- Преподавателю
- Иностранные языки
- Входной и итоговый контроль по французскому языку в 6 классе (с ответами)
Входной и итоговый контроль по французскому языку в 6 классе (с ответами)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Чиркова Т.А. |
Дата | 28.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
6 КЛАСС
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ
-
Задание на ориентировку в ситуации
3
Regardez bien les images, écrivez le numéro du message en-dessous de l'image correspondante.
Внимательно посмотрите на картинки, напишите номер сообщения под картинкой, которая ему соответствует.
-
Задание на сериацию
14
Lisez les mots et divisez-les en 3 colonnes selon les indices donnés.
Прочитайте слова и разделите их на 3 колонки по указанным признакам.
Marcher, finir, faire, être, rougir, avoir, danser, passer, réfléchir, chanter, prendre, aller, jaunir, manger.
verbes du I groupe
verbes du II groupe
verbes du III groupe
-
Задание на тренинг коммуникативных навыков
4
Vousrecevezcecourriel. Cherchez et recopiez dans votre carnet d'adresse l'adresse postale, le téléphone et le courriel de l'expéditeur.
Выполучаете это электронное письмо. Найдите и перепишите в вашу адресную книгу: имя, почтовый адрес, телефон и электронный адрес отправителя.
-
Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
4
-
Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
5
Répondez aux questions:
Ответьте на вопросы :
Je m'appelle____________________________________
Je fais mes études à _________________________classe.
Combien d'exercices as-tu fait?J'ai fait _______ exercices.
L'exercice №_____m'a plus beacoup.
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.
№ задания
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 6
Баллы
__/3
__/14
__/4
__/4
__/5
Сумма баллов
__/30
Оценка:
Лист правильных ответов к входному контролю в 6 классе
и рекомендации по оцениванию выполнения заданий
1. Задание на ориентировку в ситуации
1D-2C-3A-4B
1-2 правильных ответа - 1 балл;
3 правильных ответа - 2 балла;
4 правильных ответа - 3 балла.
2. Задание на сериацию
verbes du I groupe
verbes du II groupe
verbes du III groupe
marcher
danser
passer
chanter
manger
finir
rougir
réfléchir
jaunir
faire
être
avoir
prendre
aller
За каждое правильно расположенное слово - 1 балл.
3. Задание на тренинг коммуникативных навыков
Пример заполненияадресной книги:
Prénom :Emma
Adresse : 45 avJeanJaurès, 69007 Lyon
Téléphone : 06 12 04 31 16
Courriel : [email protected]
Каждый правильно записанный пункт - 1 балл.
4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
1. - un concert
2. - en fin de soirée
За каждый правильный ответ - 2 балла.
5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Пример заполнения:
Je m'appelle Marie Petrova
Je fais mes études à 6me classe.
Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)
L' exercice № 3 m'a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)
За каждый грамматически верно написанный ответ - 1 балл.
Максимальное количество баллов - 30.
«5» - 28-30 баллов;
«4» - 21-27 баллов;
«3» - 16-20 баллов;
«2» -15 баллов и менее.
6 КЛАСС
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
-
Задание на ориентировку в ситуации
3
Lisez les documents et regardez les images. Reliez ensuite chaque document à l'image qui correspond.
Прочитайте документы и посмотрите на картинки. Затем соедините каждый документ с картинкой, которая ему соответствует.
-
Задание на сериацию
13
Lisez les mots et divisez-les en 2 colonnes selon les indices donnés.
Прочитайте слова и разделите их на 2 колонки по указанным признакам.
Se tenir, contenir, convenir, se souvenir, retenir, intervenir,prévenir, revenir, obtenir, soutenir, appartenir, devenir, parvenir.
-
comme «venir»
comme«tenir»
-
Задание на тренинг коммуникативных навыков
4
Trouvez les informations dans le texte ci-dessous.
Найдите необходимую информацию в тексте и запишите.
-
Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
4
-
Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
6
Répondez aux questions:
Ответьте на вопросы :
Je m'appelle____________________________________
Je fais mes études à _________________________classe.
Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait _______ exercices.
L' exercice №_____ m'a plus beacoup.
L' exercice №_____est le plus difficile pour moi.
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.
№ задания
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 6
Баллы
__/3
__/13
__/4
__/4
__/6
Сумма баллов
__/30
Оценка:
Лист правильных ответов к итоговому контролю в 6 классе
и рекомендации по оцениванию выполнения заданий
1. Задание на ориентировку в ситуации
A3-B4-C1-D2
1-2 правильных ответа - 1 балл;
3 правильных ответа - 2 балла;
4 правильных ответа - 3 балла.
2. Задание на сериацию
-
comme «venir»
comme «tenir»
convenir
devenir
parvenir
prévenir
revenir
se souvenir
intervenir
se tenir
obtenir
retenir
soutenir
appartenir
contenir
За каждое правильно расположенное слово - 1 балл.
3. Задание на тренинг коммуникативных навыков
-
18/11/2008
-
14h30
-
104
-
3462
Каждый правильно записанный пункт - 1 балл.
4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
1. - un concert
2. - en fin de soirée
За каждый правильный ответ - 2 балла.
5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Пример заполнения:
Je m'appelle Marie Petrova
Je fais mes études à 6me classe.
Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)
L' exercice № 3 m'a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)
L' exercice № 2 est le plus difficile pour moi. (Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)
За каждый грамматически верно написанный ответ - 1 балл.
Максимальное количество баллов - 30.
«5» - 28-30 баллов;
«4» - 23-27 баллов;
«3» - 16-22 балла;
«2» -15 баллов и менее.