Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетовой

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

I.Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования 2013 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2013).

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред.от 07.05.2013г.)

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 №1897

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №189 г.Москва «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

  • Примерная программа основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-5 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2011).

  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014г. №253)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2013 год (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение) и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


II. Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология» и формирует коммуникативную культуру младшего школьника, способствует егообщему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.Предмет ИЯ способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. В настоящее время ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизованные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозхависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расшитение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое общество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

III. Описание места учебного предмета в учебном плане.


На изучение английского языка в 3 классе в учебном плане отводится 2 часа в неделю

всего 68 часов.

IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

Личностные результаты:

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное, отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с
    общепринятыми нравственно-этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и
ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных
    стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

• отношение к учёбе как творческой деятельности;

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

  • «потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • первоначальный опыт межкультурного общения;

  • познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
    У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

• языковые способности

  • слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

  • зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

  • имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

  • догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

  • выявление языковых закономерностей (выведение правил);

• способности к решению речемыслительных задач

  • соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

  • осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

  • построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

  • трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  • психические процессы и функции

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

• языковые способности

- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- логическое изложение (содержания прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, короткого текста)

• способности к решению речемыслительных задач

- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

- иллюстрирование (приведение примеров);

  • антиципация (структурная и содержательная);

  • выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

  • оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

• психические процессы и функции

  • такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

  • память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

• специальные учебные умения

  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

  • работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами,

  • оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
    Выпускник получит возможность научиться:

- рационально организовывать свою работу в классе и дома(выполнять различные типы упражнений и т. п.);

- пользоваться электронным приложением;
• универсальные учебные действия

  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

  • выполнять задания в различных тестовых форматах.
    Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам
к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

  • вести диалог, учитывая позицию собеседника;

  • планировать и осуществлять проектную деятельность;

  • работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

  • контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии
с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.

Предметные результаты:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

  • понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения
    для детей;

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы
    и их героев.

Выпускник получит возможность:

  • сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

  • сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

  • представить реалии своей страны средствами английского языка;

  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песни и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут виты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

V. Содержание учебного предмета.

Название темы

/ раздела

Кол-во

часов

Основные изучаемые вопросы


Требования к знаниям и умениям обучающихся

1

Welcome to Green School!

18

Глаголы has, can, to be в Simple Present; притяжательные местоимения, числительные 1-10; повелительные предложения; построение общих вопросов с глаголом do - does; краткие ответы на общие вопросы; словосочетания существительное + прилагательное

Поздороваться и ответить на приветствие; познакомиться с собеседником; рассказать о друге; рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать; отдать распоряжение, выразить просьбу; ответить на вопросы анкеты/ викторины; рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники; уметь составлять меню на завтрак, обед; разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем.

2

Happy green lessons

14

Построение общих вопросов в Simple Present; числительные 11-20, десятки; краткие ответы на общие вопросы

Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор; описывать животное; рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым; узнавать у одноклассников, что они умеют делать; поздравлять членов своей семьи с новым годом, Рождеством; уметь писать Санта-Клаусу.

3

Speaking about a new friend

20

Построение предложений по схемам; порядковые числительные; даты; притяжательный падеж существительных; построение общих и специальных вопросов в Simple Present

Уметь рассказывать о герое сказки; обсуждать с одноклассниками, что можно делать в разные времена года; рассказывать о любимом времени года; описывать картинку и называть любимое время года; поздравлять одноклассника с днём рождения; рассказать, как можно отметить день рождения питомца; уметь писать поздравительную открытку; отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

4

Telling stories and writing letters to your friends

16

Место наречия usually в предложении; глагол to have в Simple Present; множественное число существительных - исключения; словосочетания прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное

Уметь описывать жителя далёкой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; расспрашивать одноклассника о сказочном герое; знать, как занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма; рассказать, что ты обычно делаешь в разное время года; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; разыграть с партнёром беседу «В бюро находок»; поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

