Открытый урок по английскому языку в 5-ом классе

Урок разработан для 5-го класса по предмету английский язык по учебнику М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман. Тема урока «Порядковые числительные». Тип урока: урок усвоения новых знаний Формы организации познавательной деятельности - фронтальная, индивидуальная, парная, групповая Цели урока: 1.Образовательная: Знакомство с порядковыми числительными 2.Воспитательная:  поддержание интереса к учению, создание условий для развития познавательной активности, воспитания культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.  3.Развивающая:  развитие языковых и речевых способностей учащихся, развитие информационно-коммуникационной компетенции; развитие готовности к коммуникации.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательное учреждение: Республика Тыва, Улуг-Хемский район

МБОУ СОШ №2 г. Шагонара

Учитель: Санчай-оол Лилия Валерьевна

Предмет: Английский язык

Класс: 5 «__»

Место урока в системе по данной теме: УМК под ред.К.И. Кауфман,

М.Ю. Кауфман, раздел 6,урок 5.

Тема: Порядковые числительные

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы организации познавательной деятельности - фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Цели урока:

1.Образовательная: Знакомство с порядковыми числительными

2.Воспитательная: поддержание интереса к учению, создание условий для развития познавательной активности, воспитания культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

3.Развивающая: развитие языковых и речевых способностей учащихся, развитие информационно-коммуникационной компетенции; развитие готовности к коммуникации.

Практические задачи урока:

- развивать умение говорить в монологической и диалогической форме

- совершенствовать навыки чтения и говорения

- совершенствовать навыки аудирования

- совершенствовать грамматические навыки употребления порядковых числительных

Технологии: игровая, ИКТ, метод проектов, здоровьесберегающая

Оборудование урока: Персональный компьютер, проектор, компьютерная презентация мультимедийная установка, раздаточный материал, CD диск, карточки, наглядные пособия.

Лексический материал Порядковые

числительные от 1 до 20, слова по теме профессии, праздники

Грамматический материал

Отработка чтения окончание -s в 3 л. ед.ч.

Употребления артикля "the" перед порядковыми числительными

Методическое оснащение урока:

Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Счастливый английский.ru /Happy English.ru учебник для 6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.-256 с.: ил., рабочая тетрадь к учебнику.

Время реализации занятия: 30 мин





План урока

Этап урока

Задача

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Режим работы

Время

Организационный этап урока

  1. Приветствие.

Психологический настрой на взаимодействие, создание атмосферы иноязычного общения.
Мотивация учащихся и мобилизация их внимания на работу.

Приветствует класс, взаимодействует с учащимися на английском языке, создает психологически комфортный настрой на процесс обучения.

Здороваются с учителем, отвечают на вопросы.

Учитель - класс

1 мин.

2. Речевая зарядка

Беседа об отсутствующих,даты и кого нет

Слушают и читают за учителем стихотворение

Фронтальная, учитель - класс

2 мин

3.Фонетическая зарядка

Развитие навыков чтения и произносительных навыков.

Чтение стихотворе-ния

Слушают и читают за учителем стихотворение

Фронтальная, учитель - класс, повторение хором

2

Основной этап урока

1. Проверка домашнего задания.

Активизация знаний, контроль выполнения задания.

Проверяет наличие домашнего задания, даёт возможность учащимся показать свои знания

Читают 1)составленные слова

2) объясняют правила чтения окончания -s в английских глаголах

Ученик-ученик

3 мин

2. Актуализация знаний.

Мобилизация знаний лексики для её дальнейшего использования.

Делают упр.1,3 стр.176

Учитель-Ученик-класс

3 мин.

3. Первичное усвоение новых знаний.

Знакомство с порядковыми числительными

Объяснение правила образования порядковых числительных

(стр.177)

Слушают учителя и записывают исключения

Учитель-класс

5 мин

4. Физкультминутка.

Реализация здоровьесберегающей концепции образования.

Выполняет первые движения с учащимися, дальше контролирует их самостоятельное выполнение упражнений

Читают вместе с учителем и выполняют упражнения

2 мин.

5. Первичная проверка понимания

Тренировка написания имён числительных, особенно цифры 1,2,3 с помощью введения социокультурной информации на тему «Отсчет этажей в Англии» и сравнение с родным домом.

Чтение информации на странице 171

Слушают учителя и делают задание

Фронтальный,

Ученик-ученик

3 мин

6. Первичное закрепление

Закрепление грамматического материала и развитие языковой догадки

Объясняет учащимся выполнение задания

Найти соответствие между картинками с их датами

проведения.

2

Заключительный этап урока

1. Песенка

" Mother's Day".

Развитие произносительных навыков.

Предварительно повторяет с учащимися текст песни. Контролирует правильность произношения слов.

Просматривают видеосюжет и поют вместе с исполнителем.

Учитель - класс

3 мин.

  1. Подведение итогов урока

  2. Рефлексия

  3. Домашнее задание


Подведение итогов, оценка деятельности учащихся и учителя.
Сообщение домашнего задания и инструктаж по его выполнению.

Учитель определяет и объясняет домашнее задание (в процессе необходимо повторить цифры), оценивает деятельность учащихся, подводит итог работы.

Оценивают урок,оценивают свою работу, записывают домашнее задание.

Фронтальная.
Систематизация,
повторение, метод
учебного поощрения.

4 мин.

Ход урока

Организационный этап


1. Приветствие и организационный момент начала урока (Слайд___)

-Good morning, children!

