Рабочая программа Английский язык 10-12 для вечерних школ

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Рабочая программа Английский язык 10-12 для вечерних школ

Содержание

Пояснительная записка 4

Учебно-тематический план 6

Содержание программы 7

Список литературы для учителя 13

Список литературы для обучающихся 14

































Пояснительная записка


Программа «Английский язык 10-12» разработана в связи с необходимостью реализации образовательных потребностей учащихся в овладении английским языком, отсутствием специальной программы по английскому языку для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (2004) и примерной программы по английскому языку. В программе конкретизируется содержание общих тем образовательного стандарта, даётся распределение учебных часов по темам курса, последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса вечернего общеобразовательного учреждения, возрастных особенностей учащихся.

Программа реализуется через УМК «Английский язык»; авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.

Программа адресована обучающимся вечерней школы, работающим по данной серии УМК.

В результате изучения английского языка обучаемые должны:

знать / понимать

- значения новых лексических единиц;

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- значение изученных грамматических явлений (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения;

уметь

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального; беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов;

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо; заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

В соответствии с этим, целью прохождения данной программы являются:

- содействие формированию учебно-познавательных, информационно-коммуникативных умений;

- развитие личности учащихся, способной к межличностному общению на иностранном языке;

- содействие социальной адаптации обучающихся в меняющемся современном мире.

В ходе её достижения решаются задачи:

- создание целостной картины полиязычного и поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщение к ценностям мировой культуры;

- формирование навыков межличностного общения;

- формирование и развитие языковых способностей;

- формирование навыков общеучебной деятельности, включая навыки самоконтроля;

- воспитание интереса к изучению иностранного языка, доброжелательного отношения к другим народам.

Графическая форма программы представлена в виде взаимосвязанных блоков в соответствии с логикой поставленных задач.

Программа предусматривает проведение традиционных уроков, защиту проектов. Освоение курса предполагает, помимо посещения коллективных занятий, выполнение внеаудиторных заданий по подготовке проекта.

Для оценки достижений учащихся используются следующие виды и формы контроля:

  1. стартовый тест - в начале учебного года с целью выявления пробелов в знаниях учащихся.

  2. самостоятельные работы - по мере необходимости в качестве промежуточного среза.

  3. контрольные работы - по окончании раздела.

  4. проект - после изучения раздела с целью закрепления знаний и развития творческих способностей учащихся.

Программа «Английский язык 10-12» общим объемом 108 часов (1 час в неделю) или 216 часов (2 часа в неделю) реализуется в течение 3 лет.



Учебно-тематический план


10 класс - 1 час

Раздел

Кол-во часов

Формы контроля

1

Как разнообразен мир

32

Стартовый тест Контрольная работа

2

Западные демократии

40

Защита проекта

Самостоятельная работа

Итого

72

10 класс - 2 часа

Раздел

Кол-во часов

Формы контроля

1

Как разнообразен мир

16

Стартовый тест Контрольная работа

2

Западные демократии

20

Защита проекта

Самостоятельная работа

Итого

36

11 класс-1 час

Раздел

Кол-во часов

Формы контроля

1

Проблемы современной молодежи. Права детей

26

Контрольная работа

Тест

2

Система социального обеспечения

10

Защита проекта

Самостоятельная работа

Итого

36

11 класс - 2 часа

Раздел

Кол-во часов

Формы контроля

1

Проблемы современной молодежи. Права детей

52

Контрольная работа

Тест

2

Система социального обеспечения

20

Защита проекта

Самостоятельная работа

Итого

72

12 класс - 1 час

Раздел

Кол-во часов

Формы контроля

1

Свободное время

16

Контрольная работа

Тесты

2

Изобретения, которые потрясли мир

20

Защита проекта

Самостоятельная работа

Итого

36

12 класс - 2 часа

Раздел

Кол-во часов

Формы контроля

1

Свободное время

32

Контрольная работа

Тесты

2

Изобретения, которые потрясли мир

40

Защита проекта

Самостоятельная работа

Итого

72

Содержание программы


10 класс - 1 час

Раздел 1. Как разнообразен мир


Речевой материал

Учащиеся продолжают знакомиться с географическими особенностями Великобритании и России и впервые узнают о некоторых географических особенностях США и Австралии. Географические сведения об этих странах подаются в ракурсе их влияния на образ жизни людей, особенности становления национального характера. Учащиеся учатся сравнивать географическое положение, образ жизни в англоязычных странах со своей страной, что способствует более глубокому осознанию учащимися родной культуры. Учащиеся учатся запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения.

