Технологическая карта урока по ФГОС УМК Starlight 10 Модуль2. 3

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе « Дожить до 100 лет»

Модуль 2.3 Предмет: Английский язык. Дата 27.10.2015

Учитель: Петриченко Н.Н.

УМК: Starlight 10 Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Milrood. Prosveshchenye Publishers, Express Publishers; 2013

Класс:10

Планируемые результаты:

Личностные:

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

формирование осознанного уважительного отношения к культуре и ценностям других стран, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, ценностям, готовности к полилогу культур, формирование основ социально-критического мышления;

умение планировать свое речевое поведение, развитие смыслового чтения и осознанного восприятия информации на слух, включая умение выделять тему, основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты:

-в коммуникативной сфере: речевая компетенция в говорении, отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, сообщать краткие сведения, передавать основное содержание, описывать события, давая свою оценку, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику и высказывать оценочные суждения, совершенствование речевой культуры в целом,

- в ценностно-ориентационной сфере :развитие социокультурных навыков, уважения к традициям своей страны и готовность содействовать ознакомлению с ценностями других культур , готовность отстаивать свои ценности, свою гражданскую позицию, ценностно смысловые установки, ведению полилога с представителями других культур с учетом этических норм.

Метапредметные результаты:

целеполагание в учебной деятельности;

самостоятельность в планировании путей достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

умение осуществлять контроль по результату и способу действия,

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи ,умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение, умение организовать учебное сотрудничество, умение создавать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных задач; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .

в физической сфере-стремление вести здоровый образ жизни, осведомленность и следование правилам здорового питания, режима сна и бодрствования, чередования умственных и физических нагрузок.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД



Осуществляемые действия

Осуществляемые действия


Регулятивные


Познавательные


Коммуникативные

Личностные


1.1Организа

ционно-мотиваци

онный этап.

( 5 мин.)

Создание проблемной ситуации

( 5 мин)

-создает эмоциональный настрой на урок,

-предъявляет презентацию, частично вводящую в тему и лексику;

-предлагает быстро нарисовать свою схему-ассоциацию в виде

Mind-map;

- мотивирует и активизирует учебно-познавательную деятельность обучающихся,

-предлагает совместно сформулировать цель урока и предполагаемый результат,

-предлагает вопросы для обсуждения,

-предлагает определиться

с отношением к проблеме

( оптимистичное, пессимистичное или реалистичное),

-формирует рабочие группы

-предъявляет свою mind-map( графические и вербальные схемы возможных ассоциаций ) и предлагает дополнить

-проговаривают слова по теме и пытаются вспомнить или догадаться об их значении совместно

-составляют схему ассоциаций по теме, опираясь на свои межпредметные и надпредметные знания, кратко высказывают свое мнение

-высказывают предположения о том, чем будут заниматься

-формулируют цель урока и предполагаемый результат и форму его предъявления


-сравнивают свои схемы (mind-maps), дополняют по желанию

-опираясь на свою схему относят себя к той или иной группе

-делятся на группы :

оптимистов, пессимистов, реалистов

-по желанию дополняют свои схемы-опоры


1.2

Формирова

ние учебных задач и совместное исследование проблемы

( 4 мин)

-подводит обучающихся к детальному формулированию темы и учебных задач

-предлагает определить задачи и пути достижения цели

-предлагает выбрать из списка возможный видео и напечатанный материал для решения своей задачи

- детально формулируют тему урока, и учебные задачи

-пытаются определить вопросы для детального изучения

-определяют цели, пути достижения цели,

необходимые для решения задачи и виды учебно-познавательной деятельности,

-выбирают материал из списка, предложенного учителем


2 этап

Учебно-познавтельная деятельность

2.1Решение поставленных задач

(12 мин)



2.2 Применение общего способа действия для решения поставленных задач

( 9 мин)


2.3 Контроль и коррекция

( 3 мин)

-организует групповую работу, предлагает группам, выбравшим видео материал , использовать компьюторы с загруженными видеофайлами,

- осуществляет контроль и коррекцию выполненных заданий


-организует презентацию результатов работы в группах и обсуждение результатов


-резюмирует работу групп, выводы и рекомендации и

-предъявляет аудиоинтервью с долгожителем, видеоряд с фото активных долгожителей

-( при наличие времени предъявляет презентацию с выводами)

-корректирует ошибочные выводы

- в группах читают тексты, смотрят видео, выбирают материал для решения своей задачи,

-проводят контроль правильности и коррекцию при необходимости

-быстро просматривают текст в учебнике ( стр 41упр 3,4,5), повторяя ранее изученный материал стр.42 упр1

-обсуждают в группах выбранный материал и готовятся к устной презентации своих находок, аргументов и выводов.

-группы представляют свои , аргументы, рекомендации как прожить до 100 лет и

определяют поменялась их позиция ( оптимист, реалист, пессимист в процессе работы)

-слушающие высказывают свои мнения и задают вопросы

-комментируют убедительны или нет аргументы

-комменируют интервью, видеоряд,

-высказывают отношение к увиденному/услышанному,

-говорят поменялось ли у них

отношение к возможности дожить до 100 лет


3.Этап рефлексии

( 2 мин)

-мотивирует обучающихся на обобщение, оценку информации, высказывание своих умозаключений.

-самооценки своих

достижений,

-создает мотивационную среду для проектирования вариантов д.з

-рефлексируют по поводу увиденного, услышанного, прочитанного на уроке и по поводу степени сформированности своих умений

-высказываются чья защита более убедительна и почему

-высказывают предположения о форме и содержании домашнего задания




© 2010-2022