- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа для 10 класса Немецкий язык
Рабочая программа для 10 класса Немецкий язык
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Багина Н.Г. |
Дата | 30.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ | Название раздела, темы, урока | Основная практическая задача урока | Содержание изучаемого материала в соответствии с ФГОС ОО | Количество часов | Тип Урока | Форма урока | Виды речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо) | Информационное сопровождение | Дата | |||
По плану | Факт | |||||||||||
1. МОЛОДЕЖЬ, КАК ДЕЛА? (52 часа); | ||||||||||||
КТО ЭТО? (14 часов); | ||||||||||||
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. Молодежь, как дела
| Формирование лексических навыков | Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrie-den, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vorsichtig, arrogant, ruhig, kri-tisch, vertieft in einer Sache | Классификация имен прилагательных | 1 | Урок изучения нового Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь описывать черты своего характера, расспрашивать своих одноклассников и других людей о чертах их характера. Понимать речь своих одноклассников | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты | .09 |
| |
2. | Черты характера | Развитие лексических навыков | 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | .09 |
| |||||
3-4. | Внешность | Совершенствование лексических навыков. Формирование навыка монологической речи | Glatte Haut, kleine Augen, dunne Beine, halboffener Mund, runde, voile Lippen, schmaler Hals, grofie (kleine) Nase, sportlicher Тур, hohe Stirn, runde For-men, gepflegte Haut, korpulent |
| 2 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь описывать внешность, расспрашивать своих одноклассников и других людей об их внешности | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты | .09 |
| |
5. | Верите ли вы в гороскопы? | Развитие грамматических навыков | Widder, Stier, Zwillinge, Krebs, Lowe, Jungfrau, Waage, Skorpion, Schutze, Steinbock, Wassermann, Fische | Склонение имен прилагательных | 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Знать склонение прилагательных. Уметь выражать свое отношение к прочитанному, используя лексику урока и опорные-вопросы | Учебник, рабочая тетрадь | .09 |
| |
6. | Моя внешность, мои черты характера | Развитие навыка монологической речи | Das Sternzeichen, die Lieblingsbeschaf-tigung, die Lieblingsblume, der Lieb-lingsduft, das Lieblingsbuch, der Haupt-charakterzug, die Eigenschaft, schat-zen, hoffen, traumen |
| 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь описывать себя, своих друзей, одноклассников (устно, письменно) | Учебник, рабочая тетрадь, | .09 |
| |
7. | Веселая, критичная, оптимистичная и интересная молодежь в Германии | Развитие навыка поискового чтения | Bevorziehen, halten fur, sich interessie-ren fur, die Nachricht, die Standfestig-keit, der Traum, die Gbereinstimmung, die UnabhSngigkeit |
| 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Понимать в тексте главную мысль, находить нужную информацию | Учебник, рабочая тетрадь | .09 |
| |
8. | Как вы представляете себе свое будущее? | Совершенствование навыка монологической речи | Bevorziehen, halten fur, sich interessie-ren fur, die Nachricht, die Standfestig-keit, derTraum, die Obereinstimmung, die Unabhangigkeit |
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь на основе полученной информации о молодежи в Германии составить сообщение (в устной или письменной форме) о своем будущем; высказывать собственную точку зрения на результаты опроса мнения зарубежных сверстников | Учебник, рабочая тетрадь | .09 |
| |
9. | Молодежь на улице, в кафе, в барах( проект) | Совершенствование навыков | Der Augenblick, sich verhalten, der Charakter, skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrieden, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vorsichtig, arrogant, ruhig, kritisch, vertieft in einer Sache, bevorziehen, halten fur, sich interessie-ren fur, die Nachricht, die Standfestig-keit, derTraum, die Obereinstimmung, die Unabhangigkeit |
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь выполнять проектную работу (как в парах, группах, так и индивидуально) по теме «Моё будущее» | Учебник, рабочая тетрадь | .09 |
| |
10. - 11 | Домашнее чтение | Совершенствование навыка чтения |
|
| 2 | Урок комплексного применения Урок- практикум Урок- практикум знаний Традиционн Урок- практикум ый( комбинированный) | Урок- практикум |
| Учебник, рабочая тетрадь | .09,.09 |
| |
12 | Проблемы молодежи | Развитие навыка аудирования |
|
