Разработка урока английского языка по теме Holidays

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока английского языка по теме HolidaysРазработка урока английского языка по теме HolidaysРазработка урока английского языка по теме HolidaysРазработка урока английского языка по теме HolidaysРазработка урока английского языка по теме HolidaysРазработка урока английского языка по теме HolidaysРазработка урока английского языка по теме HolidaysРазработка урока английского языка по теме Holidays

Тема урока:

Формирование универсальных учебных действий на лексико-грамматическом материале по теме: «Holidays» p.46-49, Module 5 Spotlight 6

Цели урока:

1. Создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по изучаемой теме;

2.формирование коммуникативных навыков устной, письменной речи

Задачи урока:

1. Активизация изученной ранее тематической лексики, мотивация учащихся на дальнейшую работу по теме.

2. Повторение ранее изученной лексики по теме «Holidays».

3. Cовершенствование навыков употребления глагола в форме Present Continuous, активизация употребления данных грамматических структур.

4. Развитие навыков понимания англоязычной речи на слух.

5. Контроль навыков письма.

6. Формирование навыков говорения (описание праздника).

Планируемые результаты


Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические в рамках данной темы)

- практически использовать грамматические умения (употребление различных форм глагола в Present Simple-Present Continuous);

- совершенствовать говорения.

Личностные:

- развивать мотивацию учебной деятельности, проявлять интерес к новому содержанию;

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;

Метапредметные:

- научиться самостоятельно определять цели и задачи урока;

- научить соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные:

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания;

- анализировать и уметь правильно употреблять видо-временную форму глагола;

-

Результативные:

- осознавать уровень собственных достижений; объективно оценивать деятельность одноклассника;

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные:

- определять общую цель и пути ее достижения, работая в группе;

- развивать навыки сотрудничества, умения слушать и соблюдать нормы этикета в беседе с партнером.

Регулятивные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

І. Блок инструментальный.

Тип урока:

Комбинированный: урок обобщения и совершенствование грамматических навыков употребления форм глаголов в Present Continuous.

Оборудование

Предметные символы праздников на праздничном столе: тыква, мандарины, новогодняя елка, упакованный подарок, коробки конфет, виноград.

Компьютерная презентация "Holidays"

Грамматическая таблица видо-временных форм глагола Present Simple-Present Continuous

Раздаточный материал.

PLAN.

  1. Introduction into the lesson.

  • Greeting

IІ. Блок целеполагания. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.



  1. Warming-up activity.

  1. Look at these things and name them.


  • A pumpkin;

  • A wreath;

  • A gift;



  • Sweets;

  • New Year tree;

  • Grapes



  1. What do you think we're going to speak about? -Students should guess that the topic of the lesson is "Holidays"

Slide 1

ІІІ. Блок организационно-деятельностный.

c) You have cards on your desks. You should match the holidays and their dates as in the model. (Appendix 1)

Exchange your cards with your partner, please, and let's check up your works together consulting the slide. Put the mark to your classmate.

Slide 2



  1. Speaking on the topic "Holidays in English-speaking countries."

T-P1,P2….

  1. - What English holidays do you know? (St/ Patrick's Day/Guy Fawkes Day/Easter)

- When is it celebrated?

- What do people do on that day?

Slide 3

  1. What American holidays do you know?

(2 students make a report on THANKSGIVING DAY)

Slides 4, 5

  1. What holiday is coming in Great Britain, the USA and many other countries?

(2 students describe the celebration of Christmas)

Slides 6, 7, 8



  1. Диагностический блок:

Контроль навыков письменной речи, а именно умения подписывать открытки.

Writing greeting cards.

  • You've just said that on holidays people usually send greeting cards to each other.

  • Do you remember what do they write in their cards?

  • Then write your wish to one of our guests or your friend, please. And now you can congratulate them with the coming New Year.

  1. Music pause.

Children, in England there's a tradition to sing carols. Do you know what is it? Lyuba, the tenth-former student explains and sings one of it to you. It's called "Silent Night"

Slide 9



  1. Russian holidays. And not only.

Look at the slides. What can you tell us about these holidays?-Children speak about the Russian holidays.

Slides 10, 11

And now I invite Pavel here who wants to speak about his favorite holiday which they celebrate in the Ukraine. He tells about celebrating St. Nikolai's Day

Celebrating a birthday. (Slides 12, 13)

  1. a) Children, can you tell me what holiday do you like best of all? -Children: Birthday.

Vika describes us the picture from her last birthday.



  1. Revision of the Present Continuous.

  • Now I suggest making an alive picture of celebrating the birthday.

8 students get the tasks and should act them. The other students should guess what they are doing and ask general questions to find out if they are right.(Appendix 2)



  1. Introducing the homework.

Slides 14 (the music is playing)

Children, what country do you think is this piece of music from? Is it Russian? English? Bashkir? Arabian? Indian?

Yes, it's Indian and next lesson we'll speak about an Indian holiday "Diwali". (Slides 15-19)



  1. The end of the lesson.

  • Explanation of the homework: SB p.50 ex.2 (Slide 20)

  • Results of the lesson

  1. Reflection.

Teacher: Ребята, если вам урок не понравился, помашите рукой. Если вы узнали что-то новое и урок вам был полезен - поаплодируйте всем.

(все с радостью аплодировали себе)

(Slide 21) Thank you for your work!

Литература:

  1. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Издательство «Просвещение», «Express Publishing», 2013

  2. Аудиокурс для занятий в классе.

  3. В.Г. Апальков. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. (Стандарты второго поколения)-М.:Просвещение, 2010.

  4. Интернет-сайт УМК: prosv.ru/umk/spotlight

  5. prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25797

Appendix 1

Russian and English holidays

Match the holidays to their dates.

Model: English people and Russian people celebrate St. Valentine's Day on the 14th of February.

New Year's Day

9th May

Halloweеn

5 November

St. Valentine's Day

17 March

St. Patrick's Day

4th Thursday of November

May Day

31 October

Victory Day

1 January

Thanksgiving Day

Guy Fawkes Day

1 May

14 February

Appendix 2. (Cut along the lines).

  1. You're blowing the party horn.



  1. You're taking pictures.



  1. You're dancing with your friend.



  1. You're blowing the balloon.



  1. You're giving the present to your friend.



  1. You're drinking juice.



  1. You're playing with a toy car.



  1. You're throwing the streamers.

Appendix 3

Write the congratulation on the postcard.

Разработка урока английского языка по теме Holidays

Разработка урока английского языка по теме Holidays

Разработка урока английского языка по теме Holidays

8


© 2010-2022