- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа 9 класс Spotlight
Рабочая программа 9 класс Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Борисенко К.Ю. |
Дата | 03.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 165 имени 65-летия "ГАЗ"
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей английского языка
Протокол № 1
"28" августа 2015 г.
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
МБОУ "Лицей № 165"
от "31" августа 2015 г. №
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
______________________________
"28" августа 2015 г.
Рабочая программа
Название предметной области
Филология
Название учебного предмета
Английский язык
Класс
9
Уровень общего образования
Основное общее образование
Срок реализации программы, учебный год
2015-2016 гг.
Количество часов по учебному плану
102
Всего часов в год
102
Всего часов в неделю
3
Программа составлена на основе (программа, автор, издательство, год издания)
Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов (Апальков В.Г. - М.: Просвещение, 2012)
Учебник (автор, издательство, год издания)
Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д. Дули, О.Е.Подоляко «Английский язык», учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, М.: Просвещение, 2011 (закупка 2012)
Рабочую программу составил (а)
Попова К.Ю.
Подпись
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.
Владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 9 класса МБОУ «Лицей № 165 имени 65-летия ГАЗ» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
ЦЕЛИ КУРСА
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
-
социокультурная/межкультурная компетенция-приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
-
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
-
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
-
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
-
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
-
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Общая характеристика курса
Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Место учебного предмета в учебном плане
Учебный предмет Английский язык в 9 классе реализуется в объеме 102 часа, 3 часа в неделю в соответствие с учебным планом Лицея, который является составной частью основной образовательной программы Лицея.
Результаты освоения учебного предмета
Результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
-
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
-
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
-
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
-
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
-
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
-
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
-
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-
умение рационально планировать свой учебный труд;
-
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
-
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета, курса
Весь учебный материал УМК "Spotlight" для 9‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.
Модуль 1. Праздники. (13ч)
-
Приметы и предрассудки
-
Особые случаи/ торжества, праздники
-
Описание праздников; этнические праздники/ фестивали
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания (13ч)
-
Образ жизни; работа по дому
-
Родственные связи/ отношения в семье
-
Бытовые насекомые
-
Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных
Модуль 3. Очевидное-невероятное (12ч)
-
Загадочные существа, чудовища
-
Сны и кошмары
-
Оптические иллюзии
-
Замки с привидениями
-
Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.
Модуль 4. Современные технологии (12ч)
-
компьютерные технологии, проблемы с ПК
-
Интернет
-
электронный мусор и экология
Модуль 5. Литература и искусство (12ч)
-
виды искусства, профессии а искусстве, материалы
-
стили музыки, вкусы и предпочтения
-
кино и фильмы
Модуль 6. Город и горожане (12ч)
-
люди в городе, животные/ помощь животным
-
карта города/ дорожное движение/ дорожные знаки
-
памятники архитектуры в опасности
Модуль 7. Вопросы личной безопасности (12ч)
-
эмоциональные состояния, страхи и фобии
-
службы экстренной помощи
-
привычки, питание и здоровье
-
опасные животные
Модуль 8. Трудности (16ч)
-
правила выживания
-
риски
Тематическое планирование
№
урока
Тема урока
Характеристика
деятельности обучащихся
ИКТ
Дата по плану
Дата (факт.)
-
1
1
Диагностический тест/ Анализ диагностического теста
-
Выполняют лексико-грамматические задания по, проверяющие знание учащимися лексики и грамматики предыдущего учебного года
-
Проводят рефлексию выполненных в диагностическом тесте заданий.
сентябрь/1
Модуль 1. Праздники
-
2
1а Повеселимся!