| 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум |
| Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты | .09 |
| |
13 | Обобщающее повторение | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок комплексного применения знаний | Семинар |
| Учебник, рабочая тетрадь | .10 |
| |
14 | Урок контроля № 1. Контрольная работа № 1. Контроль аудирования ичтения | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа |
|
| .10 |
| |
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ (10 часов); | ||||||||||||
15- 16. | Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна | Формирование лексических навыков Развитие лексических навыков | Die Generation, Probleme losen, verbie-ten, Verstandnis haben, weggehen, Kontakte verbessern, wie ein Kind be-handeln, wie mit einem Kind umgehen, verbunden sein, often reden i |
| 2 | Урок изучения нового Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Понимать на слух основное содержание текста. Уметь использовать новый лексический материал в речи, пользоваться полученной информацией в беседе о проблеме | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты | .10,.10 |
| |
17
| Довольны ли взрослые и подростки друг другом? Отношения Франциски с родителями | Развитие навыка чтения с общим пониманием | Heikel, fegen, die Erwachsenen, das Achselzucken, in Ordnung sein, eine Chance geben, unbeliebt sein, der Stand punkt Eifersuchtig, heikel, fegen, die Erwach-senen, das Achselzucken, in Ordnung sein, eine Chance geben, unbeliebt sein, derStandpunkt | Модальные глаголы Сослагательное наклонение модальных глаголов и вспомогательного глагола sein | 1
| Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь высказывать свое мнение, опираясь на прочитанный текст, используя лексику урока и опорные вопросы Знать образование и употребление сослагательного наклонения. Уметь воспринимать на слух текст диалогического характера | Учебник, рабочая тетрадь | .10 |
| |
18
| Какими должны быть родители? Конфликты и проблемы с моими родителями | Развитие навыка монологической речи | Nett, streng, loben, schimpfen, klug, mit Kindern viel unternehmen, freundlich, erlauben, helfen, keine normale Reakti-on zeigen, keine Hilfe leisten, sich ag-gressiv verhalten Nett, streng, loben, schimpfen, klug, mit Kindern viel unternehmen, freundlich, erlauben, helfen, keine normale Reakti-on zeigen, keine Hilfe leisten, sich ag-gressiv verhalten |
| 1
| Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь составлять диаграмму и высказываться по ней по теме урока Уметь высказываться по проблеме «Взаимоотношения детей и родителей», рассказ зывать о своих проблемах в семье | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты | .10 |
| |
19 | Место жительства -современная проблема молодежи | Развитие навыка чтения | Die Wohnsituation, der Geburtsort, die Wohngemeinschaft, WG, sich aussu-chen, vorziehen |
| 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь работать с текстом: выявить ключевые слова, составить план, кратко пересказать по опорным вопросам | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты | .10 |
| |
20. | Дани и его семья | Совершенствование навыка чтения | Auseinander brechen, widerspiegein, das Milieu, entgegenbringen, wohlwol-len, klauen, entwenden, manager), der Knast, abhauen, einfallen |
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь находить в тексте главную мысль, нужную информацию | Учебник, рабочая тетрадь | .10 |
| |
21. | Мы и наши родители. Проблемы?( проект) | Совершенствование навыков | Auseinander brechen, widerspiegein, das Milieu, entgegenbringen, wohlwol-len, klauen, entwenden, managen, der Knast, abhauen, einfallen |
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь выполнять проектную работу (составлять план, собирать материал, готовить проект) | Учебник, рабочая тетрадь | .10 |
| |
22 | Домашнее чтение | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум |
| Учебник, рабочая тетрадь | .10 |
| |
23 | Урок контроля № 2. Контроль монологической речи | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамматического материала |
|
| .10 |
| |
24 | Обобщающее повторение | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Конференция |
| Учебник, рабочая тетрадь | .10 |
| |
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ (17 часов); | ||||||||||||
25 - 26 | Симптомы первой любви | Формирование и развитие лексических навыков | Die Liebe auf den ersten Blick, sich verlieben, verliebt sein, liebevoll, herz-innig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant |
