Рабочая программа к учебнику New Millenium English. Деревянко Н. Н. ФГОС 5 кл

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку,  примерной программы по иностранному языку и авторской программы.Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. Гроза и др., издательство Титул, 2010). Данная программа конкретизирует содержание предме...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Виды контроля.

  • Текущий

  • Тематический

  • Периодический

  • Промежуточный

  • Итоговый

  • Фронтальный

  • Индивидуальный

  • Устный

  • Письменный

Формы и средства контроля.

(включает материалы в виде тестовых, контрольных работ, вопросов для зачета и др. для оценки освоения школьниками содержания учебного материала)


Контрольно - измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Н. Н Деревянко «New Millennium English» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Page».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, в рубрике «ProgressPage» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль формирования грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Page».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д

Литература и средства обучения


Для учителя

Основная литература


  1. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Н. Н. Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2012.

  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Н.Н. Деревянко -Обнинск: Титул, 2012.

  3. Книга для учителя к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 5 кл. общеобраз. учрежд. /. Н.Н. Деревянко - Обнинск: Титул, 2012. - 206 с.

  4. Диск к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 5 кл. общеобраз. учрежд. / Н.Н. Деревянко - Обнинск: Титул, 2012.

Дополнительная литература

  1. Английский язык в школе: Учебно-методический журнал/Под ред. О.А. Денисенко. - Обнинск: Титул.

  2. Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка /Под ред. А. Громушкиной. - М.: Первое сентября.

  3. Донецкая Н. Б. «Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5-11 классов (Тамбов 2006).

  4. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык: тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ» (Ростов -на - Дону «Феникс» 2004)

  5. Excellent exam Reading (для подготовки учащихся 9-11 классов к сдаче письменного компонента ЕГЭ (Тамбов 2006)

  6. А. П. Миньяр - Белоручева «300 тестовых заданий по английскому языку» (Москва 2001).

  7. Virginia Evans "Round - up 6" (Longman). (2006)

8. Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles "Grammar and Vocabulary" Macmillan (2008).


Для обучающихся

1. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Н. Н. Деревянко и др - Обнинск: Титул, 2012.

2.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Н.Н. Деревянко - Обнинск: Титул, 2012.

3 Диск к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 5 кл. общеобраз. учрежд. / Н.Н. Деревянко - Обнинск: Титул

ОБОСНОВАНИЯ ПРИЧИН НЕСОБЛЮДЕНИЯ (НЕВЫПОЛНЕНИЯ, ОТСТАВАНИЯ) ГРАФИКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



© 2010-2022