметь ис­пользовать новый лексический материал в речи, пользоваться полученной информацией в беседе о проблеме

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты

.10,.10


17


Довольны ли взрос­лые и подростки друг другом?

Отношения Франци­ски с родителями

Развитие навыка чтения с общим пониманием

Heikel, fegen, die Erwachsenen, das Achselzucken, in Ordnung sein, eine Chance geben, unbeliebt sein, der Stand punkt

Eifersuchtig, heikel, fegen, die Erwach-senen, das Achselzucken, in Ordnung sein, eine Chance geben, unbeliebt sein, derStandpunkt

Модальные глаголы

Сослагательное на­клонение модальных глаголов и вспомога­тельного глагола sein

1


Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь высказывать свое мне­ние, опираясь на прочитанный текст, используя лексику урока и опорные вопросы

Знать образование и употреб­ление сослагательного накло­нения. Уметь воспринимать на слух текст диалогического ха­рактера

Учебник, рабочая тетрадь

.10


18


Какими должны быть родители?

Конфликты и про­блемы с моими ро­дителями

Развитие навыка монологической речи

Nett, streng, loben, schimpfen, klug, mit Kindern viel unternehmen, freundlich, erlauben, helfen, keine normale Reakti-on zeigen, keine Hilfe leisten, sich ag-gressiv verhalten

Nett, streng, loben, schimpfen, klug, mit Kindern viel unternehmen, freundlich, erlauben, helfen, keine normale Reakti-on zeigen, keine Hilfe leisten, sich ag-gressiv verhalten


1


Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь составлять диаграмму и высказываться по ней по теме урока

Уметь высказываться по про­блеме «Взаимоотношения детей и родителей», рассказ зывать о своих проблемах в семье

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты

.10


19

Место жительства -современная про­блема молодежи

Развитие навыка чтения

Die Wohnsituation, der Geburtsort, die Wohngemeinschaft, WG, sich aussu-chen, vorziehen


1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь работать с текстом: выявить ключевые слова, со­ставить план, кратко переска­зать по опорным вопросам

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты

.10


20.

Дани и его семья

Совершенствование навыка чтения

Auseinander brechen, widerspiegein, das Milieu, entgegenbringen, wohlwol-len, klauen, entwenden, manager), der Knast, abhauen, einfallen


1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь находить в тексте глав­ную мысль, нужную информа­цию

Учебник, рабочая тетрадь

.10


21.

Мы и наши родите­ли. Проблемы?( проект)

Совершенствование навыков

Auseinander brechen, widerspiegein, das Milieu, entgegenbringen, wohlwol-len, klauen, entwenden, managen, der Knast, abhauen, einfallen


1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь выполнять проектную работу (составлять план, со­бирать материал, готовить проект)

Учебник, рабочая тетрадь

.10


22

Домашнее чтение

Совершенствование навыков



1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум


Учебник, рабочая тетрадь

.10


23

Урок контроля № 2.

Контроль монологической речи

Совершенствование навыков



1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамматического материала



.10


24

Обобщающее повторение

Совершенствование навыков



1

Урок обобщения и систематизации знаний

Конференция


Учебник, рабочая тетрадь

.10


ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ (17 часов);

25 - 26

Симптомы первой любви

Формирование и развитие лексических навыков

Die Liebe auf den ersten Blick, sich verlieben, verliebt sein, liebevoll, herz-innig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant


2

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Знать и уметь использовать новый лексический материал в речи

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты

.11,.11


27 -

28

Любовные записки

История любви Клары и Роберта Шумана

Развитие навыка чтения

Die Interesse (nicht) zeigen, denken, versuchen, Blodsinn reden, heimlich beobachten

Verhindern, die Liebe auf den ersten Blick, sich verlieben, verliebt sein, liebe-voll, herzinnig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant

Сложные существи­тельные

2


Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Понимать и уметь читать лю­бовные записки и составлять такие же по аналогии

