Входной и итоговый контроль по французскому языку в 6 классе (с ответами)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 КЛАСС

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ


  1. Задание на ориентировку в ситуации

3

Regardez bien les images, écrivez le numéro du message en-dessous de l'image correspondante.

Внимательно посмотрите на картинки, напишите номер сообщения под картинкой, которая ему соответствует.

Входной и итоговый контроль по французскому языку в 6 классе (с ответами)






  1. Задание на сериацию

14

Lisez les mots et divisez-les en 3 colonnes selon les indices donnés.

Прочитайте слова и разделите их на 3 колонки по указанным признакам.

Marcher, finir, faire, être, rougir, avoir, danser, passer, réfléchir, chanter, prendre, aller, jaunir, manger.


verbes du I groupe

verbes du II groupe

verbes du III groupe



  1. Задание на тренинг коммуникативных навыков

4

Vousrecevezcecourriel. Cherchez et recopiez dans votre carnet d'adresse l'adresse postale, le téléphone et le courriel de l'expéditeur.

Выполучаете это электронное письмо. Найдите и перепишите в вашу адресную книгу: имя, почтовый адрес, телефон и электронный адрес отправителя.

Входной и итоговый контроль по французскому языку в 6 классе (с ответами)













  1. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)

    4

  2. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)Входной и итоговый контроль по французскому языку в 6 классе (с ответами)

5

Répondez aux questions:

Ответьте на вопросы :


Je m'appelle____________________________________

Je fais mes études à _________________________classe.

Combien d'exercices as-tu fait?J'ai fait _______ exercices.

L'exercice №_____m'a plus beacoup.

Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.

№ задания

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 6

Баллы

__/3

__/14

__/4

__/4

__/5

Сумма баллов

__/30

Оценка:

Лист правильных ответов к входному контролю в 6 классе

и рекомендации по оцениванию выполнения заданий

1. Задание на ориентировку в ситуации

1D-2C-3A-4B

1-2 правильных ответа - 1 балл;

3 правильных ответа - 2 балла;

4 правильных ответа - 3 балла.

2. Задание на сериацию

verbes du I groupe

verbes du II groupe

verbes du III groupe

marcher

danser

passer

chanter

manger

finir

rougir

réfléchir

jaunir

faire

être

avoir

prendre

aller

За каждое правильно расположенное слово - 1 балл.

3. Задание на тренинг коммуникативных навыков

Пример заполненияадресной книги:

Prénom :Emma

Adresse : 45 avJeanJaurès, 69007 Lyon

Téléphone : 06 12 04 31 16

Courriel : [email protected]

Каждый правильно записанный пункт - 1 балл.

4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)

1. - un concert

2. - en fin de soirée

За каждый правильный ответ - 2 балла.

5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)

Пример заполнения:

Je m'appelle Marie Petrova

Je fais mes études à 6me classe.

Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)

L' exercice № 3 m'a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)

Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)

За каждый грамматически верно написанный ответ - 1 балл.

Максимальное количество баллов - 30.

«5» - 28-30 баллов;

«4» - 21-27 баллов;

«3» - 16-20 баллов;

«2» -15 баллов и менее.

6 КЛАСС

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ


  1. Задание на ориентировку в ситуации

3

Lisez les documents et regardez les images. Reliez ensuite chaque document à l'image qui correspond.

Прочитайте документы и посмотрите на картинки. Затем соедините каждый документ с картинкой, которая ему соответствует.

Входной и итоговый контроль по французскому языку в 6 классе (с ответами)







  1. Задание на сериацию

13

Lisez les mots et divisez-les en 2 colonnes selon les indices donnés.

Прочитайте слова и разделите их на 2 колонки по указанным признакам.

Se tenir, contenir, convenir, se souvenir, retenir, intervenir,prévenir, revenir, obtenir, soutenir, appartenir, devenir, parvenir.


comme «venir»

comme«tenir»



  1. Задание на тренинг коммуникативных навыков

4

Trouvez les informations dans le texte ci-dessous.

Найдите необходимую информацию в тексте и запишите.

Входной и итоговый контроль по французскому языку в 6 классе (с ответами)












  1. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)

4


  1. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)Входной и итоговый контроль по французскому языку в 6 классе (с ответами)

6

Répondez aux questions:

Ответьте на вопросы :

Je m'appelle____________________________________

Je fais mes études à _________________________classe.

Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait _______ exercices.

L' exercice №_____ m'a plus beacoup.

L' exercice №_____est le plus difficile pour moi.

Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.

№ задания

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 6

Баллы

__/3

__/13

__/4

__/4

__/6

Сумма баллов

__/30

Оценка:


Лист правильных ответов к итоговому контролю в 6 классе

и рекомендации по оцениванию выполнения заданий

1. Задание на ориентировку в ситуации

A3-B4-C1-D2

1-2 правильных ответа - 1 балл;

3 правильных ответа - 2 балла;

4 правильных ответа - 3 балла.

2. Задание на сериацию

comme «venir»

comme «tenir»

convenir

devenir

parvenir

prévenir

revenir

se souvenir

intervenir

se tenir

obtenir

retenir

soutenir

appartenir

contenir

За каждое правильно расположенное слово - 1 балл.

3. Задание на тренинг коммуникативных навыков

  1. 18/11/2008

  2. 14h30

  3. 104

  4. 3462

Каждый правильно записанный пункт - 1 балл.

4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)

1. - un concert

2. - en fin de soirée

За каждый правильный ответ - 2 балла.

5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)

Пример заполнения:

Je m'appelle Marie Petrova

Je fais mes études à 6me classe.

Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)

L' exercice № 3 m'a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)

L' exercice № 2 est le plus difficile pour moi. (Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)

Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)

За каждый грамматически верно написанный ответ - 1 балл.

Максимальное количество баллов - 30.

«5» - 28-30 баллов;

«4» - 23-27 баллов;

«3» - 16-22 балла;

«2» -15 баллов и менее.


© 2010-2022