Рабочая программа по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ СПО СК «Ставропольский базовый медицинский колледж»


УТВЕРЖДАЮ:

Директор

ГБОУ СПО СК «Ставропольский

базовый медицинский колледж»

_____________ / К.И.Корякин

«__» _________________2015 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

для специальности 34.02.01 Сестринское дело

на базе основного общего образования






курс 1

семестр 1-2


г. Ставрополь, 2015 г.

Рабочая программа составлена на основании ФГОС СПО по специальности

34.02.01 Сестринское дело

Разработчики:

  1. Усова К.П. - преподаватель ЦМК иностранных языков.

  2. Гусарева О.В. - преподаватель ЦМК иностранных языков.

Рабочая программа обсуждена на заседании цикловой методической комиссии. Протокол №9 «13» мая 2015г.

Председатель цикловой методической комиссии - Михайленко Л.Г.


Согласовано советом колледжа.

Протокол № « » _____________ 2015 г.



Разработчики программы: Рецензенты:

_______________ / Ф.И.О. _______________ / Ф.И.О.

(Подпись) (Подпись)

_______________ / Ф.И.О. _______________ / Ф.И.О.

(Подпись) (Подпись)

« » _____________ 2015 г. « » _____________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Английский язык



Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело.

Организация-разработчик: ГБОУ СПО СК «Ставропольский базовый медицинский колледж»

Разработчик: Усова Ксения Павловна - преподаватель иностранного языка I категории ГБОУ СПО СК «Ставропольский базовый медицинский колледж»

Гусарева Ольга Викторовна - преподаватель иностранного языка I категории ГБОУ СПО СК «Ставропольский базовый медицинский колледж»



СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


7

  1. условия реализации программы учебной дисциплины


25

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


27


1.паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) английские тексты общей направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов общей направленности направленности.

В результате освоения дисциплины у студентов должны сформироваться следующие общие (ОК) компетенции:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 175 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часа;

самостоятельной работы обучающегося 58 часа.






































2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

175

в том числе:


практические занятия

117

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

58

в том числе:


работа с англоязычными текстами (чтение, перевод, выполнение заданий)

16

создание презентаций по заданным темам

42

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,

самостоятельная работа

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

Вводный тест на проверку знаний учащихся




ОК 4-6, 8

Содержание учебного материала

2


1

2

Повторение алфавита

Правила чтения - 1 и 2 типы

1


Тема 1. About myself

Содержание учебного материала

2

1

Правила чтения - 3 и 4 типы.


2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме "About myself"

2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.



2


Тема 1.2 About myself (продолжение)

Содержание учебного материала

4

1

2

3

Глагол to be

Повелительное наклонение

Личные и указательные местоимения



1



1

Самостоятельная работа:

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2


Тема2. My family

Содержание учебного материала

4

1

2

3

4

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода иноязычных текстов

Множественное число существительных.

Глагол to have в Present Simple.

Порядок слов в предложении. Обратный порядок слов.



2


Самостоятельная работа обучающихся:

1 Составление семейного древа по теме: «My family»

2




Тема 2.1 My family (продолжение)

Содержание учебного материала

4

1

2

Изучение лексического минимума, необходимый для устного высказывания.

Притяжательные местоимения и притяжательный падеж существительного.


3



1

Самостоятельная работа

Самостоятельное чтение и перевод иноязычных текстов.

2


Тема 3.My friends

Содержание учебного материала

4

1

2

3

4

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода иноязычных текстов.

Лексико-грамматический тест по пройденному материалу.

Present Indefinite

Оборот there is/ there are

2




Самостоятельная работа:

1 Составление презентации по теме : My friends

2




Тема 3.1 My friends (продолжение)

Содержание учебного материала

2

1


2

Лексический минимум, необходимый для устного высказывания о своих друзьях

Закрепление Present Indefinite.



2




1

Самостоятельная работа

Составление презентации по теме My friends

2


Тема 4. Writing a letter

Содержание учебного материала

4

1

2

Предлоги места и времени, направления.

Устойчивые высказывания

2



Самостоятельная работа

Составление презентации по теме.

2


Тема 4.1 . Writing a letter (продолжение)

Содержание учебного материала

2

1


2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об анатомическом строении тела человека (общие сведения).

Употребление глагола to be в настоящем времени в устной и письменной речи.



