Технологическая карта урока У Питера Пена нет мамы

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

8

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Скоренко Виталия Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Масловопристанская СОШ»

Класс: 2

УМК: English 2 (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа; Москва, «Просвещение» 2013 год)

Тема: «У Питера Пэна нет мамы» (урок 32)

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: развитие навыков устной речи

Задачи урока:

I. Предметные

- формировать грамматические навыки (глагол have got в 3-м лице ед. числа)

- совершенствовать навыки чтения по транскрипции.

II. Метапредметные.

1. Познавательные УУД:

- развивать способности к выявлению языковых закономерностей, догадке, а также развитие воображения

- формировать умения осмысленно читать текст и извлекать нужную информацию

- продолжить знакомство со сказкой Дж. Барри «Питер Пэн» (сообщение новых сведений о друзьях Питера Пэна).

2. Регулятивные УУД:

- проверить усвоение материала предыдущего урока

- формировать умение пользоваться словарем

3. Коммуникативные УУД:

- формировать умения работать в паре: умение слушать и слышать, договариваться

- формировать умения представлять результат своей деятельности и результат своей пары

III. Личностные УУД:

- воспитывать заботливого отношения к домашним питомцам, привитие интереса к чтению сказок, воспитание доброжелательности, способности к сопереживанию и сочувствию

Методы обучения:

- информационно-рецептивный

- репродуктивный

- критическое мышление

- коммуникативный

Методы контроля и оценки знаний:

- самостоятельный контроль: с помощью оценочных карточек.

- экспертный контроль - устный

-взаимоконтроль в паре

Формы организации учебно-познавательной деятельности, используемые на уроке:

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Дидактическое оснащение урока: Мультимедийный проектор, презентация к уроку «У Питера Пэна нет мамы» »; карточки, аудиозапись.

Этап учебного занятия (время)

Деятельность учителя

Деятельность ученика



УУД

Организационный момент

1 минута

Цель- настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

"Good Morning, children!"

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплику: Good Morning

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая зарядка.

2 минуты.

"-I'm fine. How are you?

-I am glad to see you!

-Thanks, sit down, please.

-We continue our lesson speaking to each other. Do you agree?

Цель - Соблюдать нормы речевого этикета.

Отвечают на реплики: fine, thanks

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка. 2 минуты.


Повторить лексический материал, изученный на предыдущих уроках.

-Repeat after me, please.

[ǽ]

Pan

Pan has

Pan has got

Pan has got a dad

Slide 1

Цель - соблюдать нормы произношения, ударение в словах и фразах.

Коммуникативные: различать на слух и адекватно произносить звуки.

Мотивационная актуализация

2 минуты

Цель - обозначить цель и тему урока

Используя презентацию, вопросы, подвожу учащихся к теме урока.

Look at the blackboard, please.

Pan

Pan has

Pan has got

Pan has got a dad

Slide 2

Найдите пожалуйста, слово, которое относится к теме «семья»?

А каких членов семьи вы знаете?

А как мы говорим, что у нас кто-то есть?

Кто у вас есть? (показываю картинки)

What are we going to discuss today?

Цель - сформулировать цель и тему урока

Отвечают на вопросы:



-dad

Ch: a mother, a father, a sister, a brother

-I have got..

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Изучение нового учебного материала



10 минут

Цель - сформировать грамматические навыки употребления глагола have got в 3-м лице ед. числа

Т: Мы продолжаем знакомство с главными героями сказки о Питере Пэне. На предыдущих уроках Венди рассказывала забывчивому Питеру Пэну о своей семье, а теперь она попросила его рассказать о своих друзьях на острове.

Look at the blackboard, please! Как Питер Пэн говорит ,что у него кто-то есть? Slide 3

  • Pan

  • Pan has

  • Pan has got

  • Pan has got a dad

What are the names of Peter Pan's friends? Let's listen and read about it.

