- Преподавателю
- Иностранные языки
- Промежуточная аттестация по английскому языку
Промежуточная аттестация по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Ярум Л.В. |
Дата | 02.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Сухонойская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено»
на заседании ШМО
руководитель ШМО
__________/Маханько О.Я./
Протокол № _____
от «____»__________2015г.
«Согласовано»
заместитель директора по УВР
МБОУ Сухонойская СОШ
________/Емельянова С.А./
«____»____________2015 г.
«Утверждено»
директор МБОУ Сухонойская СОШ
__________/Межуев Ю.А./
Приказ №_______
от «_____»__________2015г. г.
Промежуточная аттестация
по иностранному языку (английский)
для 3 класса
Составил:
учитель иностранного языка
Ярум Лариса Владимировна
с. Сухоной
2014 - 2015 учебный год
Пояснительная записка
Тестирование разработано на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.).
Назначение данного теста - осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс иностранного языка 3 класса. С помощью этой работы осуществляется оценка качества освоения учащимся основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Иностранный язык», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
Содержание и структура итогового теста по предмету «Иностранный язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
-
Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373): текст с изм. и доп. на 2011 г. / Министерство образования и науки Росийской Федерации. - М.: Просвещение, 2011. - 33 с. - (Стандарты второго поколения).
-
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. - 2, 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010, 2011. - 204 с. (С. 60-63, 137-139, 180-182).
-
Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 1,2,3-е изд. - М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 120 с. (С. 57-69).
-
Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 1, 2, 3-е изд. - М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 215 с. (С. 46-104).
Основной целью тестирования является проверка и оценка способности учащихся 3 класса применять полученные знания.
Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса начальной школы: «Аудирование», «Лексика и грамматика», «Чтение». Работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение третьеклассником обязательных для овладения планируемых результатов на базовом уровне. Таким образом, результаты выполнения учащимся работы дают возможность охарактеризовать как состояние базовой подготовки учащегося, так и его развитие (способность находить правильный ответ, понимать речь на слух и др.).
Распределение заданий по основным разделам:
Блок содержания
Количество заданий в работе
1. Аудирование
1
2. Лексика и грамматика
3
3. Чтение
2
Всего:
6
Распределение заданий работы по уровню сложности.
Задания проверяют усвоение учащимися 3 класса учебного материала на базовом уровне сложности.
В работе используются разные типы заданий: с выбором верного ответа из двух и четырёх предложенных вариантов; выбор лишнего.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Выполнение любого по форме задания базового уровня оценивается 1 баллом.
Результаты выполнения группы заданий базового уровня сложности, включенных в работу, используются для оценки достижения третьеклассником уровня обязательной базовой подготовки, которая является необходимой основой, обеспечивающей возможность успешного продолжения образования в основной школе.
Время выполнения
Примерное время на выполнение заданий составляет:
- для заданий базового уровня сложности - от 5 до 7 минут;
На выполнение всей работы отводится 1 урок.
Ниже представлен план работы, в котором дается информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности.
№ задания
Блок содержания
Контролируемое
знание \ умение
Уровень сложности
Тип задания
Время выполнения
Максимальный балл
I
Аудирование
Умение воспринимать речь на слух
Б
ВО
7
мин.
2
II
Лексика и грамматика
Знание пройденной лексики.
Употребление простого настоящего времени.
Употребление much и many с существительными.
Б
НЛ
ВО
ВО
28
мин.
3
5
3
III
Чтение
Умение читать и понимать иноязычную речь.
Б
ВО
7
мин.
2
Итого:
15 баллов
Условные обозначения: Б - базовая сложность, ВО - выбор ответа, НЛ -найди лишнее.
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
Время выполнения работы - 1 урок.
Внимательно читай задания!
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В работе будет задание, где надо вычеркнуть лишнее.
Одни задания покажутся тебе легкими, другие - трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем успеха!
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 класс
Фамилия, имя ________________________________________
МБОУ Сухонойская СОШ с. Сухоной
Вариант 1
I Аудирование
Прослушай рассказ Тома и выбери животных, о которых он рассказал. Обведи кружком буквы с правильным ответом:
A B C D
II Лексика и грамматика
1. Прочитай каждое предложение и выбери верный вариант ответа, чтобы заполнить пропуски:
1. Where … the children?
2. You must clean your … every day.
3. When … Tiny write letters?
4. I skate … winter.
5. Martin … a bike on Sunday.
1 A is B are C be D am
2 A tooth B teeth C tooths D teeths
3 A does B do C have D has
4 A on B at C to D in
5 A ride B to ride C rides D does ride
2. Какое слово лишнее? Зачеркни его:
1) Today, Monday, Sunday, Wednesday, Saturday
2) mum, brother, sister, boy, dad
3) one, two, third, four, five
3. Выбери и обведи нужное слово:
1) Do you have much / many coffee for breakfast?
2) Have they got many / much friends?
3) Billy hasn't got much / many sweets on the table.
