Разработка (открытого) урока по англ. яз на тему

ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование коммуникативных умений и речевых                             навыков, обеспечивающих устно-речевое общение                            в рамках  заданной ситуации.  Задачи:           •  образовательные: систематизировать знания учащихся по применению                        умений вести диалог, расширить кругозор учащихся, за счет ознакомления с             новой информацией, по теме урока;         •  развивающие: способствовать развитию умения анализировать и делать...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


РАЗРАБОТКА (ОТКРЫТОГО) УРОКА

по английскому языку

«СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА»


Предмет: Английский язык.

Класс: 7

Дата проведения: 21.03.2012 г.

Тема урока: «Семь чудес света»

УМК: Н.Н.Деревянко. Английский язык нового тысячелетия. 7 кл.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Оборудование: проектор, экран, процессор, магнитофон, аудиозапись,

раздаточный материал (карточки), плакаты, DVD диски

ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование коммуникативных умений и речевых

навыков, обеспечивающих устно-речевое общение

в рамках заданной ситуации.

Задачи:

• образовательные: систематизировать знания учащихся по применению

умений вести диалог, расширить кругозор учащихся, за счет ознакомления с

новой информацией, по теме урока;

• развивающие: способствовать развитию умения анализировать и делать

обобщения;

• воспитательные: подвести учащихся к осознанию необходимости

приобретения знаний;

• практические: совершенствование навыка поиска необходимой информации

из прочитанного ранее, формирование у обучающихся коммуникативной

компетенции, спонтанного и подготовленного говорения в форме диалога-

обмена.



ХОД УРОКА:

I. Начало урока.

1.Организационный момент. (2 мин)

Пр: Добрый день. Я рада вас видеть.

Кто дежурный? Кто отсутствует сегодня?

У: (рапорт дежурного)

2.Фонетическая зарядка. (5 мин)

Пр: Проговорим некоторые звуки и слова. Возьмите в руки карточки, повторяем все

вместе.

У1: [ ei ] safe, name, late, Jane, Kate, hate, lake, Dave, babe, plate, take.

У2: [ æ ] hat, sandwich, bad, dad, Ann, bag, man, lamp, flag, hand, stand, that.

У3: [ Ө ] Thank you, thin, thick, three.

У4: [ ks ] six, box, boxing, exercise book, explosion.

У5: [ i ] film, is, in, milk, villa, sit, dig, ill.

Пр: Прослушайте и повторите слова на доске, относящиеся к нашему уроку.

У: explode asteroid meteorite

explosion crater science

theory comet scientist

II. Основной этап урока (27 мин)

3. Употребление определенного артикля «the» в предложениях.

Пр: Выполните упражнение на доске. Вставьте артикль в предложение, там, где

это необходимо.

« the » « - »

У1: 1) … Bermuda Triangle is in … Atlantic Ocean.

У2: 2) These monuments were made at the beginning of … Bronze Age.

У3: 3) Have you seen … Eiffel Tower in Paris?

У4: 4)The longest river in Europe is … Volga.

У5: 5)They visited … Pyramids when they were in Egypt.

4. Пр: Тема урока сегодня - «Семь чудес света». Возможно, вы уже слышали о них

или узнали из прочитанного ранее. Ученик вашего класса, Украинцев Илья,

проявил интерес к данной теме и подготовил видео фильм о семи чудесах

света. Давайте посмотрим его презентацию. (просмотр видео ролика)

Пр: Спасибо Илья, фильм был очень интересный. Вы согласны со мной?

У: Да, согласны./ Нет, не согласны.

Пр: Сейчас мы более подробно поговорим о каждом из семи чудес. Не забудьте

употребить слова-помощники. Прочитайте их.

У: I think…

I don't think…

I agree…

I disagree…

In my opinion…

Yes, of course, …

OK.

Пр: Для чего необходимы данные выражения?

У: Чтобы выразить своё мнение, согласие или несогласие с кем-либо.

Пр: Посмотрите на слайды. Они представлены в следующем порядке:

У1: Great pyramid in Giza. (Величественная пирамида в Гизе)

У2: The Hangings gardens of Babylon. (Висячие сады в Вавилоне)

У3: Temple of Artemis in Hilt. (Храм Артемиды)

У4: Statue of Zeus in Olympia. (Статуя царя Зевса в Олимпии)

У5: Mausoleum in Galikarnase. (Мавзолей в Галикарнасе)

У6: Colossus the Rodosskiy. (Статуя Колосса в Родосе)

У7: Alexandrian lighthouse. (Александрийский маяк)

5. Физ-минутка.

Пр: Вы устали? Давайте сделаем зарядку!

( аудиокассета с музыкальным сопровождением)

6. Пр: Но у нас в Росси тоже есть места, окутанные тайной. На слайдах мы видим

небольшую местность, под названием Тунгуска в Сибири. Откройте

учебники на стр. 104, урок 4, «Тунгусская тайна». Так называется объект

нашего следующего внимания. Упр.1а) Ответьте на вопросы по тексту.

Пр: 1)What happened?

У: The explosion happened in Siberia,…

Пр: 2)When?

У: On 30 June…

Пр: 3)Where?

У: It was ...

7. Работа в парах и группах.

Пр: Упр.1с) Обсудите и ответьте на вопрос упражнения. Работа в парах и группах.

У1 - У2;

У1 - У2 - У3;

У1 - У2 - У3 - У4;

III. Заключительный этап урока. (6 мин)

Подведение итогов.

Объяснение домашнего задания.

Упр. 2а). Стр. 138, Прочитайте и ответьте на вопрос.

Домашнее задание. Итоги урока. Оценки за урок.

Приложение 1

Карточка № 1

[ ei ] safe, name, late, Jane, Kate, hate, lake, Dave, babe, plate, take.

[ æ ] hat, sandwich, bad, dad, Ann, bag, man, lamp, flag, hand, stand, that.

[ Ө ] Thank you, thin, thick, three.

[ ks ] six, box, boxing, exercise book, explosion.

[ i ] film, is, in, milk, villa, sit, dig, ill.

Приложение 2

Письменное задание на доске:

« the » « - »

1) … Bermuda Triangle is in … Atlantic Ocean.

2) These monuments were made at the beginning of … Bronze Age.

3) Have you seen … Eiffel Tower in Paris?

4) The longest river in Europe is … Volga.

5) They visited … Pyramids when they were in Egypt.












© 2010-2022