Анализ тестирования по ВОУД

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ тестирования №13


Тестирование проходило: 6 февраля 2015 года. (9 «А» и 9 «Б» классы)

Тестирование состояло из 20 вопросов и было направлено на проверку уровня сформированности навыков, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.

Анализ результатов выполнения работы в продуктивном виде речевой деятельности, показал, что все обучающийся приступили к выполнению задания. При проверке задания 1 были отмечены следующие недостатки:

• недостаточное овладение социокультурной информацией- 4 человека.

Задание в разделе «Грамматика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за весь курс обучения английскому языку.

Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 5 учеников затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.

Выводы

  • Продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.

  • Следует организовывать регулярную работу с тестами разных форматов и жанров.

  • Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.

  • Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.


На консультациях повторить местоимения, неопределенные местоимения, степени сравнения прилагательных, Present/Past/Future Simple Tenses.

Курилко Т.А



© 2010-2022