VII. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Методическая литература для учителя

Основная

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2013

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013

Литература для учащихся

Основная

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2013

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013

Электронные ресурсы

  • Обучающая компьютерная программа "Enjoy Listening and Playing" к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM

Интернет ресурсы

  • Сайт Российской государственной библиотеки rgdb.ru

  • Сообщество взаимопомощи учителей «Мы вместе» pedsovet.su

  • Методическая копилка, информационные технологии в школе. uroki.ru

  • Интернет-сообщество «Английский язык в школе»anglyaz.ru

  • Учебно-методический портал uchmet.ru

  • Сообщество учителей английского языка tea4er.ru

Аудиоиздания

  • Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса. CD MP3

Материально-техническое обеспечение

  • Ноутбук с подключением к Интернет

  • МФУ (принтер, сканер, копир)

  • Мультимедийный проектор

  • Гарнитура (колонки)

  • Музыкальный центр

VIII. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Говорение

Ученик научится:

  • Участвовать в элементарных диалогах;

  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик научится:

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Ученик научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;

  • Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.













VI. Тематическое планирование

3 класс (68 часов)

1 четверть(18ч)

Числа от 1 до 100.



урока

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Предметные результаты

Первая четверть (18ч)

UNIT І.

Добро пожаловать в лесную школу (18ч.)

1

Знакомство. Новая лексика.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Аудирование воспринимать на слух и следовательно понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о новых друзьях , учениках)


Чтение читать тексты , содержащие информацию о пройденной теме и понимание главной сути текста, детские стихи с общим и смысловым пониманием, а также чтение предложений и их соответствие с картинками, чтение диалога по ролям, а также чтение словосочетаний.


Говорение

-знакомство;

-цвета;

-виды спорта;

-разговор за столом;

-распорядок дня;

-задавать вопросы друзьям;

-любимое время года и любимое занятие;

Письмо:

- чтение письма и извлечение общего смысла;

- изучение правильного написания адреса письма;

- выполнять письменные проекты по тематике общения;

- описать свою внешность.

Грамматика

-конструкции Do you like…? Would you like some…? I would like some…

-составление предложения;

-закрепление слова buy;

- буквосочетания er, ir под ударением

2

Цвета. Грамматические навыки говорения.

3

Умение отвечать на вопросы: как тебя зовут? Сколько тебе лет?

4

Название продуктов и чтение словосочетаний

5

Составление диалога с использованием конструкций: Do you like…? Would you like some…?

6

Составление предложения.

7

Название овощей.

8

Урок-повторение

9

Название продуктов, с которыми часто употребляется слово some

10

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением

11

Говорение с употреблением конструкции I would like (some)…



12

Виды спорта

13

Название дней недели

14

Домашние животные

15

Закрепление слова buy в разговоре

16

Урок-закрепление и контрольный урок

17

Урок-оценка работы учеников за четверть

18

Составление проекта «Лучший портрет ученика и лучшее меню»

Вторая четверть (14ч)

UNIT ІІ. Счастливые лесные уроки (14ч.)


19

Хорошие манеры. Вежливый разговор за столом.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги.


Чтение читать тексты и вставить пропущенные слова, чтение статьи из газеты на тему здоровья, детские стихи, чтение рассказа и догадка, чтение слов и выражений, чтение рассказа, заменяя рисунки словами и правильное чтение звуков, чтение диалога по ролям.


Говорение

-на тему здоровья;

-хорошие манеры.

- на тему питания;

-об одном из героев сказки;

-занятия в выходные;

-любимые занятия своего одноклассника;

-на тему подарка от Санта-Клауса.

Грамматика

- Употребление количественных местоимений much, many, a lot of «много»

- Числительные от 1 до 20.

- Название месяцев и счет до 100.

Письмо

- чтение письма и найти переводы некоторых предложений;

- исправление полученной информации из письма;

- чтение письма и разные задания к ним.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-понимать смысл стишков;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

20

Тренировка памяти.

21

Составление словосочетаний.

22

Урок здоровья.