3

Самостоятельная работа

1 Составление писем на иностранном языке

2



Тема 5. Working day

Содержание учебного материала

2

1

Past Simple

2



Тема 5.2 Working day (продолжение)

Содержание учебного материала

4

1


2

Таблица неправильных глаголов

Употребление The Past Simple Tense в устной и письменной речи.



2

Самостоятельная работа:

1 Проектная работа по теме: «Working day»

2




Тема 6. Russian Federation.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Составление устного высказывания о России, ее государственном устройстве.

Работа в парах. Столица нашей Родины - Москва.

Обсуждение достопримечательностей города, страны.



2


Самостоятельная работа

Заполнение тематических таблиц, используя лексику тем

2

Тема 6.1 Столица нашей Родины - Москва

Содержание учебного материала

4

1

2

3

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов.

Структура вопросительных предложений.

Общие вопросы. Специальные вопросы. Вопросы, относящиеся к подлежащему и (или) его определению.



2

Самостоятельная работа

1 Чтение и перевод иноязычных текстов по темам «The Russian Federation», «Moscow»

2 Заполнение тематических таблиц, используя лексику тем

4




Тема 7. Обычаи и традиции в России

Содержание учебного материала

2

1


2


Практика чтения и перевода «Обычаи и традиции в России»

Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания

2


Практические занятия

  1. Изучение лексико-грамматического материала по теме «Customs and Traditions in Russia».

2




Самостоятельная работа

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

2

Тема 7.1 Обычаи и традиции в России (продолжение)

Содержание учебного материала

2

1

Структура вопросительных предложений (продолжение). Разделительные вопросы. Альтернативные вопросы.



2

Самостоятельная работа

1 Просмотр видеороликов по истории и возникновению праздников в различных областях страны; изучение названий на английском языке, составление конспекта по итогам просмотра видео.

2 Подготовка проекта «Праздники России»

4



Тема 8. Новости. Средства массовой информации

Содержание учебного материала

2

1


2


Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов по теме.

Анализ текста «Новости, средства массовой информации»

2



Самостоятельная работа

1 Написание письма другу «Традиции в моей семье»

2

Тема 8.1Новости. Средства массовой информации (продолжение)

Содержание учебного материала

3

1


2

Имя числительное. Количественные числительные. Порядковые числительные

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Mass Media»



2

Самостоятельная работа

1 Чтение оригинальной литературы: СМИ в России. Разнообразие газет и журналов в нашей стране. Радио и телевидение в России.

Написание реферата «СМИ: за и против»

Подготовка проекта «Издание газеты в колледже»

Игра «Я на телешоу»

4




Итого за I семестр: 51 ч.


II семестр


Тема 1. Travelling

Содержание учебного материала

4

1


2

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текстов по теме : «Travelling»

имя числительное (продолжение). Дробные числительные.

3



Самостоятельная работа

1 Подготовка проекта «я и путешествие»

2

Тема 1.1 Travelling (продолжение)

Содержание учебного материала

2

1


2

Лексический минимум для чтения и перевода текстов.

Хронологические даты



2

Практическое занятие

1.Лексико-грамматический тест по временам группы Present.

2. Употребление Participle I

2


Самостоятельная работа

1 Написать реферат по теме «Travelling»

2




Тема 2. Shopping

Содержание учебного материала

4

1


2


Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов.

Употребление The Present & Past Continuous Tense в устной и письменной речи.

2


Самостоятельная работа

1 Составление презентаций по теме: Shopping

2




Тема 2.1 Shopping (продолжение)

Содержание учебного материала

4

1


2

Составление устного высказывания по теме

Повторение и закрепление материала Participle II



2

Самостоятельная работа

Игра «Я в магазине»

2

Тема 3. Meals

Содержание учебного материала

4

1


2


Изучение лексического минимума, необходимого для перевода и чтения текста

.

Изучение The Present Perfect Tense.

2



Тема 3.1 Meals (продолжение)

Содержание учебного материала

4

1


2


Изучение лексического минимума, необходимого для перевода элементов крови на иностранный язык.

Степени сравнения прилагательных

2



Самостоятельная работа

1 Написание рефератов по теме: Meals

2




Тема 4. Weather & Climate

Содержание учебного материала

4

1

2

3


Лексический минимум для чтения и перевода текстов.

