Игра по станциям Мы из страны Франкофонии

Игра по станциям “Мы из страны Франкофонии” Внеклассное мероприятие по французскому языку для учащихся 5- 6 классов.Цели:- повышение мотивации к изучению французского языка;-развитие познавательных интересов уч-ся;-развитие творческих способностей уч-ся;-расширение кругозора уч-ся.Игра состоит из станций:-приветствие команд-разминка- конкурс капитанов -поэтическая-математическая-зашифрованные слова-лексический банк-угадай-ка-сказочная- кто больше …От каждого класса формируется...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра по станциям "Мы из страны Франкофонии"

Внеклассное мероприятие по французскому языку для учащихся 5- 6 классов.

Цели:

- повышение мотивации к изучению французского языка;

-развитие познавательных интересов уч-ся;

-развитие творческих способностей уч-ся;

-расширение кругозора уч-ся.

Игра состоит из станций:

-приветствие команд

-разминка

- конкурс капитанов

-поэтическая

-математическая

-зашифрованные слова

-лексический банк

-угадай-ка

-сказочная

- кто больше …

От каждого класса формируется команда из 6 человек. Капитан команды получает маршрутный лист, согласно которому команда проходит все станции.

-Bonjour ,chers amis ! Permettez -moi de vous preséntez notre juri.Soyez attentifs. Commençons nos concours ! Bonne chance !

1. На станции «Приветствие команд»

Equipe № 1. Soleil. Il fait beau. Il fait chaud.Le soleil brille.

Equipe № 2. Vent du nord. Il fait froid. Le ciel est gris. Vent du nord.

2. На станции «Разминка»

Je m 'appelle Marie .J'ai 12 ans . J' aime les bonbons et les fruits.J'aime dessiner ,chanter et danser . Et toi, comment t' appelles - tu ?Tu aime le français ?И.т.д.

Каждый представитель принимает участие в разговоре. Даётся общая оценка всей команде.

3. На станции « Конкур капитанов».

Задание: Сделать наиболее точный перевод текста.

Concours capitaines.

Текст 1.C'est l'hiver Il fait froid.Le soleil ge brille pas.Il neige.Tout est blanc.

La neige couvre la terre et les toits des maisons.Les enfants aiment

l'hiver.Ils patinent,ils font du ski,de la luge.Il jouent aux boules de neige.

Текст 2 L'automne arrive.Le ciel est gris.Il fait froid.Il pleut.Les nuages couvrent

le ciel.Les feuilles sont de toutes les couleurs.Elles tombent des arbres.

Les oiseaux ne chantent pas.Ils volent dans les pays chauds.En automne

les élèves vont a l'école

4.На стации «Поэтическая» (цель - повторить стихи )

учащиеся должны читать стихи ( количество стихов неограниченно).

5.На станции « Математическая» ( цель- повторить числительные )

учащиесядолжны написать цифрами числительные.

vingt-cinq_______________ huit __________________

dix-neuf_________________ quinze___________________

sept_____________ vingt-deux ____________

treize_________ dix __________________

6.На станции « Зашифрованные слова» ( цель-развитие мышления)

учащиеся из букв составляют слова- существительные (слово начинается с заглавной буквы)

l, o, E, c, e - ecole

r,O,i,n,r,t,a,u,e,d - ordinateur

e,C,a,h,m,r,b - -chambre

a, i, C, p, o, n,s - copains

7.На станции «Лексический банк» (цель- повторить лексику)

Учащиеся рассматривают картинку и называют слова.Игра по станциям Мы из страны Франкофонии

(La fenetre, le tableau, la table, la chaise, le pupitre, le livre, le serviette, la mur, la cahier)

8.На станции « Угадай-ка» ( цель-развитие мышления)

Каждой команде даются по 2 загадки

1.Il se lève chaque matin,il se couche chaque soir

Il disparait chaque nuit

Il n'a pas de lit ( le soleil)

2.Nous marchons toujours ensemble

A deux frères nous ressemblons

A diner sommes sous la table

Sous le lit nous sommeillons (les souliers)

3.Mon premier est bon

Et mon deuxième aussi

Les enfants aiment mon entier (le bonbon)

4.Qu'est-ce qui a des feuilles

Et n'a pas de racine (le livre)

9.На станции «Сказочная» ( цель - повторить сказки французского писателя Шарля Перро)

Maintenant je voudrais vous proposer «Qui suis-je?»

1. Devinez qui parle?

J'ai rencontré une petite fille,

Elle aime bien sa famille.

Elle aime beaucoup sa mère,

Elle adore sa grand-mère.

J'ai mangé cette petite fille.

Elle était très gentille.

(Le Petit Chaperon Rouge)

2.Je voudrais parler

De mon seigneur

Son père est mort.

Quel malheur!

Il n'a rien:

Ni âne, ni moulin.

Mais je vais l'aider!

Quand j'attrape une souris,

Mon maître me sourit.

(Le Chat Botté)

3.Mes deux sœurs

N'ont pas de cœur.

Ma « seconde maman »

Est très méchante.

Et je voudrais m'amuser!

Je rêve d'aller au bal,

Mais ma robe est sale!

(Cendrillon)

4.Le garçon était intelligent

et courageux, mais il était

de très petite taille.

Il était tout petit,

comme un poucet (« Le Petit Poucet»)

10.На станции «Кто больше …»( цель- повторить лексику по теме «Погода»)

Чья команда назовет больше слов и предложений на тему «Погода».

( Le soleil, la neige, vent. Il fait froid. Il fait beau. Il fait chaud. Le soleil brille.

Le ciel est gris. Vent du nord. Il fait du vent. Il pleut.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Критерии оценивания

СТАНЦИЯ

КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ 1 команды

Soleil.

КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ 2 команды

Vent du nord.

1.Приветствие команд

(от 1 до 5 баллов)

2.Разминка

(от 1 до 5 баллов)

3.Конкур капитанов

(от 1 до 5 баллов)

4.Поэтическая

(по 5 баллов за каждое стихотворение)

5. Математическая

(количество угаданных цифр по 1баллу за каждую)

6.Зашифрованные слова

(по 1баллу за каждое)

7.Лексический банк

(по 1баллу за каждое)

8. « Угадай-ка»

(по 5 баллов за каждую загадку)

9 Сказочная

(по 5 баллов за каждую сказку)

10 Кто больше …

(по 1баллу за каждое)

ИТОГО:





© 2010-2022