Открытый урок по теме Анатомия

Методическая разработка позволит привлечь интерес к изучению языка и сформировать потребности в практическом использовании языка в сфере будущей профессии, увеличение объема знаний об особенностях строения тела человека, а так же совершенствовать речевые умения по теме “Anatomy”; совершенствовать навыки устной диалогической и монологической речи; формировать навыки аудирования с целью извлечения нужной информации; обобщить и систематизировать полученные знания.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ СПО СК «Ставропольский базовый медицинский колледж»



Методическая разработка открытого урока

по английскому языку по теме: «Anatomy»

для специальности «Лечебное дело»

2 курс 1 семестр (гр.211)



Подготовила: Преподаватель ЦМК

«Иностранные языки» Гусарева О.В.

























г. Ставрополь, 2015

Тип урока: комбинированный, урок закрепления знаний

Цели урока:

  1. Образовательный аспект:

• введение и активизация новых лексических единиц по теме:"Anatomy";

• развитие речевых умений (диалог, монолог); отработка правильного произношения и чтения звуков под руководством преподавателя;

• времена группы Indefinite (Active Voice)

  1. Развивающий аспект:

• развитие творческих способностей учащихся;

• умение вести диалоги, составлять и делать сообщения;

• развивать навыки аудирования( умения воспринимать на слух и понимать информацию на иностранном языке);

  1. Воспитательный аспект:

• привитие интереса к изучению языка и культуры англоговорящих стран;

• формировать потребности в практическом использовании языка в сфере будущей профессии;

• воспитывать уважение к культуре других стран, уважительное отношение к собеседнику;

  1. Познавательный аспект:

• увеличение объема знаний об особенностях строения тела человека.

Задачи урока:

  1. совершенствовать речевые умения по теме "Anatomy";

  2. совершенствовать навыки устной диалогической и монологической речи;

  3. формировать навыки аудирования с целью извлечения нужной информации;

  4. обобщить и систематизировать полученные знания.

Метод обучения: объяснительно - иллюстративный, частично - поисковый,

репродуктивный.

Принцип отбора методов обучения:

• учет соответствия уровня подготовки студентов;

• учет интереса студентов в получении информации на иностранном языке согласно их будущей профессии.

Оснащение урока: учебное пособие, рабочая тетрадь, справочник по грамматике, индивидуальные карточки, дополнительный матер

Учебно-методическая карта открытого урока

Ход и содержание занятия

Этапы занятия

Время (в мин)

Действия преподавателя

Действия студента

Обоснование

1

Организационная часть

5-10

  1. Приветствует

студентов

  1. Обращает внимание на внешний вид.

  2. Проверяет готовность аудитории.

  3. Отмечает отсутствующих

  4. Объясняет тему занятия, излагает план проведения, цели занятия.

  1. Приветствуют преподавателя.

  2. Готовят рабочие места

  3. Сообщают об отсутствующих и причинах их отсутствия.

  4. Задают вопросы.

Организует и дисциплинирует студентов. Воспитывает аккуратность, ответственность. Создает рабочую обстановку, настраивает на целенаправленную работу.

2

Проверка исходного уровня знаний студентов по теме практического занятия

30-40

  1. Проверяет глоссарий, ведет фронтальный опрос.

  2. Проверяет ответы студентов, сообщает результаты.

  3. Указывает на ошибки в ответах.

  1. Отвечают на дополнительные вопросы преподавателя.

Осуществляется проверка исходного уровня знаний. Выявляются слабые места изучаемой темы.

3

Отработка новой темы

30

  1. Раздает задания по новой теме.

  1. Получают задания.

  2. Организуют рабочие места.

  3. Отрабатывают упражнения.

  4. Исправляют ошибки.

Студенты приобретают практические умения и навыки.



Ход урок.

  1. Организационный момент.

- Happy to see you, friends! How are you today? Lets start our lesson.

- What day is it today?

- What date is it today?

- What is the weather like today?

- What season is it now?

- Who is on duty today?

II. Фонетическая зарядка.

Установка: Today we are going to speak about Human body . Look at the blackboard and repeat after me.

Отработка звука [w]

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why? Willy?
Why, Willy? Why?

I like To Skip

I like to skip,

I like to jump,

I like to run about,

I like to play,

I like to sing,

I like to laugh and shout.



  • речевая зарядка:

  • Look at the screen And now answer on my questions:



  • What are the main parts of our body?

  • What are the principal organs of the human body?

III этап: контроль выполнения домашнего задания:

  • Now what can you say about your homework? First of all let's repeat the new lexics from the last lesson. Look at this screen and repeat!

Открытый урок по теме Анатомия

Now , girls and boys, it's time to check your reading with translation. Let's read one by one

SKELETON.

The bones form the skeleton of the body. The most important part of the skeleton is the backbone. It is so important that naturalists divided all animals into two classes - those which have a backbone and those which have none. All the higher animals have a backbone, or vertebral column and they are therefore called (называются) vertebrate animals. The others are called invertebrate animals.