-
обсуждают какие праздники нравятся в нашей стране
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст по теме, извлекая запрашиваемую информацию
-
ведут диалог-расспрос по теме урока
-
пишут короткое сочинение о любом российском празднике
сентябрь/1
-
3
1b Суеверия
-
обсуждают какие суеверия и приметы существуют в нашей стране и стране изучаемого языка
-
слушают высказывания о суевериях и приметах
-
овладевают новой лексикой по теме
-
говорят о наиболее популярных приметах в нашей стране
сентябрь/1
-
4
1c Грамматика в фокусе
-
повторяют формы настоящего времени,
-
практикуются в употреблении настоящих времен
-
ведут диалог-расспрос
сентябрь/2
-
5
1c Грамматика в фокусе
-
продолжают повторять формы настоящего времени,
-
продолжают практиковаться в употреблении настоящих времен
-
анализируют случаи употребления настоящих времен
Презентация «Письмо-совет»
сентябрь/2
-
6
1d Особые случаи, торжества
-
слушают аудиотекст с выборочным пониманием заданной информации
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
изучают определительные придаточные предложения
сентябрь/2
-
7
1e Моя вечеринка
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
изучают стратегии написания статьи-описания
-
пишут о любом празднике своей страны
сентябрь/3
-
8
1f Готовимся к ОГЭ
-
изучают способы словообразования действительных и страдательных причастий
-
практикуются в их правильном употреблении в речи
-
распознают в речи и используют фразовый глагол turn
-
практикуются в употреблении времён
сентябрь/3
-
9
Национальный праздник индейцев Северной Америки
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
ведут обсуждение с опорой на прочитанный текст
сентябрь/3
-
10
Россия в фокусе: Татьянин День - День студентов
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
обсуждают прочитанный текст
-
пишут заметку в журнал «Spotlight On Russia» о любом другом российском празднике
сентябрь/4
-
11
День памяти
-
читают текст с частичным пониманием содержания
-
изучают стратегии сопоставления заголовков с абзацами текста
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
обсуждают «День памяти» в нашей стране
сентябрь/4
-
12
Подготовка к тесту 1
-
практикуют лексику и грамматику модуля 1
сентябрь/4
-
13
Тест 1 /анализ теста
-
выполняют лексико-грамматические задания, проверяющие знание учащимися лексики и грамматики модуля 1
-
воспринимают на слух аудиотекст с полным пониманием текста
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
проводят рефлексию выполненных заданий в тесте 1
сентябрь-октябрь/5
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания
-
14
2а. Дом. Работа по дому
-
обсуждают какие бывают дома, жилища
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст по теме, извлекая запрашиваемую информацию
-
ведут диалог-расспрос по теме урока
октябрь/5
-
15
2b .Родственные связи
-
обсуждают взаимоотношения в семье
-
овладевают новой лексикой по теме
-
слушают аудиотекст с частичным пониманием текста
октябрь/5
-
16
2с. Грамматика в фокусе
-
изучают неличные формы глагола
-
практикуются в употреблении неличных форм глагола
-
ведут диалог-расспрос
октябрь/6
-
17
2с. Грамматика в фокусе
-
Практикуются в употреблении неличных форм глагола
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
-
ведут диалог-расспрос
октябрь/6
-
18
2d. Городская и сельская жизнь
-
обсуждают преимущества и недостатки проживания в деревне и городе
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст по теме, извлекая запрашиваемую информацию
-
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение
октябрь/6
-
19
2е. (Электронное) письмо личного характера
-
изучают структуру письма личного характера
-
овладевают речевыми клише
-
пишут (электронное) письмо личного характера
октябрь/7
-
20
2f. Готовимся к ОГЭ
-
изучают способы словообразования прилагательных
-
практикуются в их правильном употреблении в речи
-
практикуются в правильном употреблении фразового глагола make
-
практикуются в употреблении времён
октябрь/7
-
21
Резиденция премьер-министра Великобритании
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
ведут обсуждение с опорой на прочитанный текст
октябрь/7
-
22
Россия в фокусе: Старые русские северные деревни
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
ведут дискуссию на основе прочитанного текста
октябрь/8
-
23
Охрана природы: Животные в опасности!
-
обсуждают экологическое состояние окружающей среды
-
овладевают лексикой по теме
-
читают текст с полным пониманием содержания
октябрь/8
-
24
Подготовка к тесту 2
-
практикуют лексику и грамматику модуля 1
октябрь/8
-
25
Тест 2а/анализ теста
-
выполняют лексико-грамматические задания, проверяющие знание учащимися лексики и грамматики модуля 2
-
воспринимают на слух аудиотекст с полным пониманием текста
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
проводят рефлексию выполненных заданий в тесте 2а
ноябрь/9
-
26
Тест 2b/ анализ теста
-
пишут электронное письмо личного характера
-
проводят рефлексию выполненных заданий в тесте 2b
ноябрь/9
Модуль 3. Очевидное - невероятное
-
27
3а. Мифические существа.
