Презентация по английскому языку на тему Время. Часы. Минуты

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" 5 класс (первый год обучения).

План урока в 5-м классе по теме

" Время. Часы. Минуты"

Урок английского языка с применением ИКТ: "Тime. Hours. Minutes"

Блок V. Повторение учебной ситуации "Время. Часы. Минуты". (Использованы рекомендации из книги для учителя к Step29,Step 30.)

Цель:

  • Развитие интеллектуальных способностей обучающихся, познавательных потребностей и интересов;

  • формирование и совершенствование уровня мотивации к овладению межпредметными знаниями;

  • Совершенствование возможностей обучающихся применять знания, полученные на уроках английского языка, с применением ИКТ

  • Формирование у обучающихся умений использования иностранного языка как средства самореализации;

Задачи:

Образовательные:

  • Углублять, обобщать и систематизировать знания по теме:

Тime. Hours. Minutes;

  • осуществить совместное с обучающимися целеполагание;

  • совершенствовать умение обучающихся употреблять прилагательные, указательные местоимения, числительные, предлоги.

Развивающие:

  • Развивать критическое мышление, память, внимание;

  • Развивать умения применять знания на практике;

  • Развивать умения действовать самостоятельно;

  • Активизировать речемыслительную деятельность обучающихся;

Воспитательные:

  • Воспитывать информационную культуру обучающихся.

  • Воспитывать интерес к знаниям;

  • Воспитывать самостоятельность в получении знаний;

Тип урока: повторение

Оборудование: Учебник, Карточки, Компьютерный тест, Компьютерная презентация.

Этапы урока:

1) the Beginning of the Lesson

2) Phonetic Drill

3) Lexical Drill

4) Consolidation

5) Relaxation

6) Homework`s Explanation

Ход урока

1. Организационный момент

- Stand up, please!

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, my children!

I am glad to see you.

Sit down, please! Демонстрационный слайд 2, см. Приложение1

После демонстрации слайда отключение проектора.

T. P.1:
- Who is on duty today? - I`m on duty today.
- What date is it today? -Today is the 25th of January.
- What day is it today? -Today is Friday.

- Who is absent? - Today is nobody absent. All are present now.

T.

- Let's begin English lesson. Are you ready?

Welcome to our lesson. I think that we should have a lesson plan.

Включение проектора.

см. Приложение1

Демонстрационный слайд 3 - P.1:

1) the Beginning of the Lesson

- P. 2:

2) Phonetic Drill

- P.3:

3) Lexical Drill

- P.4:

4) Consolidation

- P.5:

5) Relaxation

- P.6:

6) Homework`s Explanation

После демонстрации слайда отключение проектора.

T. - P.7:

- Do you all agree with that? Yes. We do.

T.

- I want you to read an Epigraph now.

Демонстрационный слайд 4.

Включение проектора.

- P.8:

"He, who doesn't know a foreign language,

doesn't know his own one". J. W. Goethe

Выключение проектора.

T.

- Comment this aphorism, please. - P.8: We should learn English

to know better Russian.

- Well done!

- Guess a riddle, children!

Включение проектора.

Демонстрационный слайд 5, - P.9:

It has got a face,

It has got two hands,

It goes

And yet stands.

It is … a clock or a watch.

T.

-Yes, it is.

Переход по гиперссылке. Презентация на тему: «Виды часов и их история»

- T.: - Презентация выложена в Дневник. Ру. Дома вы её можете посмотреть, готовясь к следующему уроку. И, надеюсь, что она расширит ваш кругозор по теме.

Выключение проектора.

We do a cluster now. Cluster - в переводе с английского гроздь. Мы создадим смысловой блок по теме. Help me, please.

Включение проектора. Демонстрационный слайд 6, см.Приложение1

- T.: What is in the middle of this slide?

What do you think? - P.10: I think it is a word "time"

- T.: Yes, you're right. - P.11: I think it is a word "minutes"

- T.: What is the third word? - P.12: I think it is a word "seconds "

- T.: Yes, you're right.

What is the fourth word? - P.1: I think it is a word "clocks "

- T.: No, you're wrong. This is the fifth word.

Clocks and watches are the fifth word.

The fourth word is "hours".

- T.: How many hours are in a day? - P2.: There are 24 hours in a day. (day and

night ).

- T.: Yes, you're right, the sixth word is "day".