Языковой материал

25 Л.Е. - для продуктивного усвоения +

выражения запроса информации для нейтральных, неформальных и официальных ситуаций

  • Do you happen to know…

  • (Got) any idea…

  • I wonder is you could tell me…

  • I should be interested to know…

Грамматический материал

  1. Артикли с географическими названиями

  2. Причинно-следственные связи

  3. Косвенные вопросы

  4. Все типы вопросов

Раздел 2. Западные демократии

Речевой материал

Учащиеся знакомятся с двумя образцами западных демократий: британской - конституционная монархия и парламентская демократия и американской - президентская/федеральная республика или конституционная демократия. Учащиеся также знакомятся с основами политического устройства Российской Федерации. Учащиеся учатся выражать удивление, умение спросить собеседника, известен ему тот или иной факт, и сказать, что тебе известен тот или иной факт.

Языковой материал

73Л.Е. - для продуктивного усвоения +

фразы, выражающие восхищение:

  • I am so happy. Just fancy!

  • I am full of impressions.

Фразы выражающие удивление:

  • That's really surprising

  • You are kidding.

  • You must be joking.

  • Выражения типа:

  • Know anything about…?

  • I know… you ever heard about…?

  • Yes, I do know about it. I know…

Грамматический материал

  1. Shall как модальный глагол.

2. Should как модальный глагол.

10 класс - 2 часа

Раздел 1. Как разнообразен мир


Речевой материал

Учащиеся продолжают знакомиться с географическими особенностями Великобритании и России и впервые узнают о некоторых географических особенностях США и Австралии. Географические сведения об этих странах подаются в ракурсе их влияния на образ жизни людей, особенности становления национального характера. Учащиеся учатся сравнивать географическое положение, образ жизни в англоязычных странах со своей страной, что способствует более глубокому осознанию учащимися родной культуры. Учащиеся учатся запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения.

Языковой материал

21Л.Е. - для продуктивного усвоения

69Л.Е. - для рецептивного усвоения + выражения запроса информации для нейтральных, неформальных и официальных ситуаций

  • Do you happen to know…

  • (Got) any idea…

  • I wonder is you could tell me…

  • I should be interested to know…

Грамматический материал

  1. Артикли с географическими названиями

  2. Причинно-следственные связи

  3. Косвенные вопросы

  4. Все типы вопросов

Раздел 2. Западные демократии

Речевой материал

Учащиеся знакомятся с двумя образцами западных демократий: британской - конституционная монархия и парламентская демократия и американской - президентская/федеральная республика или конституционная демократия. Учащиеся также знакомятся с основами политического устройства Российской Федерации. Учащиеся учатся выражать удивление, умение спросить собеседника, известен ему тот или иной факт, и сказать, что тот или иной факт известен им самим.

Языковой материал

69Л.Е. - для продуктивного усвоения

113Л.Е - для рецептивного усвоения + фразы выражающие восхищение:

  • I am so happy. Just fancy!

  • I am full of impressions.

Фразы выражающие удивление:

  • That's really surprising

  • You are kidding.

  • You must be joking.

и выражения типа:

  • Know anything about…?

  • I know… you ever heard about…?

  • Yes, I do know about it. I know…

Грамматический материал

  1. Shall как модальный глагол.

2. Should как модальный глагол.

11 класс - 1 час

Раздел 1. Проблемы современной молодёжи. Права детей


Речевой материал

Учащиеся знакомятся с молодёжными течениями различных направлений, популярными среди молодёжи и оказывающими влияние на молодёжное поколение, современными музыкальными направлениями. Учащиеся учатся использовать формальный (неформальный) стиль общения. Продолжают знакомиться с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде. Учащиеся узнают о том, как правах их сверстников реализуются в разных странах, какие проблемы у них возникают, как относятся взрослые к проблемам подростков.

