Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Октябрьская СШ










Методическая разработка раздела образовательной программы

по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» 9 класс

Мир такой большой! Давай путешествовать!









Автор: Харчева Виктория Николаевна

учитель английского языка













2015-16 учебный год





Содержание

  1. Введение………………………………………………………….2

  2. Методическая разработка раздела образовательной программы

    1. Пояснительная записка……………………………………….3

    2. Цели и задачи раздела……………………………………...3-5

    3. Психолого-педагогическое обоснование специфики восприятия и осмысления учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями……………….6

    4. Ожидаемые результаты освоения раздела программы……..7

    5. Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий, методов, форм организации деятельности учащихся…………………9

    6. Система знаний и деятельности…………………………….10

    7. Поурочное планирование по разделу………………………11

  3. Проект урока……………………………………………………13

    1. Психолого-педагогическая характеристика класса……….13

    2. Программа, УМК…………………………………………….13

    3. Тема…………………………………………………………..14

    4. Тип урока…………………………………………………….14

    5. Цели и задачи урока…………………………………………14

    6. Методы обучения……………………………………………14

    7. Формы обучения и организации работы в классе…………14

    8. Средства обучения…………………………………………..14

    9. Разработка урока по теме «Готовимся к путешествию» …15

  4. Приложения……………………………………………………..19

  5. Список литературы……………………………………………..25









1. Введение

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям;

- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий - языковой и культурный).

Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Основные задачи образования сегодня - не просто вооружить школьника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Как научить школьников основным приёмам изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д. - вот, что является моей основной задачей.

2. Методическая разработка раздела образовательной программы

2.1. Пояснительная записка

Среди множества учебных программ, предлагаемых для изучения английского языка в общеобразовательной школе, выбрана линия УМК М.З.Биболетовой «Английский» с удовольствием» - «Enjoy English». Программа «Английский с удовольствием», 9 класс, в том числе в рамках разрабатываемого раздела обеспечивает совершенствование и дальнейшее развитие следующих компетенций:


- коммуникативная компетенция

развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении,

письме;


- социокультурная компетенция

расширение и углубление представлений учащихся о странах изучаемого

языка, лингвострановедческих знаний;


- учебно-познавательная и компенсаторная компетенция

развитие умения и желания самостоятельного изучения английского языка

доступными школь­никам способами (в процессе выполнения проек­тов,

с помощью справочников и т. п.).



2.2. Цель и задачи раздела


Цель: В процессе обучения учащихся 9го класса английскому языку продолжать формирование вышеназванных компетенций, а также продолжать развитие личности школьников посредством иностранного языка, понимание учащимися роли изучения языка международного общения в наши дни, осознание важности английского языка как средства по­знания, самореализации и социальной адаптации, осознание ценности родного языка как элемента национальной культуры.

Познавательные задачи:

В результате усвоения раздела программы:

1) Учащиеся будут знать и понимать:

- значения и способы употребление изученной лексики,

- основные способы словообразования,

- признаки изученных грамматических явлений

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, распространенная

оценочная лексика), принятые в англоязычных странах;

2) Учащиеся будут уметь

В области говорения

  • высказываться на заданную тему с опорой и без неё;

  • делать краткое сообщение на основе прочитанного/прослушанного

текста;

  • вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями.

В области аудирования:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская

второстепенные.

В области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Развивающие задачи:

В результате усвоения раздела программы школьники будут развивать:


  • мыслительные способности, например: способность к догадке, самостоятельно обобщать и формулировать, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать, способность логически излагать, и т. д.;

  • способность к рефлексии;

  • творческие способности при написании эссе, составлении презентации, разработки проектов.

Воспитательные задачи:

В результате усвоения раздела программы школьники воспитают в себе:

  • уважение к культуре других стран и более глубокое осознание своей

родной культуры;

  • уверенность в своих силах;

  • самостоятельность и автономность;


  • ответственность по отношению к себе и ближайшему окружению.