Повторение степеней сравнения прилагательных

Употребление Modal Verbs

2


Самостоятельная работа

1 Написание сообщения о погоде в твоем родном городе

2




Тема 4.1. Weather & Climate (продолжение)

Содержание учебного материала

4

1


2

Закрепление материала по модальным глаголам

Завершение темы «Weather & Climate»



2

Тема 5. My leisure time

Содержание учебного материала

4

1


2

3

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов по данной теме

Изучение The Past Perfect Tense

Виды вопросов (альтернативный, разделительный)


2

Самостоятельная работа

1 Реферат на тему «My leisure time»

2




Тема 5.1 My leisure time (продолжение)

Содержание учебного материала

2

1


2

Составление устного высказывания по теме

Закрепление The Past Perfect Tense



2

Тема 6. English-speaking countries .

Содержание учебного материала

4

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов по данной теме

Употребление The Article

2


Самостоятельная работа

1 Составление презентаций, написание рефератов по данной теме.

2




Тема 6.1 English-speaking countries . (продолжение)

Содержание учебного материала

4

1


2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов.

Future Indefinite



2

Тема 7. Спорт в России

Содержание учебного материала

4

1

2


Употребление оборота to be going to

Практика устной речи «Спорт в России»

2


Тема 7.1 Спорт в России. (продолжение)

Содержание учебного материала

4

1


2

Изучение лексико-грамматического материала по теме «Sports in Russia»

Диалог в паре «Кто твой любимый спортсмен?»



2

Самостоятельная работа

1 Чтение и перевод тематических текстов, просмотр видеороликов по теме.

Просмотр фильма о выдающихся спортсменах.

Выдающие спортсмены мира.

Моя любимый спортсмен.

Мой любимый вид спорта.

Спорт в нашей жизни.

Фитнесс в нашей жизни.

4




Тема 8. Планы на будущее.

Содержание учебного материала

4

1



2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов о планах на будущее, фактах, влияющих на выбор профессии.

союз. Подчинительные союзы. Сочинительные союзы. Союзные слова

2




Тема 8. Планы на будущее (продолжение)

Содержание учебного материала

4

1


2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов на иностранном языке.

Изучение The Past Continuous Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).



2

Тема 9. Итоговое занятие

Содержание учебного материала

4

1


Повторение

Итоговый лексико-грамматический тест


2


Самостоятельная работа обучающихся

Повторение

2



Итого за II семестр: 66 ч.




3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект наглядных пособий;

Технические средства обучения:

- аудио- и видеосредства;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

и мультимедиапроектор.


3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

  1. Выборова Г.Е. Easy English: Базовый курс: Учебник для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов / Г.Е. Выборова, К.С. Махмурян, О.П. Мельчина. - М.: АСТ - ПРЕСС книга, 2010.- 380 с.

  2. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - 6-е изд., СПб.: КАРО, 2009. - 544 с.

  3. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английския язык для медицинских колледжей и училищ. - Ростов н/Д, «Феникс», 2011. - 315 с.

  4. Методическое пособие по английскому языку для студентов старших курсов по теме: «The nursing process and the nursing manipulations» / Амирджанян Д.Ю., Ставрополь, 2008.

  5. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: Эксмо, 2008.- 720 с.

Дополнительная литература:

  1. Муравейская М.С., Орлова Л.К. Английский язык для медиков: учеб. пособие для студентов, аспирантов, врачей и научных сотрудников. - М.: Флинта: Наука, 2010.- 384 с.

  2. Сатинова В.Ф. Читаем и говорим о Британии и британцах. - 5-е изд. - Мн., 2000. - 255 с.

  3. Murphy Raymond. Essential Grammar in Use, Cambridge University Press, 2004

Интернет-ресурсы:

  1. britannica.co.uk

  2. en.wikipedia.org

  3. study.ru























4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы;

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования;

- экспертная оценка на практических занятиях.

переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы;

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;

- результатов тестирования;

- экспертная оценка на практических занятиях.

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы;

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;

- экспертная оценка на практических занятиях.

Знания:

элементы английской грамматики

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы;

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;

- результатов тестирования;

- экспертная оценка на практических занятиях.

1200 лексических единиц

Оценка в рамках текущего контроля:

- результатов тестирования;

- экспертная оценка на практических занятиях.



© 2010-2022