Уметь комментировать содер­жание прочитанного, обсуж­дать проблемы в заданных ситуациях общения с исполь­зованием новых лексических единиц, характерных для мо­лодежной среды

Учебник, рабочая тетрадь

.11,.11


29 - 30

Настоящая любовь

Развитие навыка монологической речи

Fest, romantisch, heift, freudig, gegen-seitig, frei, traurig, offenherzig


2

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь высказывать свое мне­ние относительно пережива­ний из-за первой любви; рас­сказать о своем отношении к любви

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты

.11,.11


31 - 32

Предлоги с место­имением. Место­именные наречия

Формирование грамматических навыков

Traumhaft, emotional, still, feierlich, geheimnisvoll, frohlich

Предлоги с место­имением. Место­именные наречия (вопросительные и указательные)

2

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Знать, как образовать, употре­бить, перевести на русский язык местоименные наречия

Учебник, рабочая тетрадь

.11,.11


33 -34.

Тема любви в сти­хотворениях немец­ких и отечественных поэтов и писателей

Развитие навыка выразительного чтения

Fest, romantisch, heifi, freudig, gegen-seitig, frei, traurig, offenherzig, traum­haft, emotional, still, feierlich, geheim­nisvoll, frbhJich


2

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Понимать любовную лирику. Знать наизусть отдельные произведения немецких и оте­чественных поэтов

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты

.11,.11


35.

Что такое любовь?( проект)

Совершенствование навыков

Liebe, Gluck, Tod, Freundschaft, Freu-de, Gefuhle


1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь самостоятельно решать творческие задачи учебной ситуации с последующим об­суждением в классе (возможен проект, реферат, дискуссия)

Учебник, рабочая тетрадь

.12


36.

Первая любовь: бесконечная история

Развитие навыка письма

Die Liebe auf den ersten Blick, sich verlieben, verliebt sein, liebevoil, herz­innig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant


1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь работать с текстом, понимать его содержание, составлять план, задавать вопросы, находить главные аргументы, давать свою оценку

Учебник, рабочая тетрадь

.12


37 - 38.

Франциска и её первая любовь

Мужчины и женщины

Развитие навыка чтения

Die Liebe auf den ersten Blick, sich verlieben, verliebt sein, liebevoll, herz-innig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant

Eine Ehe schlielien, auf ewig, in Liebe entbrennen, einen Eindruck machen

Порядок слов в при­даточных предложе­ниях

2


Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Понимать структуру немецкого предложения. Уметь работать с прочитанным текстом, осу­ществляя выборочный Перевод

Уметь рассказать (устно и письменно), что такое первая любовь

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты

.12,.12


39

Домашнее чтение

Совершенствование навыков



1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум


Учебник, рабочая тетрадь

.12


40

Урок контроля № 3.

Контрольная работа № 2.

Контроль письма

Совершенствование навыков



1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа



.12


41.

Обобщающее повторение

Совершенствование навыков




1

Урок обобщения и систематизации знаний

Круглый стол


Учебник, рабочая тетрадь

.12


СЕМЬЯ (11 часов);

42-43.

Плохо или хорошо иметь братьев и сестер?

Формирование и развитие лексических навыков

Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilit.a"t, das Vertrauen, das Misstrauen, die Bezie-hung, schimpfen, ablehnen, loben


2

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Знать и использовать новый лексический материал в уст­ной и письменной речи

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты

.12,.12


44.

Один дома

Развитие навыка письма

Die Abwesenheit, die Beschimpfung, die Einstellung, die Familienfrau, das Familienklima, der Haushalt, die Mei-nungsverschiedenheit, der Nachteil


1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь писать сочинение, де­лать письменное сообщение

Учебник, рабочая тетрадь

.12


45.

Провести время с друзьями или ос­таться дома с младшей сестрой?

Развитие грамматических навыков

Die Abwesenheit, die Beschimpfung, die Einstellung, die Familienfrau, das Familienklima, der Haushalt, die Mei-nungsverschiedenheit, der Nachteil

Спряжение модаль­ных глаголов в на­стоящем и прошед­шем времени

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Знать и уметь спрягать мо­дальные глаголы в настоящем и прошедшем времени. Знать лексику по теме урока

Учебник, рабочая тетрадь

.12


46-47.