Языковой материал

Л. Е. - 46 для продуктивного усвоения +

Выражения мнения:

  • I don't really want you…

  • I wish. I could, but…

  • I am not really willing…

  • The reason was that…

  • But the point is, …

  • The main reason is that…

Грамматический материал

  1. Предлог like и союз as.

  2. Степени сравнения прилагательных и наречий.

  3. Сложное дополнение.

  4. Косвенная речь

Раздел 2. Социальное обеспечение

Речевой материал

Учащиеся знакомятся с особенностями систем социального обеспечения населения Великобритании, США и некоторых европейских стран; с проблемами систем здравоохранения Великобритании и США, с условиями жизни престарелых людей в этих странах и ветеранов-инвалидов войны в Германии и России, с положением безработных. Учащиеся узнают о некоторых особенностях взаимоотношений британских семей, принадлежащих к разным поколениям. Учащиеся учатся рассуждать на тему «Государство всеобщего благосостояния», а также высказывать различные точки зрения на правомерность существования таких государств.

Языковой материал

Л. Е. 66 - для продуктивного усвоения +

Фразы для выражения речевой функции:

  • Think of it, this way…

  • Hold on, …

  • Surely not, I mean…

  • Look at it in this way…

Грамматический материал

  1. Числительные и проценты.

  2. Придаточные предложения с союзами, предлогами.

  3. Вопрос в косвенной речи







11 класс - 2 часа

Раздел 1. Проблемы современной молодёжи. Права детей


Речевой материал

Учащиеся знакомятся с молодёжными течениями различных направлений, популярными среди молодёжи и оказывающими влияние на молодёжное поколение, современными музыкальными направлениями. Учащиеся учатся использовать формальный (неформальный) стиль общения. Продолжают знакомиться с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде. Учащиеся узнают о том, как права их сверстников реализуются в разных странах, какие проблемы у них возникают, как относятся взрослые к проблемам подростков.

Языковой материал

Л. Е. - 46 для продуктивного усвоения

Л. Е. - 95 для рецептивного усвоения

  • I don't really want you…

  • I wish. I could, but…

  • I am not really willing…

  • The reason was that…

  • But the point is, …

  • The main reason is that…

Грамматический материал

  1. Предлог like и союз as.

  2. Степени сравнения прилагательных и наречий.

  3. Сложное дополнение.

  4. Косвенная речь

Раздел 2. Система социального обеспечения

Речевой материал

Учащиеся знакомятся с особенностями систем социального обеспечения населения Великобритании, США и некоторых европейских стран; с проблемами систем здравоохранения Великобритании и США, с условиями жизни престарелых людей в этих странах и ветеранов-инвалидов войны в Германии и России, с положением безработных. Учащиеся узнают о некоторых особенностях взаимоотношений британских семей, принадлежащих к разным поколениям. Учащиеся учатся рассуждать на тему «Государство всеобщего благосостояния», а также высказывать различные точки зрения на правомерность существования таких государств.

Языковой материал

Л. Е. 66 - для продуктивного усвоения

Л. Е. 102 - для рецептивного усвоения

Фразы для выражения речевой функции:

  • Think of it, this way…

  • Hold on, …

  • Surely not, I mean…

  • Look at it in this way…

Грамматический материал

  1. Субстантивированные прилагательные.

  2. Числительные и проценты.

  3. Придаточные предложения с союзами, предлогами.

  4. Вопрос в косвенной речи.



12 класс - 1 час

Раздел 1. Свободное время


Речевой материал

Учащиеся продолжают знакомиться с историей развития кинематографа в Великобритании, США, Австралии и России; учащиеся узнают об известных актёрах, режиссёрах и продюсерах; знакомятся с американской системой классификации фильмов, а также узнают об истории развития театрального искусства в Англии, великих актёрах театра 16 века. Учащиеся слушают и читают отрывки из произведений британских писателей, газетные и журнальные статьи о кино, отрывок из пьесы. Учащиеся учатся выражать своё отношение к просмотренному фильму, спектаклю, рассказывать об увиденном.

