Технологическая карта урока английского языка по теме Игрушки учебник Английский в фокусе 3

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе

Предмет: английский язык

Учитель: Зверева Елена Васильевна, МБ ОУ Починковская СОШ с. Починки

Тема урока: «Игрушки для Бетси»

Номер урока: урок № Module 4 (7a)

Тип урока: комбинированный, продолжительность - 45 минут

Формы работы: самостоятельная, работа в парах, коллективная

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год

Цели урока:

1. Развивающийкомпонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по повторению и совершенствованию языкового материала прошлых уроков; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

  3. Дифференцированный подход в обучении.

Основные практические цели:

обучающие:

Задачи урока: научить учащихся вести беседу о игрушках; чтение гласной Оо в открытом и закрытом слогах, употребление указательных местоимений, артиклей a/an;

развивающие:

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умения систематизировать новые знания;

воспитательные:

- воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры стран

изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные:

- познавательные: устанавливают причинно-следственные связи;

- регулятивные: адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

- коммуникативные: осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий.

Активная лексика/лексические структуры: This/That; This is a doll. That is an elephant.

Оснащение урока: картинки с изображением игрушек, учебник, рабочая доска, интерактивная доска, презентация «Toys», раздаточный материал


Содержание урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?).

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you).

Словесный метод.

Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка)

  1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

1. Учитель обращает на слайд 2 презентации и просит учащихся назвать их.

2. Просит ответить на вопрос What is your favorite toy?

3. Учитель проверяет домашние задания.

Ученики называют игрушки и отвечают на вопрос.

Проверяют правильность выполненных упражнений.

Словесный метод, поисковый метод, демонстрационный

Регулятивные (использование поискового метода), коммуникативные (умение задавать и отвечать на вопросы)

3. Отработка лексики/ лексических структур

Учитель демонстрирует слайды 3-5 и просит назвать правильные и лишние слова.

Учащиеся активно работают, объясняя свой выбор.

Практико-словесный метод.

Поисковый метод.

Регулятивные (использование поискового метода), коммуникативные (умение вступать и вести дискуссию), личностные (коллективное сотрудничество)

4.Закрепление активной лексики в контексте и отработка употребления артиклей, развитие навыков орфографически-грамотного письма

Учитель организует работу учащихся со слайдами 6-8, затем раздает карточки с заданием для закрепления. Для проверки использует прием взаимопроверки.

Технологическая карта урока английского языка по теме Игрушки учебник Английский в фокусе 3

Учащиеся работают самостоятельно и в парах.

Практико-словесный метод.

Регулятивные (умение вступать и вести диалог, жестикулировать), коммуникативные (умение организовывать учебное сотрудничество и работу в парах), познавательные (применение метода орфографически-грамотного письма), личностные (равноправное сотрудничество)

5. Физкультминутка

Учитель повторяет стихотворение и движения (слайд с физкультминуткой).

Выполняют, проговаривая по-английски действия.

Словесный метод.

Двигательный.

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), коммуникативные (проговаривание способа выполнения движения), личностные (коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на команды учителя и сверстников.)

6. введение и закрепление указательных местоимений this/that

Учитель показывает на куклу и говорит: This is a doll.

Затем он пишет это предложение на доске и еще раз произносит: This is a doll. Учитель пишет: That is a doll, отходит дальше от куклы, показывает на нее и читает предложение. Учитель объясняет, что this употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, а that - для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.

Затем организует выполнение упр.2 стр.60 учебника.

- Children, Exercise 2.

Учащиеся повторяют за учителем.

Учащиеся повторяют предложение за учителем.


Выполняют упражнение, а затем проверку.

Практико-словесный метод.

Регулятивные (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение работать индивидуально), познавательные (развитие познавательного интереса при отгадывании слова), личностные (умение работать в коллективе, вступать в обсуждение)

7. Развитие произносительных навыков и правила чтения гласной Оо

Учитель организует выполнение с. 61, упр. 3. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква "o" в открытом и закрытом слогах. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

с. 61, упр. 4. Учитель просит учащихся прочитать слова одно за другим по правилам чтения буквы "o" в открытом и закрытом слогах. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Ответы проверяются



.

Учащиеся прослушивают запись упражнения.

Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно вслух читают скороговорки.

Дети открывают тетради и записывают слова в две колонки.

Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, потом - из другой.

Практико-словесный метод.

Регулятивные (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение работать индивидуально), познавательные (готовность к принятию и решению познавательной задачи), личностные (умение работать в коллективе, вступать в обсуждение, не бояться задавать вопросы)

8. Развитие грамматических навыков (притяжательность существительных)

c. 61, упр. 5. Учитель просит учащихся положить к нему в сумку (пакет) свои карандаши, ручки, пеналы и другие школьные принадлежности. Вынув из сумки какой то предмет, учитель спрашивает класс, чей он.

Если осталось время, учитель предлагает учащимся показать на школьные принадлежности на партах и сказать, кому они принадлежат. Например: Ученик: This is my pencil case and that is Valya's book.

Затем учащиеся читают задание и образец.

Ученик, который ответил правильно, продолжает игру. Например:

Ученик 1: Whose is this pencil case?

Ученик 2: It's Pasha's. Whose is this ruler?

Ученик 3: It's Ira's.


Практико-словесный метод.

Регулятивные (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение работать индивидуально), познавательные (готовность к принятию и решению познавательной задачи), личностные (умение работать в коллективе, вступать в обсуждение, не бояться задавать вопросы)

9. Рефлексия (подведение итогов работы)


Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся.

Объясняет домашнее задание:

Домашнее задание: с. 30-31р.т

Благодарит за проделанную работу (That's all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …).

Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Записывают домашнее задание в дневник: с. 30-31р.т

Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод.

Регулятивные (фиксация домашнего задания, умение адекватно воспринимать оценки), личностные (доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока)).


© 2010-2022