-
обсуждают какие бывают мифические существа
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст по теме, извлекая запрашиваемую информацию
ноябрь/9
-
28
3b. Сны и кошмары.
-
обсуждают сны и кошмары
-
овладевают новой лексикой по теме
-
слушают аудиотекст с полным пониманием текста
ноябрь/10
-
29
3с. Грамматика в фокусе
-
повторяют прошедшие времена
-
практикуются в употреблении прошедших времён
-
повторяют конструкцию would/ used to и практикуются в ее правильном употреблении в речи;
Презентация «Модальные глаголы»
ноябрь/10
-
30
3с. Грамматика в фокусе
-
продолжают повторять прошедшие времена
-
продолжают практиковаться в употреблении прошедших времён
-
пишут электронное письмо о необычном случае;
ноябрь/10
-
31
3d. Оптическийобман.
-
описывают картины с оптическим обманом
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст с полным пониманием содержания
ноябрь/11
-
32
3е. Сочиняем рассказ.
-
обсуждают любимые литературные жанры
-
читают текст с полным содержанием
-
пишут свой рассказ
ноябрь/11
-
33
3f. Готовимся к ОГЭ
-
изучают способы словообразования сложных прилагательных
-
практикуются в их правильном употреблении
-
практикуются в правильном употреблении фразового глагола come
-
практикуются в употреблении времён
ноябрь/11
-
34
Самый знаменитый английский замок с приведениями.
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
ведут обсуждение с опорой на прочитанный текст
ноябрь-декабрь/12
-
35
Россия в фокусе: о домовых и русалках - русских призраках.
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
ведут диалог-обмен мнениями о суевериях, призраках
ноябрь-декабрь/12
-
36
Стили в живописи
-
обсуждают стили живописи
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст с полным пониманием содержания
ноябрь-декабрь/12
-
37
Подготовка к тесту 3
-
практикуют лексику и грамматику модуля 3
декабрь/13
-
38
Тест 3/анализ теста
-
выполняют лексико-грамматические задания, проверяющие знание учащимися лексики и грамматики модуля 3
-
воспринимают на слух аудиотекст с пониманием основного содержания
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
проводят рефлексию выполненных заданий в тесте 3
декабрь/13
Модуль 4. Современные технологии
-
39
4а. Робототехника
-
обсуждают какие бывают роботы и их функции
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст по теме, извлекая запрашиваемую информацию
декабрь/13
-
40
4b. Компьтерьные технологии
-
обсуждают роль компьютеров в современном мире и компьютерные проблемы
-
овладевают новой лексикой по теме
-
слушают аудиотекст с полным пониманием текста
декабрь/14
-
41
4с. Грамматика в фокусе
-
изучают способы выражения значения будущего
-
на практике употребляют способы выражения значения будущего
декабрь/14
-
42
4с. Грамматика в фокусе
-
продолжают изучать способы выражения значения будущего
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
-
Анализируют случаи употребление будущего времени.
декабрь/14
-
43
4d. Интернет
-
обсуждают роль Интернета в современном мире
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст по теме с полным пониманием содержания
-
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение
-
ведут диалог-расспрос
декабрь/15
-
44
4е. Эссе с изложением разных позиций
-
изучают структуру эссе
-
изучают средства логической и языковой связи в тексте
-
пишут эссе с изложением разных позиций
декабрь/15
-
45
4f. Готовимся к ОГЭ
-
изучают способы словообразования существительных
-
практикуются в их правильном употреблении
-
практикуются в правильном употреблении фразового глагола break
-
практикуются в употреблениивремён
декабрь/15
-
46
ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий
-
обсуждают гаджеты
-
овладевают лексикой по теме
-
читают текст с извлечением запрашиваемой информации
декабрь/16
-
47
Россия в фокусе: Робототехника в России
-
читают текст с полным пониманием содержания текста
-
обсуждают достоинства и недостатки развития робототехники
декабрь/16
-
48
Электронный мусор и экология.