Языковой материал

Л. Е. - 37 для продуктивного усвоения

Фразы:

а) expressing likes:

  • I'm very been on…

  • I'm crazy about…

  • I have a particular fondness…

б) expressing dislikes:

  • I have never liked…

  • I can't stand…

  • I must say. I'm not fond of…

в) happens:

  • What did you fell about…?

  • What about that…?

  • Did you find…exciting?

Грамматический материал

1. Наречия меры и степени с прилагательными.

2. Эмфатические предложения.

3. Восклицательные предложения.


Раздел 2. Изобретения, которые потрясли мир

Речевой материал

Учащиеся знакомятся с выдающимися изобретениями и изобретателями, а также с достижениями, которые используются в повседневной жизни.

Языковой материал

Л. Е. - 61 для продуктивного усвоения

Фразы:

  • I couldn't live without this thing…

  • … important…

  • Besides…

  • More than that…

  • Of course is has some drawbacks, they are the following…

  • But on the other hand…

Грамматический материал

  1. Времена английского глагола

  2. Страдательный залог.







12 класс - 2 часа

Раздел 1. Свободное время


Речевой материал

Учащиеся продолжают знакомиться с историей развития кинематографа в Великобритании, США, Австралии и России; учащиеся узнают об известных актёрах, режиссёрах и продюсерах; знакомятся с американской системой классификации фильмов, а также узнают об истории развития театрального искусства в Англии, великих актёрах театра 16 века. Учащиеся слушают и читают отрывки из произведений британских писателей, газетные и журнальные статьи о кино, отрывок из пьесы. Учащиеся учатся выражать своё отношение к просмотренному фильму, спектаклю, рассказывать об увиденном.

Языковой материал

Л. Е. - 37 для продуктивного усвоения

Л. Е. - 56 для рецептивного усвоения

Фразы:

а) expressing likes:

  • I'm very been on…

  • I'm crazy about…

  • I have a particular fondness…

б) expressing dislikes:

  • I have never liked…

  • I can't stand…

  • I must say. I'm not fond of…

в) happens:

  • What did you fell about…?

  • What about that…?

  • Did you find…exciting?

Грамматический материал

1. Наречия меры и степени с прилагательными.

  1. Эмфатические предложения.

  2. Восклицательные предложения.


Раздел 2. Изобретения, которые потрясли мир

Речевой материал

Учащиеся знакомятся с выдающимися изобретениями и изобретателями, а также с достижениями, которые используются в повседневной жизни.

Языковой материал

Л. Е. - 61 для продуктивного усвоения

Л. Е. - 94 для рецептивного усвоения

  • I couldn't live without this thing…

  • … important…

  • Besides…

  • More than that…

  • Of course is has some drawbacks, they are the following…

  • But on the other hand…

Грамматический материал

  1. Времена английского глагола

  2. Страдательный залог.


Литература для учителя


1. Бим, И.Л. Примерная программа по английскому языку [Текст] / И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова. Изд. - М.: Вентана-Граф, 2008 -147с.

2. Кузовлев, В.П. Книга для учителя к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений [Текст] / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа. - М.: Просвещение, 2006 - 127с.

3. Кузовлев, В.П. Английский язык: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений [Текст] / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. - М.: Просвещение, 2007 - 351с.

4. Наговицина, О.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др. 10-11 классы [Текст] / О.В. Наговицина.- М.: ВАКО, 2006. -206с.

5. Трофимова, В.В. Английский язык 10 класс. Поурочные планы по учебнику В.П. Кузовлева и др. [Текст] / В.В. Трофимова - Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. - 192с.

6. Трофимова, В.В. Английский язык 11 класс. Поурочные планы по учебнику В.П. Кузовлева и др. [Текст] / В.В. Трофимова - Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. - 128с.



Литература для учащихся


1. Кузовлев, В.П. Английский язык: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений [Текст] / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. - М.: Просвещение, 2007 - 351с.


© 2010-2022