Учебная программа по английскому языку за 7 класс

Пояснительная записка   Данная рабочая программа составлена на основе примерных программ по иностранным языкам, рекомендованных МОРФ (составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев; Москва, «Дрофа», 2009) и программы курса английского языка «Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (составители М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева; Обнинск, «Титул», 2010), а также на основе учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием (7 класс)» авторов М.З. Биболетовой, Н.Н....
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Последовательность тем в предмете

Кол-во часов

Последовательность уроков в теме

Минимальный объем содержания

Формы контроля

Цикл 1

Всемирный конкурс для подростков

27





урока

1

Добро пожаловать на соревнование подростков!

Летние каникулы

Активизация навыков диалогической речи, ознакомление с новыми лексическими единицами. Слова: chance, competition, luck, lose, to be in/out of luck, to miss one's chance, a waste of time, planet

WB: упр. 4, стр.4

1

2

1

Международный конкурс

Актуализация лексических навыков и навыков диалогической речи. Слова: to win, It's worth doing something, It's a chance in a million, to believe, hate, to have (no) chance, tour.

Составить и рассказать наизусть диалог по образцу упр.2, стр.7

3

1

Участие в международном конкурсе

Обучение письменной речи, закрепление лексических навыков.

упр.6, стр. 28

4

1

Описывая людей, описывая себя

Суффиксы прилагательных

Совершенствование грамматических навыков: Adjectives ending with - able/ible, -ous,-ive, -ful, -y, -ly, -ic, -i(an), -al, -ing.

упр.9, стр.8

5

1

Учимся описывать людей

Совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков орфографии и перевода. Слова: each other, lucky.

WB: упр.4, стр.7

6

1

Что ты хочешь изменить в себе?

Активизация навыков чтения и устной речи, тренировка лексических и грамматических навыков. Слова: оnce, twice, once more

упр. 17. стр.10

7

1

Изучаем времена глагола

Актуализация грамматических навыков (группа Simple, Present Perfect, Present Continuous)

упр. 20. стр. 11

8

1

Что ты думаешь о своем будущем?

Будущее глазами Британцев

Обучение аудированию с полным пониманием прослушанного.

упр. 22, стр. 12

9

1

Планы на будущее

Развитие навыков устной речи, совершенствование фонетических навыков

упр. 28, стр. 13

10

1

Будущее нашей планеты

Совершенствование навыков монологической речи, тренировка фонетических и орфографических навыков

Составить рассказ, используя упр.30, стр.13 как опору.

11

1

Рискнем?

В каком конкурсе ты участвовал?

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного. Слова: to try one's chance, winner, to take one's chance.

упр. 32, стр. 15

12

1

Учимся заполнять анкету

Закрепление грамматических навыков, актуализация навыков письменной речи.

упр.35, стр.15

13

1

Как читать числа и даты?

Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи (large numbers: 100 - 100 000 000), dates.

упр. 38, стр. 16, WB: упр.1, стр.14

14

1

Интересные факты о городах

Активизация грамматических навыков (Comparison of Adjectives - review), закрепление навыков чтения и монологической речи.

упр. 40 стр. 17, WB: упр. 3, стр.14

15

1

Поговорим об известных людях планеты

Введение страноведческой информации, тренировка аудитивных и лексических навыков.

WB: упр.4, стр. 17

16

1

Изучаем герундий

Развитие грамматических навыков: ∆+∆ing enjoy (love/like, hate, mind, stop/finish/give up) + doing smth.

WB: упр.2, стр. 16

17

1

Ты веришь в суеверия?

Поговорим о суевериях

Закрепление грамматических навыков, актуализация навыков диалогической речи. Слова: Good luck, to mean.

упр. 55, стр. 20

18

1

Страшные истории

Актуализация навыков изучающего чтения, обучение написанию рассказа на заданную тему, актуализация грамматических навыков: Imperative Mood

упр. 61, стр. 21

19

1

Как мы можем общаться друг с другом?

Средства связи

Актуализация навыков поискового чтения, ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph, gh.

упр. 65, стр. 23

20

1

Какие средства связи ты предпочитаешь?

Совершенствование лексических навыков, ознакомление с each other, one another в различных комбинациях. Слова:communicate, phone, means, by means of и словосочетания с ними.

WB: упр.1, стр.20

21

1

Звоня друг другу…

Разговор по телефону

Обучение диалогической речи, актуализация навыков аудирования.

Упр.72, стр. 24

22

1

Разговор по телефону: за и против

Развитие навыков монологической речи, активизация навыков чтения

упр. 81, стр. 25

23

1

Почему мы используем компьютер для общения?

Компьютер в нашей жизни

Актуализация навыков ознакомительного чтения и навыков составления монологического высказывания на заданную тему.

