Конспект урока по теме «The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»

Конспект урока по теме « ThePastSimpleTense (Простое прошедшее время)»   Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.    Результативность урока: Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач. Технология: системно- деятельностный метод обучения, ИКТ, обучение в сотрудничестве, элементы здоровьесберегающей технологии. Приёмы: наглядный, словесный, аналитический, синтет...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по теме « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Результативность урока: Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

Технология: системно- деятельностный метод обучения, ИКТ, обучение в сотрудничестве, элементы здоровьесберегающей технологии.

Приёмы: наглядный, словесный, аналитический, синтетический, продуктивный, методы мотивации.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная

Оснащение урока: Биболетова М.З. Английский язык Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС, «Титул», 2010

Биболетова М.З. Английский язык Книга для учителя для 4 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС «Титул», 2010

Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский язык для 4 класса

Мультимедийное пособие созданное в программе Power Point

Зарядка youtube.com/watch?v=CRhgZBz18mo

Фонетическая зарядка youtube.com/watch?v=NkF0SvtEHQc

Цель урока: формирование грамматических речи

Образовательные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать, что делал(а) прошлым летом.

  2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать содержание прочитанного текста, построенного на знакомом речевом материале.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

  • понимание необходимости полезного времяпрепровождения

Развивающие результаты (УУД)

Регулятивные:

  • уметь организовывать свою деятельность;

  • принимать и ставить учебную задачу;

  • планировать свои действия;

Познавательный УУД:

  • ориентироваться в своей системе знаний

  • добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация ) преобразовывать информацию из одной формы в другую;

  • строить речевое высказывание осознанно и произвольно.

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

  • читать вслух и про себя текст учебника и при этом вести «диалог с автором» (искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного;

  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

  • осуществлять взаимоконтроль.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап.


Приветствие . Дата. Слайд №1

How are you today?

-I'm OK/ I'm well/ I'm great/ I'm good.

2. Воспроизведение опорных знаний учащихся. Фонетическая и речевая зарядка. Актуализация знаний.

Речевая зарядка.

-What season is it now?

-Do you like winter?

-What do children do in winter?

Фонетическая зарядка.Слайд№2

Ответы на вопросы. Фронтальная работа.

2.Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Методы: подводящий к теме диалог

What holiday do English people celebrate in December?

Now let's decorate our Christmas tree.

Слайд №3

What do you think is the theme of our lesson? (И так, как мы можем обозначить тему урока?)

Как вы думаете, почему мы не смогли полностью украсить нашу елку?

А теперь давайте попробуем определить задачи на сегодняшний урок. Слайд №5

Christmas

Ребята «украшают» елку (Повторение форм неправильных глаголов)

Past Simple Tense

Слайд №4

Потому что мы не знаем, как образуют свои формы глаголы на этих шарах.

1. Повторить правила образования английских глаголов в форме Past Simple Tense.

2.Познакомиться с новыми неправильными глаголами в Past Simple Tense.

3.Научиться узнавать и понимать в тексте глаголы в форме Past Simple Tense.

4. Употреблять в речи глаголы в Past Simple Tense.

3. Обобщение и систематизация знаний.

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

Способы: преобразование информации из одной формы в другую, осуществление логических действий

Повторение правил употребления Past Simple Tense

Систематизация информации(преобразование из одной формы в другую). Алгоритм употребления, образования Past Simple Tense.

Слайд №6-9



Let's work with our computer program.

Отрабатываются правила чтения окончания правильных глаголов



Now let's repeat the second form of the irregular verbs. Match the first and the second form.

Конспект урока по теме « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»



Работа на интерактивной доске.Конспект урока по теме « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»Конспект урока по теме « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»

Конспект урока по теме « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»

Работа с интерактивной доской. Проводится самооценка.Конспект урока по теме « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»Конспект урока по теме « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»

4. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Способы: самостоятельная индивидуальная работа


Работа в парах


Самостоятельная индивидуальная работа по поиску в тексте неправильных глаголов.

Look through the text ex.1 pp. 50-51 and name all the irregular verbs.

Физкультминутка Слайд№11, 12

Знакомство с новыми неправильными глаголами в Past Simple Tense. Слайд№13

Ex.9 p.53 Find out Russian equivalents to these word combinations

Слайд №14, 15

Учащиеся зачитывают вслух найденные глаголы. Проверяют себя и оценивают. Слайд№10


Записывают глаголы в тетради

Находят в тексте словосочетания. Контроль фронтально с использованием информации на слайде. Взаимооценка.

5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.

Составление предложений на тему «Что я делал(а) прошлым летом»

Слайд №16

Устно с использованием лексических опор составляют предложения. Самооценка.

6.Рефлексия деятельности (итог урока).

Что мы сегодня положим в свой рюкзак? Какие цели мы ставили перед собой. Можем мы эти знания и умения положить в свой рюкзак?

Слайд №17

Оцените свою работу на уроке

Слайд №18

Homework:

  • составить рассказ о том, что произошло с Джилл и Джимом летом, используя словосочетания упр. 9 с.53 («5»)

  • АВ упр. 1, 3 с.29 («4»)

  • АВ упр. 2 с.29 («3»)

Подведение итогов: чему научились на сегодняшнем уроке. Возврат к начальной цели урока


© 2010-2022