III Чтение
Прочитайте письмо и выполните задания 1-4, выбрав букву А, В, С, D, соответствующую варианту ответа, который вы считаете правильным:
10 May
Dear pen friend,
My name is Nick. I am 10. My birthday is on the 15th of June. I am from Great Britain. I live with my mum and dad. My favourite holiday is Christmas. I like to get presents. What is your name? How old are you?
I have got a nice dog Spot. My dog is black and brown. Spot likes meat and ham. I like to play with my dog. Have you got a pet? What is its name? Is it funny?
My favourite sport is football. I can play football very well. But I can't skate. I like to read and draw. I can draw Spot very well. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do? What can you do well?
Please write back.
Your pen friend,
Nick Chester
1. When is Nick's birthday?
A the 18th of July
B the 15th of June
C the 16th of August
D the 10th of May
2. What is Nick's favourite holiday?
A Birthday
B Christmas
C New Year
D St Valentine's Day
3. What colour is Nick's dog?
A white
B grey
C black
D black and brown
4. What does Nick like to do on Saturdays and Sundays?
A ride a bike
B play football
C read
D draw
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 класс
Фамилия, имя ________________________________________
МБОУ Сухонойская СОШ с. Сухоной
Вариант 2
I Аудирование
Прослушай рассказ Тома и выбери животных, о которых он рассказал. Обведи кружком буквы с правильным ответом:
A B C D
II Лексика и грамматика
1. Прочитай каждое предложение и выбери верный вариант ответа, чтобы заполнить пропуски:
1. Where … the cats?
2. You must wash your … every day.
3. When … your mum write letters?
4. I swim … summer.
5. Tiny … a bike every day.
1 A is B are C be D am
2 A hand B hands C hair D shoes
3 A does B do C have D has
4 A on B at C to D in
5 A ride B to ride C rides D does ride
2. Какое слово лишнее? Зачеркни его:
1) April, May, December, September, Sunday
2) cake, sweets, tea, book, coffee
3) cat, dog, rabbit, tiger, cockerel
3. Выбери и обведи нужное слово:
1) How many/ much tea do you drink every day?
2) How much / many meat do you eat at dinner?
3) He has got much/ many bananas.
III Чтение
Прочитай письмо и выполни задания:
14 May
Dear pen friend,
My name is Alex. I am a boy. I am eight. I am from Great Britain. I live with my mum, dad and two brothers Tom and Harry. They are six. The boys like fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother?
My birthday is on the 15th of July. Summer is my favourite season. In summer I ride my bike, swim and play tennis. I can play tennis very well. I like to draw and play computer games. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well?
I have got a nice cat. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like to play with my cat. I like my cat but I would like to have a dog. Have you got a pet? Is it funny?
Please write back.
Your pen friend,
Alex Brown
1) Закончи предложение:
Alex has got…..
a) mum, dad and two sisters
b) mum, dad and two brothers
c) mum, dad and a sister
2) Отметь предложение, которое не соответствует тексту:
a) Alex is from Great Britain.
b) He can't play tennis.
c) He has got a cat.
d) Alex is eight.
Проверка и оценка выполнения заданий
В заданиях с выбором ответа из двух и четырёх предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
В остальных заданиях если учащийся выполняет задание частично, то получает 1 балл за ответ.
В следующей таблице приведены верные ответы и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ.
За выполнение каждого из 6 заданий базового уровня сложности выставляется: 2-5 баллов - верный ответ, 1 балл - частично правильный ответ, 0 баллов - неверный ответ или ответ отсутствует.
Критерии оценки выполнения задания
Кол-во
баллов
Характеристика оценивания задания
2
Аудирование:
- записан верный ответ
3
Лексика:
- выбрано лишнее слово.
5
3
Грамматика:
- выбор правильного ответа;
- выбор из двух предложенных вариантов.
2
Чтение:
- выбор правильного ответа.
Шкала оценивания работы:
14 - 15 баллов - оценка «5»
10 -13 баллов - оценка «4»
5 -9 баллов - оценка «3»
менее 5 баллов - оценка «2»
Общая оценка качества выполнения работ:
14 - 15 баллов - высокий уровень
10 - 13 баллов - средний уровень
менее 5 баллов - низкий уровень
Тексты для аудирования (3 класс)
I have got three pets. They are my big friends. My first friend is a dog. It's name is Rex. Rex likes meat, fish. It likes to play with my cat Murka. Rex can swim.
My second friend is a mouse Kikky. Kikky is little, pretty and red. It likes apples and cheese. I like to play with Kikky.
My third friend is my cat Murka. Murka is grey and nice. It can play with a stick and dance.
ТАБЛИЦА ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
1 вариант
2 вариант
I Аудирование
В
В
II Лексика и грамматика
-
1.В 2.В 3.А 4.D 5.С
1. 1.B 2.B 3.A 4.D 5.C
-
1.Today 2.boy 3.third
2.1.Sunday 2.book 3.tiger
-
1.much 2.many 3.much
3.1.much 2.much 3.many
III Чтение
1.B 2.B 3.D 4.A
1.B 2.B