WB: упр.3, стр.24

24

1

Самое важное средство связи

Совершенствование навыков диалогической речи, тренировка лексических и орфографических навыков.

WB: упр.1, стр.22

WB: упр.1, стр.24

25

1

Контрольная работа

Контроль грамматических и лексических навыков, контроль навыков орфографии и перевода.

упр. 1, стр. 33

26

1

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

27

1

Резерв

Повторение лексического и грамматического материала.

Цикл 2

Познакомьтесь с победителями международного конкурса для подростков

21




урока

1

Скажи «Привет!» участникам победителям международного соревнования

Учимся знакомиться

Развитие грамматических навыков (артикль "the" с названиями стран, городов, континентов), закрепление навыков диалогической речи, ознакомление с названиями стран. Слова: Africa, Asia, Europe, continent, North America, South America.

WB: упр.4, стр.26


1

2

1

Говорим о странах и национальностях

Страны и континенты

Активизация и расширение страноведческих знаний, развитие произносительных навыков. Слова: language, nationality

упр. 12, стр. 37

3

1

Языки и национальности

Введение новой страноведческой информации, развитие грамматических навыков (Артикль"the" с названиями национальностей и иностранных языков). Слова: foreign

упр. 14, стр. 37

4

1

Английский язык в современном мире

Закрепление страноведческого материала, тренировка навыков аудирования и чтения, ознакомление с предложениями с who, which, that. Слова: mother tongue, first (second) language, official.

WB: упр.4, стр.30


5

1

Язык эсперанто

Совершенствование фонетических навыков, тренировка навыков чтения, активизация навыков монологической речи

упр. 22, стр. 39

6

1

Что думают англоговорящие люди о своих странах

Англоговорящие страны

Расширение страноведческих знаний, актуализация навыков чтения с выборочным извлечением информации. Слова: population, to be situated

упр. 34, стр. 42

7

1

Расскажи о своей стране

Актуализация навыков монологической речи, закрепление лексических единиц в речи.

упр. 37, стр. 42

8

1

Почему изучают английский язык?

Мотивы изучения английского языка

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации, активизация лексических и орфографических навыков

упр. 41, стр. 44

9

1

Почему ты изучаешь английский язык?

Ознакомление со способами словообразования существительных (сущ., оканчивающиеся на -tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, - ment, -ing/-ity, - ist), актуализация лексических навыков

WB: упр.3, стр.34

10

1

На скольких языках ты можешь говорить?

Роль иностранных языков в современной жизни

Ознакомление с лексикой (слова: to speak a language, to learn a language, success, to have a success, to be successful in, a successful performance, knowledge) Совершенствование навыков изучающего чтения, закрепление навыков произношения.

упр. 51, стр. 46

11

1

Способы изучения иностранного языка

Активизация и закрепления грамматического материала (вопросы, начинающиеся с "how"), совершенствование навыков монологической речи.

WB: упр.3, стр.36


12

1

Русский язык - международный?

Изучение русского языка

Ознакомление с лексикой (слова: award, to award, to collect, to be awarded a prize, to collect oneself to do smth., to collect one's thought, to collect smth from smb). Развитие навыков языковой и контекстной догадки при чтении текста.

WB: упр.1, стр.38


13

1

Учимся выразительно читать стихотворение

Развитие навыков выразительного чтения с опорой на аудиозапись и печатный текст, тренировка лексических навыков

упр. 65, стр. 49

14

1

Пассивный залог

Изучаем пассивный залог.

Введение нового грамматического материала (пассивный залог) и его отработка в упражнениях.

WB: упр.1, стр.40


15

1

Будем знать пассивный залог

Активизация грамматического материала (пассивный залог), совершенствование навыков перевода.

WB: упр.2, стр.41


16

1

Тур вокруг света

Путешествие по англоговорящим странам

Введение новой лексики (слова: underground, exciting, travel by, on foot, go by, rush hours), употребление в речи слов people, peoples.

упр. 77, стр. 52

17

1

Различные виды транспорта

Введение новой лексики, совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

WB: упр.2, стр.43


18

1

Какой вид транспорта лучше?

Активизация навыков чтения, закрепление навыков монологической речи, контроль навыков диалогической речи

WB: упр.4, стр.44


19

1

Контрольная работа

Контроль грамматических и лексических навыков, навыков монологической речи.

Устный рассказ «Путешествие»

20

1

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками


21

1

Резерв

Повторение лексического и грамматического материала.


Цикл 3

Проблемы подростков. Школьное образование

33




урока

1

Посмотрим на проблемы подростков

Легко ли быть молодым?

