Рабочая программа Английский язык 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №5»



«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________/ С.В.Яковлева/

Протокол от «_25__» _августа_2015 года №___6____

«Согласовано»

Зам. директора по УР

__________/ Г.С.Зуева /

«__27_» __ августа_2015г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «СОШ №5»

__________/ Е.П. Гоман /

Приказ от «_27__»

августа__2015 года

№ _______87____



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

для 6 «А», «Б» класса






Разработала____Гильдебрандт В.А.___




Абакан

2015-2016 учебный год


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 6 «А», «Б» класса составлена с учетом:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 г № 1089);

  • Образовательной программы МБОУ «СОШ №5» на 2015 - 2016 учебный год (приказ МБОУ «СОШ №5» от 30.08.2004 г №110);

С учетом:

  • Учебного плана МБОУ «СОШ №5» на 2015 - 2016 учебный год (приказ МБОУ «СОШ №5» от 30.08.2004 г №110);

  • Учебно-методического комплекса М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н Трубаневой «Английский язык с удовольствием».

Объем курса согласно учебному плану МБОУ «СОШ №5» на изучении английского языка отводится 105 часов в год (3 часа в неделю).

В календарно-тематическом планировании фактическая дата может быть скорректи рована за счет резерва ( 4 часов) , который планируется использовать на организацию системного повторения, устранения пробелов в знаниях обучающихся.

С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение построено на дифференцированном и индивидуальном подходе в изучении предмета.

Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при планировании урока.

Текущий контроль и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением «О форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» (приказ № 128-1 от 02.09.2013г).

Рабочая программа составлена с учетом принципа преемственности. Основываясь на предметных результатах освоения программы НОО, программа предусматривает дальнейшее изучение материала по «восходящей спирали», т.е. периодическое возвращение к определённым темам на более высоком и сложном уровне; постепенного освоения закономерных связей и отношений между предметами и явлениями мира, соответствующие возрастным возможностям ребенка; дальнейшее развитие способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике на последующем уровне.

Индивидуальный подход в реализации предложенной программы осуществляется при выборе форм и методов работы с классом. Учащиеся 6 «А», «Б» класса отличаются хорошей работоспособностью. Программный материал усваивают.

Авторы учебника определили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком, а именно:

  • формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами;

  • развитие коммуникативной компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

развитие и образование учащихся средствами английского

языка, а именно, осознание ими явлений действительности,

происходящих в разных странах, через знание о культуре, истории и стран изучаемого языка;

  • осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

  • понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

  • развитие творческих способностей

Требования к уровню подготовки учащихся.


В результате изучения английского языка обучающийся 6 класса должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов -PresentSimple, PresentContinuous, PastSimple, FutureSimple, PresentPerfect, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• писать письма английскому сверстнику;

• заполнять анкету, опросный лист;

• готовить вопросы для интервью;

• составлять план на следующий день (неделю);

• составлять план рассказа;

• излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;

• писать заметки в газету.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание учебного предмета

1.Международный клуб путешественников.2. Встреча с новыми друзьями.3.

Чудеса природы.4.Английская семья.5 Мой дом-моя крепость.6.Важная дата британии .7. Проводим время вместе. 8. Достопримечательности.9.Животные.10. Продукты. 11 Британские школы.12 Досуг 13.Поговорим о Британии .14.Дух приключений 15.Водный мир.


Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Дата проведения

План

Корректи-ровка

Launching the International Explorer's Club! (22 ч)

Тема 1: Добро пожаловать в Международный клуб путешественников (3 часа)

1

Знакомство с членами клуба


1

Выбирать информацию

02.09

2

Рассказы членов клуба о своих странах

1

Составлять рассказ о своей стране

03.09

3

Личная анкета

1

Составлять анкету

07.09

4

Путешествия

1

Читать с полным пониманием

09.09

5

Путешествие на велосипеде, машине, пешком

1

Рассказать о своих выходных

10.09

6

Каникулы

1

Описывать иллюстрации

14.09

7

Чтение шуочных стихотворений

1

Читать с полным пониманием

16.09

8

Ниагарский водопад, Большой Барьерный риф, Куршская Коса, Белые скалы Дувра

1

Понимать текст на слух

17.09

9

Российские чудеса природы (Озеро Байкал, Эльбрус, Камчатка, река Лена)