How many days are in a month ? - P3.: There are 28 or 31 days in a month.

- T.: You are right . Next is "month".

Then follow "year" and "century"

- T.: I have got a question. - P4.: They can be oval and round.
What forms can be clocks and watches?

- Good for you.

- Какой школьный предмет изучает - P4.: математика и геометрия.

такие фигуры как круг и овал?

- T.:Mathematics and Geometry in English.

- Now continuo our lesson.

Демонстрационный слайд 7, см. Приложение 1 What is the sixth word?

После демонстрации слайда отключение проектора

2. Фонетическая зарядка

Включение проектора. Демонстрационный слайд 8 Приложение 1

После демонстрации слайда отключение проектора

Включение проектора.

3. Речевая зарядка. Демонстрационный слайд 910,11,12 Приложение 1

4. Consolidation. Повторение лексико-граматических навыков

Look at the screen.

What time is it?
Look at these twelve clocks. What time is it?

Демонстрационный слайд 13

  1. It's six o'clock.

  2. It's two o'clock.

  3. It's ten o'clock.

  4. It's eight o'clock.

  5. It's three o'clock.

  6. It's twelve o'clock.

  7. It's one o'clock.

  8. It's seven o'clock.

  9. It's four o'clock.

  10. It's five o'clock.

  11. It's eleven o'clock.

  12. It's nine o'clock.

Демонстрационный слайд 14

Демонстрационный слайд 15

5) Relaxation

Демонстрационный слайд 16

6) Homework`s Explanation

Домашнее задание I want you to write down your homework. For homework p.fill the table in. См. Дневник.ру and do exercise 7, p.140

Подведение итогов урока

-Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. In conclusion I would say that I'll give you five.

- Our lesson is over. That's all for today.

Демонстрационный слайд 18

После демонстрации слайда отключение проектора.

Stand up, please! Good bye!

Анализ урока

Класс - 5а.

В подгруппе 12 человек.

Данный урок базируется на ранее изученном материале. На уроке английского языка рассматривается тема " Тime. Hours. Minutes ". Этот урок является закреплением ранее изученного материала темы.

Тип урока: комбинированный,

Цель:

  • Развитие интеллектуальных способностей учащихся, познавательных потребностей и интересов;

  • Формирование и совершенствование уровня мотивации к овладению межпредметными знаниями;

  • Совершенствование возможностей учащихся применять знания, полученные на уроках иностранного языка, в работе с компьютером;

  • Формирование у учащихся умений использования иностранного языка как средства самореализации;

Задачи:

Образовательные:

  • Углублять, обобщать и систематизировать знаний по теме " Тime. Hours. Minutes ";

Развивающие:

  • Развить мышление, память, внимание;

  • Развить умения применять знания на практике;

  • Развить умения действовать самостоятельно;

  • Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

Воспитательные:

  • Воспитывать информационную культуру учащихся.

  • Воспитать интерес к знаниям;

  • Воспитать самостоятельность;

Цель и задачи связаны с развитием мышления, способностей.

Данный урок не первый при изучении темы и ЗУН, полученные на предыдущих уроках, применялись и на этом уроке. Основными технологиями при реализации образовательных задач являются Технология критического мышления и ИКТ. Для стимулирования мыслительной деятельности обучающихся их внимание акцентируется в ходе диалога (фонетическая и речевая зарядка), кроме того, использую наглядные методы обучения (презентация, подготовленная в Microsoft Power Point), изображения часов и подпись времени на английском языке). При закреплении темы " Тime. Hours. Minutes ", использую работу на компьютере с использованием интернет-ресурсов: это все способствует развитию памяти, внимания, мышления.

Домашнее задание направленно на развитие познавательного интереса к данной теме.

На протяжении всего урока между обучающимися и учителем отношения строились на взаимном доверии и уважении. Учитель оказывал дозированную помощь обучающимся при затруднениях, создавал ситуацию успеха. На уроке соблюдались гигиенические нормы и требования.

С точки зрения общедидактических принципов содержание урока можно рассматривать как научное, логичное, доступное в изложении. Все получилось, так как было запланировано. Поставленные задачи реализованы. Обучающиеся получили отметки.

1) the Beginning of the Lesson

2) Phonetic Drill

3) Lexical Drill

4) Consolidation

5) Relaxation

6) Homework`s Explanation

Все этапы урока выполнены


© 2010-2022