23

Употребление количественных местоимений much, many, a lot of «много»

24

Числительные от 1 до 20.

25

Формирование разрешения что-либо сделать.

26

Название месяцев и счет до 100.


27

Повторение пройденного материала.

28

Рождество.

29

Рождественские подарки.

30

Контроль всего пройденного материала за четверть.

31

Урок-оценка.

32

Защита проекта «Замечательный праздник - Новый год!»

Третья четверть (20ч.)

UNIT IІІ. Новые друзья (20ч.)

33

Обсуждение нового ученика по имени Тайни.

Личностные результаты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

-уметь рассказать об обязанностях членов семье, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

- предложить сделать что-либо и выразить согласие;

- просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты;

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, стихов и рассказов нового ученика Тайни.

Чтение

- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

- чтение и изучение стихотворения "Every morning at eight o'clock"
Говорение

- уметь рассказать свои умения;

-рассказать об одной из подруг;

-любимое время года;

-рассказать стихотворение о временах года;

- расспросить о день рождении одноклассников.

Грамматика

  • порядковые числительные;

  • формирование конструкции I'd like to;

  • формирование притяжательного падежа в английском языке.

Письмо

-прочитать и сказать кому адресовано и от кого оно;

- прочитать письмо и заменить рисунки недостающими словами.

-как пишется адрес на международном конверте;

- прочитать письма и выбрать понравившуюся из них.

-прочитать письмо и догадаться кто автор письма.

-прочитать письма и выполнить задания.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-представить творческий проект

34

Говорение на тему занятий в выходные.

35

Времена года.

36

Урок-повторение.

37

Название месяцев пишутся с заглавной буквы.

38

Порядковые числительные.

39

Дни рождения.

40

Формирование конструкции I'd like to

41

Подарок на день рождения.

42

Новые слова и их разные значения.

43

Чтение и изучение стихотворения "Every morning at eight o'clock"

44

Название стран, городов, улиц и имен.

45

Формирование притяжательного падежа в английском языке.

46

Повторение количественных и порядковых числительных.

47

Урок-викторина «Что? Где? Когда?»

48

Урок-продолжение.

49

Праздники и открытки к ним.

50

Контрольная работа.

51

Урок-оценка.

52

Выставка открыток для нового ученика Тайни.


Четвертая четверть (16ч.)

UNIT 4. Рассказы и написание письма своим друзьям (16ч.)

53

Части тела.

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников об их любимых занятиях, времен года.

Чтение

- прочитать текст и ответить на вопросы;

- прочитать рассказ о том, как обычно проходит день у Дайно;

-прочитать рассказ Тайни о себе и назвать номера отрывков в нужном порядке;

-прочитать сказку с одноклассником по ролям;

-прочитать рассказ и вставить пропущенные слова.

Говорение

- рассказать о ком говорит мама Эндрю и

Роуз;

-расспросить и самому рассказать что он делает в разное время года;

-рассказать о своем распорядке дня;

-разыграть сценку с одноклассником;

-рассказать какие игрушки есть у маленького Димы;

-рассказать о своем друге и описать его внешность;

Грамматика

- Формирование конструкции I have, I have got

- Конструкция Can do

Письмо

-прочитать письмо и вставить слова, которые стерлись;

- вставить пропущенные слова в текст письма и ответить на вопросы;

-прочитать письмо и поставить существительные, данные в скобках, во множественное число;

- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать грамматические явления;

-представить творческий проект

54

Формирование конструкции I have, I have got

55

Описание одного из героев сказки или мультфильма.

56

Изучение времени.

57

Распорядок дня.

58

Режим для того, чтобы быть здоровым.

59

Урок-повторение.

60

Части дня: утро, полдень, день и вечер.

61

Единственное и множественное числа.

62

Конструкция Can do

63

Употребление прилагательных в описании человека.

64

Урок- повторение


65

Контрольная работа за четверть.

66-67

Урок-оценка.

68

Итоговая контрольная работа.



© 2010-2022