Технологическая карта урока My house

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка.



Тема

«My house», 4 класс

Планируемый результат

1. Предметный аспект: учащиеся научатся строить высказывание о доме.
2. Метапредметный аспект:

учащиеся смогут: - строить микродиалоги;

- строить речевое высказывание по теме;

- проводить сравнение;

- оперировать в процессе общения активной лексикой,

- отвечать на вопросы по теме « The house».

3. Личностный аспект: учащийся получит возможность проявить интерес к изучению иностранного языка.


Предметные умения

УУД

Вести беседу по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.





Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, география, русский язык

Фонетическая и лексическая разминка

Работа с таблицами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в парах

Самостоятельная работа

Учебник М.З Биболетова «Enjoy English» 4 класс, аудиозапись, дидактический раздаточный материал (карточки).

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду

2.Подготовить учеников к усвоению нового материала

3.Учитель привлекает внимание детей, задавая вопросы.

.

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, озвучивают тему.


Ученики выполняют упражнение, задавая друг другу вопросы и заполняя таблицу в учебнике.



Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап «Актуализация знаний»

5. Учитель предлагает прослушать текст, изучить диаграмму, сравнить виды деятельности популярные в Британии и в России.


Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником.

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом.

Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Составляют предложения.

Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания.

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише ……

6. Учитель предлагает текст с пропусками, тем самым закрепляет тематическую лексику урока.

7. Подведение итогов урока, рефлексия

Учащиеся работают в парах, сравнивают с образцом.

Взаимооценка по результатам групповой работы

Осуществляют сравнение, самостоятельно выбирая основания для данной логической операции. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия

Домашнее задание

7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания


Выбирают уровень предложенного домашнего задания



© 2010-2022