Технологическая карта по английскому языку Открытки в разных странах (6 класс, УМК Форвард)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс раздел 7 Открытка из другой страны урок 13 (40)

Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Тема

Открытки в разных странах

Цель темы

Учебный аспект:

1. Активизировать новую лексику и речевые образцы по теме: «Погода».

2. Писать статью информационного характера о погоде в своем регионе.

3. Вести диалог - приглашение к действию.

4. Расширить словарный запас по теме «Страна и ее достопримечательности»

5. Обобщить информацию о союзах и отрабатывать их употребление в коммуникативно значимом контексте.

6. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач.

Развивающий аспект:

1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. развивать умение запоминать новые слова;

3. развивать внимание и познавательную активность;

4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. Продолжить знакомство с Ирландией, ее столицей Дублином и его достопримечательностями.

Основные понятия

Социокультурные особенности частей Соединенного Королевства и Ирландской республики (Ирландия, ее столица Дублин, его достопримечательности), погода

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, страноведение

парная, фронтальная.

Учебник; Книга для учителя Звуковое приложение (CD);

youtube.com/watchfeature=player_embedded&v=71hqRT9U0wg


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Задания для учащихся,

выполнение которых приведет к

достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный этап.

( 1 мин.)

Приветствие учащихся.

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Отвечают на вопросы учителя.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

личностные, коммуникативные

2) Проверка домашнего задания

( 2-3 мин)

Проверяет домашнее

Задание : вопросы и ответы по условной метеорологической карте

Обсуждают погоды в разных городах на основе условной метеорологической карты.

Рт с.51 №11

Навыки диалогической речи

личностные, коммуникативные

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(1мин.)

Предлагается наглядность в виде картинок, таблицы ( У с.68-69) для обеспечения мотивации и формулирования учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Просматривают с.68-69 и формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока..

Определить цель занятия, просмотрев У с. 68-69

умение извлекать информацию для определения цели

личностные, регулятивные коммуникативные

4) Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой темы)

(6 мин)

Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1.чтение текста The Emerald Isle с пониманием запрашиваемой информации; 2.составление развернутых ответов на вопросы задания; 3. активизация новой лексики)

Читают текст про Ирландию, ее столицу и достопримечательности; отвечают на вопросы задания; активизируют новую лексику)


У с 68 № 14


Умение извлекать нужную информацию для выполнения задания

Навыки монологической речи

личностные, коммуникативные

5)Физкультминутка(2-3 мин)

Создает условия для выполнения зарядки

Выполняют зарядку и поют с опорой на видео

"If you happy and you know it"youtube.com/watch feature=player_ embedded&v=71hq RT9U0wg

коммуникативные

6) Применение знаний и умений в новой ситуации

( 5-6 мин.)

Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1.завершение предложений на основе информации из текста)

1. Используют информацию из текста для завершения предложений

У.с 69 № 15


Умение извлекать нужную информацию для выполнения задания

Познавательные,

коммуникативные

6) Обобщение и систематизация знаний

(15-16 мин)

Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации ( 1. Обобщение информации о союзах, 2. Отработка употребления союзов в коммуникативно значимом тексте; 3.отработка употребления активной лексики и грамматики в коммуникативно значимом тексте)

1. Обобщают информацию об использовании союзов, приводят примеры из текста; 2. Отрабатывают употребление союзов в коммуникативно значимом тексте, подбирают заголовок к тексту статьи; 3.читают историю в комиксах и кратко рассказывают ее содержание.

У с.69 №16

У с.69№ 17

Рт с 53 №15

Умение извлекать нужную информацию для выполнения задания

Навыки монологической речи

личностные, коммуникативные

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин.)

предлагает задание и дает инструкции по выполнению

прослушивают инструктаж по выполнению д/з

SB с.69 задание 18

(письменно)

Познавательные, личностные

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

( 2 мин.)

Анализирует и оценивает успешность достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

личностные


© 2010-2022