Урок немецкого языка в 5 классе по теме Мой класс (Горизонты)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Предмет___________немецкий язык__________________________________________________

Класс_____________________5 «Б»___________________________________________________

Автор УМК____Аверин М.М. «Горизонты»____________________________________________

Тема урока_____ «Мой класс. Школьные предметы»______________________________________________________

Тип урока_______комбинированный____________________________________________________

Цели для урока:

Содержательная: развивать межкультурную, языковую и речевую компетенции (введение и активизация лексики устно и на письме).

Деятельностная: формирование у обучающихся компенсаторных умений при введении в тему, основываясь на текстовом материале и межпредметных связях.

Воспитательная: воспитывать толерантность и взаимопонимание в общении со сверстниками других национальностей..

Развивающая: развивать мышление, память, речь.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма работы

УУД

1. Организационный этап. (2)

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Приветствуют учителя.

Ф

концентрировать, распределять и переключать внимание (р)

уважать умственный труд (л)

2. Актуализация и фиксация затруднений. (8)

Wie geht es dir? Wie ist dein Name? Vorname? Familienname? Wo wohnst du? Was magst du? Magst du buchstabieren?

  • Öffnet die Hefte, schreibt das Datum. (на доске)

  • Buchstabiert die Wörter: D-E-U-T-S-C-H, M-A-T-H-E, B-I-O-L-O-G-I-E, E-N-G-L-I-S-C-H.

  • Magst du Deutsch? Biologie? Englisch?

  • Wie heißt unser Thema? (Подсказка в учебнике)

  • Was lernen wir? Wie lernen wir?

Ответы.

Открывают тетради, пишут число.

2 чел. пишут на доске. Остальные в тетрадях.

Рассматривают коллаж.

Ф

Ф


Ф

работать собранно и вдумчиво (л)

развивать наблюдательность, внимание к деталям (р)

работать собранно и вдумчиво, осуществлять творческий подход к учебной деятельности (л)

быть готовым к осуществлению нового способа деятельности (р)

развивать способность к синтезу (п)

работать собранно и вдумчиво, осуществлять творческий подход к учебной деятельности (л)

развивать способность к анализу (п)

осуществлять диалогическое общение (к)

осуществлять самоконтроль учебной деятельности (л)

работать в паре (к)

3. Введение лексики.

  • Hört das Gedicht zu. Beachtet die Aussprache und die Intonation. (Зверлова с.38.)

  • Sprecht mir nach.


  • Wer kann das Gedicht lesen? (замена слов пиктограммами)


  • Sprecht mir nach.

- HA Lernt auswendig.

Слушают запись.

Проговаривают хором.

Чтение по желанию.

Проговаривают хором.

Ф

Х

Ф

Х

анализировать свою учебную деятельность (л)

быть готовым к осуществлению нового способа деятельности (р)

строить логическую цепь рассуждений, формулировать проблему, развивать механизмы анализа, синтеза (п)

аргументированно изложить своё мнение (к)

4. Презентация нового материала. Аудирование.

  • Aufgabe 1. Jasmin ist die Neue in der Klasse. Woher kommt sie? Hört den Dialog zu (первая часть диалога) Wo wohnt sie jetzt?

  • Hört weiter zu: Was mag Jasmin? Andreas?

Слушают текст по частям, отвечают на вопросы.

Ф

Ф

анализировать свою учебную деятельность (л)

быть готовым к осуществлению нового способа деятельности (р)

строить логическую цепь рассуждений, формулировать проблему, развивать механизмы анализа, синтеза (п)

аргументированно изложить своё мнение (к)

5. Работа с текстом.

  • Lest den Text des Dialoges und die Aufgabe 1b: Was ist richtig, was ist falsch?


  • Lest nur richtige Sätze.

  • Korrigieren wir die falschen Sätze.


  • Aufgabe 2. Hört zu und sprecht in den Pausen nach.

  • Setzt das Spiel fort.

Читают предложения после диалога, ищут ответ в тексте.

Называют правильный вариант предложений.

Проговаривают за диктором.

Спрашивают друг друга о любимом /нелюбимом предмете.

И

Ф

Ф

Ф

Ц

анализировать свою учебную деятельность (л)

быть готовым к осуществлению нового способа деятельности, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе (р)

работать с разными источниками информации: справочной литературой, словарями, Интернет-ресурсами, пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.), использовать словарь для уточнения орфографии слов (п)

6. Грамматика.

- Aufgabe 1b. Schreibt alle Verben in die Hefte heraus. Z.B. wohnt.


  • Проверка правильности выполнения.


  • Findet die Regelmäßigkeit.


  • Lest die Rubrik "Denk nach"


  • Sortiert die Verben in 4 Gruppen.


  • Sprecht mir nach.

Выполняют задание письменно. 2 у доски

Называют выписанные глаголы.

Высказывают мнения.

Читают вывод в учебнике.

На доске делят формы глаголов на 4 группы.

И

Ф

Ф

Ф

Ф

работать собранно и вдумчиво (л)

действовать по аналогии, осуществлять самоконтроль (р)

осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний (п)

8. Включение в систему знаний и закрепление материала. (3)


  • AB Aufgabe 3, 4

  • Erzählt über deinen Freund. AB Aufgabe 5


  • Situation "Kennenlernen". Spielt die Szene. Die Anderen hören zu, dann antworten wir auf die Fragen. Wo wohnt er/sie? Woher kommt er? Was mag er/sie? Раздаю карточки для составления диалога.


  • Wie heißt er? Wo wohnt er? Was mag er? (контроль усвоения материала)

Дописывают диалог.

Дополняют данные о друге, рассказывают 2-3ученика.

Составляют диалоги (учащиеся с монологом оценивают свою работу), разыгрывают перед классом. Остальные слушают.

Отвечают на вопросы.

П

И

П

(И)


Ф

осуществлять творческий подход к учебной деятельности (л)

концентрировать, распределять и переключать внимание, развивать наблюдательность, внимание к деталям (р)

развивать механизмы установления причинно-следственных связей, строить логическую цепь рассуждений (п)

работать в паре, осуществлять диалогическое общение (к)

9. Рефлексия.(6)

Wie ist die Stunde: interessant, OK, so lala, nicht interessant? Kommt zu den Blättern mit den Smiles.

Ergänzt das Formular (самоанализ: чему я научился) mit Smiles.

Как вы оцениваете работу класса на уроке? Чью работу на уроке можете особенно выделить и почему?

Подходят к местам в классе, обозначенным соответствующим образом.

Заполнение анкет.

Ф


И

развивать целостное видение окружающей действительности, анализировать свою учебную деятельность (л)

осуществлять самоконтроль (р)

развивать механизмы анализа, синтеза, абстрактного мышления, способность к обобщению, заполнять таблицы (п)

аргументированно изложить своё мнение (к)



© 2010-2022