Конспект викторины по английскому языку на тему: Здоровье

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цели проводимого мероприятия:

1.Обучение говорению в монологической форме.

Научить составлять самостоятельные монологические высказывания в

процессе выполнения различного рода заданий.

2.Обучение письму.

Научить письменно выбирать грамматическую форму при выполнении

Упражнений, письменно отвечать на вопросы.

Основные задачи мероприятия:

1.Грамматика: активизация грамматического материала по изученной

теме «Здоровье». (Modal Verbs CAN, MUST, SHOULD,

The Present Perfect Tense)

2.Лексика: активизация лексического материала по изученной теме

«Здоровье».

Воспитательный компонент мероприятия:

Развитие умения выслушивать мнения своих товарищей, прислушиваться к ним.

Развивающий компонент мероприятия:

Развитие умения работать к коллективе, выполнять задания в группе.

Образовательный компонент мероприятия:

Расширение социального опыта учащихся. Развитие мышления, воображения, памяти и других высших психических функций учащихся.

Оснащение:

Карточки с заданиями, доска для написания даты, названия мероприятия, компьютерные слайды с заданиями и правильными ответами, эмблемы для обозначения команд, поздравительные сертификаты, подарки команде победителей и поощрительные призы побежденной команде.

Форма проведения:

Викторина

Участники:

Учащиеся 6 «А» класса английской подгруппы (12 человек)





Сценарий мероприятия.

Мероприятие состоит из трех этапов.

I. Учитель (ведущий) приветствует учащихся, объясняет условия конкурса. Затем происходит деление на команды, раздача эмблем представление членов жюри.

II. Учитель (ведущий) раздает командам карточки с заданиями. При выполнении заданий учитывается скорость и правильность выполнения. На каждое задание отводится определенное количество времени. Листочки с выполненными заданиями команды отдают членам жюри. После того, как команды сдали выполненное задание, им показываются правильные ответы на компьютерных слайдах. Конкурс включает в себя семь заданий. Каждое задание разъясняется для учащихся.

1. Put the verbs into correct form (the Present Perfect):

1. The girl _____________her mother about the house. (help)

2. He ________________the hands before dinner. (not wash)

3. Today I _____________3 apples. (eat)

4. We ____________a present for you. (buy)

2. Choose the remedies for these accidents, using should or shouldn't:

  1. a broken arm

  2. a cut

  3. a burn

a. put your arm in cold water

b. use butter

c. wash your arm with water

d. be calm

e. move your arm

f. use a bandage (бинт)

Example: If you have an electric shock , you shouldn't fall asleep, you should keep talking.

1. If you have_____________, you should______________________, you shouldn't__________________________.

2. If you have_____________, you should______________________, you shouldn't__________________________.

3. If you have_____________, you should______________________, you shouldn't__________________________.

3. Read the text and complete the sentences with the correct adverbials of frequency (once/twice/3 times… a day/a week/a month/a year).

Mrs.Parcker lives in a new house. Every morning and evening and she

takes the dog for a walk. She plays tennis on Tuesdays, Wednesdays and Saturdays. She has got two children. Sam works in France but he telephones every week. Susan goes to school. She visits French classes on Mondays and Thursdays. They always go away on holiday when school finishes, in winter for a week, in spring for some days and in summer for a month.

Example: She takes the dog for a walk twice a day.

She plays tennis ________________a week.

Nick telephones__________________ a month.

Susan has French classes__________________ a week.

The go away on holiday__________________ a year.

4. Guess and write these words:


  1. y, a, i, c, i, s, n, h, p.

  2. n, a, i, i, r, a, n, r, e, e, t, v.

  3. u, g, e, o, r, n, s.

  4. t, t, i, s, n, e, d.

5. Odd one out:

  1. a stomachache - a headache - earache - medicine;

  2. leg - to cut - hand - arm;

  3. a lemon - an apple - a potato - an orange;

  4. to have a medical check - to consult a doctor - to feel well - to do the homework.

6. Find the conversation:

-Hello! How are you? You don't look happy.

-I don't feel well.

-You should have a medical check.

или

-What's the matter?

-I have a horrible headache.

или

-I've hurt my back.

-I think you should take some medicine.

-I'm sorry, you must consult a doctor.

-That's a good idea.

-I think, I must.

-I hope you will feel better soon.

-Thank you.


7. Solve the riddles:


  1. Two brothers live across a path, but never see each other.

  2. Without it you can't say a word.

III. После выполнения всех заданий жюри подводит итоги, называет победившую команду. Происходит награждение победителей, проигравшей команде вручаются поощрительные призы.



Данное мероприятие было проведено для того, чтобы в игровой форме проверить знания учащихся по изученной теме «Здоровье». Задания были составлены на доступном для детей уровне, так, чтобы учащиеся могли справиться с ними, используя знания, полученные на уроках. Детям очень понравилось это мероприятие, каждый хотел выполнить задание, они увлеченно выполняли задания, стараясь сделать это быстрее и лучше команды - соперника. Задачи урока прозвучали как активизация лексического и грамматического материала по пройденной теме, и, я считаю, что они были выполнены, т.к. предложенные задания были построены с максимально возможным использованием изученного материала. Что же касается целей урока, они тоже были достигнуты. Учащиеся выполняли задания письменно, выбирая нужную грамматическую форму, и далее проговаривали правильные ответы. Я думаю, урок удался, дети справились со всеми заданиями до звонка, поэтому осталось время для подведения итогов, награждения победившей команды и поощрения проигравшей. Дети остались довольными и предложили провести подобное мероприятие еще раз.











© 2010-2022