Идеальные взаимо­отношения между братьями и сестрами

Развитие навыка чтения и диалогической речи

Straiten, schlagen, die Verantwortung, der Vorteil, aufregen, austauschen, beschuldigen, herrschen

Инфинитив без час­тицы zu после мо­дальных глаголов

2

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь предвосхищать события и факты в тексте, выражать свое отношение к прочитанно­му

Учебник, рабочая тетрадь

.12,.12


48

Урок контроля № 4.

Контроль диалогической речи

Совершенствование навыков



1

Урок комплексного применения знаний

Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамматического материала


Учебник, рабочая тетрадь

.12


49

Что важнее: семья или карьера?

Развитие грамматических навыков

Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilitat, das Vertrauen, das Misstrauen, die Bezie-hung, schimpfen, ablehnen, loben

Порядок слов в сложном предложе­нии с союзами wenn, dass, weil, denn, als

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Знать о порядке слов в слож­ном предложении с союзами wenn, dass, weil, denn, als. Уметь высказываться о се­мейной жизни, необходимости создания семьи, ценностях семейной жизни

Учебник, рабочая тетрадь



50.

Моя будущая иде­альная семья( проект)

Совершенствование навыков

Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stability, das Vertrauen, das Misstrauen, die Bezie-hung, schimpfen, ablehnen, loben


1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь выполнять проектную работу (как в парах, группах, так-и индивидуально)

Учебник, рабочая тетрадь



51.

Домашнее чтение

Совершенствование навыков



1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум


Учебник, рабочая тетрадь



52.

Обобщающее повторение

Совершенствование навыков



1


Игра


Учебник, рабочая тетрадь



II. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ, ЧТО НОВОГО? (50 часов);

НАЦИЯ (13 часов);

53-54.

Различные нации и их типичные харак­теристики

Формирование и развитие лексических навыков

Die Nation, die Gastfreundlichkeit, Re-spekt haben, Rucksicht nehmen, gedul-dig, flexibel, tolerant, hilfsbereit, offen, herzlich, direkt

Степени сравнения имен прилагательных

2

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь семантизировать лекси­ку по контексту. Знать степени сравнения имен прилагатель­ных

Учебник, рабочая тетрадь



55-56.

Что типично для немцев?

Развитие грамматических навыков

Der Gesprachsablauf, die Kleinigkeit, die Professional^, die Seriositat, der Umgangston, die Unflexibilitat, die Zu-verlassigkeit

Союзы wenn, als в сложном придаточ­ном предложении

2

Урок закрепления знаний Традиционный(Урок- практикум комбинированный)

Урок- практикум

Знать и уметь употреблять придаточные предложения времени

Учебник, рабочая тетрадь



57.

Что типично для русских?

Развитие навыка монологической речи


Инфинитив с части­цей zu

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь использовать лексику по теме для решения комму­никативных задач - выраже­ния своих впечатлений о на­циональных особенностях европейцев, сопоставления их с русскими национальными особенностями; употреблять инфинитив с частицей zu

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты



58-59.

Выдающиеся дея­тели немецкогово­рящих стран

Развитие грамматических навыков.

Развитие навыка чтения

Achten, aufnehmen, aushalten, begeis-tern, erwarten, explodieren, funktionie-ren, geniefien, imponieren, sich verlas-sen, zurechtkommen

Инфинитивный обо­рот с оппе ... zu

2

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Знать и понимать предложе­ния с инфинитивным оборотом опле ... zu Infinitiv. Уметь рас­спрашивать и рассказывать о национальных героях

Учебник, рабочая тетрадь



60-61.

Выдающиеся дея­тели России

Развитие навыка монологической речи.

Развитие навыка аудирования



2

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь расспрашивать и рас­сказывать о национальных героях

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты



62.