Активизация навыков устной речи, совершенствования навыков аудирования, чтения с извлечением их текста определенной информации. Слова: allow, is (not) allowed to

WB: упр.2, стр.45


1

2

1

Что нам разрешается и не разрешается?

Формирования грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adjective), введение новой лексики (argument, to argue, trouble, troublemaker, to trouble, to be in trouble, to have a trouble, to get into/ stay out of trouble, to look troubled, to trouble for/about, depressed)

WB: упр.4, стр.46


3

1

Поговорим о проблемах подростков

Развитие навыков монологической речи, закрепление грамматических навыков

упр.13, стр. 64

4

1

По дороге в школу

Дорога в школу

Формирование навыков диалогической речи, предлоги round/around, across/through, go straight ahead, take the first street on the right/left, next to и др. (where to?) в речи, выражение it takes me…to do smth.

WB: упр.1, стр.47

5

1

Учимся объяснять маршрут

Совершенствование навыков диалогической речи, активизация речевого оборота: it takes me 10 minutes to get to…

упр.24, стр. 67

6

1

Встречаем гостей нашего города

Активизация использования в диалогической речи изученной лексики.

WB: упр.3, стр.48

7

1

Школа - это весело, если быть оптимистом!

Школа в нашей жизни

Активизация навыков монологической речи и чтения с извлечением из текста искомой информации.

упр.31, стр.68

8

1

Изучаем модальные глаголы

Введение нового грамматического материала (modal verbs: givng advice with must/have to, should), развитие навыков чтения и произношения.

WB: упр.2, стр.50

9

1

Учимся составлять диалоги

Совершенствование навыков диалогической речи

упр. 42, стр. 70

10

1

Что ты знаешь о щкольной жизни англоговорящих стран?

Школьные годы чудесные

Развитие лексических навыков, закрепление навыков монологической речи, активизация фонетических и орфографических навыков. Слова: to learn, to study и особенности их употребления.

упр.48 стр. 71

11

1

Идеальная школа

Введение страноведческой информации («Образование»), обучение лексической стороне речи (quiet/quite). punishment, compulsory

упр. 56, стр.73

12

1

Школа моей мечты

Закрепление лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи.

WB: упр.3, стр. 54

13

1

Ты бы хотел учиться в частной школе?

Притяжательные местоимения

Введение грамматического материала (абсолютная форма притяжательных местоимений), тренировка навыков диалогической речи. Слова: private, state.

упр.64, стр. 75

14

1

Образование в англоговорящих странах

Введение новой лексики, закрепление орфографических навыков. Слова: education, to attend, to educate, secondary, higher.

упр.69, стр. 77

15

1

Школьная форма

Обучение диалогической речи, закрепление навыков письменной речи.

WB: упр.5, стр. 58

16

1

Используем пассивный залог

Пассивный залог

Формирование грамматических навыков (пассивные конструкции с предлогами - prepositional passive by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеологические сочетания - phrasal verbs)

WB: упр.1, стр. 59

17

1

Книги о жизни подростков

Закрепление грамматических навыков, развитие лексических навыков (ньюансы употребеления hear и listen to), актуализация навыков чтения с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации.

упр.83, стр. 80

18

1

Мы не идеальные студенты, не так ли?

Различные виды наказания

Актуализация навыков чтения с пониманием общего содержания, ознакомление с новыми лексическими единицами (punish, behavior, behave)

упр.90, стр. 83

19

1

Кодекс правил поведения

Введение новой лексики, активизация фонетических навыков, совершенствование навыков чтения и устной речи

WB: упр.2, стр. 61

20

1

Условные придаточные предложения

Введение нового грамматического материала (Conditional II: if + Past Simple; + would/might; + infinitive), закрепление навыков устной речи

WB: упр.5, стр. 63

21

1

Наши мечты о будущем

Активизация навыков аудирования, закрепление грамматического материала, совершенствование навыков диалогической речи. Слова: to permit, to forbid.

WB: упр.3, стр. 62

22

1

Школьные друзья - навсегда

Как распознать настоящего друга

Формирование навыков диалогической речи, совершенствование навыков аудирования.

упр.105, стр. 85

23

1

Трудно ли быть настоящим другом?

Активизация изученного материала («Школьные друзья»), развитие навыков письменной речи

WB: упр.2, стр. 64

24

1

Сложное дополнение

Введение нового грамматического материала, активизация материала (complex object: want/expect smb. to do smth.)

WB: упр.4, стр. 66

25

1

День друзей

Формирование навыков чтения и перевода, совершенствование навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста

упр.121, стр.88

26

1

Как справляться с нашими проблемами?

Проблемы подростков

Совершенствование навыков ознакомительного чтения, развитие навыков устной речи, тренировка навыков грамматики

упр.129, стр. 90

27

1

Возможные пути решения проблем подростков

Развитие навыков письменной речи, обучение грамматике (one и ones).