1

Выбирать информацию из текста

21.09

10

Урок-повторение

1

Повторение лексических единиц

23.09

11

В гостях британской семьи

1

Описывать персонажей

24.09

12

Моя семья

1

Читать с полным пониманием

28.09

13

Подарок на день рождение

1

Рассказывать о семейных праздниках

29.09 30.09 6б

Тема 5: Мой дом - моя крепость (4 часа)


14

Жизнь в городе и деревне

1

Выискивать необходимую информацию из текста

30.09

6б 01.10


15

Виды английских домов

1

Описывать иллюстрации

05.10


16

Где ты живешь?

1

Составлять предложения по речевому клише

06.10 07.10 6б


17

Любимое место в доме

1

Описывать место, где ты живешь

07.10 08.10 6б


Тема 6: Важные даты Британии (5 часов)


18

Праздники России

1

Читать текст с полным

пониманием

12.10


19

День победы

1

Выбирать информацию из текста

13.10

14.10 6б

20

День Гая Фокса

1

Работать с текстом

14.10

15.10 6б


21

Урок домашнего чтения №1

1

Избирательное чтение

19.10


22

Урок домашнего чтения №2

1

Составление сложно-подчиненных предложений

20.10


Проводим время вместе ( 21 час)





Тема 1: Выходные ( 5 часов )

23

Настольные игры

1

Брать интервью

21.10

22.10 6б

24

Изучаем модальные глаголы

1

Составление предложений по образцу

26.10

25

Контрольная работа 1

1

Отвечать на вопросы теста

27.10

28.10 6б

26

Работа над ошибками

1

28.10

29.10 6б

27

Достопримечательности. Стоунхендж

1

Выбирать нужную информацию

09.11

10.11 6б

Тема 2: Поговорим о животных ( 4 часа)

28

Лондонский Зоопарк

Московский Зоопарк

1

Читать текст с полным пониманием


11.11

29

Ты когда-то был в зоопарке

1

Составление рассказа

12.11

30

Заповедник

1

Обсуждать вопросы

16.11 6б 17.11

31

Исчезающие животные. Панда

1

Написать Эссе

18.11

Тема 3: На здоровье! (5 часов)

32

Поговорим о продуктах

1

Переводить новые слова при помощи иллюстраций

19.11

33

Обзор грамматики

1

Many/much

23.11

24.11 6б

34

Английский завтрак, обед, ужин

1

Читать текст с полным пониманием

25.11

35

Любимое блюдо

1

Составлять монологическое высказывание

26.11

36

Обзор грамматики

1

Some/any

30.11

01.12 6б

Тема 4: Британские школы (4 часа)

37

Обучение в Британии и России

1

Выбирать нужную информацию

02.12

38


Школьный день

1

Описывать свой школьный день

03.12

39

Школьные истории

1

Читать текст с полным пониманием

07.12

08.12 6б

40

Грамматически-ориентированный урок

1

Повторение модальных глаголов

09.12

Домашнее чтение ( 3 часа)

41

42

Домашнее чтение

1

1

Читать текст с полным пониманием

10.12

14.12

15.12 6б

43

Урок-повторение разделов 1,2

1

Чтение, аудирование, монологические высказывания

16.12

Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии ( 34 часа )

Тема 1: Хотели бы вы принять участие в международном интернет проекте?

(4 часа)

44

Разговор по телефону

1

Слушать аудиотекст с полным пониманием

17.12

45

Вебсайт международного клуба путешественников

1

Чтение с полным пониманием

21.12

22.12 6б

46

Личная карточка участника международного клуба

1

Составлять личную карточку

23.12

47

Контрольная работа

1

24.12

48

Работа над ошибками

1

28.12

29.12 6б

49

Обзор грамматики

1

Прошедшее простое время

13.01

Тема 2: Что вы знаете о Великобритании? (3 часа)

50

Географическое положение Великобритании и Северной Ирландии

1

Читать текст с полным пониманием

14.01

51

Интересные факты о Великобритании

1

Отвечать на вопросы к тексту

18.01

52

Символы Великобритании

1

Описывать фотографии

20.01

53

Обзор грамматики

1

Употребление артикля «the»

21.01

Тема 3: Давайте поедим в Англию (8 часов)