2.3. Психолого-педагогическое обоснование специфики восприятия и осмысления учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями

Характерные черты данного возраста (14-15 лет):

Перестройка организма ребенка из-за полового созревания;

Эмоциональная нестабильность, из-за физиологических изменений в организме подростка, так называемая « гормональная буря»;

Формирование образа физического «Я», когда остро повышается интерес к своей внешности;

Личностная нестабильность, которая проявляется в противоположных чертах, стремлениях, что определяет противоречивость характера и поведения подростка;

Чувство взрослости - отношение подростка к себе, как к взрослому. Отсюда сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям, претензии на равноправии в отношениях со старшими, конфликтность.

Мыслительная деятельность характеризуется достаточно высоким уровнем общения, увеличивающейся тенденцией к причинному объяснению явлений, умением аргументировать, делать обоснованные выводы, связывать изучаемые факты. Умственная деятельность приобретает все более активный характер.

Важнейшее интеллектуальное приобретение подросткового возраста -развитие абстрактного мышления, под влиянием которого развивается воображение. Склонность к абстрактному мышлению типична, главным образом, для юношей. Хотя девочки в этом возрасте лучше учатся и превосходят мальчиков по успеваемости, их познавательные интересы менее определены и дифференцированы, они лучше решают конструктивные, чем абстрактные задачи.

Процесс развития памяти можно представить как переход от непроизвольной к произвольной, от непосредственной к опосредованной, от механической к логической. Активно развивается логическая память и скоро достигает того уровня, что ребенок переходит к преимущественному использованию этого вида памяти. У подростка процесс запоминания сводится к мышлению, к установлению логических отношений внутри запоминаемого материала, а припоминание заключается в восстановлении материала по этим отношениям.

Все эти особенности можно использовать при использовании технологии поиска и обработки информации, которая предполагает самостоятельное полное или частичное решение учебных задач на основе ее систематизации, представления в понятном виде, осознания ее значения для дальнейшей деятельности, механизмов ее понимания.

2.4. Ожидаемые результаты освоения раздела программы

1) Основные знания:

Учащиеся должны будут распознавать и употреблять в речи:

  • видовременные формы Past Simple/Present Perfect/ Present Perfect Сontinuous;

  • определенный и нулевой артикли с географическими названиями;

  • отрицательный аффикс un-, cуффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able;

  • возвратные местоимения;

  • модальные глаголы can, must, should, ought to, need

  • конструкции I would rather…, I would prefer to…;


2) Информационные и коммуникативные умения

Учащиеся должны будут уметь:

  • высказывать свое мнение и аргументацию «Почему люди путешествуют», «Легко ли путешествовать в наши дни»;

  • делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников;

  • читать тексты, выбирая нужную информацию;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов, объявления по радио в аэропорту;

  • понимать значение вывесок и объявлений в аэропорту;

  • составлять диалог-расспрос «в аэропорту»; диалог-обмен мнениями;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо в учреждение или зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

3) Умения учебно-познавательной деятельности:

  • умение пользоваться двуязычным словарём.

  • умение самостоятельно работать с разными источниками информации;

  • умение самостоятельно работать, используя различные стратегии

изучения ИЯ: проектные технологии, языковые портфолио.



4) Умения рефлексивной деятельности:

  • эффективно сотрудничать в парах/группе, осуществлять взаимоконтроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

  • умение соотносить свои усилия с полученными результатами;

  • способности к контролю и самоконтролю

  • творческие способности (написание эссе, компьютерная презентация)



2.5. Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу

программы образовательных технологий, методов, форм

организации деятельности учащихся

При изучении раздела используются разные методы и формы, выбор которых определяется содержанием и объемом учебного материала.

При современном обучении ИЯ широко используются коммуникативно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы. Это значит, что ученик получает знания не в готовом виде, а добывает их сам. А вся система работы ориентирована на опыт, мировоззрение, интересы, чувства ученика, которые учитываются при организации общения на уроке.

  • Метод проблемного обучения - когда учащиеся с уже имеющимися знаниями сталкиваются с новыми практическими условиями, когда имеет место поиск путей применения знаний на практике. С помощью таких приёмов, как: постановка проблемных и информационных вопросов, выдвижение гипотез, их подтверждение или опровержение, анализ ситуации, и др., − учащиеся побуждаются к совместному размышлению, поиску неизвестного знания.