WB: упр.3, стр. 68

28

1

Легко ли быть молодым?

Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков», совершенствование навыков аудирования и чтения на материале диалогов

WB: упр.5, стр. 69

29

1

Проблемы курения

Совершенствование навыков изучающего чтения, активизация навыков орфографии

упр.139, стр. 91

30

1

Подготовка к контрольной работе

Активизация изученного материала.

упр.25, стр.94

31

1

Контрольная работа

Контроль грамматических и лексических навыков, контроль навыков орфографии и перевода

упр.33, стр. 95

лексико-грамматический тест

32

1

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

33

1

Резерв

Повторение лексического материала


Цикл 4

Спорт - это весело

21




урока

1

1

Почему люди занимаются спортом?

Виды спорта

Введение новой лексики, совершенствование навыков чтения. Слова: swimming pool, court, to be good at, to do sports, sports fan, sports centre/club, to keep fit

WB: упр.3, стр. 70

2

1

Причины популярности спорта

Ознакомление со способами образования наречий, актуализация навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

упр.8, стр. 102

3

1

Мой любимый вид спорта

Тренировка фонетических и лексических навыков, формирование умения составления связного текста из разрозненных частей

WB: упр.5, стр. 71

4

1

Быть в форме

Здоровый образ жизни

Ознакомление с правилами употребления наречий и прилагательных: hard/hardly, near/nearly, high/highly, late/lately. Развитие навыков чтения с выборочным извлечением информации.

WB: упр.2 стр. 72

5

1

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

Развитие навыков диалогической речи, закрепление грамматического материала, формирование навыков аудирования и произношения.

упр.25, стр. 106

6

1

Занятия спортом

Введение страноведческой информации, актуализация навыков умения кратко высказываться в соответствие с предложенной ситуацией. Слова: pound, dollar, penny, cent.

упр.31, стр. 107

7

1

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

Тренировка навыков техники выразительного чтения и декламации, формирование навыков перевода

упр.34, стр. 108

8

1

Витамины в жизни людей

Закрепление навыков чтения с полным пониманием прочитанного, развитие умения кратко высказываться на заданную тему и в соответствие с предложенной ситуацией.

упр.36, стр. 109

9

1

Здоровье дороже богатства

Введение новой лексики (слова: to feel fine/well/sick/bad, to have got a sore throat/eye/finger, to have got a headache/ stomachache/toothache/backache, to have got a runny nose/ a cough, to have got a cold/flu), активизация грамматических навыков (употребление модального глагола might и предложений с союзом if)

WB: упр.2, стр. 75

10

1

Посещение аптеки

Совершенствование навыков диалогической речи, обучение использованию в процессе чтения и аудирования различных компенсаторных стратегий.

WB: упр.3, стр. 74

11

1

Ролевая игра «Посещение доктора»

Активизация изученного материала о теме «Здоровый образ жизни», развитие умения вести диалог-распрос, обучение запросу и сообщению информации в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

упр.55, стр. 112

12

1

Неудачи в спорте

Обучение поиску необходимой информации, используя стратегии ознакомительного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием содержания. Развитие навыков монологической речи на материале текста.

упр.57 стр. 113

13

1

Рассказы о спорте

Активизация навыков чтения с извлечением из текста определенной информации, формирование умения прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверки правильности прогноза с помощью прочитанного текста.

упр.62, стр. 113

14

1

Почему люди любят соревноваться?

Олимпийские игры

Введение страноведческой информации, формирование умения высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста, обучение чтению с извлечением из текста определенной информации.

упр.65, стр. 115

15

1

Олимпийские чемпионы

Повторение правил чтения буквы «с» и буквосочетаний "ck", "ch". Практикование в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией общения и на заданную тему.

упр.69, стр. 116

16

1

Степени сравнения наречий

Введение нового грамматического материала (comparative and superlative forms of adverbs- high, hard, loud, late, soon, lazily, correctly, slowly, quickly, well, much, badly, little etc.), актуализация навыков умения кратко высказываться на заданную тему.

WB: упр.5, стр. 79

17

1

Всемирные юношеские игры

Актуализация навыков чтения с полным пониманием прочитанного, использования в процессе чтения различных компенсаторных стратегий, формирования умения составить связный текст из разрозненных частей.

упр.82, стр. 119

18

1

Письмо из Древней Греции

Активизация лексического материала по теме «Спорт», совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

WB: упр.6 стр. 79

19

1

Контрольная работа

Контроль грамматических и лексических навыков, контроль навыков орфографии и перевода

упр.62, стр. 113 «Злой болельщик»

20

1

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками


21

1

Резерв

Повторение лексического материала


15

© 2010-2022