- Преподавателю
- Иностранные языки
- Анализ тестирования по ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ №5 и №6 сравнение
Анализ тестирования по ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ №5 и №6 сравнение
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Курилко Т.А. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ тестирования №5
Тестирование проходило: 4 декабря 2015 года. (9 «А» и 9 «Б» классы)
Тестирование состояло из 20 вопросов и было направлено на проверку уровня сформированности навыков, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.
Анализ результатов выполнения работы в продуктивном виде речевой деятельности, показал, что все обучающийся приступили к выполнению задания. При проверке задания 1 были отмечены следующие недостатки:
• недостаточное овладение социокультурной информацией- 4 человека.
Задание в разделе «Грамматика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за весь курс обучения английскому языку.
Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 5 учеников затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.
Отсутствующие учащиеся:
-
Кондратьева Нина
-
Зулина Валентина
-
Ртищев Иван
Выводы
-
Продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.
-
Следует организовывать регулярную работу с тестами разных форматов и жанров .
-
Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
-
Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
Учитель английского языка: Курилко Т.А
Анализ тестирования №6
Тестирование проходило: 18 декабря 2015 года. (9 «А» и 9 «Б» классы)
Тестирование состояло из 20 вопросов и было направлено на проверку уровня сформированности навыков, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.
Анализ результатов выполнения работы в продуктивном виде речевой деятельности, показал, что все обучающийся приступили к выполнению задания. При проверке задания 1 были отмечены следующие недостатки:
• недостаточное овладение социокультурной информацией- 4 человека.
Задание в разделе «Грамматика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за весь курс обучения английскому языку.
Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 5 учеников затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.
Отсутствующие учащиеся:
-
Грайнер Раиса
-
Зулина Валентина
-
Кабулов Нигмат
-
Угайнов Александр
-
Синько Анатолий
Рекомендации:
-
Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
-
Продолжить работу по развитию навыков, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.
-
Следует организовывать регулярную работу с тестами разных форматов и жанров
-
Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
Учитель английского языка: Курилко Т.А