- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе. ФГОС М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе. ФГОС М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нуруллина Р.К. |
Дата | 11.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе.
№ урока
Тема урока
Кол-во уроков
Тип урока
Виды учебной деятельности
Виды контроля
измерители
Планирование результатов
Дата
Предметные
Метапредметные
Личностные
План
Факт
1 четверть - 18 часов
Мир вокруг меня
1.-2.
Любимое время года. Занятия в разное время года
1
Урок «открытия»нового знания
Введение НЛЕ. Формирование коммуникативных умений с помощью лексических единиц, обслуживающих ситуации общения
Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.
Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи.
Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.
3.
Погода. Погода в разных странах и в родном крае
1
Урок рефлексии
Говорение
письмо
Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного.
Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила.
Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
4.
Знакомство с простым будущим временем.
1
Урок рефлексии
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе.
Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания.
Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.
5.
Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени.
1
Комбинированный
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных.
Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности.
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов.
6.
Закрепление материала
1
Комбинированный
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками.
Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний.
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм.
7.
Систематизация изученной лексики и грамматики по теме
1
Комбинированный
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.
Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм.
8.
Мой дом, квартира, комната
1
Урок применения знаний и умений
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение заданий контрольной работы.
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
9.-11.
Моя комната Дом, милый дом Закрепление материала
1
Урок коррекции знаний и умений
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Исправление допущенных ошибок.
Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.
Положительное отношение к процессу познания.
12-.
Систематизация изученной лексики и грамматики по теме
1
Комбинированный
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение письменного задания.
Развитие творчества.
Положительное отношение к процессу познания.
13.
Контроль основных навыков и умений №1
1
Урок развивающего контроля
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение заданий контрольной работы
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность..
14.
Презентация проекта «Предстоящие каникулы в волшебной стране»
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение письменного задания
Развитие творчества.
Положительное отношение к процессу познания.
15.
Новая лексика по теме «Город и село».
1
Урок «открытия» нового знания
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного.
Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи.
Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.
16.
Столица. Крупные города
1
Урок рефлексии
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Повторение ранее изученной лексики.
Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.
17.
Жизнь в городе и селе
1
Урок рефлексии
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах.
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.
18.
Дикие и домашние животные
1
Урок «открытия»нового знания
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей.
Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи.
Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения.
2 четверть - 14 часов
Мир моих увлечений
19.
Степени сравнения прилагательных - сложные слова
1
Урок «открытия»нового знаний
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.
Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.
Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.
20.
Закрепление лексического материала
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
уметь самостоятельно выполнять задания по пройденному материалу
Развитие внимания, мышления.
Положительное отношение к процессу познания.
21.
Самостоятельная работа
1
Урок рефлексии
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение письменного задания.
Развитие творчества.
Положительное отношение к процессу познания.
22.
Знакомство с простым прошедшим временем.
Что я делал прошлым летом
1
Урок ознакомления с новым материалом
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с прошедшим временем, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.
Положительное отношение к процессу познания.
23.
Образование 2ой формы глаголов.
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление 2 ой формы глагола при составлении предложений.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.
Любознательность и стремление расширять кругозор.
24.
Мир моих фантазий
1
Урок методологической напрваленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления прошедшего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.
Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.
Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.
25.
Как задать вопрос в Past Simple
1
Урок общеметодологической напрвленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах.
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.
26.
Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку.
Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи.
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.
27.
Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе
1
Урок рефлексии
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение письменного задания
Развитие внимания и мышдения.
Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.
28.
Контроль основных навыков и умений №2
1
Урок развивающего контроля
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение заданий контрольной работы.
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
29
Анализ контрольной работы.
1
Урок рефлексии
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Исправление допущенных ошибок.
Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.
Положительное отношение к процессу познания.
30.
Презентация проекта «Сочиняем сказки
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение письменной работы.
Развитие творчества.
Положительное отношение к процессу познания.
31.
Викторина, посвященная Рождеству
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.
Любознательность и стремление расширять кругозор.
32.
Обобщающее повторение
1
Урок рефлексии
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом.
Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.
Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.
3 четверть - 20 часов
Я и моя семья
33.
Любимые занятия членов моей семьи
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.
Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.
Положительное отношение к процессу познания.
34.
Моя семья
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Различение на слух схожих английских слов.
Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации.
Любознательность и стремление расширять кругозор.
35.
Краткие отрицательные формы глаголов в прошедшем времени
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Совершенствование употребления отрицательной формы глаголов в прошедшем времени.
Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах.
Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.
36.
Помощь по дому
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного.
Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.
Положительное отношение к процессу познания.
37.
Домашние обязанности
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами .
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания.
Восприятие речи учителя и одноклассников.
38.
Развитие речи
1
Урок рефлексии
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение заданий контрольной работы.
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
39.
Время в английском языке
1
Урок « открытия» нового знания
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Знакомство с временем на английском языке. Восприятие текста с целью понимания основного содержания
,совершенствование техники чтения , знакомство с новыми лексическими единицами.
Развитие внимания, мышления.
Положительное отношение к процессу познания.
40.
Будь вежливым
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение письменной работы.
Развитие творчества.
Положительное отношение к процессу познания.
41
Развитие речи (диалог за столом).
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы.
Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.
42.
Поведение в семье и в гостях
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений.
Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах.
Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.
43.
Самостоятельная работа
1
Урок рефлексии
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение заданий самостоятельной работы.
Развитие мышления , памяти, оценивание результатов своей деятельности.
Дисциплинированность последовательность настойчивость и самостоятельность.
44.
Покупка одежды
1
Урок «открытия» новых знаний
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, Знакомство новой лексикой , грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.
Положительное отношение к процессу познания.
45.
Развитие речи. Диалог в магазине одежды
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.
Положительное отношение к процессу познания.
46.
Одежда в разную погоду
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками.
Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.
Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.
47.
Общие и специальные вопросы
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с последующим его озаглавливанием.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.
Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.
48.
Покупка продуктов
1
Урок «открытия» новых знаний
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Знакомство с новыми лексическими единицами материала, Построение и разыгрывание этикетного диалога по теме.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов.
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.
49.
Наречия some, any, no
1
Урок «открытия» новых знаний
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Знакомство с новыми лексическими единицами материала. Знакомство наречиями, употребление в речи.
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
50.
Обобщающее повторение. Самостоятельная работа
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Повторение изученной лексики, грамматического мктериала.
Развитие внимания, мышления.
Положительное отношение к процессу познания.
51
Контроль основных навыков и умений №3
1
Урок развивающего контроля
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение заданий контрольной работы.
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
52.
Творческая работа «Журнал мод для звезд»
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение письменной работы.
Развитие творчества
Положительное отношение к процессу познания.
4 четверть - 16 часов
Моя школа. Страна изучаемого языка
53.
Новая лексика «Школа»
1
Урок «открытия» нового знания
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Знакомство с новыми лексическими единицами материала.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.
Положительное отношение к процессу познания.
54.
Классная комната. Занятия в школе».
1
Урок «открытия» нового знания
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Знакомство с новыми лексическими единицами
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи.
Любознательность и стремление расширять кругозор.
55.
Школьные принадлежности
1
Урок «открытия» нового знания
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Знакомство с новыми лексическими единицами и потребление в рчеи.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.
Проявление понимания и уважения .
56.
Школьные предметы.
1
Урок «открытия» нового знания
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, , построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор.
57.
Указательные местоимения
1
Урок «открытия» нового знания
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.
Восприятие речи учителя и одноклассников.
58.
Школьные истории
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текстов а слух , с целью закрепления техники чтения Посторенние диалогов по теме..
Развитие мышления, памяти, внимания.
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
59.
Расписание уроков
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Развитие на слух схожих английских слов, Построение мини диалогов по теме..
Развитие внимания, мышления,.
Положительное отношение к процессу познания.
60.
Английские сказки. Ознакомление с персонажами
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи.
Положительное отношение к процессу познания.
61.
Английские сказки. Чтение
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам,совершенствование фонетических навыков.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления.
Любознательность и стремление расширять кругозор.
62.
Обобщающее повторение. Самостоятельная работа
1
Урок рефлексии
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение письменной работы
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.
Положительное отношение к процессу познания.
63.
Контроль основных навыков и умений №4
1
Урок развивающего контроля
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение заданий контрольной работы.
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
64.
Анализ контрольной работы Закрепление пройденного материала
1
Урок рефлексии
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Исправление допущенных ошибок.
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.
Положительное отношение к процессу познания.
65.
Творческая работа «Диплом»
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Выполнение письменной работы.
Развитие творчества.
Положительное отношение к процессу познания
66.
Защита проекта
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Защита проектной работы.
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний.
Восприятие речи учителя и одноклассников.
67.
Обобщающий урок
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
68.
Прощание с начальной школой
1
Урок общеметодологической направленности
Аудирование, письмо, говорение, чтение
Урок повторение .
Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.
Положительное отношение к процессу познания.