Внеклассное мероприятие для старшеклассников ко Дню Святого Валентина

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение


Корякская средняя общеобразовательная школа




Тематический вечер, посвящённый Дню Влюблённых


(9 - 11 классы)



Материал подготовила и провела мероприятие: учитель английского языка

Курганова Г.А.





20105 год

с. Коряки

-1-


Вечер, посвящённый дню Святого Валентина


Цель: повышение мотивации учащихся в изучении английского языка.

Задачи: 1) расширить знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в

англоязычных странах;

2) активизировать учебные умения и навыки учащихся.

1 вед.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести конкурсную программу «love is…».

2 вед.

Мы рады видеть вас в гостях у нас, значит , тема эта всё ещё интересует вас.

Любовь - это чувство, призванное помогать нам стать красивыми и добрыми!

1 вед.

Он не страдал, он не ходил за нею.

Не объяснялся, кепку теребя…

Она сама, однажды, чуть робея

Ему сказала: «Я люблю тебя».

Его друзья томились в ожиданье.

Худели от бессонницы и дум.

А вечером просили для свиданья

Его же новый, синенький костюм.

А тут сама в морозы прибегала.

На стул бросала шапку и пальто.

И он решил: ему такого мало,

И он решил, что это всё не то.

Ушёл, уехал, ждал особой встречи.

Других красивых провожал домой.

Ловя себя на том, что каждый вечер

Он, засыпая, думает о той.

Ей написал письмо на трёх страницах,

А через месяц получил назад.

Ну что с такой обидою сравнится,

Чем эта надпись «Выбыл адресат».

Вдруг стало всё бесцветным…

Не клеилась работа как на грех.

И виноват никто, как будто не был,

Но счастье стало трудным, как у всех.

2 вед.

Я очень люблю праздники, а вы любите? (ответы детей) Издавна на Руси справляли праздники!

Но масса из тех, что справляли наши предки, уже забыты. Каждый праздник имеет свои особенности: на Крещение - гадали, на Ивана Купалу - купались в реке и т.д. А сегодня мы собрались отметить день Святого Валентина. Он с XV века отмечался в Англии, а теперь

14 февраля отмечают по всей Европе. История его возникновения грустная и романтическая.

1 вед.

Эта история произошла во времена правления римского императора Клавдия, который ненавидел христиан. Валентин - молодой врач-христианин - ожидал казни в тюрьме, когда чудесным образом исцелил дочь тюремного палача. Позже он влюбился в неё и написал ей любовное послание, которое подписал «Ваш Валентин». Только эта записка осталась от большой любви. День его казни совпадал с языческим праздником Люпекарлией, во время которого юноши и девушки выбирают себе женихов и

невест. Позднее Валентин был причислен к лику Святых и стал покровителем всех влюблённых.

-2-


Свет выключается, из-за кулис слышится голос: 'This is legend of how St. Valentine's Day began. When the Roman Emperor Claudius II needed soldiers, he made a law against marrying because he felt that marriage made men want to stay at home instead of fighting wars. But at that time there was a kindly

priest named Valentine. He couldn't agree with the emperor's decision. When he saw that young couples were truly in love, he married them secretly'.

Далее следует инсценировка легенды.

Выходят юноша и девушка. Они падают на колени и жестами умоляют священника совершить обряд бракосочетания. Священник выполняет их просьбу.

Священник: My daughter! My son! I declare you husband and wife!

Звучит вальс Мендельсона. Врывается стража.

Стражник 1: Priest, you have been discovered and condemned to death!

Стражник 2:To prison! To the Tower!

Следующая сцена: священник в тюрьме. Исполняется танец приведений. Входит тюремщик с дочерью.

Священник: What a beautiful girl!

Тюремщик: This is my daughter. She is blind! She will probably never see the light, the trees! (Рыдает.)

Священник: I'll help her by working a miracle!

Через некоторое время дочь тюремщика показывает, что к ней вернулось зрение.

Девушка: I'm so grateful to you. Even in prison you, Valentine, showed your love for everyone and restored my sight!

Священник: Unfortunately, tomorrow, on February 14, I am to die. But I'm not and I want to tell everybody on earth, 'I love you. I'm your Valentine'.

Голос из-за кулис: Just before his death, on February 14, he sent her a farewell message signed 'From your Valentine'

1 вед.

По старинной традиции все молодые люди - юноши и девушки - могут в этот день, не таясь, объясниться в любви, послав своему любимому или любимой открытку ("валентинку"), непременно украшенную алыми сердцами, или какой либо подарок, имеющий форму сердца. В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и сделался неувядающим символом любви.

2 вед.

Любовь - это канат, который черти тянут прямо в ад.

1 вед.

Любовь - это болезнь, от которой нет лекарств.

2 вед.

Любовь - это такая штука …Сегодня он любит её, а она его … Завтра всё может измениться.

1 вед.

Любовь - это благословенные страдания, разлуки и унижения … Это и обиды, и горький восторг самоотречения. Благословенна всякая любовь! И тысячи раз благословенна самая жертвенная и единственная любовь.

2 вед.

Но сколько не рассказывай о любви, а чувство это по-прежнему свежо и неисчерпаемо. В описание любви каждый добавляет свою краску, свой оттенок - иногда яркий, броский, а иногда тонкий, почти неуловимый.

1 вед.

Любовь - это прекрасные переживания, которые нельзя определить какими-нибудь одинаковыми для всех правилами. У всех она разная. Странно, что зовётся всегда одним и тем же словом - любовь.

2 вед.

Способность человека любить зависит от склада его души, воспитания и других факторов. Есть люди, вообще не способные на глубокие чувства, и это не приносит им огорчений. Другим же любовь может доставлять сильные переживания и страдания.

