- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок по английскому языку в 5-ом классе
Открытый урок по английскому языку в 5-ом классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Санчай-оол Л.В. |
Дата | 14.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Образовательное учреждение: Республика Тыва, Улуг-Хемский район
МБОУ СОШ №2 г. Шагонара
Учитель: Санчай-оол Лилия Валерьевна
Предмет: Английский язык
Класс: 5 «__»
Место урока в системе по данной теме: УМК под ред.К.И. Кауфман,
М.Ю. Кауфман, раздел 6,урок 5.
Тема: Порядковые числительные
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы организации познавательной деятельности - фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Цели урока:
1.Образовательная: Знакомство с порядковыми числительными
2.Воспитательная: поддержание интереса к учению, создание условий для развития познавательной активности, воспитания культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
3.Развивающая: развитие языковых и речевых способностей учащихся, развитие информационно-коммуникационной компетенции; развитие готовности к коммуникации.
Практические задачи урока:
- развивать умение говорить в монологической и диалогической форме
- совершенствовать навыки чтения и говорения
- совершенствовать навыки аудирования
- совершенствовать грамматические навыки употребления порядковых числительных
Технологии: игровая, ИКТ, метод проектов, здоровьесберегающая
Оборудование урока: Персональный компьютер, проектор, компьютерная презентация мультимедийная установка, раздаточный материал, CD диск, карточки, наглядные пособия.
Лексический материал Порядковые
числительные от 1 до 20, слова по теме профессии, праздники
Грамматический материал
Отработка чтения окончание -s в 3 л. ед.ч.
Употребления артикля "the" перед порядковыми числительными
Методическое оснащение урока:
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Счастливый английский.ru /Happy English.ru учебник для 6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.-256 с.: ил., рабочая тетрадь к учебнику.
Время реализации занятия: 30 мин
План урока
Этап урока
Задача
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Режим работы
Время
Организационный этап урока
-
Приветствие.
Психологический настрой на взаимодействие, создание атмосферы иноязычного общения.
Мотивация учащихся и мобилизация их внимания на работу.
Приветствует класс, взаимодействует с учащимися на английском языке, создает психологически комфортный настрой на процесс обучения.
Здороваются с учителем, отвечают на вопросы.
Учитель - класс
1 мин.
2. Речевая зарядка
Беседа об отсутствующих,даты и кого нет
Слушают и читают за учителем стихотворение
Фронтальная, учитель - класс
2 мин
3.Фонетическая зарядка
Развитие навыков чтения и произносительных навыков.
Чтение стихотворе-ния
Слушают и читают за учителем стихотворение
Фронтальная, учитель - класс, повторение хором
2
Основной этап урока
1. Проверка домашнего задания.
Активизация знаний, контроль выполнения задания.
Проверяет наличие домашнего задания, даёт возможность учащимся показать свои знания
Читают 1)составленные слова
2) объясняют правила чтения окончания -s в английских глаголах
Ученик-ученик
3 мин
2. Актуализация знаний.
Мобилизация знаний лексики для её дальнейшего использования.
Делают упр.1,3 стр.176
Учитель-Ученик-класс
3 мин.
3. Первичное усвоение новых знаний.
Знакомство с порядковыми числительными
Объяснение правила образования порядковых числительных
(стр.177)
Слушают учителя и записывают исключения
Учитель-класс
5 мин
4. Физкультминутка.
Реализация здоровьесберегающей концепции образования.
Выполняет первые движения с учащимися, дальше контролирует их самостоятельное выполнение упражнений
Читают вместе с учителем и выполняют упражнения
2 мин.
5. Первичная проверка понимания
Тренировка написания имён числительных, особенно цифры 1,2,3 с помощью введения социокультурной информации на тему «Отсчет этажей в Англии» и сравнение с родным домом.
Чтение информации на странице 171
Слушают учителя и делают задание
Фронтальный,
Ученик-ученик
3 мин
6. Первичное закрепление
Закрепление грамматического материала и развитие языковой догадки
Объясняет учащимся выполнение задания
Найти соответствие между картинками с их датами
проведения.
2
Заключительный этап урока
1. Песенка
" Mother's Day".
Развитие произносительных навыков.
Предварительно повторяет с учащимися текст песни. Контролирует правильность произношения слов.
Просматривают видеосюжет и поют вместе с исполнителем.
Учитель - класс
3 мин.
-
Подведение итогов урока
-
Рефлексия
-
Домашнее задание
Подведение итогов, оценка деятельности учащихся и учителя.
Сообщение домашнего задания и инструктаж по его выполнению.
Учитель определяет и объясняет домашнее задание (в процессе необходимо повторить цифры), оценивает деятельность учащихся, подводит итог работы.
Оценивают урок,оценивают свою работу, записывают домашнее задание.
Фронтальная.
Систематизация,
повторение, метод
учебного поощрения.
4 мин.
Ход урока
Организационный этап
1. Приветствие и организационный момент начала урока (Слайд___)
-Good morning, children!
-Good morning, teacher!
-I'm glad to see you. How are you today?
-Fine.
-Sit down, please.
-
Речевая зарядка (Слайд___)
-What date is it today?