| 2 | Урок изучения нового Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Знать и уметь использовать новый лексический материал в речи | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты | .11,.11 |
| |
27 - 28 | Любовные записки История любви Клары и Роберта Шумана | Развитие навыка чтения | Die Interesse (nicht) zeigen, denken, versuchen, Blodsinn reden, heimlich beobachten Verhindern, die Liebe auf den ersten Blick, sich verlieben, verliebt sein, liebe-voll, herzinnig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant | Сложные существительные | 2
| Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Понимать и уметь читать любовные записки и составлять такие же по аналогии Уметь комментировать содержание прочитанного, обсуждать проблемы в заданных ситуациях общения с использованием новых лексических единиц, характерных для молодежной среды | Учебник, рабочая тетрадь | .11,.11 |
| |
29 - 30 | Настоящая любовь | Развитие навыка монологической речи | Fest, romantisch, heift, freudig, gegen-seitig, frei, traurig, offenherzig |
| 2 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь высказывать свое мнение относительно переживаний из-за первой любви; рассказать о своем отношении к любви | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты | .11,.11 |
| |
31 - 32 | Предлоги с местоимением. Местоименные наречия | Формирование грамматических навыков | Traumhaft, emotional, still, feierlich, geheimnisvoll, frohlich | Предлоги с местоимением. Местоименные наречия (вопросительные и указательные) | 2 | Урок изучения нового Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Знать, как образовать, употребить, перевести на русский язык местоименные наречия | Учебник, рабочая тетрадь | .11,.11 |
| |
33 -34. | Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных поэтов и писателей | Развитие навыка выразительного чтения | Fest, romantisch, heifi, freudig, gegen-seitig, frei, traurig, offenherzig, traumhaft, emotional, still, feierlich, geheimnisvoll, frbhJich |
| 2 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Понимать любовную лирику. Знать наизусть отдельные произведения немецких и отечественных поэтов | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты | .11,.11 |
| |
35. | Что такое любовь?( проект) | Совершенствование навыков | Liebe, Gluck, Tod, Freundschaft, Freu-de, Gefuhle |
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь самостоятельно решать творческие задачи учебной ситуации с последующим обсуждением в классе (возможен проект, реферат, дискуссия) | Учебник, рабочая тетрадь | .12 |
| |
36. | Первая любовь: бесконечная история | Развитие навыка письма | Die Liebe auf den ersten Blick, sich verlieben, verliebt sein, liebevoil, herzinnig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant |
| 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь работать с текстом, понимать его содержание, составлять план, задавать вопросы, находить главные аргументы, давать свою оценку | Учебник, рабочая тетрадь | .12 |
| |
37 - 38. | Франциска и её первая любовь Мужчины и женщины | Развитие навыка чтения | Die Liebe auf den ersten Blick, sich verlieben, verliebt sein, liebevoll, herz-innig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant Eine Ehe schlielien, auf ewig, in Liebe entbrennen, einen Eindruck machen | Порядок слов в придаточных предложениях | 2
| Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Понимать структуру немецкого предложения. Уметь работать с прочитанным текстом, осуществляя выборочный Перевод Уметь рассказать (устно и письменно), что такое первая любовь | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты | .12,.12 |
| |
39 | Домашнее чтение | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум |
| Учебник, рабочая тетрадь | .12 |
| |
40 | Урок контроля № 3. Контрольная работа № 2. Контроль письма | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа |
|
| .12 |
| |
41. | Обобщающее повторение | Совершенствование навыков
|
|
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Круглый стол |
| Учебник, рабочая тетрадь | .12 |
| |
СЕМЬЯ (11 часов); | ||||||||||||
42-43. | Плохо или хорошо иметь братьев и сестер? | Формирование и развитие лексических навыков | Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilit.a"t, das Vertrauen, das Misstrauen, die Bezie-hung, schimpfen, ablehnen, loben |
| 2 | Урок изучения нового Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Знать и использовать новый лексический материал в устной и письменной речи | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты | .12,.12 |
| |
44. | Один дома | Развитие навыка письма | Die Abwesenheit, die Beschimpfung, die Einstellung, die Familienfrau, das Familienklima, der Haushalt, die Mei-nungsverschiedenheit, der Nachteil |