Мозговой штурм (коллективная форма работы)

Урок-диспут (групповая форма работы)

Круглый стол (сочетание индивидуальной и коллективной форм работы)


  • Игровой метод


― Урок-соревнование/ урок-конкурс/урок-путешествие/ урок- викторина

с использованием игровых заданий

Ролевая игра (групповая форма работы)

  • Метод проектов

Кейс-метод (групповая форма работы) - учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых либо выявляют проблему и пути её решения, либо вырабатывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.

Компьютерные презентации учеников (индивидуально/группами)

2.6. Система знаний и система деятельности

Мир такой большой!

Давайте путешествовать!

Система знаний

Система деятельности

Межпредметные

связи

Примеры

История


География


Страноведение

Терминология



Информатика

История развития видов транспорта.

История гибели Титаника.

Известные путешественники:

В. Беринг и др. Географические места и названия.


Реалии Великобритании - аэропорт Хитроу,


указатели в аэропорту, таможенная декларация.


Компьютерная презентация

1) Познавательная деятельность:

Развитие интеллектуальных мыслительных операций: анализ, сравнение, систематизация, установление закономерностей.

2) Преобразующая деятельность:

Школьники учатся решать проблемные ситуации, находить ответы на проблемные вопросы, творчески подходить к решению проблем.

3) Общеучебная деятельность:

Школьники учатся поиску информации и её анализу, развивают навыки общения, учатся работать сообща.

4) Самоорганизующая деятельность:

Развивают навыки самоанализа, рефлексии, учатся самостоятельно выбирать способы презентации своих трудов.



  1. Поурочное планирование по разделу

Мир такой большой! Давайте путешествовать! (21ч.)

№ урока

Наименование темы урока

Языковой материал

Основные виды учебной деятельности

Лексика

Грамматика

Секция 1 Почему люди путешествуют?

1

Транспорт вчера и сегoдня

travel, journey, trip, voyage, tour

Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous

Выразить и аргументировать собственную точку зрения.

2.

Почему люди путешествуют?

Географические объекты и их названия

Употребление артиклей с географическими названиями

Дать краткое описание некоторых стран;

Географическая викторина.

3.

Опасные места на планете.

сrash, sink, unsinkable, launch, prevent, avoid.

Префикс -un

Суффикс -able

Читать научно-популярный текст с пониманием общего содержания;

4.

Трагедия «Титаника».


Пассивный залог

Читать текст с полным пониманием и расположить предложения в логическом порядке;

5.

Знаменитый путешественник В.Беринг и др.


Суффиксы -sion,

-tion, -ment, -ive

Воспринимать текст на слух.

Рассказать биографию путешественников с презентацией.

6.

Происхождение географических названий.


Предлоги места и направления

Читать страноведческий текст с разными стратегиями (поисковое, ознакомительное чтение)

7.

Урок-контроль



Тест в формате ГИА

Секция 2 Легко ли путешествовать в наши дни?

8.

Любишь ли ты сам путешествовать?

airport, airsick railway station, arrive, leave for, destination, resort, advertisement, delightful, fascinating, magnificent, luxurious, delicious

Возвратные местоимения

Выразить и аргументировать собственную точку зрения.

Слушать диалог и учится составлять по образцу.

9.

Планируем путешествие за границу

pack, reserve, baggage/luggage, insurance policy, currency, visa.

Модальные глаголы can, may

must, should, have to

Выразить и аргументировать свою точку зрения.

Читать рекламу курортов и отелей с разными стратегиями (поисковое, ознакоми-тельное чтение)

10.




Готовимся к путешествию.



Составить маршрут путешествия.

Написать личное письмо в гостиницу о бронировании номера.

11.

«Тот путешествует счастливо, кто путешествует налегке» (Экзюпери).


Глагол need/needn't

Слушать диалог.

Дать совет.

12.

В лондонском аэропорту Хитроу

take off, land, arrival, gate №,arrivals (hall), depart, departure,

departure lounge


Читать текст с полным пониманием;


13.

