- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок немецкого языка в 5 классе по теме Мой класс (Горизонты)
Урок немецкого языка в 5 классе по теме Мой класс (Горизонты)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бурангулова Г.Р. |
Дата | 01.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Предмет___________немецкий язык__________________________________________________
Класс_____________________5 «Б»___________________________________________________
Автор УМК____Аверин М.М. «Горизонты»____________________________________________
Тема урока_____ «Мой класс. Школьные предметы»______________________________________________________
Тип урока_______комбинированный____________________________________________________
Цели для урока:
Содержательная: развивать межкультурную, языковую и речевую компетенции (введение и активизация лексики устно и на письме).
Деятельностная: формирование у обучающихся компенсаторных умений при введении в тему, основываясь на текстовом материале и межпредметных связях.
Воспитательная: воспитывать толерантность и взаимопонимание в общении со сверстниками других национальностей..
Развивающая: развивать мышление, память, речь.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Форма работы
УУД
1. Организационный этап. (2)
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Приветствуют учителя.
Ф
концентрировать, распределять и переключать внимание (р)
уважать умственный труд (л)
2. Актуализация и фиксация затруднений. (8)
Wie geht es dir? Wie ist dein Name? Vorname? Familienname? Wo wohnst du? Was magst du? Magst du buchstabieren?
-
Öffnet die Hefte, schreibt das Datum. (на доске)
-
Buchstabiert die Wörter: D-E-U-T-S-C-H, M-A-T-H-E, B-I-O-L-O-G-I-E, E-N-G-L-I-S-C-H.
-
Magst du Deutsch? Biologie? Englisch?
-
Wie heißt unser Thema? (Подсказка в учебнике)
-
Was lernen wir? Wie lernen wir?
Ответы.
Открывают тетради, пишут число.
2 чел. пишут на доске. Остальные в тетрадях.
Рассматривают коллаж.
Ф
Ф
Ф
работать собранно и вдумчиво (л)
развивать наблюдательность, внимание к деталям (р)
работать собранно и вдумчиво, осуществлять творческий подход к учебной деятельности (л)
быть готовым к осуществлению нового способа деятельности (р)
развивать способность к синтезу (п)
работать собранно и вдумчиво, осуществлять творческий подход к учебной деятельности (л)
развивать способность к анализу (п)
осуществлять диалогическое общение (к)
осуществлять самоконтроль учебной деятельности (л)
работать в паре (к)
3. Введение лексики.
-
Hört das Gedicht zu. Beachtet die Aussprache und die Intonation. (Зверлова с.38.)
-
Sprecht mir nach.
-
Wer kann das Gedicht lesen? (замена слов пиктограммами)
-
Sprecht mir nach.
- HA Lernt auswendig.
Слушают запись.
Проговаривают хором.
Чтение по желанию.
Проговаривают хором.
Ф
Х
Ф
Х
анализировать свою учебную деятельность (л)
быть готовым к осуществлению нового способа деятельности (р)
строить логическую цепь рассуждений, формулировать проблему, развивать механизмы анализа, синтеза (п)
аргументированно изложить своё мнение (к)
4. Презентация нового материала. Аудирование.
-
Aufgabe 1. Jasmin ist die Neue in der Klasse. Woher kommt sie? Hört den Dialog zu (первая часть диалога) Wo wohnt sie jetzt?
-
Hört weiter zu: Was mag Jasmin? Andreas?
Слушают текст по частям, отвечают на вопросы.
Ф
Ф
анализировать свою учебную деятельность (л)
быть готовым к осуществлению нового способа деятельности (р)
строить логическую цепь рассуждений, формулировать проблему, развивать механизмы анализа, синтеза (п)
аргументированно изложить своё мнение (к)
5. Работа с текстом.
-
Lest den Text des Dialoges und die Aufgabe 1b: Was ist richtig, was ist falsch?
-
Lest nur richtige Sätze.
-
Korrigieren wir die falschen Sätze.
-
Aufgabe 2. Hört zu und sprecht in den Pausen nach.
-
Setzt das Spiel fort.
Читают предложения после диалога, ищут ответ в тексте.
Называют правильный вариант предложений.
Проговаривают за диктором.
Спрашивают друг друга о любимом /нелюбимом предмете.
И
Ф
Ф
Ф
Ц
анализировать свою учебную деятельность (л)
быть готовым к осуществлению нового способа деятельности, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе (р)
работать с разными источниками информации: справочной литературой, словарями, Интернет-ресурсами, пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.), использовать словарь для уточнения орфографии слов (п)
6. Грамматика.
- Aufgabe 1b. Schreibt alle Verben in die Hefte heraus. Z.B. wohnt.
-
Проверка правильности выполнения.
-
Findet die Regelmäßigkeit.
-
Lest die Rubrik "Denk nach"
-
Sortiert die Verben in 4 Gruppen.
-
Sprecht mir nach.
Выполняют задание письменно. 2 у доски
Называют выписанные глаголы.
Высказывают мнения.
Читают вывод в учебнике.
На доске делят формы глаголов на 4 группы.
И
Ф
Ф
Ф
Ф
работать собранно и вдумчиво (л)
действовать по аналогии, осуществлять самоконтроль (р)
осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний (п)
8. Включение в систему знаний и закрепление материала. (3)
-
AB Aufgabe 3, 4
-
Erzählt über deinen Freund. AB Aufgabe 5
-
Situation "Kennenlernen". Spielt die Szene. Die Anderen hören zu, dann antworten wir auf die Fragen. Wo wohnt er/sie? Woher kommt er? Was mag er/sie? Раздаю карточки для составления диалога.
-
Wie heißt er? Wo wohnt er? Was mag er? (контроль усвоения материала)
Дописывают диалог.
Дополняют данные о друге, рассказывают 2-3ученика.
Составляют диалоги (учащиеся с монологом оценивают свою работу), разыгрывают перед классом. Остальные слушают.
Отвечают на вопросы.
П
И
П
(И)
Ф
осуществлять творческий подход к учебной деятельности (л)
концентрировать, распределять и переключать внимание, развивать наблюдательность, внимание к деталям (р)
развивать механизмы установления причинно-следственных связей, строить логическую цепь рассуждений (п)
работать в паре, осуществлять диалогическое общение (к)
9. Рефлексия.(6)
Wie ist die Stunde: interessant, OK, so lala, nicht interessant? Kommt zu den Blättern mit den Smiles.
Ergänzt das Formular (самоанализ: чему я научился) mit Smiles.
Как вы оцениваете работу класса на уроке? Чью работу на уроке можете особенно выделить и почему?
Подходят к местам в классе, обозначенным соответствующим образом.
Заполнение анкет.
Ф
И
развивать целостное видение окружающей действительности, анализировать свою учебную деятельность (л)
осуществлять самоконтроль (р)
развивать механизмы анализа, синтеза, абстрактного мышления, способность к обобщению, заполнять таблицы (п)
аргументированно изложить своё мнение (к)