| 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь писать сочинение, делать письменное сообщение | Учебник, рабочая тетрадь | .12 |
| |
45. | Провести время с друзьями или остаться дома с младшей сестрой? | Развитие грамматических навыков | Die Abwesenheit, die Beschimpfung, die Einstellung, die Familienfrau, das Familienklima, der Haushalt, die Mei-nungsverschiedenheit, der Nachteil | Спряжение модальных глаголов в настоящем и прошедшем времени | 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Знать и уметь спрягать модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени. Знать лексику по теме урока | Учебник, рабочая тетрадь | .12 |
| |
46-47. | Идеальные взаимоотношения между братьями и сестрами | Развитие навыка чтения и диалогической речи | Straiten, schlagen, die Verantwortung, der Vorteil, aufregen, austauschen, beschuldigen, herrschen | Инфинитив без частицы zu после модальных глаголов | 2 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь предвосхищать события и факты в тексте, выражать свое отношение к прочитанному | Учебник, рабочая тетрадь | .12,.12 |
| |
48 | Урок контроля № 4. Контроль диалогической речи | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок комплексного применения знаний | Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамматического материала |
| Учебник, рабочая тетрадь | .12 |
| |
49 | Что важнее: семья или карьера? | Развитие грамматических навыков | Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilitat, das Vertrauen, das Misstrauen, die Bezie-hung, schimpfen, ablehnen, loben | Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, dass, weil, denn, als | 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Знать о порядке слов в сложном предложении с союзами wenn, dass, weil, denn, als. Уметь высказываться о семейной жизни, необходимости создания семьи, ценностях семейной жизни | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
50. | Моя будущая идеальная семья( проект) | Совершенствование навыков | Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stability, das Vertrauen, das Misstrauen, die Bezie-hung, schimpfen, ablehnen, loben |
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь выполнять проектную работу (как в парах, группах, так-и индивидуально) | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
51. | Домашнее чтение | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум |
| Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
52. | Обобщающее повторение | Совершенствование навыков |
|
| 1 |
| Игра |
| Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
II. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ, ЧТО НОВОГО? (50 часов); | ||||||||||||
НАЦИЯ (13 часов); | ||||||||||||
53-54. | Различные нации и их типичные характеристики | Формирование и развитие лексических навыков | Die Nation, die Gastfreundlichkeit, Re-spekt haben, Rucksicht nehmen, gedul-dig, flexibel, tolerant, hilfsbereit, offen, herzlich, direkt | Степени сравнения имен прилагательных | 2 | Урок изучения нового Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь семантизировать лексику по контексту. Знать степени сравнения имен прилагательных | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
55-56. | Что типично для немцев? | Развитие грамматических навыков | Der Gesprachsablauf, die Kleinigkeit, die Professional^, die Seriositat, der Umgangston, die Unflexibilitat, die Zu-verlassigkeit | Союзы wenn, als в сложном придаточном предложении | 2 | Урок закрепления знаний Традиционный(Урок- практикум комбинированный) | Урок- практикум | Знать и уметь употреблять придаточные предложения времени | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
57. | Что типично для русских? | Развитие навыка монологической речи |
| Инфинитив с частицей zu | 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь использовать лексику по теме для решения коммуникативных задач - выражения своих впечатлений о национальных особенностях европейцев, сопоставления их с русскими национальными особенностями; употреблять инфинитив с частицей zu | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты |
|
| |
58-59. | Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран | Развитие грамматических навыков. Развитие навыка чтения | Achten, aufnehmen, aushalten, begeis-tern, erwarten, explodieren, funktionie-ren, geniefien, imponieren, sich verlas-sen, zurechtkommen | Инфинитивный оборот с оппе ... zu | 2 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Знать и понимать предложения с инфинитивным оборотом опле ... zu Infinitiv. Уметь расспрашивать и рассказывать о национальных героях | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