Поведение в аэропорту. Советы путешественнику

check in, check-in desk, customs,

get through passport

control, a boarding pass, fill in customs declaration, landing card, baggage reclaim


Читать прагматический текст (инструкцию);

Слушать объявления по радио;

Составлять диалог-расспрос.

14.

Проблемы, которые нас поджидают в аэропорту.



Слушать объявления по радио;

Заполнить декларацию. Разрешать проблемные ситуации

15.

Урок-контроль



Тест в формате ГИА

Секция 3 Стоит ли путешествие таких сил и денег?

16.

Организованный туризм или турпоходы.

packing tour, tourists on their own.

I would rather…,

I would prefer to…


Высказывать свою точку зрения.

Читать текст с выделением нужной информации.

17.

Возможности отдыха молодых людей.


I am absolutely positive that…, It's obvious that…, I feel strongly against it.


Воспринимать информацию на слух.

Читать с извлечением нужной информации.

18.

Впечатления о разных видах путешествия.

Составлять диалог-обмен мнениям

19.

Домашнее чтение

«Последний дюйм»

(Д. Олбридж)

Обсуждение «Круглый стол»

20.

Итоговый контроль

Тест в формате ГИА

21.

Защита проектов

Презентация «Страна, в которой я хочу побывать»

3. Проект урока по английскому языку в 9 классе по разделу

«Мир такой большой! Давайте путешествовать!» (21ч.)



3.1. Психолого-педагогическая характеристика 9 «Б» класса

В группе 9 «Г» класса обучается 16 учеников. Из них 10 мальчиков и 6 девочек, в основном 1997 года рождения. Дети данного класса пришли из разных школ два года назад. Класс в целом имеет средний уровень подготовки.

Состав группы стабильный. В целом группа отличается средним уровнем успеваемости. По английскому языку на «4» и «5» стабильно учатся 2 человек, на «4» - 7 человек, на «3» и «4» - 3 человек, на «3» - 4 ученика. Низкая успеваемость по предмету у некоторых учащихся связана со слабой начальной подготовкой в изучении английского языка, слабыми способностями к мышлению в целом, частыми пропусками из-за болезней, регулярным отсутствием концентрации внимания.

На уроках регулярно активны и инициативны 6 человек. Есть дети, которые не отличаются активностью, но дают ответы на вопросы, если их спрашивать без их желания. Таких детей - 6 человек. Они справляются с нетрудными учебными задачами, однако в меньшей степени инициативны и испытывают трудности при выполнении заданий третьего уровня сложности. Домашние задания выполняются регулярно большинством из учащихся.

Однако, в условиях данного коллектива тратится больше сил на поддержание дисциплины, подростки могут отвлекаться и заниматься посторонними делами. Психологический климат в классе благоприятный. Однако, требуется постоянный контроль за дисциплиной, применение разнообразных форм обучения, интересных и нестандартных приемов для поддержания интереса и мотивации, применение альтернативных заданий согласно индивидуальным особенностям учащихся. Слабым по возможностям ученикам предлагаются дополнительные задания на дом по их силам и психологическим особенностям.



3.2. Программа по английскому яыку, УМК.

1. Программа курса английского языка Биболетовой М.З. для 2-11 класса

2. Учебник для учащихся «Enjoy English» («Английский с удовольствием»)

для 9 класс, общеобразовательных учреждений (Титул, 2010)


3. Книга для учителя

4. Рабочая тетрадь для учащихся

5. Аудиоприложение к учебнику.

3.3. Тема урока: «Готовимся к путешествию»

3.4. Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и

навыков (усвоение умений применять знания, умения и

навыки и осуществлять их перенос в новые ситуации

общения).

3.5. Цели и задачи урока

Цель: формирование речевых умений учащихся на ситуативной основе в

рамках обозначенной темы.



Практические задачи:



  • Совершенствовать умения воспринимать речь на слух.

  • Активизировать лексические знания по теме "Путешествие".

  • Совершенствовать навыки чтения (с целью извлечения нужной информации).

  • Совершенствовать навыки устной речи.

  • Совершенствовать навыки составления письма.



Развивающие задачи:



  • Способствовать развитию у учащихся языковой догадки, умения слушать, делать выводы.

