- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект открытого урока по английскому языку на тему Друзья Рокки (2 класс)
Конспект открытого урока по английскому языку на тему Друзья Рокки (2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Никулина И.А. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект открытого урока английского языка во 2 классе
по теме: «Друзья Рокки»
Цель: обобщения и систематизации знаний учащихся по ранее изученной теме.
Задачи:
Образовательные:
- обобщить пройденный материал по темам, совершенствовать навыки устной речи, чтения, аудирования, письма;
Развивающие:
- развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление);
- развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности учащихся.
- развивать языковую догадку, воображение и инициативу учащихся;
Воспитательные:
- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка как средства общения;
- воспитывать культуру общения на уроке.
Планируемые результаты:
Предметные: закрепление букв английского алфавита, звуков, лексического материала по темам: «Животные», «Прилагательные», составление предложений с конструкциями "has got", "It is...", "It can..."
Личностные: развитие самостоятельности, доброжелательности, самоконтроля, взаимоконтроля, учащиеся осознают роль языка и речи в жизни людей, высказывают свое отношение к услышанному, увиденному.
Регулятивные: работа по предложенному учителем плану.
Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме; овладение при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме (на элементарном уровне); понимание речи других.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная.
Использованные технологии: коммуникативные, личностно-ориентированные, информационные, игровые.
Оборудование: компьютерная презентация с использованием интерактивной доски.
Дополнительные пособия: учебник ("Enjoy English", «Английский c удовольствием», учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений), рабочая тетрадь к учебнику, электронное пособие к учебнику, наглядные пособия.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good afternoon, boys and girls. (Good afternoon, teacher!)
- My name is Inna Alexandrovna. I'll be your teacher today . Let's start our lesson.
2. Речевая зарядка
- Ребята, давайте познакомимся чуть-чуть поближе. Для этого ответьте на мои вопросы, пожалуйста, чтобы я могла получше вас узнать.
- What is your name? (My name is Dima.)
- How old are you? (I am eight.)
- Have you got a pet? (Yes, I have.)
- Has Igor got a pet?(Yes, he has.)
- Have you got a cat? (No, I haven't.)
- Has Sasha got a cat? (No, he hasn')t.
- Have you got a dog? (Yes, I have.)
- Has Ira got a dog? (Yes, she has.)
- Where do you live? (I live in Kamensk.)
- Where does Anya live? (She lives in Kamensk.)
- Can you swim ? (Yes, I can.)
- Can you jump? (Yes, I can.)
- .....................Well done, children!
3. Повторение алфавита
- Ребята, сегодня к нам на урок прилетел попугай Рокки. Он будет смотреть как мы выполняем задания и за каждый правильный ответ будет давать вам по такому жетончику. В конце мы посмотрим, кто же был самым активным и умным на уроке.
- Ребята, а теперь давайте споем песенку о буквах английского алфавита, но сначала нам нужно дописать пропущенные буквы. (Учащиеся выходят к доске и вписывают пропущенные буквы.)
Aa Bb Cc Dd ... Ff Gg ... Ii Jj Kk Ll ... Nn Oo Pp ... ... Ss Tt Uu Vv ... Xx ... Zz.
- Well done! And now let's sing the song about the alphabet.
(Под музыкальное сопровождение учащиеся хором исполняют песню.)
4. Фонетическая зарядка
- Children, let's train tour tongues. (Слайды 1-10)
- Ребята, а кто сможет прочитать слова по транскрипции с этим звуком?
Основное содержание урока:
5. Развитие навыков аудирования
- А сейчас, ребята, Рокки хочет познакомить вас со своими друзьями. Давайте посмотрим и послушаем, кто приходил к Рокки в гости. Он расскажет вам о его друзьях, а вы должны будете понять, о ком из друзей Рокки не успел рассказать...
- А теперь, ребята, Рокки хочет, чтобы вы догадались о каком своем друге он рассказывает? Давайте послушаем его.
- Вы такие Молодцы, ребята! Но теперь Рокки хочет проверить насколько внимательны были. Он будет говорить о своих друзьях. Если он будет рассказывать правду о своем друге, мы должны будем выбрать YES, а если неправду, то NO.
6. Совершенствование навыков чтения и перевода предложений
- А теперь, ребята, Рокки хочет, чтобы мы почитали, а он послушал, как вы хорошо умеете это делать. Let's read and translate the sentences.
A fox can't skip. Tom can swim. His pig is big. Ann has got a cat. It is not fat. Is Nick's pen grey? Jill is not angry and sad. She is kind and merry. He can run and jump.
7. Физкультминутка
- Let's have a rest.
Hands up, hands down
Hands on hips,
Sit down. Stand up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips,
1, 2, 3 - hop!
1, 2, 3 - stop!
8. Письмо (р.т. - стр. 39, упр. 2)
- А сейчас, ребята, Рокки хочет, чтобы мы немножко пописали! Он придумал для нас небольшое задание. Open your work-books, please.
9. Aктивизация лексико-грамматического материала по теме: «Описание людей и животных»
- Ребята, мы уже познакомились с друзьями Рокки, которые были у него в гостях. Но дело в том, что один гость не смог приехать к Рокки на чаепитие. Рокки хочет, чтобы вы догадались, кто же не смог к нему прийти. Для этого мне нужен самый смелый из вас, кто пойдет к доске и будет отвечать на вопросы одноклассников. Он будет держать фотографию друга Рокки, а вы будете выяснять при помощи вопросов, кто же на ней изображен!
А чтобы вам было полегче, на доске есть уже хорошо знакомые вам модели предложений.
(Ученик выходит к доске с картинкой животного, остальные ученики выясняют у него при помощи вопросов, что изображено на рисунке.)
- Is it big?- Is it good?- Is it grey?- Can it fly?- Does it live in the house?- Is it a frog?
10. Подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.
- Ну что, ребята, наш урок подходит к концу. Children you have worked hard today. Мы хорошо потрудились сегодня, ребята. Пришло время выставления оценок. Так давайте же посмотрим сколько вы получили жетонов за урок! Кто же у нас был самым активным и смышленым? Поднимите вверх свои полоски, на которых приклеены жетоны. I give you the next marks.
- А на следующий урок я задаю вам творческое домашнее задание. Вы должны будете нарисовать любого друга попугая Рокки, который был у него у гостях и описать его, по-английски, конечно же, рассказать, что он умеет делать... Точно так же, как мы сегодня делали на уроке.
- The lesson is over, children. It's time to say good-bye.