60-61. | Выдающиеся деятели России | Развитие навыка монологической речи. Развитие навыка аудирования |
|
| 2 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь расспрашивать и рассказывать о национальных героях | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты |
|
| |
62. | Что в вас типично немецкого /русского?( проект) | Совершенствование навыков | Geduldig, gemutlich, humorvoll, korrekt, kunstlich, offentlich, auf Art und Weise, auf keinen Fall, einen grofien Wert le-gen |
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Понимать речь одноклассников при защите проекта | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты |
|
| |
63. | Домашнее чтение | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум |
| Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
64 | Урок контроля № 5. Контрольная работа № 3. Контроль аудирования и чтения | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа |
|
|
|
| |
65
| Обобщающее повторение | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Викторина |
| Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
ИНОСТРАНЦЫ (14 часов); | ||||||||||||
66 | Кто для вас иностранец? | Формирование и развитие лексических навыков | Der Auslander, die Auslanderin, der Einheimische, der Aussiedler, der Asyl-bewerber, der Asylant, das Asyl, um Asyl bitten, Asyl erhalten, der Gastar-beiter, der Fremdarbeiter, die Bezie-hung, die Bevolkerung | Имена существительные - географические названия; словообразование | 1 | Урок изучения нового Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь прогнозировать и оценивать информацию, высказывать своё мнение. Понимать речь одноклассников и учителя | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты |
|
| |
-67. | Кто проживает в Германии? | Развитие грамматических навыков | Das Einwohnermeldeamt, das Erschei-nungsbild, die Nationalita't, der Wohnsitz | Сочинительные союзы bald ... bald, sowohl ... als auch | 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь сравнивать и обсуждать факты с опорой на данные статистики. Употреблять в речи сочинительные союзы bald ... bald, sowohl... als auch | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
68. | Иностранцы в немецкой культуре, политике, науке | Развитие навыка монологической речи | Achten, aufnehmen, aushalten, begeis-tern, erwarten, explodieren, funktionie-ren, geniefien, imponieren, sich verlas-sen, zurechtkommen | Формы прошедшего времени Prateritum и Perfekt | 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь рассказывать о людях и событиях, используя формы прошедшего времени Prateritum и Perfekt | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
69-70. | Сослагательное наклонение 1 | Формирование грамматических навыков | Speisen (Getra"nke) probieren, Land-schaft anschauen, wandern, bummeln, Klamotten kaufen, eine Arbeitsstelle suchen, sich im Einwohnermeldeamt anmelden, eine Wohnung einrichten, Sprachkenntnisse verbessern | Konditionalis I | 2 | Урок изучения нового Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь выражать предположение, желание, интерес, используя сослагательное наклонение 1 | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
71-72. | Иностранцы в Германии | Развитие навыка аудирования | Urns Leben kommen, das Risiko einge-hen, schuld sein, Wert legen |
| 2 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Понимать тексты на слух. Иметь представление об иностранцах в стране изучаемого языка | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
73. | Две Родины -возможно ли это? | Развитие навыка монологической речи | Der AuslSnder, die Ausla*nderin, der Einheimische, der Aussiedler, der Asyl-bewerber, der Asylant, das Asy!, um Asyl bitten, Asyl erhalten, der Gastar-beiter, der Fremdarbeiter, die Bezie-hung, die Bevolkerung |
| 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Знать лексику и употреблять её в дискуссии по теме урока | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты |
|
| |
74. | Дети от смешанных браков | Развитие навыка чтения | Das Mischlingskind, rauh, einsam, far-big, fremd, furchtbar, schick, stressig, unerreichbar |
| 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Читать текст с полным пониманием содержания, делая обобщения, сравнивая разные факты на основе полученной из текста информации | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты |
|
| |
75-76. | Что такое Родина? | Совершенствование навыка монологической речи |