54

55

Традиции британцев Суеверия

2

Выбирать нужную информацию

25.01

27.01

56

Планирование поездки в Великобританию

1

Работа с текстом

28.01

57

58

Города Великобритании,которые ты хочешь посетить

2

Составление диалогов

01.02

03.02

59

Обзор грамматики

1

Составление условно-придаточных предложений

04.02

60

Обзор грамматики

1

Словообразование

08.02

61

Викторина

«Что ты знаешь об Англии»

1

Отвечать на вопросы викторины

10.02

Тема 4: Уэльс и Северная Ирландия (4 часа)

62

Уэльс ( Традиции, достопримечательности)

2

Чтение текста с полным пониманием

11.02

15.02

63

Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности)

1

Выбирать нужную информацию

17.02

64

Обзор грамматики

1

Настоящее продолженное время

18.02

Тема 5: Мы собираемся в Шотландию (5 часа)

65

66

Столица Шотландии, природные ресурсы

2

Описывать достопримечательности по иллюстрациям

22.02

24.02

67

Читаем рассказ «Я сам» часть 1

1

Чтение с полным пониманием

25.02

68

Читаем рассказ «Я сам» часть 2. Возвратные местоимения

1

Чтение с полным пониманием

29.02

69

Проверочная

работа

1

02.03

Тема 6:Известные Британцы (5 часов)

70

71

Знаменитые люди Британии

2

Выбирать нужную информацию

03.03

07.03

72

Поговорим о знаменитостях

1

Чтение с полным пониманием

09.03

73

Р. Киплинг

1

Работа с текстом

10.03

74

Проверочная

работа

1

14.03

Тема 7: Свободное время (5 часов)

75

Самое популярное хобби Британцев

1

Чтение с полным пониманием

16.03

76

Контрольная работа

1

17.03

77

Чем занимаемся в свободное время

1

Отвечать на вопросы при помощи клише

21.03

78

Чтение историй. Королева Нарнии и Эдмунд

1

Чтение с полным пониманием

04.04

79

Проблемы подростков

1

Составлять диалог

06.04

Поговорим о приключениях во время каникул (26 часов)

Тема 1: Дух приключений (4 часа)

80

Дух приключений. Учимся описывать людей

1

Построение предложений

07.04

81

1

11.04

82

Собираемся в путешествие

1

Описывать иллюстрации

13.04

83

Собираемся за город

1

14.04

Тема 2: Поговорим о великих мировых исследователях (3 часа)

84

Джеймс Кук

1

Распознавать пройденные лексичекские единицы

18.04

85

Клуб путешественников

1

Чтение текста с полным пониманием

20.04

86

Женщины-исследователи

1

Отвечать на вопросы

21.04

Тема 3: Популярные виды спорта в Британии и России (2 часа)

87

Популярные виды спорта в Великобритании

1

Чтение текста с полным пониманием

25.04

88

Спортивные события в школе

1

Составлять монологические высказывание

27.04

Тема 4: Исследуя водный мир (5 часа)

89

Мир подводных приключений

1

Составлять предложения с новыми лексическими единицами

28.04

90

Экспедиция на озеро Байкал

1

Читать текста с полным пониманием

02.05

91

Животный подводный мир

1

Использовать лексические обороты для построения монологического высказывания

04.05

92

Статьи про морских обитателей

1

Чтение с полным пониманием

05.05

93

Проверочная работа

1

11.05

Тема 5: Добро пожаловать на фестивали и праздники в Британии и России (12 часов)

94

Праздники в Британии и России

1

Читать с полным пониманием

12.05

95

Наши любимые праздники

1

Составлять монологическое высказывание

16.05

96

Чтение историй про праздники. Грамматический обзор

1

Избирательное чтение

18.05

97

Презентация российского или британского праздника

1

Составление монологического высказвания

19.05

98

Проверочная работа

1

23.05

99


Подготовка к итоговой контрольной работе

1

Урок-повторение

25.05

100

Итоговая контрольная работа

1

101

Работа над ошибками

1

102

Резерв

1

103

Резерв

1

104

Резерв

1

105

Резерв

1




Список литературы для педагога


1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 6 кл.общеобраз.учрежд.

3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 6 классов общеобразовательных школ.

Список литературы для ученика


1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 6 кл.общеобраз.учрежд.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.


© 2010-2022