Анализ тестирования по ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ №5 и №6 сравнение

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ тестирования №5


Тестирование проходило: 4 декабря 2015 года. (9 «А» и 9 «Б» классы)

Тестирование состояло из 20 вопросов и было направлено на проверку уровня сформированности навыков, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.

Анализ результатов выполнения работы в продуктивном виде речевой деятельности, показал, что все обучающийся приступили к выполнению задания. При проверке задания 1 были отмечены следующие недостатки:

• недостаточное овладение социокультурной информацией- 4 человека.

Задание в разделе «Грамматика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за весь курс обучения английскому языку.

Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 5 учеников затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.

Отсутствующие учащиеся:

  1. Кондратьева Нина

  2. Зулина Валентина

  3. Ртищев Иван

Выводы

  • Продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.

  • Следует организовывать регулярную работу с тестами разных форматов и жанров .

  • Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.

  • Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

Учитель английского языка: Курилко Т.А

Анализ тестирования №6


Тестирование проходило: 18 декабря 2015 года. (9 «А» и 9 «Б» классы)

Тестирование состояло из 20 вопросов и было направлено на проверку уровня сформированности навыков, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.

Анализ результатов выполнения работы в продуктивном виде речевой деятельности, показал, что все обучающийся приступили к выполнению задания. При проверке задания 1 были отмечены следующие недостатки:

• недостаточное овладение социокультурной информацией- 4 человека.

Задание в разделе «Грамматика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за весь курс обучения английскому языку.

Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 5 учеников затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.

Отсутствующие учащиеся:

  1. Грайнер Раиса

  2. Зулина Валентина

  3. Кабулов Нигмат

  4. Угайнов Александр

  5. Синько Анатолий

Рекомендации:


  • Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

  • Продолжить работу по развитию навыков, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.

  • Следует организовывать регулярную работу с тестами разных форматов и жанров

  • Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.

Учитель английского языка: Курилко Т.А

© 2010-2022