| Придаточные определительные предложения | 2 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Составить рассказ с опорой на ключевые слова, опорные вопросы | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
77 | Урок контроля № 6. Контроль монологической речи | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамматического материала |
|
|
|
| |
78 | Мы иностранцы повсюду( проект) | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь высказать своё, мнение «Что такое Родина?». Понимать на слух высказывания других людей по этой теме | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
79. | Обобщающее повторение | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Семинар |
| Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
ЭКОЛОГИЯ (44 часа); | ||||||||||||
80. | Что такое природа? | Формирование и развитие лексических навыков | Die Naturverschmitzung, die Umwelt-verschmutzung, die Luftverschmutzung, die Wasserverschmutzung, verschmutzt sein | Предлоги, управляющие дательным падежом; предлоги, управляющие винительным падежом | 1 | Урок изучения нового Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь прогнозировать события и факты, сравнивать факты и выражать свое отношение к проблемам охраны окружающей среды. Знать предлоги с дательными, винительными падежами | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты
|
|
| |
-81. | Проблемы окружающей среды | Развитие грамматических навыков | Tiere und Pflanzen schutzen, das Ozon-loch, die Umwelt verendern, naturliche Landschaften zerstoren | Порядок слов в дополнительных придаточных предложениях с союзом dass; инфинитив с частицей ZU | 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Знать о порядке слов в дополнительных придаточных предложениях. Уметь запрашивать информацию и реагировать на сообщение, отстаивать свою позицию по обсуждаемому вопросу | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
82- 83. | Что делает немецкая молодежь, чтобы спасти окружающую среду? | Развитие навыка аудирования | Der Atomphysiker, die Kernenergie, das Kohlenkraftwerk, die Sammelstelle, die Tute, das Ozonloch, das Hauptumwelt-problem, der Hausmull, das Methanol, das Baumserben, der Abfall, umsteigen, dahinterstecken |
| 2 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Понимать на слух текст полностью с последующим выполнением заданий. Уметь пересказать текст | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты |
|
| |
84-85. | Каким будет наше будущее? | Развитие грамматических навыков. Развитие навыка письма | Der Betongang, der Betonkasten, der Dreck, die Hochfinanz, das Kohlen-kraftwerk, die Konservendose, der Le-bensraum, derSauerstoffhelm, der Wiederaufbau | Конструкция haben/ sein + zu+ Infmitiv | 2 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь находить в тексте конструкцию haben/ sein + zu+ Infinitiv и правильно переводить её на русский язык | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
86. | Пейзажи мечты | Развитие навыка монологической и диалогической речи | Riesig, umweltfreundlich, unterirdisch, vernunftig |
| 1 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Уметь использовать лексику для решения коммуникативных задач, выражать свои мысли и чувства относительно проблемы охраны окружающей среды | Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты |
|
| |
87-88. | Охрана парков, заповедников | Развитие навыка монологической и диалогической речи | Abfliefien, tun, verpacken, verwandeln, vorbeugen, zerstoren |
| 2 | Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум | Знать лексику по теме урока. Уметь высказать своё мнение по этой теме | Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
89. | Проект | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум |
| Учебник, рабочая тетрадь Магнитофон, аудиокассеты |
|
| |
90. | Домашнее чтение | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум |
| Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
91 | Урок контроля № 7. Контрольная работа № 4. Контроль письма | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа |
|
|
|
| |
92 | Урок контроля № 8. Контроль диалогической речи | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамматического материала |
|
|
|
| |
93 | Обобщающее повторение | Совершенствование навыков |
|
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Конференция |
| Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗА КУРС 10 КЛАССА (2 часа); | ||||||||||||
94 - 95 | Обобщающее повторение | Совершенствование навыков |
|
| 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Игра |
| Учебник, рабочая тетрадь |
|
| |
96-102. | Резервные уроки |
|
|
| 7 | Традиционный( комбинированный) | Урок- практикум |
| Учебник, рабочая тетрадь |
|
|