- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по ФГОС УМК Starlight 10 Модуль2. 3
Технологическая карта урока по ФГОС УМК Starlight 10 Модуль2. 3
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Петриченко Н.Н. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе « Дожить до 100 лет»
Модуль 2.3 Предмет: Английский язык. Дата 27.10.2015
Учитель: Петриченко Н.Н.
УМК: Starlight 10 Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Milrood. Prosveshchenye Publishers, Express Publishers; 2013
Класс:10
Планируемые результаты:
Личностные:
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
формирование осознанного уважительного отношения к культуре и ценностям других стран, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, ценностям, готовности к полилогу культур, формирование основ социально-критического мышления;
умение планировать свое речевое поведение, развитие смыслового чтения и осознанного восприятия информации на слух, включая умение выделять тему, основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Предметные результаты:
-в коммуникативной сфере: речевая компетенция в говорении, отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, сообщать краткие сведения, передавать основное содержание, описывать события, давая свою оценку, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику и высказывать оценочные суждения, совершенствование речевой культуры в целом,
- в ценностно-ориентационной сфере :развитие социокультурных навыков, уважения к традициям своей страны и готовность содействовать ознакомлению с ценностями других культур , готовность отстаивать свои ценности, свою гражданскую позицию, ценностно смысловые установки, ведению полилога с представителями других культур с учетом этических норм.
Метапредметные результаты:
целеполагание в учебной деятельности;
самостоятельность в планировании путей достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
умение осуществлять контроль по результату и способу действия,
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи ,умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение, умение организовать учебное сотрудничество, умение создавать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных задач; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .
в физической сфере-стремление вести здоровый образ жизни, осведомленность и следование правилам здорового питания, режима сна и бодрствования, чередования умственных и физических нагрузок.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
Осуществляемые действия
Осуществляемые действия
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Личностные
1.1Организа
ционно-мотиваци
онный этап.
( 5 мин.)
Создание проблемной ситуации
( 5 мин)
-создает эмоциональный настрой на урок,
-предъявляет презентацию, частично вводящую в тему и лексику;
-предлагает быстро нарисовать свою схему-ассоциацию в виде
Mind-map;
- мотивирует и активизирует учебно-познавательную деятельность обучающихся,
-предлагает совместно сформулировать цель урока и предполагаемый результат,
-предлагает вопросы для обсуждения,
-предлагает определиться
с отношением к проблеме
( оптимистичное, пессимистичное или реалистичное),
-формирует рабочие группы
-предъявляет свою mind-map( графические и вербальные схемы возможных ассоциаций ) и предлагает дополнить
-проговаривают слова по теме и пытаются вспомнить или догадаться об их значении совместно
-составляют схему ассоциаций по теме, опираясь на свои межпредметные и надпредметные знания, кратко высказывают свое мнение
-высказывают предположения о том, чем будут заниматься
-формулируют цель урока и предполагаемый результат и форму его предъявления
-сравнивают свои схемы (mind-maps), дополняют по желанию
-опираясь на свою схему относят себя к той или иной группе
-делятся на группы :
оптимистов, пессимистов, реалистов
-по желанию дополняют свои схемы-опоры
1.2
Формирова
ние учебных задач и совместное исследование проблемы
( 4 мин)
-подводит обучающихся к детальному формулированию темы и учебных задач
-предлагает определить задачи и пути достижения цели
-предлагает выбрать из списка возможный видео и напечатанный материал для решения своей задачи
- детально формулируют тему урока, и учебные задачи
-пытаются определить вопросы для детального изучения
-определяют цели, пути достижения цели,
необходимые для решения задачи и виды учебно-познавательной деятельности,
-выбирают материал из списка, предложенного учителем
2 этап
Учебно-познавтельная деятельность
2.1Решение поставленных задач
(12 мин)
2.2 Применение общего способа действия для решения поставленных задач
( 9 мин)
2.3 Контроль и коррекция
( 3 мин)
-организует групповую работу, предлагает группам, выбравшим видео материал , использовать компьюторы с загруженными видеофайлами,
- осуществляет контроль и коррекцию выполненных заданий
-организует презентацию результатов работы в группах и обсуждение результатов
-резюмирует работу групп, выводы и рекомендации и
-предъявляет аудиоинтервью с долгожителем, видеоряд с фото активных долгожителей
-( при наличие времени предъявляет презентацию с выводами)
-корректирует ошибочные выводы
- в группах читают тексты, смотрят видео, выбирают материал для решения своей задачи,
-проводят контроль правильности и коррекцию при необходимости
-быстро просматривают текст в учебнике ( стр 41упр 3,4,5), повторяя ранее изученный материал стр.42 упр1
-обсуждают в группах выбранный материал и готовятся к устной презентации своих находок, аргументов и выводов.
-группы представляют свои , аргументы, рекомендации как прожить до 100 лет и
определяют поменялась их позиция ( оптимист, реалист, пессимист в процессе работы)
-слушающие высказывают свои мнения и задают вопросы
-комментируют убедительны или нет аргументы
-комменируют интервью, видеоряд,
-высказывают отношение к увиденному/услышанному,
-говорят поменялось ли у них
отношение к возможности дожить до 100 лет
3.Этап рефлексии
( 2 мин)
-мотивирует обучающихся на обобщение, оценку информации, высказывание своих умозаключений.
-самооценки своих
достижений,
-создает мотивационную среду для проектирования вариантов д.з
-рефлексируют по поводу увиденного, услышанного, прочитанного на уроке и по поводу степени сформированности своих умений
-высказываются чья защита более убедительна и почему
-высказывают предположения о форме и содержании домашнего задания