Промежуточная аттестация по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сухонойская средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено»

на заседании ШМО

руководитель ШМО

__________/Маханько О.Я./

Протокол № _____

от «____»__________2015г.

«Согласовано»

заместитель директора по УВР

МБОУ Сухонойская СОШ

________/Емельянова С.А./

«____»____________2015 г.

«Утверждено»

директор МБОУ Сухонойская СОШ

__________/Межуев Ю.А./

Приказ №_______

от «_____»__________2015г. г.


Промежуточная аттестация

по иностранному языку (английский)

для 3 класса





Составил:

учитель иностранного языка

Ярум Лариса Владимировна


с. Сухоной

2014 - 2015 учебный год

Пояснительная записка

Тестирование разработано на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.).

Назначение данного теста - осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс иностранного языка 3 класса. С помощью этой работы осуществляется оценка качества освоения учащимся основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Иностранный язык», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.

Содержание и структура итогового теста по предмету «Иностранный язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373): текст с изм. и доп. на 2011 г. / Министерство образования и науки Росийской Федерации. - М.: Просвещение, 2011. - 33 с. - (Стандарты второго поколения).

  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. - 2, 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010, 2011. - 204 с. (С. 60-63, 137-139, 180-182).

  3. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 1,2,3-е изд. - М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 120 с. (С. 57-69).

  4. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 1, 2, 3-е изд. - М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 215 с. (С. 46-104).

Основной целью тестирования является проверка и оценка способности учащихся 3 класса применять полученные знания.

Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса начальной школы: «Аудирование», «Лексика и грамматика», «Чтение». Работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение третьеклассником обязательных для овладения планируемых результатов на базовом уровне. Таким образом, результаты выполнения учащимся работы дают возможность охарактеризовать как состояние базовой подготовки учащегося, так и его развитие (способность находить правильный ответ, понимать речь на слух и др.).


Распределение заданий по основным разделам:


Блок содержания

Количество заданий в работе

1. Аудирование

1

2. Лексика и грамматика

3

3. Чтение

2

Всего:

6

Распределение заданий работы по уровню сложности.

Задания проверяют усвоение учащимися 3 класса учебного материала на базовом уровне сложности.

В работе используются разные типы заданий: с выбором верного ответа из двух и четырёх предложенных вариантов; выбор лишнего.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Выполнение любого по форме задания базового уровня оценивается 1 баллом.

Результаты выполнения группы заданий базового уровня сложности, включенных в работу, используются для оценки достижения третьеклассником уровня обязательной базовой подготовки, которая является необходимой основой, обеспечивающей возможность успешного продолжения образования в основной школе.

Время выполнения

Примерное время на выполнение заданий составляет:

- для заданий базового уровня сложности - от 5 до 7 минут;

На выполнение всей работы отводится 1 урок.

Ниже представлен план работы, в котором дается информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности.

№ задания

Блок содержания



Контролируемое

знание \ умение


Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения

Максимальный балл

I

Аудирование

Умение воспринимать речь на слух

Б

ВО

7

мин.

2

II

Лексика и грамматика

Знание пройденной лексики.

Употребление простого настоящего времени.

Употребление much и many с существительными.

Б

НЛ

ВО



ВО

28

мин.

3

5



3

III

Чтение

Умение читать и понимать иноязычную речь.

Б

ВО

7

мин.

2

Итого:

15 баллов

Условные обозначения: Б - базовая сложность, ВО - выбор ответа, НЛ -найди лишнее.





ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ


Время выполнения работы - 1 урок.

Внимательно читай задания!

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В работе будет задание, где надо вычеркнуть лишнее.

Одни задания покажутся тебе легкими, другие - трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

3 класс

Фамилия, имя ________________________________________

МБОУ Сухонойская СОШ с. Сухоной

Вариант 1


I Аудирование

Прослушай рассказ Тома и выбери животных, о которых он рассказал. Обведи кружком буквы с правильным ответом:

Промежуточная аттестация по английскому языкуПромежуточная аттестация по английскому языкуПромежуточная аттестация по английскому языку
A B C DПромежуточная аттестация по английскому языку

II Лексика и грамматика

1. Прочитай каждое предложение и выбери верный вариант ответа, чтобы заполнить пропуски:

1. Where … the children?

2. You must clean your … every day.

3. When … Tiny write letters?

4. I skate … winter.

5. Martin … a bike on Sunday.

1 A is B are C be D am

2 A tooth B teeth C tooths D teeths

3 A does B do C have D has

4 A on B at C to D in

5 A ride B to ride C rides D does ride

2. Какое слово лишнее? Зачеркни его:

1) Today, Monday, Sunday, Wednesday, Saturday

2) mum, brother, sister, boy, dad

3) one, two, third, four, five

3. Выбери и обведи нужное слово:

1) Do you have much / many coffee for breakfast?

2) Have they got many / much friends?

3) Billy hasn't got much / many sweets on the table.


