Технологическая карта открытого урока 2 класс, Кузовлев

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Каштанова Ольга Александровна

Место работы: МОУ «Санаторно-лесная школа»

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 2 «Б»

Тема урока: Семья. Структура «I have got…»

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г

Цель:

  1. Закрепление лексических единиц по теме «Семья»

  2. Формирование умения рассказывать о своей семье с использованием структуры «I have got…»

Тип урока: Урок усвоения новых знаний (УУНЗ)

Формы: фронтальные, в группах, самостоятельная работа

Оборудование:

Для учителя: ПК, игрушка обезьянки, аудиокурс к уроку "English2", учебник, доска, мел, карточки со звуками английского языка

Для обучающихся: учебники, ручки, опоры со словами (I have got для составления предложений в группе), фигуры кораблика для рефлексивно оценочной деятельности

Карта урока. Семья. Структура I have got…

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

  1. Организационный этап

Приветствие учителя:

- Good morning, dear friends. Good morning dear gusts! Good morning dear children! I am glad to see you!

Отвечают на приветствие учителя:

Good morning,

Good morning,

Good morning to you,

Good morning,

Good morning,

We are glad to see you!


  1. Речевая разминка

Раздается стук..Who is that. Let's see. Look! This is a monkey!

Организует диалог между учениками и обезьянкой «Знакомство»

Участвуют в диалоге

-Hello! Who are you!

-I am a girl (boy)

-What is your name?

-My name is…

Учатся владеть диалогической формой речи. вести диалог, учитывая позицию собеседника.


  1. Фонетическая зарядка

Do you like to play?

Let's play the game «Crosses and zeroes».

Если называют правильно учитель ставит крестик или нолик.

Учитель вызывает учеников к доске и просит найти звуки [f], [x], [m], [l], [i]

Yes!

Называют номер карточки на доске и звук.

Находят звук и выставляют на доску. Читают полученное слово [fxmli]

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения.


  1. Актуализация знаний

Ребята, обезьянка что-то загрустила. Давайте развеселим её и споем песенку про нашу знакомую семью обезьянок.

Поют песню «Father, mother…» в кругу с движениями. На экране смена кадров из мультфильма «Осторожно обезьянки».


5. Постановка проблемной ситуации с затруднением

Ребята! Давайте познакомим обезьянку со своими семьями и расскажем ей кто есть у вас в семье.

Почему у вас не получается?


Пытаются рассказать обезьянке, но испытывают затруднение.

Не знаем выражения с помощью которого можно рассказать о том, кто есть у нас в семье.

Развитие учебно-познавательных интересов, учебных мотивов.

6. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Чему же мы должны научиться сегодня?

Записывает цель урока на доске.

Научиться рассказывать о том, кто есть у нас в семье

Развитие учебно-познавательных интересов, учебных мотивов.

Уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.

Принимать и сохранять учебную задачу

7. Построение проекта выхода из затруднения

А где мы можем найти его?

А кто может нам в этом помочь?

В учебнике

Майк и Хелен

Учатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.

8. Реализация построенного проекта

Давайте послушаем как Майк и Хелен рассказывают о своих семьях.

Какое выражение они используют в своем рассказе? (учитель записывает на доске)

Слушают и следят по тексту.

Находят в тексте и читают «I have got…»

Учатся извлекать нужную информацию.

9. Первичное закрепление во внешней речи.

А сейчас давайте поиграем в игру «Эхо». Repeat after me. Игра «Эхо»

Повторяют за учителем:

I have got a mother.

I have got a father.

I have got a sister.

I have got a brother.

Игра «Сломанный телефон». Учитель каждой группе шепчет свое выражение:

1 группа «I have got a dog»

2 группа «I have got a cat»

Передают шепотом в группах друг другу выражение. Последний обучающийся говорит это выражение вслух

Учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе.

Ребята, у вас на столах есть карточки со словами из которых нужно составить предложения.

Групповая работа. Составляют из слов на карточках предложения у доски.

I have got a mother.

I have got a father.

I have got a sister.

I have got a brother.

I have got a cat.

I have got a fox.

Учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе.

10. Физкультминутка

Ребята! Вы наверно устали?

Давайте немного отдохнем

Учитель включает видео с физкультминуткой

Да!

Ученики повторяют за героями движения.

11. Самостоятельная работа с самопроверкой.

На доске вы видите 2 предложения. Что в них не правильно?

Поставьте слова в предложениях правильно.

Перепутаны слова.

Один ученик расставляет цифры над словами в предложении на доске

А следующие 3 предложения сделайте самостоятельно в тетрадях

Выполняют задание в тетрадях

Учатся работать индивидуально

Учитель открывает эталон.

Сравнивают с эталоном и делают самооценку.

Учатся оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

12. Включение в систему знаний и повторение.

Теперь мы можем рассказать нашей обезьянке о наших семьях. Давайте запишем на память нашей обезьянке звуковое письмо. Достает микрофон.

Говорят в микрофон «My name is…I am… I have got…»

Учатся адекватно использовать коммуникативные средства для решения коммуникативных задач.

13. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Для всех: Рабочая тетрадь упр.2 стр. 52

Для желающих: нарисовать семейное древо.

14. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Запустите корабль в море Знаний.

Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе правил.

Осуществлять итоговый контроль по результату.



© 2010-2022