SB.ex. 1. 2)
T: (How does Peter say about who his friends have got?) Как Питер Пэн говорит о том, кто есть у его друзей? Who has Tootles got? Who has Tinker Bell got?

T: Yes, that's right. Tootles has got many friends. And Tinker Bell has got friends, too.
SB.ex. 1. 3)
T: (How does Peter say about who his friends have not got?) Как Питер Пэн говорит о том, кого нет у его друзей? Who hasn't Tootles got? Who hasn't Tinker Bell got?

T: Yes, that's right. Tootles hasn't got a mother. And Tinker Bell hasn't got a mother.

Работа с карточками на доске(Grammar)
Т: Когда нам нужно сказать о том, что у кого-то - у друга или подруги, мамы, папы, т. е. у него или у нее, - кто-то или что-то есть, мы говорим так: "Не (She) has got..." или используем сокращенный вариант: "He's (She's) got ...". (Демонстрирую на доске.)

(отработка в парах)

Когда нам нужно сказать о том, что у кого-то - у друга или подруги, мамы, папы, т. е. у него или у нее, - кого-то или чего-то нет, мы говорим так: "He/She has not got ..." или сокращенно: "He/She hasn't got ...". (Демонстрирую на доске.)

Т: Кого нет у Питера Пэна?

Т: Yes, that's right.

Цель - совершенствовать навыки аудирования, чтения, транскрипции;

Ch: -has got



Ch: (слушают, следят no тексту, а затем читают имена) Peter Pan, Tootles, Tinker Bell

Ch: Tootles has got many friends. And Tinker Bell has got friends, too.



Ch : Tootles hasn't got a mother. And Tinker Bell hasn't got a mother.

Ch: -Tootles hasn't got a mother

- And Tinker Bell hasn't got a mother



P1: I have got a sister.

P2: She\he has got a sister.

P1: I have not got a sister.

P2: She\he has not got a sister.



Ch: Peter Pan hasn't got a mother.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых лексико-грамматических структур, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Физкульт зарядка.

2

Цель - смена деятельности на уроке.

Т: -Who has got a sister? Stamp your feet

- Who has got a brother? Clap your hands

-Stand up, please. Who has got a mother? Hands up.

- Who has got a father? Jump, jump

Цель - смена деятельности на уроке.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых лексико-грамматических структур.

Коммуникативные: Слушать учителя и восприятия необходимых сведений их понимание и выполнение соответствующих действий.

Личностные: формировать навыки сотрудничества

Этап закрепления новых знаний

8

SB.ex. 2. 1)
T: You know that mothers like telling their little children fairy tales. Peter Pan hasn't got a mother. (He hasn't got anyone who could tell him fairy-tales.) Никто не рассказывает ему сказки. Peter Pan asks Wendy to tell him a fairy tale. (What does Wendy tell him about Alice in Wonderland?) Что Венди рассказывает про Алису из Страны чудес? Let's listen and read.

Т: Work in pairs. Найдите конец предложения и составьте рассказ в группе.

Т: Yes, that's right.


Т: And now let's check, what do you know about Russian fairytale? Выберите героя и скажите кто у него есть а кого нет? (карточки с изображениями героев, вызываю к доске по 1 )

Ch: (слушают и следят по тексту)



Ch: -Alice has got a mother.

- Alice has got a father.

- Alice has got a sister.

-She hasn't got a brother.

Ch: He\she hasn't got a mother.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 минуты

Цель - объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания:

SB ex. 2.2 Опишите по образцу данному в учебнике кто есть у Дороти и Пиноккио.

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Рефлексия

1 минуты


Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Игра шляпа:

-кто узнал сегодня что-то новое, занимательное для себя, встаньте под зеленую шляпу

-кому было интересно и хорошо встаньте под оранжевую шляпу

-кому было неинтересно, скучно - встаньте под коричневую шляпу

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дают оценку своей работе.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


© 2010-2022