-
обсуждают влияние технических новинок на человека
-
овладевают лексикой по теме
-
читают текст с полным пониманием содержания
декабрь/16
-
49
Подготовка к тесту 4
-
практикуют лексику и грамматику модуля 4
январь/17
-
50
Тест 4
-
Выполняют лексико-грамматические задания, проверяющие знание учащимися лексики и грамматики модуля 4
-
воспринимают на слух аудиотекст с полным пониманием текста
-
читают текст по теме, извлекая запрашиваемую информацию
-
проводят рефлексию выполненных заданий в тесте 4
январь/17
Модуль 5. Литература и искусство
-
51
5а. Самовыражение
-
обсуждают какие бывают виды искусства
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст с полным пониманием содержания
январь/17
-
52
5b. Музыкальные предпочтения
-
обсуждают свои музыкальные предпочтения
-
овладевают новой лексикой по теме
-
слушают аудиотекст с полным пониманием текста
-
ведут диалог-расспрос по теме урока
январь/18
-
53
5с. Грамматика в фокусе
-
повторяют степени сравнения прилагательных
-
практикуются в употреблении степеней сравнения прилагательных
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
январь/18
-
54
5с. Грамматика в фокусе
-
повторяют сравнительные конструкции
-
практикуются в употреблении сравнительных конструкций.
январь/18
-
55
5d. Киноискусство
-
обсуждают любимые фильмы
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст по теме с полным пониманием содержания
-
слушают аудиотекст с частичным пониманием содержания
январь-февраль/19
-
56
5е. Электронное письмо-отзыв о фильме/книге
-
изучают структуру письма-отзыва
-
изучают речевые клише для выражения мнения, рекомендации
-
пишут электронное письмо-отзыв о фильме/книге
январь-февраль/19
-
57
5f.Готовимся к ОГЭ
-
изучают способы словообразования глаголов
-
практикуются в их правильном употреблении
-
практикуются в правильном употреблении фразового глагола run
-
практикуются в употреблениивремён
январь-февраль/19
-
58
Уильям Шекспир
-
обсуждают творчество В.Шекспира
-
читают текст с извлечением запрашиваемой информации
февраль/20
-
59
Россия в фокусе: Великие произведения искусства: Третьяковская галерея
-
читают текст с полным понимаем содержания
-
пишут заметку в журнал «SpotlightOnRussia» об одном из художественных музеев России
февраль/20
-
60
У.Шекспир «Веницианский купец»
-
обсуждают любимые литературные жанры
-
читают текст с извлечением запрашиваемой информации
февраль/20
-
61
Подготовка к тесту 5
-
практикуют лексику и грамматику модуля 5
февраль/21
-
623
Тест 5/Анализ теста
-
выполняют лексико-грамматические задания, проверяющие знание учащимися лексики и грамматики модуля 4
-
воспринимают на слух аудиотекст с полным пониманием текста
-
читают текст по теме, извлекая запрашиваемую информацию
-
Проводят рефлексию выполненных заданий в тесте 5а
февраль/21
Модуль 6. Город и горожане
-
63
6а.Помощь животным
-
обсуждают понятия «общественная работа», «благотворительность», «животный мир»
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
Делают собственное сообщение на основе прочитанного текста
февраль/21
-
64
6b. Картагорода
-
овладевают новой лексикой по теме «карта города и дорожные знаки»
-
слушают аудиотекст с полным пониманием текста
-
ведут диалог-расспрос по теме урока
-
сообщают о своём маршруте из дома до выбранного пункта назначения
февраль/22
-
65
6с. Грамматика в фокусе
-
Повторяют страдательный залог,
The causative, вопросительные слова с ever.
-
практикуются в их правильном употреблении в речи;
Презентация «Страдательный залог»
февраль/ 22
-
66
6с. Грамматика в фокусе
-
Продолжают повторять страдательный залог, the causative.
-
практикуются в употреблении страдательного залога
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
февраль/
22
-
67
6d. Общественные службы
-
обсуждают работу общественных служб
-
овладевают новой лексикой по теме
-
слушают аудиотекст с частичным пониманием содержания
-
ведут комбинированный диалог
февраль-март/
23
-
688
6е. Электронное письмо другу о впечатлениях о поездке
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
пишут электронное письмо другу о впечатлениях о поездке
февраль-март/
23
-
69
6f. Готовимся к ОГЭ
-
изучают способы словообразования абстрактных существительных
-
практикуются в их правильном употреблении
-
практикуются в правильном употреблении фразового глагола check
-
практикуются в употреблении времён
февраль-март/
23
-
70
Добро пожаловать в Сидней, Австралия.