-Good morning, teacher!

-I'm glad to see you. How are you today?

-Fine.

-Sit down, please.


  1. Речевая зарядка (Слайд___)

-What date is it today?

-Today is the ...of...

-What day is it today?

-Today is...

-Who is on duty today?

-... on duty today.

-Is anybody absent?

-Let's start our lesson.


  1. Фонетическая зарядка (Слайд___)

Listen to the poem and repeat after me:

One, one,one

Little dogs run

Two, two, two

Cats see you

Three, three,three

Birds in the tree

Four, four, four

Cats on the floor.

  • И скажите мне ребята что повторяется в стихотворении?

  • Числа

Молодцы. Вы угадали ребята. И темой сегодняшнего урока является порядковые числительные. Open your copybooks, write down the date and the theme of our lesson.

Основной этап урока

  1. Домашнее задание (Слайд___)

Now, let's check our homework. You must divide into 2 teams.

  1. Look at the blackboard. Find the mistakes and correct them. Explain the rule.

1 группе:

-finishs (глагол оканчивается на -sh, поэтому прибавляется окончание -es. Ответ: finishes )

-flyes (глагол оканчивается на букву -y, то эта буква меняется на -i .Ответ: flies

2 группе:

-gos (глагол оканчивается на -о, поэтому прибавляется окончание -es. Ответ: goes)

Washs (глагол оканчивается на -sh, поэтому прибавляется окончание -es. Ответ: washes)

b) There are different words on the blackboard. The letters are mixed. Put the letters in the correct order. (Класс делится на команды. Учащимся предлагаются слова, буквы в которых перемешаны случайным образом. Необходимо восстановить правильный порядок букв в слове. За каждое угаданное слово начисляется столько очков, сколько букв в слове. Побеждает команда, набравшая большее количество очков).

  1. TORDOC (doctor) - 8 очков

  2. CHERTEA (teacher) - 8 очков

  3. ERDRIV (driver) - 6 очков

  4. KERBA ( baker) - 6 очков

  5. REMRAF (farmer) - 6 очков

  6. IWCHT (witch)-5 очков

  1. Актуализация знаний (Слайд___)

  1. Open your books on Page 176, do Exercise 1.

Listen to the rap and repeat it after the speaker.

A baker bakes his bread,

A farmer ploughs his fields,

A doctor in her hospital

Gives medicine and pills.


  1. Отработка лексического материала

Look at the pictures of Exercise 3. Match the pictures and the sentences.


  1. Первичное усвоение новых знаний (Слайд___)

Введение грамматического материала на странице 177.

Ребята! Вы уже умеете считать по-английски. Давайте посчитаем! Let's count! (Учащиеся считают от 1 до 10, от 10 до 20 и т.д).

Эти числительные называются количественными. Сегодня мы с вами познакомимся с порядковыми числительными, которые отвечают на вопрос «который по счету?».

On Page 177 there is a rule.

- Катя, Read it to us, please. (Учащиеся читают правило на странице 177 учебника об образовании порядковых числительных).

Запомните исключения! One - first; two-second; three - third.

Порядковые числительные обычно употребляются с артиклем the! For example: the sixth, the seventh.

  1. Физкультминутка (Слайд___)

Stand up!

Clap! Clap!

  • Arms up!

  • Clap! Clap!

  • Step! Step!

  • Arms down!

  • Clap! Clap!

  • Please, sit down!


  1. Первичная проверка понимания (Слайд___)

Open your books on page 171. Let's read "English in focus".

Социокультурная информация по теме «Отсчет этажей в Англии»(стр.171)

Kate, read it loudly, please. Are you ready? OK, let's start to read.


  1. Первичное закрепление (Слайд___)

  1. My dear children? Who lives in the house which has 2 or 5 storeys?

Ребята, кто из вас живет в двухэтажном или пятиэтажном доме?

Ex.B p.178 Индивидуальная работа с учащимися, которые живут в многоэтажном доме.

  1. Find the date of Holiday

Найдите дату проведения праздника по картинке.

Заключительный этап


  1. Песня "Mother's Day" (Слайд___)

Girls, what is your best holiday?

Учитель читает текст песни, а потом читает с учащимися,затем поют песенку.

  • I love you, mummy,

  • I really do!

  • You're always happy

  • And funny too!

  • When it is sunny

  • I think of you

  • I love you mummy,

  • You love me too!


  1. Подведение итогов (Слайд___)

Сегодня мы с вами познакомились с порядковыми числительными

(ответы детей)

-Did you like our lesson? Ребята, как прошел урок для вас? Какое настроение у вас после урока, может у вас есть какие-нибудь переживания, мысли, идеи?
«Корзина идей»
учащиеся записывают на листочках свое мнение об уроке, все листочки кладутся в корзину (коробку, мешок), затем выборочно учителем зачитываются мнения и обсуждаются ответы. Учащиеся мнение на листочках высказывают анонимно.


3. Рефлексия (Слайд___)

- У каждого из вас на столе три цифры 3, 4, 5. Оцените качество своих знаний, использованных на уроке числовой отметкой. Покажите свои отметки, положите выбранную цифру в дневник.


  1. Домашнее задание (Слайд___)

Оценка работы класса учителем.

-Children! Thank you for your work at the lesson. Write down your homework ,please.

Ex.A. p.178

-OK. Our lesson is over. Good-bye!

-Good-bye!



8


© 2010-2022