- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа Английский язык 6 класс
Рабочая программа Английский язык 6 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гильдебрандт В.А. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №5»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
___________/ С.В.Яковлева/
Протокол от «_25__» _августа_2015 года №___6____
«Согласовано»
Зам. директора по УР
__________/ Г.С.Зуева /
«__27_» __ августа_2015г.
«Утверждено»
Директор МБОУ «СОШ №5»
__________/ Е.П. Гоман /
Приказ от «_27__»
августа__2015 года
№ _______87____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
для 6 «А», «Б» класса
Разработала____Гильдебрандт В.А.___
Абакан
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 6 «А», «Б» класса составлена с учетом:
-
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 г № 1089);
-
Образовательной программы МБОУ «СОШ №5» на 2015 - 2016 учебный год (приказ МБОУ «СОШ №5» от 30.08.2004 г №110);
С учетом:
-
Учебного плана МБОУ «СОШ №5» на 2015 - 2016 учебный год (приказ МБОУ «СОШ №5» от 30.08.2004 г №110);
-
Учебно-методического комплекса М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н Трубаневой «Английский язык с удовольствием».
Объем курса согласно учебному плану МБОУ «СОШ №5» на изучении английского языка отводится 105 часов в год (3 часа в неделю).
В календарно-тематическом планировании фактическая дата может быть скорректи рована за счет резерва ( 4 часов) , который планируется использовать на организацию системного повторения, устранения пробелов в знаниях обучающихся.
С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение построено на дифференцированном и индивидуальном подходе в изучении предмета.
Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при планировании урока.
Текущий контроль и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением «О форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» (приказ № 128-1 от 02.09.2013г).
Рабочая программа составлена с учетом принципа преемственности. Основываясь на предметных результатах освоения программы НОО, программа предусматривает дальнейшее изучение материала по «восходящей спирали», т.е. периодическое возвращение к определённым темам на более высоком и сложном уровне; постепенного освоения закономерных связей и отношений между предметами и явлениями мира, соответствующие возрастным возможностям ребенка; дальнейшее развитие способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике на последующем уровне.
Индивидуальный подход в реализации предложенной программы осуществляется при выборе форм и методов работы с классом. Учащиеся 6 «А», «Б» класса отличаются хорошей работоспособностью. Программный материал усваивают.
Авторы учебника определили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком, а именно:
-
формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами;
-
развитие коммуникативной компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
развитие и образование учащихся средствами английского
языка, а именно, осознание ими явлений действительности,
происходящих в разных странах, через знание о культуре, истории и стран изучаемого языка;
-
осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
-
понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
-
развитие творческих способностей
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка обучающийся 6 класса должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов -PresentSimple, PresentContinuous, PastSimple, FutureSimple, PresentPerfect, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• писать письма английскому сверстнику;
• заполнять анкету, опросный лист;
• готовить вопросы для интервью;
• составлять план на следующий день (неделю);
• составлять план рассказа;
• излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;
• писать заметки в газету.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание учебного предмета
1.Международный клуб путешественников.2. Встреча с новыми друзьями.3.
Чудеса природы.4.Английская семья.5 Мой дом-моя крепость.6.Важная дата британии .7. Проводим время вместе. 8. Достопримечательности.9.Животные.10. Продукты. 11 Британские школы.12 Досуг 13.Поговорим о Британии .14.Дух приключений 15.Водный мир.
Календарно-тематическое планирование
№
урока
Тема урока
Кол-во часов
Элементы содержания
Дата проведения
План
Корректи-ровка
Launching the International Explorer's Club! (22 ч)
Тема 1: Добро пожаловать в Международный клуб путешественников (3 часа)
1
Знакомство с членами клуба
1
Выбирать информацию
02.09
2
Рассказы членов клуба о своих странах
1
Составлять рассказ о своей стране
03.09
3
Личная анкета
1
Составлять анкету
07.09
4
Путешествия
1
Читать с полным пониманием
09.09
5
Путешествие на велосипеде, машине, пешком
1
Рассказать о своих выходных
10.09
6
Каникулы
1
Описывать иллюстрации
14.09
7
Чтение шуочных стихотворений
1
Читать с полным пониманием
16.09
8
Ниагарский водопад, Большой Барьерный риф, Куршская Коса, Белые скалы Дувра
1
Понимать текст на слух
17.09
9
Российские чудеса природы (Озеро Байкал, Эльбрус, Камчатка, река Лена)
1
Выбирать информацию из текста
21.09
10
Урок-повторение
1
Повторение лексических единиц
23.09
11
В гостях британской семьи
1
Описывать персонажей
24.09
12
Моя семья
1
Читать с полным пониманием
28.09
13
Подарок на день рождение
1
Рассказывать о семейных праздниках
29.09 30.09 6б
Тема 5: Мой дом - моя крепость (4 часа)
14
Жизнь в городе и деревне
1
Выискивать необходимую информацию из текста
30.09
6б 01.10
15
Виды английских домов
1
Описывать иллюстрации
05.10
16
Где ты живешь?