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
овладевают лексикой по теме
-
разрабатывают рекламный проспект
март/ 24
-
71
Россия в фокусе: Московский Кремль
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
делятся своими впечатлениями о посещении Кремля/ другого исторического памятника культуры России
март/ 24
-
72
Охрана природы: Экологически безопасные виды транспорта
-
обсуждают экологическое состояние окружающей среды, уровень её загрязненности
-
читают текст по теме с полным пониманием содержания
-
обсуждают «+» и «-» экотранспорта
-
ведут диалог-побуждение к действию
март/ 24
-
73
Подготовка к тесту 6
-
практикуют лексику и грамматику модуля 6
март/
25
-
74
Тест 6 /анализ теста
-
выполняют лексико-грамматические задания, проверяющие знание учащимися лексики и грамматики модуля 4
-
читают текст по теме, извлекая запрашиваемую информацию
-
воспринимают на слух аудиотекст с пониманием основного содержания
-
проводят рефлексию выполненных заданий в тесте 6
март/
25
Модуль 7. Вопросы личной безопасности
-
75
7а.Страхи и фобии
-
обсуждают экстремальные ситуации, фобии и страхи
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст с полным пониманием содержания
март/
25
-
76
7b. Службы экстренной помощи
-
обсуждают необходимость функционирования служб экстренного реагирования
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
слушают аудиотекст с полным пониманием содержания
-
ведут комбинированный диалог по теме
апрель/26
-
77
7с. Грамматика в фокусе
-
изучают придаточные предложения условия
-
практикуются в употреблении придаточных предложений условия
апрель/26
-
78
7с. Грамматика в фокусе
-
продолжают практиковаться в употреблении придаточных предложений условия
-
составляют монологическое высказывание
апрель/26
-
79
7d. Здоровый образ жизни
-
обсуждают «здоровые» привычки
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
ведут диалог-обмен мнениями
апрель/27
-
80
7е. Сочинение-рассуждение: «Жестокие виды спорта: за и против»
-
изучают структуру сочинения-рассуждения
-
пишут электронное письмо-отзыв о фильме/книге
апрель/27
-
81
7f. Готовимся к ОГЭ
-
изучают способы словообразования глаголов
-
практикуются в их правильном употреблении
-
практикуются в правильном употреблении фразового глагола keep
-
практикуются в употреблении времён
апрель/27
-
82
Осторожно! Опасные животные США
-
читают текст с извлечением запрашиваемой информации
-
овладевают лексикой по теме
-
сообщают об опасных животных родной полосы
апрель/28
-
83
Россия в фокусе: Решение проблем - телефон доверия
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
ведут диалог-обмен мнениями о том, какими способами решают свои проблемы
апрель/28
-
84
Защити себя сам - об основах личной безопасности и самообороны.
-
читают текст с извлечением запрашиваемой информации
-
овладевают лексикой по теме
-
обсуждают способы самообороны
апрель/28
-
85
Подготовка к тесту 7
-
практикуют лексику и грамматику модуля 7
апрель-май/29
-
86
Тест 7/Анализ теста
-
выполняют лексико-грамматические задания, проверяющие знание учащимися лексики и грамматики модуля 7
-
воспринимают на слух аудиотекст с пониманием основного содержания
-
читают текст по теме, извлекая запрашиваемую информацию
-
проводят рефлексию выполненных заданий в тесте 7
май/29
Модуль 8. Трудности
-
87
8а. Сила духа. Самопреодоление
-
обсуждают трудности, возникающие в экстремальных ситуациях
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст по теме с полным пониманием содержания
-
ведут диалог-расспрос по теме урока
май/29
-
88
8b. Риск
-
обсуждают экстремальные занятия
-
слушают аудиотекст с полным пониманием содержания
-
ведут диалог-расспрос по теме
май/30
-
89
8с. Грамматика в фокусе
-
Повторяют косвенную речь
-
практикуются в употреблении косвенной речи.
май/30
-
90
8с. Грамматика в фокусе
-
практикуются в употреблении косвенной речи
-
пишут личные электронные письма по теме;
май/30
-
91
Подготовка к итоговому лексико-грамматическому тесту. (модуль 1-4)
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы
-
распознают и употребляют в речи изученные грамматические конструкции.
