Поурочная разработка по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:09.09.2015

Класс:2

Тема: «Мои бук-вы» Знакоомство.Команды. Алфавит

№ур:3

Задачи урока: познакомить учащихся с английским алфавитом (i-g); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Лексика для чтения: ink, jug, kangaroo, lamp,mouse, nest, orange, pin, queen.

Речь учителя на уроке: Open your books at page … .Listen, point and repeat. Look, read and choose.

Excellent! What's this? Who's this? Who's got in /d/their name? Well done, one point, two points.

Оснащение урока: : плакат My Letters. Начало урока

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? - и отвечают: Fine, thanks.

2. Дети исполняют рифмовку (с. 6, упр. 2). Затем учитель пишет на доске буквы и слова из предыдущего урока. Показывая на них, он произносит звуки и слова. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого, показывая например на букву d, учитель задает вопрос: Who's got /d/ in their name? Дети, в чьих именах есть звук /d/, поднимают руки и говорят: /d/ Dasha или /d/ Eldar. Такая же работа проводится с остальными изученными звуками.

3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

Введение алфавита

4. Учитель пишет на доске букву i. Показывая на букву i, он говорит: /i/. Учащиеся повторяют

хором и индивидуально. Затем рядом с буквой i учитель пишет слово ink. Учитель показывает

на букву и слово и говорит: /i/ - /ink/. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого учитель пишет на доске букву i еще раз,показывая движением руки написание этой буквы. Учащиеся пишут 1- буквы i в «Рабочей тетради» (с. 5, упр.1). Аналогично вводятся остальные буквы и слова.

5. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «8» и говорит: Open your books at page eight!

6. C. 8, упр. 1. Учитель с помощью мимики и жестов объясняет задание и говорит: Listen, point and repeat! Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором и индивидуально. Когда запись звучит еще раз,учитель показывает на доске буквы и слова, а учащиеся показывают их в своих учебниках и

произносят. При необходимости прослушивание повторяется.

7. С. 8, упр. 2. Дети слушают рифмовку в запись и следят по картинкам, показывая на буквы и слова. Во время последующих прослушивании дети начинают постепенно повторять то, что они запомнили. Кассета прослушивается столько раз, сколько учитель сочтет необходимым. Затем на доске вывешивается плакат

My Letters. Учитель показывает на буквы и слова, а дети повторяют рифмовку уже без кассеты.

8. С. 9, упр. 3. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы: Who's this? (queen), What's this? (dog), И т. д. Затем учитель объясняет задание. Он дает детям достаточно времени для того, чтобы они смогли выбрать слово соответствующее картинке. Учащиеся записывают в тетрадях только буквы, под которыми даны ответы (a или b). Учитель пишет ответы на доске, и дети проверяют, правильно

ли они выбрали слово. Потом они читают вслух слова, соответствующие картинкам.

1. a 4. a 7. b

2. a 5. b 8. b

3. b 6. b 9. b

Конец урока

9. Класс делится на две команды: A и B. Учитель на доске пишет две буквы - A и B. Затем он показывает на одну из написанных на доске букв и просит ученика из команды A озвучить букву/назвать слово, начинающееся с этого звука или сделать и то, и другое. Если ученик правильно назвал звук, он получает одно очко.Если ученик правильно назвал слово, начинающееся с этого звука, он также получает одно очко. Если ученик назвал правильно и звук, и слово, он получает два очка. Затем учитель обращается к команде B. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Например:

Учитель показывает на букву i.

Команда A: Ученик 1: /i/

Учитель: 1 point.

Учитель показывает на букву l.

Команда B: Ученик 1: lamp

Учитель: 1 point.

Учитель показывает на букву p.

Команда A: Ученик 2: /p/ - pin

Учитель: Well done!

2 points.

Примечание. В игру можно также включать

звуки и слова из предыдущего урока.

10. Игра Just say the word!.Учитель называет в произвольном порядке звуки этого урока и просит детей произносить хором соответствующее слово.

Например: Учитель: /_/

Класс: jug и т. д.

11. Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye, children! Дети отвечают: Goodbye! (Мария Александровна)!

Рабочая тетрадь

В классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 5, упр. 1, 2). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять. Дополнительные рекомендации по работе с ними можно найти в «Книгедля учителя» на с. 118.



© 2010-2022