-Today is the ...of...
-What day is it today?
-Today is...
-Who is on duty today?
-... on duty today.
-Is anybody absent?
-Let's start our lesson.
-
Фонетическая зарядка (Слайд___)
Listen to the poem and repeat after me:
One, one,one
Little dogs run
Two, two, two
Cats see you
Three, three,three
Birds in the tree
Four, four, four
Cats on the floor.
-
И скажите мне ребята что повторяется в стихотворении?
-
Числа
Молодцы. Вы угадали ребята. И темой сегодняшнего урока является порядковые числительные. Open your copybooks, write down the date and the theme of our lesson.
Основной этап урока
-
Домашнее задание (Слайд___)
Now, let's check our homework. You must divide into 2 teams.
-
Look at the blackboard. Find the mistakes and correct them. Explain the rule.
1 группе:
-finishs (глагол оканчивается на -sh, поэтому прибавляется окончание -es. Ответ: finishes )
-flyes (глагол оканчивается на букву -y, то эта буква меняется на -i .Ответ: flies
2 группе:
-gos (глагол оканчивается на -о, поэтому прибавляется окончание -es. Ответ: goes)
Washs (глагол оканчивается на -sh, поэтому прибавляется окончание -es. Ответ: washes)
b) There are different words on the blackboard. The letters are mixed. Put the letters in the correct order. (Класс делится на команды. Учащимся предлагаются слова, буквы в которых перемешаны случайным образом. Необходимо восстановить правильный порядок букв в слове. За каждое угаданное слово начисляется столько очков, сколько букв в слове. Побеждает команда, набравшая большее количество очков).
-
TORDOC (doctor) - 8 очков
-
CHERTEA (teacher) - 8 очков
-
ERDRIV (driver) - 6 очков
-
KERBA ( baker) - 6 очков
-
REMRAF (farmer) - 6 очков
-
IWCHT (witch)-5 очков
-
Актуализация знаний (Слайд___)
-
Open your books on Page 176, do Exercise 1.
Listen to the rap and repeat it after the speaker.
A baker bakes his bread,
A farmer ploughs his fields,
A doctor in her hospital
Gives medicine and pills.
-
Отработка лексического материала
Look at the pictures of Exercise 3. Match the pictures and the sentences.
-
Первичное усвоение новых знаний (Слайд___)
Введение грамматического материала на странице 177.
Ребята! Вы уже умеете считать по-английски. Давайте посчитаем! Let's count! (Учащиеся считают от 1 до 10, от 10 до 20 и т.д).
Эти числительные называются количественными. Сегодня мы с вами познакомимся с порядковыми числительными, которые отвечают на вопрос «который по счету?».
On Page 177 there is a rule.
- Катя, Read it to us, please. (Учащиеся читают правило на странице 177 учебника об образовании порядковых числительных).
Запомните исключения! One - first; two-second; three - third.
Порядковые числительные обычно употребляются с артиклем the! For example: the sixth, the seventh.
-
Физкультминутка (Слайд___)
Stand up!
Clap! Clap!
-
Arms up!
-
Clap! Clap!
-
Step! Step!
-
Arms down!
-
Clap! Clap!
-
Please, sit down!
-
Первичная проверка понимания (Слайд___)
Open your books on page 171. Let's read "English in focus".
Социокультурная информация по теме «Отсчет этажей в Англии»(стр.171)
Kate, read it loudly, please. Are you ready? OK, let's start to read.
-
Первичное закрепление (Слайд___)
-
My dear children? Who lives in the house which has 2 or 5 storeys?
Ребята, кто из вас живет в двухэтажном или пятиэтажном доме?
Ex.B p.178 Индивидуальная работа с учащимися, которые живут в многоэтажном доме.
-
Find the date of Holiday
Найдите дату проведения праздника по картинке.
Заключительный этап
-
Песня "Mother's Day" (Слайд___)
Girls, what is your best holiday?
Учитель читает текст песни, а потом читает с учащимися,затем поют песенку.
-
I love you, mummy,
-
I really do!
-
You're always happy
-
And funny too!
-
When it is sunny
-
I think of you
-
I love you mummy,
-
You love me too!
-
Подведение итогов (Слайд___)
Сегодня мы с вами познакомились с порядковыми числительными
(ответы детей)
-Did you like our lesson? Ребята, как прошел урок для вас? Какое настроение у вас после урока, может у вас есть какие-нибудь переживания, мысли, идеи?
«Корзина идей»
учащиеся записывают на листочках свое мнение об уроке, все листочки кладутся в корзину (коробку, мешок), затем выборочно учителем зачитываются мнения и обсуждаются ответы. Учащиеся мнение на листочках высказывают анонимно.
3. Рефлексия (Слайд___)
- У каждого из вас на столе три цифры 3, 4, 5. Оцените качество своих знаний, использованных на уроке числовой отметкой. Покажите свои отметки, положите выбранную цифру в дневник.
-
Домашнее задание (Слайд___)
Оценка работы класса учителем.
-Children! Thank you for your work at the lesson. Write down your homework ,please.
Ex.A. p.178
-OK. Our lesson is over. Good-bye!
-Good-bye!
8