The bones which form the skeleton or bony framework of the body include the bones of the head, the bones of the trunk, the bones of the lower and upper limbs. At the upper end of the backbone there is the skull. Inside the skull is the brain. The bones of the head include the bones which make up the box-like structure, the skull, and freely movable bone which forms our lower jaw.There is another box of bones in front of the backbone. The ribs, which join the backbone behind and bend round towards the breastbone in front, form a strong cage - the chest, inside of which there is the heart and the lungs. The bones of the trunk include the spinal column, the ribs and the breastbone.The arms join the body at the shoulder, and the shoulder itself consists of two bones - the collar-bone in front, and the shoulder-blade behind. Between the shoulder and the elbow there is only one bone in the arm, but between the elbow and the wrist there are two. In the wrist there are eight small bones. They are bound (связаны) together, but their large number allows the wrist to bend freely. Next come the bones of the hand itself. In the body or palm of the hand there are five long bones - one for each finger and one for the thumb. Each of the fingers has three bones, and the thumb has two. Thus we have twenty-seven bones in the framework of the hand and wrist alone.

- And now please answer on my questions:

1. Is the backbone the most important part of the body?

2. What classes do the naturalists divide all the animals into?

3. What does the skull include?

4. The bones of the trunk include the spinal column, the ribs and the breastbone, don't they?

5. How does the wrist work?

- The second exercise is to find synonyms:

vertebral column, injury, cage, damage, harm, box, backbone, to include, inside, immovable, in front of, lower, behind, invertebrate, to exclude, movable, vertebrate, outside, upper, higher

- Well done? And now lets do some exercises. Look at the screen.

EX:1 learningchocolate.com/content/skeleton

And once more look at the blackboard and try to guess what is in the picture?

V этап: грамматика.

Progressive Tenses (группа продолженных времен).

Открытый урок по теме Анатомия

Применение present continuous

Когда действие происходит в момент речи:

  • Please don't make so much noise. I'm trying to work - Пожалуйста, не шумите. Я пытаюсь работать

  • Are you enjoying the party? - Ты наслаждаешься вечеринкой?

  • Is he having a shower? - Он принимает душ?

Когда мы говорим о временных ситуациях:

  • I'm studying really hard for my exams - Я серьезно готовлюсь к моим экзаменам

  • My cousin is living in Paris at the moment - Моя кузина живет в Париже на данный момент

Когда мы говорим о каких-либо изменениях:

  • Is your Spanish getting better? - Ты улучшаешь свой испанский? (Дословно: Твой испанский становится лучше?

  • The population of the world is increasing very fast - Население мира увеличивается очень быстро

Также его часто используют для выражения событий в будущем. Когда мы используем present continuous в этой роли, мы говорим об уже запланированных событиях, например, когда вы решили что то сделать и записали это в своем дневнике

  • What are you doing on Saturday evening? I'm going to the theatre.

  • I'm not working tomorrow, so we can go out somewhere

  • Однако нельзя использовать это время для событий, которые находятся в «нечеловеческой власти»: It's snowing tomorrow

орфографические изменения при прибавлении -ING


  • Конечная нечитаемая - E - отбрасывается.

To Take - taking

  • Однако читаемая -e - не отбрасывается.

To See - seeing

  • Конечная Y при прибавлении -ing всегда сохраняется.

To copy - copying

- сочетание букв ie - меняется на -y

To lie - lying

  • Если последний слог краткий и стоит под ударение, а слово оканчивается на одну согласную, то эта согласная перед -ing удваивается.

To sit - sitting.

  • Если же последний слог не ударный, то удвоение конечной согласной не происходит.

To differ - differing

Для наглядности можно взглянуть на картинку:

Открытый урок по теме Анатомия



  • Choose the right variant.

1. The child … (sleep) now.

  • is sleeping

  • are sleeping

  • am sleeping

2. My sisters … (cry), I don't know what to do.

  • is crying

  • are crying

  • are criing

3. What … you (do) tonight?

  • is you do

  • are you do

  • are you doing

4. Look! He … (swim) so well. He will be a winner.

  • is swiming

  • is swim

  • is swimming

5. I … (go) to call my sister. She … (travel) around the world now.

  • am going/travels

  • am going/is travelling

  • am going/is traveling

6. Don't make some much noise. I … (try) to sleep.

  • am trying

  • is trying

  • am triing

7. I … still (write) a letter to my sister.

  • write

  • am writing

  • am writeing

8. My father always … (lose) his things.

  • is losing

  • loses

  • is lose



  • Translate from Russian into English.

1. Я читаю.
_____________________________________________________
2. Он не пишет.
_____________________________________________________

3. Мы не работаем.
_____________________________________________________

4. Вы читаете?
____________________________________________________

5. Он спит?
___________________________________________________

6. Ник и Майк играют в футбол.
____________________________________________________

7. Кэйт играет на рояле.
__________________________________________________

8. Она не поет.
___________________________________________________

VIэтап: аудирование. (youtube.com/watch?v=eTMzl1cblZc материал для аудирования)

1-е прослушивание.

Установка: - Now we are going to listen to a very interesting story "Human body". Here we'll know about the main parts of our body. Please, listen to it attentively and make some notes. But first of all repeat the following words and word-combinations after me:

Открытый урок по теме Анатомия

VII этап: заключительный .

Thanks for your work during our lesson. You try to work hard. Your marks are …

Write down your home task: - to learn grammar rules by heart and retell about our body.

Do you have any questions? Then the lesson is over. Thank you very much. You may be free. Good bye!







© 2010-2022