  • Развивать навыки работать самостоятельно с источниками информации.

  • Развивать умения с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



Воспитательные задачи:



  • Воспитание интереса к изучению английского языка.

  • Воспитать культуру общения в группе.



3.6. Методы обучения: проектная технология (кейс-метод)



3.7. Формы обучения и организации работы в классе: фронтальная

групповая, индивидуальная

3.8. Средства обучения: компьютер/экран; магнитная доска; англо-русский

словарь;

Раздаточный материал: «кейс» для учащихся (туристический

путеводитель, тексты с рекламой отелей, рабочий лист).

3.9. Содержание и структура урока.

Этапы урока / время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы/формы работы

Прогнозируемый результат

1.

Организационный этап. (1 мин.)

Учитель приветствует учащихся

Good morning , children! I am glad to see you. How are you?

Ученики приветствуют учителя.

I am OK, I am fine, thank you.


Готовность к активной познавательной деятельности

2.
































































3.

Мотивационный этап

1) Введение в тему

урока (1 мин.)

Предлагает посмотреть ряд картинок на экране и догадаться о теме урока, задавая наводящие вопросы What can you see in the picture?

What is your mind, what we are speaking about? Name the problem of our lesson?

/слайд 1,2/


Предлагает прочитать и перевести пару сентенций знам-ых людей о роли путешествия

"The World is a book, and those who do not travel read only a page". (St. Augustine)

"Travel and change of place give new energy to the mind". (Seneca)

/слайд 3/

С опорой на картинки ученики определяют и формулируют тему урока.









По очереди читают сентенции и переводят их на русск.яз.





Мозговой штурм


Фронтальная работа









Фронтальная/

индивидуальная




Повышение интереса к работе на уроке; активное, организованное общение с учителем




2) Фонетическая

зарядка (3 мин.)

Предлагает четверостишье о путешествии с дальнейшей его фонетической отработкой.

I'll travel south and I'll

travel north

I'll travel east and I'll

travel west

I just want to find

the place that is best

/слайд 4/


2) Даёт названия на англ.яз. ряда зарубежных стран, с которыми учащиеся могут встретится в дальнейшем на уроке, и отрабаты- вает их правильное произнесение:

Egypt, Turkey

Cyprus, Greece,

Spain, Austria,

Norway….

/слайд 5/

Ученики повторяют стишок хором за учителем построчно, затем всё целиком.









Повторяют хором за учителем.

Можно, чтоб 2-3 ученика произнесли индивидуально.

Иллюстративно-демонстрационный метод.






Фронтальная/ индивидуальная

Отрабатывают

ритмико-интонационные

навыки.





Запоминают

фонемно-графемные соответствия слов








3) Речевая зарядка

(5 мин.)

Беседа с учащимися

о роли путешествия в жизни и, как они сами любят путешествовать.

What do you think, why people travel?

Do you like travelling?

What means of transport do you prefer travel by?

Where have you already been?........

Отвечают на вопросы учителя, предполагающие реакцию согласия/ несогласия, высказывания своего мнения и его аргументацию.


Мозговой штурм



Фронтальная

Учащиеся показывают ранее полученные знания по теме, приобретают уверенность, необходимую для дальнейшей работы


Переходный этап


1) Переход к основной теме урока.













2) Повторение

лексики

прошлого урока.

(5 мин.)

Предлагает познакомиться ещё с двумя сентенциями, «как организовать

путешествие».

"He who would travel happily must travel light". (Antoine de St. Exupery)

"He travels happily who thinks out his travel".

(proverb)

/слайд 6/


Раздаёт каждому учащемуся рабочий лист (Приложение 5).


Предлагает подобрать «ассоциации» к сочетанию слов

«подготовка к

путешествию» (Preparing for Travel) и записать в свой индивидуальный лист.

К магнитной доске крепится лист бумаги с этим сочетанием слов. В стороне крепятся в разнобой слова по теме «Путешествие».



Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать


Учитель, слушая ответы учеников, распределяет слова на доске.

Отрабатывает произношение данных слов с учащимися хором.


По очереди читают сентенции и переводят их на русск.яз.


