III Чтение

Прочитайте письмо и выполните задания 1-4, выбрав букву А, В, С, D, соответствующую варианту ответа, который вы считаете правильным:

10 May

Dear pen friend,

My name is Nick. I am 10. My birthday is on the 15th of June. I am from Great Britain. I live with my mum and dad. My favourite holiday is Christmas. I like to get presents. What is your name? How old are you?

I have got a nice dog Spot. My dog is black and brown. Spot likes meat and ham. I like to play with my dog. Have you got a pet? What is its name? Is it funny?

My favourite sport is football. I can play football very well. But I can't skate. I like to read and draw. I can draw Spot very well. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do? What can you do well?

Please write back.

Your pen friend,

Nick Chester

1. When is Nick's birthday?

A the 18th of July

B the 15th of June

C the 16th of August

D the 10th of May

2. What is Nick's favourite holiday?

A Birthday

B Christmas

C New Year

D St Valentine's Day

3. What colour is Nick's dog?

A white

B grey

C black

D black and brown

4. What does Nick like to do on Saturdays and Sundays?

A ride a bike

B play football

C read

D draw




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

3 класс

Фамилия, имя ________________________________________

МБОУ Сухонойская СОШ с. Сухоной

Вариант 2


I Аудирование

Прослушай рассказ Тома и выбери животных, о которых он рассказал. Обведи кружком буквы с правильным ответом:

Промежуточная аттестация по английскому языкуПромежуточная аттестация по английскому языкуПромежуточная аттестация по английскому языку
A B C DПромежуточная аттестация по английскому языку

II Лексика и грамматика

1. Прочитай каждое предложение и выбери верный вариант ответа, чтобы заполнить пропуски:

1. Where … the cats?

2. You must wash your … every day.

3. When … your mum write letters?

4. I swim … summer.

5. Tiny … a bike every day.

1 A is B are C be D am

2 A hand B hands C hair D shoes

3 A does B do C have D has

4 A on B at C to D in

5 A ride B to ride C rides D does ride

2. Какое слово лишнее? Зачеркни его:

1) April, May, December, September, Sunday

2) cake, sweets, tea, book, coffee

3) cat, dog, rabbit, tiger, cockerel

3. Выбери и обведи нужное слово:

1) How many/ much tea do you drink every day?

2) How much / many meat do you eat at dinner?

3) He has got much/ many bananas.

III Чтение

Прочитай письмо и выполни задания:

14 May

Dear pen friend,

My name is Alex. I am a boy. I am eight. I am from Great Britain. I live with my mum, dad and two brothers Tom and Harry. They are six. The boys like fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother?

My birthday is on the 15th of July. Summer is my favourite season. In summer I ride my bike, swim and play tennis. I can play tennis very well. I like to draw and play computer games. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well?

I have got a nice cat. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like to play with my cat. I like my cat but I would like to have a dog. Have you got a pet? Is it funny?

Please write back.

Your pen friend,

Alex Brown

1) Закончи предложение:

Alex has got…..

a) mum, dad and two sisters

b) mum, dad and two brothers

c) mum, dad and a sister

2) Отметь предложение, которое не соответствует тексту:

a) Alex is from Great Britain.

b) He can't play tennis.

c) He has got a cat.

d) Alex is eight.




Проверка и оценка выполнения заданий

В заданиях с выбором ответа из двух и четырёх предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В остальных заданиях если учащийся выполняет задание частично, то получает 1 балл за ответ.

В следующей таблице приведены верные ответы и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ.

За выполнение каждого из 6 заданий базового уровня сложности выставляется: 2-5 баллов - верный ответ, 1 балл - частично правильный ответ, 0 баллов - неверный ответ или ответ отсутствует.

Критерии оценки выполнения задания

Кол-во

баллов

Характеристика оценивания задания


2


Аудирование:

- записан верный ответ


3

Лексика:

- выбрано лишнее слово.


5

3

Грамматика:

- выбор правильного ответа;

- выбор из двух предложенных вариантов.


2

Чтение:

- выбор правильного ответа.

Шкала оценивания работы:

14 - 15 баллов - оценка «5»

10 -13 баллов - оценка «4»

5 -9 баллов - оценка «3»

менее 5 баллов - оценка «2»


Общая оценка качества выполнения работ:

14 - 15 баллов - высокий уровень

10 - 13 баллов - средний уровень

менее 5 баллов - низкий уровень



Тексты для аудирования (3 класс)

I have got three pets. They are my big friends. My first friend is a dog. It's name is Rex. Rex likes meat, fish. It likes to play with my cat Murka. Rex can swim.

My second friend is a mouse Kikky. Kikky is little, pretty and red. It likes apples and cheese. I like to play with Kikky.

My third friend is my cat Murka. Murka is grey and nice. It can play with a stick and dance.

ТАБЛИЦА ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

1 вариант

2 вариант

I Аудирование

В

В

II Лексика и грамматика

  1. 1.В 2.В 3.А 4.D 5.С

1. 1.B 2.B 3.A 4.D 5.C

  1. 1.Today 2.boy 3.third

2.1.Sunday 2.book 3.tiger

  1. 1.much 2.many 3.much

3.1.much 2.much 3.many

III Чтение

1.B 2.B 3.D 4.A

1.B 2.B




© 2010-2022