май/31
-
92
Подготовка к итоговому лексико-грамматическому тесту. (модуль 5-8)
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы
-
распознают и употребляют в речи изученные грамматические конструкции.
май/31
-
93
Итоговый лексико-грамматический тест.
-
выполняют лексико-грамматические задания, проверяющие знание учащихся по лексике и грамматике (модуль 1-8)
май/31
-
94
Итоговый тест по письму
-
пишут сочинение - рассуждение по теме.
май/32
-
95
Анализ типичных ошибок в лексико-грамматическом тесте и тесте по письму
-
проводят рефлексию выполненных заданий
май/32
-
96
8d. Уроки выживания в джунглях.
-
обсуждают способы выживания в экстремальных условиях
-
овладевают новой лексикой по теме
-
читают текст с полным пониманием содержания
-
слушают аудиотекст с полным пониманием содержания
-
ведут диалог-обмен мнениями
май/32
-
97
8е. Заявление о приеме на работу
-
изучают общие характеристики и структуру заявления о приеме на работу
-
изучают речевые клише для написания заявления о приеме на работу
-
пишут заявление о приеме на работу
май/33
-
98
8f. Готовимся к ОГЭ
-
повторяют способы словообразования
-
практикуются в их правильном употреблении
-
практикуются в правильном употреблении фразового глагола carry
-
практикуются в употреблении времён
май/33
-
99
Хелен Келлер
-
читают текст по теме, извлекая запрашиваемую информацию
-
овладевают новой лексикой по теме
-
составляют рассказ по плану
май/33
-
100
Россия в фокусе: Вдохновляющая людей - И. Слуцкая
-
читают текст по теме с полным пониманием содержания
-
делают сообщение о своем реальном герое
май/34
-
101
Охрана природы: Вызов Антарктиды.
-
читают текст по теме с полным пониманием содержания
-
ведут диалог-побуждение к действию
май/34
-
102
Антарктида и ее тайны.
-
смотрят фильм
-
оценивают информацию, обобщают и выражают своё мнение;
-
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
май/34
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
Учебно - методическое обеспечение
-
№
Название
Авторы
Классы
Наличие электронного приложения
Учебники
1
Учебник (Student's Book).
Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
9
Учебно-методические пособия
1
Рабочая тетрадь (Workbook).
Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
9
2
Книга для учителя (Teacher'sBook).
Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
9
3
Контрольные задания (TestBooklet).
Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
9
Материально - техническое обеспечение
№
Наименование учебного оборудования
Темы, в изучении которых применяется данное оборудование.
Классы
1.
Компьютер ViewSonic
Все
9
1.
CD для занятий в классе
Все
9
-
Электронные образовательные ресурсы
№
Наименование
Авторы
Темы, в которых применяется данное оборудование
Классы
Электронные образовательные ресурсы
1
2.
3.
4.
Аудио (Английский язык 9 класс Аудиокурс) - это компонент учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» («Spotlight") для 9 класса общеобразовательных учреждений. Express Publishing, ОАО «Издательство «Просвещение»
Презентация «Модальные глаголы»
Презентация «Письмо-совет»
Презентация «Страдательный залог»
Ю. Е. Ваулина, В. Эванс,
Д. Дули,
О. Е. Подоляко
1. Праздники.
2. Образ жизни и среда обитания
3. Очевидное - невероятное
4. Современные технологии
5. Литература и искусство
6. Город и горожане
7. Вопросы личной безопасности
8. Трудности
Очевидное - невероятное
Праздники.
Город и горожане
9
Свободные образовательные Интернет - ресурсы
1
ABC- online. Английский язык для всех
abcenglishgrammar.com
2
Lang.Ru: интернет-справочник "Английский язык"
lang.ru
3
Fluent English - образовательный проект
fluentenglish.ru
4
Native English. Изучение английского языка
nativeenglish.ru
5
Английский язык в библиотеке Максима Мошкова
lib.ru/ENGLISH/
6
Английский язык в школе
englishaz.narod.ru
7
Английский язык.ru - все для изучающих английский язык
english.language.ru
8
School English: газета для изучающих английский язык
schoolenglish.ru