Вычитывают про себя все слова с доски и выбирают только те, к-ые подходят к теме

«Подготовка к путешествию», записывают в свой рабочий лист.

Закончив запись, по очереди вслух зачитывают слова из своего списка.




Хором за учителем произносят слова из темы.




Иллюстративно-демонстрационный метод.



















Технология деятельностного подхода в обучении.




Фронтальная работа

Переключается

мыслительная деятельность





Идёт активное запоминание новой лексики.







Устранение ошибок и неверного произношения


4.


Реализационный этап

1) Cовершенствование

навыков говорения.

(7 мин.)

Предлагает учащимся разбиться на группы единомышленников, к-ые решили вместе

совершить путешест-вие за границу.

Раздаёт пакет рабочих документов в группе. (кейс).

Предлагает группе «единомышленников» познакомиться с туристическим путеводителем (Приложение 1 и 2) и выбрать страну как цель путешествия, лучший там курорт и ряд достопримеча- тельностей.

Даются опорные вопросы:

What destination would you choose? Why?

What resort would you stay in? Why?

What sights would you watch there?

What do you need to take with?

/слайд 7/

Рассаживаются в группах.












Рассматривают карту мира, курортные города ряда стран и их достопримечательности. Обсуждают в группе общую цель путешествия.

Записывают в свой рабочий лист ответы на вопросы.

Один ученик устно делает сообщение, аргументируя свой выбор.


Технология проекта.


Кейс метод



Групповая работа

Готовность к активной познавательной деятельности










Должна возникнуть потребность

мыслить и логично выстраивать связное высказывание,

формулировать собственное мнение.


Развитие культуры речи, умения слушать друг друга,


2) Совершенствование

навыков поискового

чтения и навыков

говорения. (10 мин.)

Предлагает прочитать 2-3 текста - «реклама отелей», чтобы «единомышленники» выбрали подходя- щий отель для проживания.

(Приложение 3)


Читают рекламу отелей. Ищут незнакомые слова в словаре. Сообща решают, какой отель они выберут. Заполняют рабочий лист, используя опоры.

Один ученик устно делает сообщение, аргументируя свой выбор.

Должны суметь выделить нужную информацию и её структуриро- вать.

Развитие культуры речи, умения слушать друг друга.


3)Минутка релаксации.

(музыкальная пауза/

упражнение для глаз)

Предлагает 2-3 упражнения под музыку.

Выполняют упражнения для глаз.

Технология здоровьесбережения



4) Написание письма.

(8 мин.)

Демонстрирует образец личного письма в отель.

(Приложение 4)

/слайд 9,10/

Предлагает написать своё письмо в отель, чтобы забронировать номер.

Смотрят, запоминают.




Пишут письмо, используя опоры, в своём рабочем листе.


Должна возникнуть потребность

мыслить и логично выстраивать связное высказывание.


5.

Заключительный этап


1) Объяснение

домашнего задания

(1 мин.)




Учебник

стр. 76, упр.49.



Реализация условий для успешного выполнения заданий всеми учениками.


2) Подведение итогов

(2 мин.)

Предлагает оценить свою деятельность на уроке по итогам групповой работы, по использованию дополнительной информации, по уровню активности.

Oценивают работу всей группы в целом и каждого участника группы.


Открытость учащихся в осмыслении своих действий: самооценка. взаимооценка,

















4. Приложения

Приложение 1



Innsbruck

Abtenau

Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать















Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать



MalagaМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

Hurghada

Larnaka

Costa de la Luz

Sharm El Sheikh



Limassol









Приложение 2

Tourist Guide

(туристический путеводитель)

Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

Innsbruck




Alpenzoo Ambras castle Hofburg




Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

Abtenau

A museum of local history St.Blasius Church







Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

Malaga

Plaza de Toros Picasso museum Malaga's cathedral



Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

Costa de la Luz

the town of El Puerto the town of Bolonia

de Santa Maria





Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать



Hurgada



Giftun Island National Park the Monasteries of St. Anthony and St. Paul





Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать



Sharm El Sheikh

the mountain Sinai the Old Market the Coloured Canyon





Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать



Larnaka



Archeological District Museum Lazarus Church the fortress



Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать



Limassol



Kolossi Castle Municipal Gardens Nikolaos ton Gaton Monastery





ПМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьриложение 3

Bed & Breakfast

enjoy your tour Home / Search / Contacts

Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

Rooms

Reservations

Services

Menu

Contacts

WELCOME TO OUR HOTEL***

Our Hotel includes a lot of facilities - a restaurant, yoga studio, full service Spa, and conference center - to make your trip more fun and productive.