1
Составлять предложения по речевому клише
06.10 07.10 6б
17
Любимое место в доме
1
Описывать место, где ты живешь
07.10 08.10 6б
Тема 6: Важные даты Британии (5 часов)
18
Праздники России
1
Читать текст с полным
пониманием
12.10
19
День победы
1
Выбирать информацию из текста
13.10
14.10 6б
20
День Гая Фокса
1
Работать с текстом
14.10
15.10 6б
21
Урок домашнего чтения №1
1
Избирательное чтение
19.10
22
Урок домашнего чтения №2
1
Составление сложно-подчиненных предложений
20.10
Проводим время вместе ( 21 час)
Тема 1: Выходные ( 5 часов )
23
Настольные игры
1
Брать интервью
21.10
22.10 6б
24
Изучаем модальные глаголы
1
Составление предложений по образцу
26.10
25
Контрольная работа 1
1
Отвечать на вопросы теста
27.10
28.10 6б
26
Работа над ошибками
1
28.10
29.10 6б
27
Достопримечательности. Стоунхендж
1
Выбирать нужную информацию
09.11
10.11 6б
Тема 2: Поговорим о животных ( 4 часа)
28
Лондонский Зоопарк
Московский Зоопарк
1
Читать текст с полным пониманием
11.11
29
Ты когда-то был в зоопарке
1
Составление рассказа
12.11
30
Заповедник
1
Обсуждать вопросы
16.11 6б 17.11
31
Исчезающие животные. Панда
1
Написать Эссе
18.11
Тема 3: На здоровье! (5 часов)
32
Поговорим о продуктах
1
Переводить новые слова при помощи иллюстраций
19.11
33
Обзор грамматики
1
Many/much
23.11
24.11 6б
34
Английский завтрак, обед, ужин
1
Читать текст с полным пониманием
25.11
35
Любимое блюдо
1
Составлять монологическое высказывание
26.11
36
Обзор грамматики
1
Some/any
30.11
01.12 6б
Тема 4: Британские школы (4 часа)
37
Обучение в Британии и России
1
Выбирать нужную информацию
02.12
38
Школьный день
1
Описывать свой школьный день
03.12
39
Школьные истории
1
Читать текст с полным пониманием
07.12
08.12 6б
40
Грамматически-ориентированный урок
1
Повторение модальных глаголов
09.12
Домашнее чтение ( 3 часа)
41
42
Домашнее чтение
1
1
Читать текст с полным пониманием
10.12
14.12
15.12 6б
43
Урок-повторение разделов 1,2
1
Чтение, аудирование, монологические высказывания
16.12
Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии ( 34 часа )
Тема 1: Хотели бы вы принять участие в международном интернет проекте?