Что в вас типично немецкого /русского?( проект)

Совершенствование навыков

Geduldig, gemutlich, humorvoll, korrekt, kunstlich, offentlich, auf Art und Weise, auf keinen Fall, einen grofien Wert le-gen


1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Понимать речь одноклассни­ков при защите проекта

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты



63.

Домашнее чтение

Совершенствование навыков



1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум


Учебник, рабочая тетрадь



64

Урок контроля № 5.

Контрольная работа № 3.

Контроль аудирования и чтения

Совершенствование навыков



1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа





65


Обобщающее повторение

Совершенствование навыков



1

Урок обобщения и систематизации знаний

Викторина


Учебник, рабочая тетрадь



ИНОСТРАНЦЫ (14 часов);

66

Кто для вас иностранец?

Формирование и развитие лексических навыков

Der Auslander, die Auslanderin, der Einheimische, der Aussiedler, der Asyl-bewerber, der Asylant, das Asyl, um Asyl bitten, Asyl erhalten, der Gastar-beiter, der Fremdarbeiter, die Bezie-hung, die Bevolkerung

Имена существи­тельные - географи­ческие названия; словообразование

1

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь прогнозировать и оце­нивать информацию, высказы­вать своё мнение. Понимать речь одноклассников и учите­ля

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты



-67.

Кто проживает в Германии?

Развитие грамматических навыков

Das Einwohnermeldeamt, das Erschei-nungsbild, die Nationalita't, der Wohnsitz

Сочинительные сою­зы bald ... bald, sowohl ... als auch

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь сравнивать и обсуждать факты с опорой на данные статистики. Употреблять в речи сочинительные союзы bald ... bald, sowohl... als auch

Учебник, рабочая тетрадь



68.

Иностранцы в не­мецкой культуре, политике, науке

Развитие навыка монологической речи

Achten, aufnehmen, aushalten, begeis-tern, erwarten, explodieren, funktionie-ren, geniefien, imponieren, sich verlas-sen, zurechtkommen

Формы прошедшего времени Prateritum и Perfekt

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь рассказывать о людях и событиях, используя формы прошедшего времени Prateri­tum и Perfekt

Учебник, рабочая тетрадь



69-70.

Сослагательное наклонение 1

Формирование грамматических навыков

Speisen (Getra"nke) probieren, Land-schaft anschauen, wandern, bummeln, Klamotten kaufen, eine Arbeitsstelle suchen, sich im Einwohnermeldeamt anmelden, eine Wohnung einrichten, Sprachkenntnisse verbessern

Konditionalis I

2

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь выражать предположе­ние, желание, интерес, ис­пользуя сослагательное на­клонение 1

Учебник, рабочая тетрадь



71-72.

Иностранцы в Германии

Развитие навыка аудирования

Urns Leben kommen, das Risiko einge-hen, schuld sein, Wert legen


2

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Понимать тексты на слух. Иметь представление об ино­странцах в стране изучаемого языка

Учебник, рабочая тетрадь



73.

Две Родины -возможно ли это?

Развитие навыка монологической речи

Der AuslSnder, die Ausla*nderin, der Einheimische, der Aussiedler, der Asyl-bewerber, der Asylant, das Asy!, um Asyl bitten, Asyl erhalten, der Gastar-beiter, der Fremdarbeiter, die Bezie-hung, die Bevolkerung


1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Знать лексику и употреблять её в дискуссии по теме урока

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты



74.

Дети от смешанных браков

Развитие навыка чтения

Das Mischlingskind, rauh, einsam, far-big, fremd, furchtbar, schick, stressig, unerreichbar


1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Читать текст с полным пони­манием содержания, делая обобщения, сравнивая разные факты на основе полученной из текста информации

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты



75-76.

Что такое Родина?

Совершенствование навыка монологической речи


Придаточные опре­делительные пред­ложения

2

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Составить рассказ с опорой на ключевые слова, опорные во­просы

Учебник, рабочая тетрадь



77

Урок контроля № 6.