The hotel's open-air restaurant makes breakfast, lunch, and dinner menus of traditional American cuisine.

Enjoy our refreshing outdoor pool where you can swim, play and relax. The open-air lounge room has a projection TV and a poker table.

We offer specialized spa services. Here, you can relax from the stress of everyday living. We have facilities for many types of massage, aromatherapy, manicures and pedicures.

The hospitable staff at the Hotel is at you disposal.

ROOM'S CONVENIENCES:

* Telephone and cable TV

* Private bathrooms with

hot /cold shower

* Refrigerator

* Tea/ coffee facilities

* Hairdryer

* Air conditioning






Copyright 2012 Bed & Breakfast. All Right Reserved. Privacy Policy. Terms of Use.



LAGUNA PREMIUM HOTEL * ONLY ROYAL SERVICES

Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествоватьМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

BOOK A ROOM Welcome to Our Hotel****


Laguna Premium Hotel offers guests a range of facilities to help them enjoy their stay.

The Laguna Premium Hotel is the best hotel with parking, and dining facilities, including 24 hours bar service. You can dine from our a 'la carte menu' at a very reasonable price. You can also enjoy a pre or post dinner drink in our Lounge Bar, where we offer fine light wines.

The garden with sunbathing area and a play ground for children is very popular with parents and their children. Relaxation is waiting for you at Spa. Enjoy the indoor swimming pool and the fitness room of our four-star-hotel.

The hospitable staff at the Hotel Laguna Premium is at you disposal.



ROOM'S EQUIPMENT:


Bathroom

Air conditioning

In-room safe

Tea/coffee facilities

Iron/ironing board

Mini-bar

Refrigerator

ISD/STD telephone lines

High-speed internet














LAGUNA PREMIUM HOTEL 2011 / Privacy Policy

Приложение 4

ОМетодическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

Dear Sir or Madam,


My name is Alex. I am writing you because I would like to book a room at your hotel. I need to stay for five nights, from April 10 - April 15. I am interested in a double room. We are three people.

Please let me know your tariff.

I look forward to hearing from you and thank you in advance.


Kind regards,

Alex Smith.





бразцы письма управляющему отеля, чтобы забронировать номер.

Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать

Dear Sir or Madam,


My name is Mary. I and my friends decided to spend vacation in your hotel. We are going to reserve a room for seven nights. We need a room for four persons. We'll arrive on the 1st January at 12:00 pm. What are prices in your hotel?

Please contact me using the above details.


Kind regards,

Mary Black.







Приложение 5

Р

Name: __________________

I. Remember and write the words and word combinations to the theme "Preparing for Travel"

__________________ __________________

__________________ __________________

__________________ __________________



II. Look at the tourist guide and choose the destination of your travelling.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________



III. Read some advertisements about the hotels. Choose one of them and write your arguments.

I'd like to _____________________________________________________

because it ____________________________ such services as: ___________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Besides every room is equipped with:________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________


IV. Write a letter in e-mail to book the room in the hotel.


абочий лист для учащихся



























Методическая разработка раздела общеобразовательной программыДавайте путешествовать





5



. Список литературы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ.-М.: Просвещение, 2011



  1. Современная методика бучения иностранным языкам. Пособие для учителей./Гальскова Н.Д./ - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2003.



  1. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н./ Обнинск: Титул, 2010.



  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский с удовольствием / Enjoy English для 9 класса 2-е издание/ Обнинск: Титул, 2010.



  1. «English for International Tourism», Iwonna Dubicka, Margaret O'Keeffe/Pearson Education Limited 2003



Интернет-ресурсы:



http//festival.1september.ru/

longman.com



























26

© 2010-2022