(4 часа)
44
Разговор по телефону
1
Слушать аудиотекст с полным пониманием
17.12
45
Вебсайт международного клуба путешественников
1
Чтение с полным пониманием
21.12
22.12 6б
46
Личная карточка участника международного клуба
1
Составлять личную карточку
23.12
47
Контрольная работа
1
24.12
48
Работа над ошибками
1
28.12
29.12 6б
49
Обзор грамматики
1
Прошедшее простое время
13.01
Тема 2: Что вы знаете о Великобритании? (3 часа)
50
Географическое положение Великобритании и Северной Ирландии
1
Читать текст с полным пониманием
14.01
51
Интересные факты о Великобритании
1
Отвечать на вопросы к тексту
18.01
52
Символы Великобритании
1
Описывать фотографии
20.01
53
Обзор грамматики
1
Употребление артикля «the»
21.01
Тема 3: Давайте поедим в Англию (8 часов)
54
55
Традиции британцев Суеверия
2
Выбирать нужную информацию
25.01
27.01
56
Планирование поездки в Великобританию
1
Работа с текстом
28.01
57
58
Города Великобритании,которые ты хочешь посетить
2
Составление диалогов
01.02
03.02
59
Обзор грамматики
1
Составление условно-придаточных предложений
04.02
60
Обзор грамматики
1
Словообразование
08.02
61
Викторина
«Что ты знаешь об Англии»
1
Отвечать на вопросы викторины
10.02
Тема 4: Уэльс и Северная Ирландия (4 часа)
62
Уэльс ( Традиции, достопримечательности)
2
Чтение текста с полным пониманием
11.02
15.02
63
Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности)
1
Выбирать нужную информацию
17.02
64
Обзор грамматики
1
Настоящее продолженное время
18.02
Тема 5: Мы собираемся в Шотландию (5 часа)
65
66
Столица Шотландии, природные ресурсы
2
Описывать достопримечательности по иллюстрациям
22.02
24.02
67
Читаем рассказ «Я сам» часть 1
1
Чтение с полным пониманием
25.02
68
Читаем рассказ «Я сам» часть 2. Возвратные местоимения
1
Чтение с полным пониманием
29.02
69
Проверочная
работа
1
02.03
Тема 6:Известные Британцы (5 часов)
70
71
Знаменитые люди Британии
2
Выбирать нужную информацию
03.03
07.03
72
Поговорим о знаменитостях
1
Чтение с полным пониманием
09.03
73
Р. Киплинг
1
Работа с текстом
10.03
74
Проверочная
работа
1
14.03
Тема 7: Свободное время (5 часов)
75
Самое популярное хобби Британцев
1
Чтение с полным пониманием
16.03
76
Контрольная работа
1
17.03
77
Чем занимаемся в свободное время
1
Отвечать на вопросы при помощи клише
21.03
78
Чтение историй. Королева Нарнии и Эдмунд
1
Чтение с полным пониманием
04.04
79
Проблемы подростков
1
Составлять диалог
06.04
Поговорим о приключениях во время каникул (26 часов)
Тема 1: Дух приключений (4 часа)
80
Дух приключений. Учимся описывать людей
1
Построение предложений
07.04
81
1
11.04
82
Собираемся в путешествие
1
Описывать иллюстрации
13.04
83
Собираемся за город
1
14.04
Тема 2: Поговорим о великих мировых исследователях (3 часа)
84
Джеймс Кук
1
Распознавать пройденные лексичекские единицы
18.04
85
Клуб путешественников
1
Чтение текста с полным пониманием
20.04
86
Женщины-исследователи
1
Отвечать на вопросы
21.04
Тема 3: Популярные виды спорта в Британии и России (2 часа)
87
Популярные виды спорта в Великобритании
1
Чтение текста с полным пониманием
25.04
88
Спортивные события в школе
1
Составлять монологические высказывание
27.04
Тема 4: Исследуя водный мир (5 часа)
89
Мир подводных приключений
1
Составлять предложения с новыми лексическими единицами
28.04
90
Экспедиция на озеро Байкал
1
Читать текста с полным пониманием
02.05
91
Животный подводный мир
1
Использовать лексические обороты для построения монологического высказывания
04.05
92
Статьи про морских обитателей
1
Чтение с полным пониманием
05.05
93
Проверочная работа
1
11.05
Тема 5: Добро пожаловать на фестивали и праздники в Британии и России (12 часов)
94
Праздники в Британии и России
1
Читать с полным пониманием
12.05
95
Наши любимые праздники
1
Составлять монологическое высказывание
16.05
96
Чтение историй про праздники. Грамматический обзор
1
Избирательное чтение
18.05
97
Презентация российского или британского праздника
1
Составление монологического высказвания
19.05
98
Проверочная работа
1
23.05
99
Подготовка к итоговой контрольной работе
1
Урок-повторение
25.05
100
Итоговая контрольная работа
1
101
Работа над ошибками
1
102
Резерв
1
103
Резерв
1
104
Резерв
1
105
Резерв
1
Список литературы для педагога
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 6 кл.общеобраз.учрежд.
3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 6 классов общеобразовательных школ.
Список литературы для ученика
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 6 кл.общеобраз.учрежд.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.