Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе. ФГОС М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе.


№ урока

Тема урока

Кол-во уроков

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

измерители

Планирование результатов

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт


1 четверть - 18 часов

Мир вокруг меня

1.-2.

Любимое время года. Занятия в разное время года

1

Урок «открытия»нового знания

Введение НЛЕ. Формирование коммуникативных умений с помощью лексических единиц, обслуживающих ситуации общения

Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи.

Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

3.

Погода. Погода в разных странах и в родном крае

1

Урок рефлексии

Говорение

письмо

Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила.

Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

4.

Знакомство с простым будущим временем.

1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе.

Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания.

Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

5.

Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени.

1

Комбинированный

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных.

Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов.

6.

Закрепление материала

1

Комбинированный

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм.

7.

Систематизация изученной лексики и грамматики по теме

1

Комбинированный

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм.

8.

Мой дом, квартира, комната

1

Урок применения знаний и умений

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение заданий контрольной работы.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

9.-11.

Моя комната Дом, милый дом Закрепление материала

1

Урок коррекции знаний и умений

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Исправление допущенных ошибок.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

12-.

Систематизация изученной лексики и грамматики по теме

1

Комбинированный

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение письменного задания.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

13.

Контроль основных навыков и умений №1

1

Урок развивающего контроля

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение заданий контрольной работы

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность..

14.

Презентация проекта «Предстоящие каникулы в волшебной стране»

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение письменного задания

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

15.

Новая лексика по теме «Город и село».

1

Урок «открытия» нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

16.

Столица. Крупные города

1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Повторение ранее изученной лексики.

Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

17.

Жизнь в городе и селе

1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

18.

Дикие и домашние животные

1

Урок «открытия»нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей.

Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи.

Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения.

2 четверть - 14 часов

Мир моих увлечений

19.

Степени сравнения прилагательных - сложные слова

1

Урок «открытия»нового знаний

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

20.

Закрепление лексического материала

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

уметь самостоятельно выполнять задания по пройденному материалу

Развитие внимания, мышления.

Положительное отношение к процессу познания.

21.

Самостоятельная работа

1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение письменного задания.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

22.

Знакомство с простым прошедшим временем.

Что я делал прошлым летом

1

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с прошедшим временем, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

Положительное отношение к процессу познания.

23.

Образование 2ой формы глаголов.

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление 2 ой формы глагола при составлении предложений.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

24.

Мир моих фантазий

1

Урок методологической напрваленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления прошедшего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

25.

Как задать вопрос в Past Simple

1

Урок общеметодологической напрвленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

26.

Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

27.

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе

1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение письменного задания

Развитие внимания и мышдения.

Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

28.

Контроль основных навыков и умений №2

1

Урок развивающего контроля

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение заданий контрольной работы.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

29

Анализ контрольной работы.

1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Исправление допущенных ошибок.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

30.

Презентация проекта «Сочиняем сказки

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение письменной работы.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

31.

Викторина, посвященная Рождеству

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

32.

Обобщающее повторение

1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом.

Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

3 четверть - 20 часов

Я и моя семья


33.

Любимые занятия членов моей семьи

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

34.

Моя семья

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Различение на слух схожих английских слов.

Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

35.

Краткие отрицательные формы глаголов в прошедшем времени

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Совершенствование употребления отрицательной формы глаголов в прошедшем времени.

Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах.

Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

36.

Помощь по дому

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Положительное отношение к процессу познания.

37.

Домашние обязанности

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами .

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

38.

Развитие речи

1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение заданий контрольной работы.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

39.

Время в английском языке

1

Урок « открытия» нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Знакомство с временем на английском языке. Восприятие текста с целью понимания основного содержания

,совершенствование техники чтения , знакомство с новыми лексическими единицами.

Развитие внимания, мышления.

Положительное отношение к процессу познания.

40.

Будь вежливым

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение письменной работы.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

41

Развитие речи (диалог за столом).

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

42.

Поведение в семье и в гостях

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений.

Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах.

Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

43.

Самостоятельная работа

1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение заданий самостоятельной работы.

Развитие мышления , памяти, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность последовательность настойчивость и самостоятельность.

44.

Покупка одежды

1

Урок «открытия» новых знаний

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, Знакомство новой лексикой , грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

45.

Развитие речи. Диалог в магазине одежды

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

46.

Одежда в разную погоду

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками.

Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

47.

Общие и специальные вопросы

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с последующим его озаглавливанием.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

48.

Покупка продуктов

1

Урок «открытия» новых знаний

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Знакомство с новыми лексическими единицами материала, Построение и разыгрывание этикетного диалога по теме.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

49.

Наречия some, any, no

1

Урок «открытия» новых знаний

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Знакомство с новыми лексическими единицами материала. Знакомство наречиями, употребление в речи.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

50.

Обобщающее повторение. Самостоятельная работа

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Повторение изученной лексики, грамматического мктериала.

Развитие внимания, мышления.

Положительное отношение к процессу познания.

51

Контроль основных навыков и умений №3

1

Урок развивающего контроля

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение заданий контрольной работы.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

52.

Творческая работа «Журнал мод для звезд»

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение письменной работы.

Развитие творчества

Положительное отношение к процессу познания.

4 четверть - 16 часов


Моя школа. Страна изучаемого языка

53.

Новая лексика «Школа»

1

Урок «открытия» нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Знакомство с новыми лексическими единицами материала.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

54.

Классная комната. Занятия в школе».

1

Урок «открытия» нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Знакомство с новыми лексическими единицами

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

55.

Школьные принадлежности

1

Урок «открытия» нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Знакомство с новыми лексическими единицами и потребление в рчеи.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Проявление понимания и уважения .

56.

Школьные предметы.

1

Урок «открытия» нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, , построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор.

57.

Указательные местоимения

1

Урок «открытия» нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

58.

Школьные истории

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текстов а слух , с целью закрепления техники чтения Посторенние диалогов по теме..

Развитие мышления, памяти, внимания.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

59.

Расписание уроков

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Развитие на слух схожих английских слов, Построение мини диалогов по теме..

Развитие внимания, мышления,.

Положительное отношение к процессу познания.

60.

Английские сказки. Ознакомление с персонажами

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

61.

Английские сказки. Чтение

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам,совершенствование фонетических навыков.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

62.

Обобщающее повторение. Самостоятельная работа

1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение письменной работы

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Положительное отношение к процессу познания.

63.

Контроль основных навыков и умений №4

1

Урок развивающего контроля

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение заданий контрольной работы.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

64.

Анализ контрольной работы Закрепление пройденного материала

1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Исправление допущенных ошибок.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Положительное отношение к процессу познания.

65.

Творческая работа «Диплом»

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение письменной работы.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания

66.

Защита проекта

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Защита проектной работы.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

67.

Обобщающий урок

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

68.

Прощание с начальной школой

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Урок повторение .

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.



© 2010-2022