Анализ урока по английскому языку в 8 классе Trying to become a successful person

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель: закрепление полученных умений и навыков по теме «Попытка быть успешным».

Задачи:

Учебный: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи. Активизировать навыки использования грамматической структуры Conditional 2.

Развивающий: ; Развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться, развивать умения обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию, навыки самопрезентации,

Воспитательный: Cпособствовать правильному пониманию понятия «успешность»

Личностно-ориентированный: Развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: урок закрепления изучаемого материала, посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «Успех»

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Ход урока

Урок проводился в 8 классе. В группе …… учащихся, из них …… - мальчиков; …… - девочек. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка с разным уровнем речевых и языковых способностей.

Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип личностно - ориентированной направленности обучения;

  • принцип деятельностного характера обучения;

  • принцип творческого характера обучения;

  • принцип коммуникативной направленности;

  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения и закрепления раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».

На организационном этапе была создана атмосфера иноязычного общения, дети самостоятельно определили тему и задачи урока (актуализация изучаемого материала), были проведены фонетическая и речевая разминки, для совершенствования произносительных навыков. При фронтальном опросе была проведена активизация лексических единиц по теме.

При проверке домашнего задания, для совершенствования, произносительных навыков, навыков говорения и аудирования, учащимся было предложено инсценировать диалог с использованием раннее изученной лексики.

Для совершенствования навыков чтения учащимся было предложено выразительно прочитать текст об успешном человеке согласно заданной роли.

Для развития творческих способностей в урок были включены те задания, которые помогут ребенку чувствовать себя свободно, раскрепощено (такие как инсценирование диалоги, выразительное чтение с заданной ролью)

Урок прошел в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена динамическая пауза. …………………………………………………………….

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

© 2010-2022