Контроль монологической речи

Совершенствование навыков



1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамматического материала





78

Мы иностранцы повсюду( проект)

Совершенствование навыков



1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь высказать своё, мнение «Что такое Родина?». Пони­мать на слух высказывания других людей по этой теме

Учебник, рабочая тетрадь



79.

Обобщающее повторение

Совершенствование навыков



1

Урок обобщения и систематизации знаний

Семинар


Учебник, рабочая тетрадь



ЭКОЛОГИЯ (44 часа);

80.

Что такое природа?

Формирование и развитие лексических навыков

Die Naturverschmitzung, die Umwelt-verschmutzung, die Luftverschmutzung, die Wasserverschmutzung, verschmutzt

sein

Предлоги, управ­ляющие дательным падежом; предлоги, управляющие вини­тельным падежом

1

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь прогнозировать события и факты, сравнивать факты и выражать свое отношение к проблемам охраны окружаю­щей среды. Знать предлоги с дательными, винительными падежами

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты




-81.

Проблемы окру­жающей среды

Развитие грамматических навыков

Tiere und Pflanzen schutzen, das Ozon-loch, die Umwelt verendern, naturliche Landschaften zerstoren

Порядок слов в до­полнительных прида­точных предложени­ях с союзом dass; инфинитив с части­цей ZU

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Знать о порядке слов в допол­нительных придаточных пред­ложениях. Уметь запрашивать информацию и реагировать на сообщение, отстаивать свою позицию по обсуждаемому вопросу

Учебник, рабочая тетрадь



82-

83.

Что делает немец­кая молодежь, что­бы спасти окру­жающую среду?

Развитие навыка аудирования

Der Atomphysiker, die Kernenergie, das Kohlenkraftwerk, die Sammelstelle, die Tute, das Ozonloch, das Hauptumwelt-problem, der Hausmull, das Methanol, das Baumserben, der Abfall, umsteigen, dahinterstecken


2

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Понимать на слух текст полно­стью с последующим выпол­нением заданий. Уметь пере­сказать текст

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты



84-85.

Каким будет наше будущее?

Развитие грамматических навыков.

Развитие навыка письма

Der Betongang, der Betonkasten, der Dreck, die Hochfinanz, das Kohlen-kraftwerk, die Konservendose, der Le-bensraum, derSauerstoffhelm, der Wiederaufbau

Конструкция haben/ sein + zu+ Infmitiv

2

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь находить в тексте кон­струкцию haben/ sein + zu+ Infinitiv и правильно перево­дить её на русский язык

Учебник, рабочая тетрадь



86.

Пейзажи мечты

Развитие навыка монологической и диалогической речи

Riesig, umweltfreundlich, unterirdisch, vernunftig


1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Уметь использовать лексику для решения коммуникатив­ных задач, выражать свои мысли и чувства относительно проблемы охраны окружаю­щей среды

Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты



87-88.

Охрана парков, заповедников

Развитие навыка монологической и диалогической речи

Abfliefien, tun, verpacken, verwandeln, vorbeugen, zerstoren


2

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Знать лексику по теме урока. Уметь высказать своё мнение по этой теме

Учебник, рабочая тетрадь



89.

Проект

Совершенствование навыков



1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум


Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты



90.

Домашнее чтение

Совершенствование навыков



1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум


Учебник, рабочая тетрадь



91

Урок контроля № 7.

Контрольная работа № 4.

Контроль письма

Совершенствование навыков



1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа





92

Урок контроля № 8.

Контроль диалогической речи

Совершенствование навыков



1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамматического материала





93

Обобщающее повторение

Совершенствование навыков



1

Урок обобщения и систематизации знаний

Конференция


Учебник, рабочая тетрадь



ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗА КУРС 10 КЛАССА (2 часа);

94 - 95

Обобщающее повторение

Совершенствование навыков



2

Урок обобщения и систематизации знаний

Игра


Учебник, рабочая тетрадь



96-102.

Резервные уроки




7

Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум


Учебник, рабочая тетрадь




© 2010-2022