Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Кем ты хочешь быть?»

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учеб...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения Гимназия № 1 им. Н.М Пржевальского













Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

на тему: «Кем ты хочешь быть?»









Разработала: учитель английского языка Ковалева Елена Александровна

















Смоленск 2013

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

на тему: «Кем ты хочешь быть?»

Цель: формирование личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Образовательный аспект:

  1. познакомить учащихся с фразой урока "What do you want to be?".

  2. закрепить названия профессий в ходе игр, диалогов.

  3. совершенствование навыков диалогической речи.

  4. формирование навыков произношения.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки языкового общения, говорения через работу в парах.

  2. развивать навыки сообразительности и мышления при работе с лексическими единицами.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважение к людям разных профессий и к труду.

  2. воспитывать интерес к предмету через игры.

Предметные умения:

  1. освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

  2. устная речь (с опорой на образец)

УУД:

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения.

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формы работы:

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник, магнитофон, карточки.

Структура урока:

Этапы урока


Дидактические цели


Деятельность учащихся

Результат


Организационный этап

Подготовка учащихся к работе на уроке.

Teacher: Good morning children! Nice to meet you!

Teacher: Sit down please. How are you today?

Teacher: Who is absent today?

Teacher: OK, thank you.

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.

Pupils: Good morning! Nice to meet you too!

Pupils: We are fine thanks.

Pupils: ____ is absent.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу.

Постановка учебной задачи

Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность.

Teacher: Today we are going to have an interesting time together. Look at the screen, pupils. Here you see the title of our lesson: "What do you want to be?" Today we are going to talk about you, your future job and jobs of your families. We'll learn new words, sing the song, make up some interesting dialogues and play games. Are you ready for the lesson? So, let us start. But first of all we are to do some exercises for our tongues.

Работа учитель - ученик.

Фонетическая зарядка. Работа со звуками [p], [d], [t], [h], [o], [o:], [i:], [au], [w], [s], [l], [ʤ], [ʧ].

Настройка вокабулярного аппарата учащихся.

Формирование произносительных навыков учащихся.

Основная часть

Знакомство с новой темой

Активизировать лексические единицы по данной теме.

Teacher: And now let's get acquainted with the names of some professions.

Teacher: A doctor. He is a doctor.

Teacher: A teacher. She is a teacher.

Teacher: A pilot. He is a pilot.

Teacher: A housewife. She is a housewife.

Teacher: An officer. He is an officer.

Teacher: An engineer. He is an engineer.

Teacher: And now let's get acquainted with the question "What do you want to be?" and learn to answer it.

Teacher: Liza, what do you want to be?

Teacher: Dasha, what do you want to be?

Teacher: Anne, what do you want to be?

Teacher: Very good, pupils. And now look at the screen. Here you see separate words. Our task is to make up sentences.

For example: Kate wants to be a housewife.



Teacher: Excellent. And now let's answer some question. They are written on the screen.





Teacher: Well-done, pupils. I like your answers.

Работа с картинками.


Pupils: A doctor. He is a doctor.

Pupils: A teacher. She is a teacher.

Pupils: A pilot. He is a pilot.

Pupils: A housewife. She is a housewife.

Pupils: An officer. He is an officer.

Pupils: An engineer. He is an engineer.


Liza: I want to be a doctor.

Dasha: I want to be a teacher.

Anne: I want to be an engineer.

Ученики составляют предложения по образцу.

Pupils:

Ben wants to be an officer.

My sister wants to be a doctor.

She wants to be an engineer.

I want to be a teacher.

My brother wants to be a pilot.

Ученики отвечают на вопросы.

What does she want to be?

  • She wants to be a doctor.

What does he want to be?

  • He wants to be a pilot.

What does she want to be?

  • She wants to be a housewife.

What does he want to be?

  • He wants to be an engineer.

Ознакомление с новыми лексическими единицами и умение употреблять их в речи.

Игра «Моя будущая профессия»

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся.

Teacher: Now, pupils, it's time to play. The game is called: "My future profession". We will learn what your classmates want to be. Now let's find the leader. Who wants to be the leader?

Teacher: I hope that you remember the rules of the game: you imagine your future job and your classmates ask you the question "Do you want to be a ..?" If they guess it right, you should say, "Yes, I do" but if they do not, you should say: "No, I don't!"

Отвечают на вопросы друг друга.

Pupil 1: Do you want to be a pilot?

Pupil 2: No, I don't.

Pupil 3: Do you want to be a housewife?

Pupil 2: No, I don't.

Pupil 4: Do you want to be an engineer?

Pupil 2: Yes, I do.

Pupil 1: Do you want to be a teacher?

Pupil 2: No, I don't.

Pupil 3: Do you want to be a doctor?

Pupil 2: No, I don't.

Pupil 4: Do you want to be an officer?

Pupil 2: Yes, I do.

Выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее.

Чтение диалога

Активизировать навыки чтения и извлечением определенной информации.

Teacher: So, pupils, we go further. I'll give you cards with a dialogue on it. Let's read and translate this dialogue. It is between Ben and Kate.







Teacher: O'K, pupils, your reading was very good.

Читают и переводят диалог.

Ben: Hi! What is your name?

Kate: Hi! My name is Kate. And who are you?

Ben: My name is Ben.

Kate: Have you got a mother?

Ben: Yes, I have.

Kate: What is she?

Ben: She is a housewife.

Kate: Have you got a father?

Ben: Yes, I have.

Kate: What is he?

Ben: He is a pilot.

Kate: What do you want to be?

Ben: I want to be a doctor. And you?

Kate: I want to be a teacher.

Ben: O.K. Bye.

Kate: Bye.

Умение работать с текстом, выделяя нужную информацию.

Закрепление изученного материала

Организовать работу в парах, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения.

Teacher: And now let's try to dramatize your own dialogues. You are working in pairs. You have 2 minutes to make up your dialogues and then we will listen to them. Look at the screen, these pictures will help you.

На основе анализа работы в парах фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала.

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме.

Рефлексия деятельности (итог урока)

Анализ и оценка успешности достижения цели.

Teacher: Thank you, pupils. It was brilliant. We talked about different professions today. And your profession is a pupil. You are pupils, children. And now at the end of our lesson I would like you to sing the song "I am a pupil". Please, come up to the board.

Teacher: Thank you very much for your work, my dears. You did all of your tasks well and were a great success during the lesson. Please write down your home task: page 81-82, ex.7, 8.

Teacher: And now I want you to estimate your work during the lesson. You see smiles on your desks. So if you think you worked well today, put a positive smile on the board. And if you think you worked not as well as you wanted to, put a negative smile.

Teacher: Thank you, pupils. I like you worked today. Good luck. Good-bye, my dears. See you later.

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока.

Ученики поют песню «Я - ученик».

I am a pupil

He is a pupil

She is a pupil, too.

She is not a doctor

She is a teacher

And I love you!


Ученики записывают домашнее задание.

Ученики оценивают свою работу на уроке. У каждого учащегося на столе есть веселый и грустный смайлик. Учитель просит прикрепить на доску тот смайлик, который соответствует настроению учащихся и их работе.

Pupils: Good bye, teacher.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.







© 2010-2022