-3-


1 вед. Высоким чувством окрылённый,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюблённых,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году.

Что днём Святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь любовь!

2 вед.

Этот день празднуют с друзьями и в семье. К этому дню готовят подарки и сочиняют любовные послания. Во все времена самые счастливые люди это влюблённые.

1 вед.

А мы приглашаем вас на игру «Валентин и Валентина».

Любовь - это не шутка , а серьёзное чувство. Любовь придаёт человеку лёгкость и вдохновение.

Мы сегодня призываем вас не быть немыми слушателями. Шутите и улыбайтесь вместе с нами.

2 вед.

Перед началом игры выберем компетентное жюри, которое будет оценивать игру.

Выбор жюри

1 вед.

А сейчас проведём мини-викторину: четыре вопроса для девочек и мальчиков.

2 вед. (вопросы для девушекк):

1. Цветок помогающий найти ответ на вопрос «любит или не любит?» (ромашка)

2. Предмет, перед которым необходимо повертеться, собираясь на свидание.…(зеркало)

3. Место жительство первых влюблённых. (рай)

4. Как зовут ангела, который помогает в любви? (Амур)

1 вед. (вопросы для юношей):

1. Время года, когда все влюбляются (весна)

2. Цветок, который чаще всего дарят девушкам (роза)

3. Самое романтическое чувство (любовь)

4. Злая сказочная героиня, которая идеально подходит в жёны Кощею Бессмертному (баба Яга).

Тем, кто ответил на вопросы правильно, выдаются Валентинки и формируются

две команды по две пары в каждой.

2 вед.

А теперь наш первый конкурс.

Вспомните, кому принадлежат эти слова и стихотворные строки:

Я вас люблю, хоть и бешусь,

Хоть это труд и стыд напрасный,

И в этой глупости несчастной

У ваших ног я признаюсь! А.С Пушкин ("Признание")

1 вед.

За то, что я не говорила

Возлюбленному: «Ты любим!»

За то, что всем я всё простила,

Ты будешь ангелом моим. А. Ахматова (Я знаю, ты моя награда…)

2 вед.

Мне нравится, что вы больны не мной,

Мне нравится, что я больна не вами,

Что никогда тяжёлый шар земной

Не уплывёт под вашими ногами М. Цветаева (Мне нравится, что вы больны не мной…)

-4-

1 вед.

Любимая!

Я мучил вас,

У вас была тоска

В глазах усталых:

Что я пред вами напоказ

Себя растрачивал в скандалах. С. Есенин (Письмо к женщине)

2 вед.

Второй конкурс

Следующий конкурс - «Город любви».

Каким вы его представляете? Давайте погрузимся в мир фантазий:

нарисуйте герб и флаг города Любви.

1 вед.

Конкурс «Ласковые слова» (для болельщиков)

Пока наши команды выполняют задание, приглашаем зрителей принять участие в шуточном конкурсе «Ласковые слова». Составить ласковые слова из предложенных слов:

Слова для девушек: тормоз, глушитель, двигатель, машина.

Слова для юношей: шпулька, моталка, ушко, иголка.

2 вед. Третий конкурс «Валентин и Валентина»

Юноши и девушки по очереди называют известных людей с именами Валентин (для девушек) и Валентина (для юношей). Побеждает тот, кто последним назовёт имя.

1. Валентина (певица) Толкунова

2. Валентина (политик) Матвиенко

3. Валентин (художник-модельер) Юдашкин

4. Валентина (космонавт) Терешкова

5. Валентин (артист) Гафт

6. Валентин (писатель «Сын полка») Катаев

7. Валентина (диктор TV) Леонтьева

8. Валентина (актриса) Талызина

9. Валентин (артист) Смирнитский

1 вед.

Четвёртый конкурс «Я дарю тебе цветы»

Этот конкурс юноши посвятят девушкам - они вспомнят названия цветов.

2 вед.

Пятый конкурс «Составь слово»

С помощью букв, из которых состоит название праздника «День святого Валентина», надо составитькак можно больше слов

1 вед.

Шестой конкурс «Комплименты»

В этом конкурсе юноши каждой пары по очереди говорят комплименты своим партнёршам. Тот участник, который повторится или не сможет придумать очередной комплимент - выбывает.

Последний, оставшийся в игре участник приносит своей паре призовое очко.

2 вед.

Седьмой конкурс «Кто лучше помнит друг друга»

Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задаётся по пять вопросов о внешности партнёра (цвет глаз, одежде, количество пуговиц на рубашке, наличие серёжек, часов и др. украшений). Та пара, которая лучше всех справится с заданием получает призовое очко.

-5-

1 вед.

Восьмой конкурс «Яблоко»

Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь влюблённые ходят и ищут те кусочки, которые больше всего подходят друг другу. Следующий конкурс так и называется «Яблоко»

Юноша и девушка должны съесть яблоко, не держа его руками

Подведение итогов игры и выбор жюри самой прекрасной пары, самой дружной пары.

2 вед.

Наша игра подошла к концу. И хочется закончить её следующими словами:

День Святого Валентина

В середине февраля

Рушит робости плотину:

И влюбляйся, и влюбляй.

Что за славный этот праздник!

Хоть не жди и нее зови,

Всё равно любой проказник

Сам признается в любви.

1 вед.

Дети все в ажиотаже:

Ахи, вздохи - кто о ком.

В пламенном любовном раже

Школа вертится волчком.

Нет свободного местечка

На листе ли, на доске.

Нарисуй и ты сердечко,

Как рисуют на песке.

© 2010-2022